Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Великолепный век (Выдающийся век) (4 сезон: 1-36 серии из 36) / Muhtesem Yuzyil / 2013-2014 / ЛО (turok1990) / WEB-DLRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
dansemakabr
23 ноября 2013 в 22:59 | Ответить
А вообще , спасибо всем, кто создал (в широком смысле слова) этот сериал. Вызывает много эмоций, мыслей, обсуждений.
А это, наверное, главная цель искусства - вызывать желание обсуждать данное явление. Видите, сколько философских комментариев......
СПАСИБО ВСЕМ и раздающему - отдельное, иначе бы смотрели это с большим опозданием и не всегда бы и получалось посмотреть по ТВ.
23 ноября 2013 в 22:54 | Ответить
Не понимаю, почему " султан - лох..., а Хюрем - разваливает ставшее родным государство"... Все женщины (нормальные женщины) очень любят своих детей и стараются всеми силами сделать так, чтобы в семье царили любовь и взаимопонимание. Это просто семья, проблемы взрослых детей. По моему это происходит в той или иной форме повсеместно. И мамы всегда выгораживают непутевых детей перед отцами.
Про "разваливание государства"....
Вообще психозу на тему "русские идут" обычно подвержены американцы. В последней серии эта тема прошла раза 3 точно.... В чем дело? Задаюсь вопросом, чем же недовольны наши османские друзья - современники?
shadowwiceВсем здоровенько! Ой ну и я встряну со своими выводами. Мне почему то не понятно - Мустафу прям боготворят все, а остальные как то получаются - "ущербные" что ли. Султанш все давит "жаба", что Сулейман обожает Хюррем - нет что бы радоваться за брата, так нет давай будем вставлять палки в колеса - и так быстро забылись всеми проделки Махидевран - я конечно понимаю, что Хюррем показана в фильме как "жертва" которая все время сражается с мельницами, но она отнюдь не такая уж и несчастная - из некоторых серий та вообще можно понять, что Сулейман - ЛОХ, и всем заправляет Хюррем. Так что пока теряюсь в догадках, а любила ли его она на самом деле или просто обеспечивала себе "офигительное" существование на "вершине мира" или может сознательно в отместку развалить это великое государство. Кто его знает, что у нее в голове. Еще раз спасибо за серию.
DDDPPP
23 ноября 2013 в 22:00 | Ответить
SSeninА есть ли потомки СС и Хюрем, дошедшие до наших дней?

Интересный вопрос... :-) Даже не задумывалась об этом, а сейчас зашла на сайт turkcinema - оказывается, есть! :-) Интересно, насколько достоверна эта информация, но все-таки здорово знать, что не зря Хюррем так мучилась... Гордость за наших - может, она и не украинка, но славянка точно! :-)
23 ноября 2013 в 04:27 | Ответить
anna071177Спасибо за раздачу! А в особенности любительскому переводчику, который переводил иногда с нотками юмора,что поднимало настроение. Очень удивила новая актриса в роли Хюррем, не дала разочароваться. Играет на одном уровне с прежней актрисой, что радует. Сериал так же приятно смотреть, как и ранее...

+100!
anna071177
23 ноября 2013 в 01:27 | Ответить
Спасибо за раздачу! А в особенности любительскому переводчику, который переводил иногда с нотками юмора,что поднимало настроение. Очень удивила новая актриса в роли Хюррем, не дала разочароваться. Играет на одном уровне с прежней актрисой, что радует. Сериал так же приятно смотреть, как и ранее...
OXI777
21 ноября 2013 в 22:01 | Ответить
что тут скажешь...16 век....нам не понять....
shadowwiceВозможно вы и правы, но я вообще не понимаю к чему Сулейман "делал" детей если есть закон о том что их потом надо убить, да еще и радовался последней беременности наложницы. Поназаводил кучу жен и детей, а сам видите ли гос. делами занят, а бабы пусть сами воюют - как можно ожидать в таком хаосе порядка, любви и взаимопонимания - потому видно и ушла из жизни Хюррем скажем так "рано" - ведь и ночью там хрен спокойно поспишь :)
21 ноября 2013 в 21:56 | Ответить
я конечно тоже против того что поменяли хюррем, но если честно мне нравится как старушка справляется с ролью... я вот только понять не могу почему с мехметом все так скомкали...любимый брат мустафа даже вскользь его не поминает как будто того и не было...
SSeninАбсолютно с Вами согласна. И создание образа "русской ведьмы" у новой Хюрем очень хорошо получается...
DDDPPP
21 ноября 2013 в 21:24 | Ответить
нимфалидаИсторики показывают , что после Михримах, которая 1522 года рождения ,родился Абдаллах , 1523 г.р , который умер в 1526 году от чумы.В Великолепном Веке, я , честно говоря, не помню ,говорили о нём или нет...

Не говорили, наоборот, постоянно были упоминания, что у Сулеймана и Хюррем пять детей. В принципе, фильм художественный, зачем персонаж, о котором почти нечего неизвестно, и который прожил всего три года
нимфалида
21 ноября 2013 в 18:46 | Ответить
Историки показывают , что после Михримах, которая 1522 года рождения ,родился Абдаллах , 1523 г.р , который умер в 1526 году от чумы.В Великолепном Веке, я , честно говоря, не помню ,говорили о нём или нет...
shadowwice
21 ноября 2013 в 13:34 | Ответить
DDDPPPТак много детей, чтобы не остаться без наследников, династия чтоб не прервалась (ведь умер сын Фюлане, сын Гюльфем в детстве, 2 сына Хюррем - Абдалла и Мехмет, а Джихангира из-за болезни не рассматривали как наследника). Поэтому наследников разводили как цыплят-бройлеров, а лишних потом убивали, нормально, да?! У наложниц султана и его детей там была "счастливая жизнь" :-)

А что за Абдалла? Почему такого нет в сериале? можно поподробнее...
DDDPPP
20 ноября 2013 в 20:37 | Ответить
shadowwiceВозможно вы и правы, но я вообще не понимаю к чему Сулейман "делал" детей если есть закон о том что их потом надо убить, да еще и радовался последней беременности наложницы.

Так много детей, чтобы не остаться без наследников, династия чтоб не прервалась (ведь умер сын Фюлане, сын Гюльфем в детстве, 2 сына Хюррем - Абдалла и Мехмет, а Джихангира из-за болезни не рассматривали как наследника). Поэтому наследников разводили как цыплят-бройлеров, а лишних потом убивали, нормально, да?! У наложниц султана и его детей там была "счастливая жизнь" :-)
shadowwice
20 ноября 2013 в 10:28 | Ответить
DDDPPPКонечно, не любила! Как раб может любить господина (хоть и подарил он ей волю, но приходилось ей кланяться всем его сестрам (на х...р никях тогда?!). Вы, женщины-матери, могли бы любить человека, который поддерживал закон Фатиха (практически о братоубийстве)?! Она знала, если воцарится Мустафа, ее детей (сыновей точно!) убьют и боролась за их жизнь - для нее это все роскошное существование было отравлено нависающим над головой "дамокловым мечом"! Я бы возненавидела человека, из-за которого могли бы убить моих детей (она хоть не дожила до убийства Баязида и его детей родным отцом)!

Возможно вы и правы, но я вообще не понимаю к чему Сулейман "делал" детей если есть закон о том что их потом надо убить, да еще и радовался последней беременности наложницы. Поназаводил кучу жен и детей, а сам видите ли гос. делами занят, а бабы пусть сами воюют - как можно ожидать в таком хаосе порядка, любви и взаимопонимания - потому видно и ушла из жизни Хюррем скажем так "рано" - ведь и ночью там хрен спокойно поспишь :)
DDDPPP
20 ноября 2013 в 01:37 | Ответить
shadowwiceВсем здоровенько! Ой ну и я встряну со своими выводами. Мне почему то не понятно - Мустафу прям боготворят все, а остальные как то получаются - "ущербные" что ли. Султанш все давит "жаба", что Сулейман обожает Хюррем - нет что бы радоваться за брата, так нет давай будем вставлять палки в колеса - и так быстро забылись всеми проделки Махидевран - я конечно понимаю, что Хюррем показана в фильме как "жертва" которая все время сражается с мельницами, но она отнюдь не такая уж и несчастная - из некоторых серий та вообще можно понять, что Сулейман - ЛОХ, и всем заправляет Хюррем. Так что пока теряюсь в догадках, а любила ли его она на самом деле или просто обеспечивала себе "офигительное" существование на "вершине мира" или может сознательно в отместку развалить это великое государство. Кто его знает, что у нее в голове. Еще раз спасибо за серию.

Конечно, не любила! Как раб может любить господина (хоть и подарил он ей волю, но приходилось ей кланяться всем его сестрам (на х...р никях тогда?!). Вы, женщины-матери, могли бы любить человека, который поддерживал закон Фатиха (практически о братоубийстве)?! Она знала, если воцарится Мустафа, ее детей (сыновей точно!) убьют и боролась за их жизнь - для нее это все роскошное существование было отравлено нависающим над головой "дамокловым мечом"! Я бы возненавидела человека, из-за которого могли бы убить моих детей (она хоть не дожила до убийства Баязида и его детей родным отцом)!
SSenin
20 ноября 2013 в 00:35 | Ответить
Абсолютно с Вами согласна. И создание образа "русской ведьмы" у новой Хюрем очень хорошо получается...
pohabychТяжело загримировать Мерьем? А всех остальных загримировать легко? Заменили одну Хюррем. Потому, что турки создают отрицательный образ "русской ведьмы", а с красавицей Мерьем у них это не выходило. Её старили в 3-м сезоне, в то время, как остальные только молодели, оттопыривали ей уши, но симпатии зрителей были на её стороне, очень уж Мерьем красива собой. Тогда и решили заменить на Вахиде Пердун - уродину с длинным носом. Теперь уж точно Хюррем все будут ненавидеть.
shadowwice
19 ноября 2013 в 20:29 | Ответить
Шипучка1994Я очень благодарна нашей неутомимой труженице за раздачу очередной серии. Сердечное спасибо!
Все нападки на новую Хюррем я считаю напрасными( это лично мое мнение), кроме того, еще ни одна серия, опять же по моему сугубо личному мнению, не была снята так как эта. Только в этой серии стало отчетливо видно - НАСКОЛЬКО ГЛУБОКО И ОТЧАЯННО БЫЛО ОДИНОЧЕСТВО СУЛТАНА. Мышиные дворцовые интриги практически вычеркивали его из жизни родных и друзей. В своей борьбе за власть и собственное благополучие они абсолютно забывали о султане, как о человеке, которому необходима, как и любому из нас, настоящая любовь близких и друзей, искренняя забота о нем, этого он лишен практически полностью. Может быть конечно это расплата за столь высокое положение, но родные люди....... Эта серия потрясла меня до глубины души.

точно, точно - я с вами полностью согласна ....
Шипучка1994
19 ноября 2013 в 18:49 | Ответить
Я очень благодарна нашей неутомимой труженице за раздачу очередной серии. Сердечное спасибо!
Все нападки на новую Хюррем я считаю напрасными( это лично мое мнение), кроме того, еще ни одна серия, опять же по моему сугубо личному мнению, не была снята так как эта. Только в этой серии стало отчетливо видно - НАСКОЛЬКО ГЛУБОКО И ОТЧАЯННО БЫЛО ОДИНОЧЕСТВО СУЛТАНА. Мышиные дворцовые интриги практически вычеркивали его из жизни родных и друзей. В своей борьбе за власть и собственное благополучие они абсолютно забывали о султане, как о человеке, которому необходима, как и любому из нас, настоящая любовь близких и друзей, искренняя забота о нем, этого он лишен практически полностью. Может быть конечно это расплата за столь высокое положение, но родные люди....... Эта серия потрясла меня до глубины души.
shadowwice
19 ноября 2013 в 15:36 | Ответить
Всем здоровенько! Ой ну и я встряну со своими выводами. Мне почему то не понятно - Мустафу прям боготворят все, а остальные как то получаются - "ущербные" что ли. Султанш все давит "жаба", что Сулейман обожает Хюррем - нет что бы радоваться за брата, так нет давай будем вставлять палки в колеса - и так быстро забылись всеми проделки Махидевран - я конечно понимаю, что Хюррем показана в фильме как "жертва" которая все время сражается с мельницами, но она отнюдь не такая уж и несчастная - из некоторых серий та вообще можно понять, что Сулейман - ЛОХ, и всем заправляет Хюррем. Так что пока теряюсь в догадках, а любила ли его она на самом деле или просто обеспечивала себе "офигительное" существование на "вершине мира" или может сознательно в отместку развалить это великое государство. Кто его знает, что у нее в голове. Еще раз спасибо за серию.
aliavalia
18 ноября 2013 в 18:09 | Ответить
По всем подсчетам,если учесть,что Хюрем попала в гарем,когда ей было ок. 15 лет,к 4-му сезону сериала ей не должно быть более 45 лет. В этом возрасте женщины,тем более,как они следили за красотой в гареме,должны выглядеть молодыми и красивыми. Так что актриса Вахиде Перчин не подходит не по каким меркам. Не понимаю только,как она могла согласиться на эту роль? Неужели во всей Турции не нашлось более подходящей кандидатуры?
VoLk2015
18 ноября 2013 в 14:27 | Ответить
Режиссеры снимают очередную серию по сценарию, который пишет Йылмаз Шахин. Они не виноваты, что у него не получается продолжить дело Мерал Окай. Тем более, что они пришли в сериал только в 4 сезоне, до этого были другие.
Cazusвидимо режиссеры не знали откуда высосать восьмую серию...высосали из пальца
mango9
18 ноября 2013 в 10:54 | Ответить
Найдите в интернете портрет Хюррем и вы увидите насколько она некрасива,и нос кстати длинный,просто мы привыкли к красавице и вот все переживают,но мне кажется не стоит обижать актрису,она то в чем виновата,а фильм все таки очень увлекателен,и кстати Барбаросса по истории никто не травил,но кино есть кино,чем больше интриги ,тем интереснее смотреть.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions