Раздачи :: Сериал - Русский :: Шерлок Холмс (1-8 фильмы из 8: 1-16 серии из 16) / 2013 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
vbs1950
27 ноября 2013 в 01:17 | Ответить
tamitoА вот после просмотра стойкое убеждение что на будущее сагой о Холмсе и символом нашей Конандойлевской реализации останется именно этот мини-сериал...
А цикл Масленникова будет интересен только для коллекций киноманов (как сегодня Цирк или Волга-Волга).. Пока не было альтернативы он (каким бы он ни был - достойным или недостойным), все равно за счет своей монополии (один в цвете) просто обязан был считаться идеальным

А все возможно. Только время расставит все по своим местам. А что тогда скажете про "Тихий Дон" Герасимова и Бондарчука ? Или про "Войну и мир" того же Бондарчука и американскую версию ? Про "Анну Каренину" с Самойловой и Лановым и версию Соловьева ? Монте-Кристо Марэ (Депардье, Авилова) ? Классику снимали и переснимали. и это будет всегда. Такая длинная (и, с подачи отдельных персонажей) не вполне корректная галерея сравнений героев Конан-Дойла из той же коробочки.
А про последнее ("Бригада", "Джентльмены", "Ирония", "Служебный роман" )?
Понятно, что здесь попытка срубить бабки на раскрученном бренде. И все же ?
Мне вот, совсем не близка история мушкетеров в интерпретации Юнгвальд-Хилькевича и непонятно, почему многие считают Боярского лучшим Д'Артаньяном. Но таков был режиссерский замысел, и многие его приняли. Но я же не бегаю по ссылкам, разбрызгивая ядовитую слюну по этому поводу
kredit80
27 ноября 2013 в 01:14 | Ответить
...если первая серия не располагает к желанию смотреть дальше, то сомневаюсь, что другие серии смогут это изменить...
Давайте сначала посмотрим серии, а потом будем комментировать. С каждой серией становится интереснее и к такой интерпретации персонажей тоже привыкаешь. Панину - отдельный респект.Качественный фильм во всех аспектах. Эта версия заслуживает на данном этапе 8 из 10. Любителям детектива советую не читать чушь, а поуютней устроиться у экрана и насладиться сериями.
Шулаков
26 ноября 2013 в 22:01 | Ответить
Согласен. Первые серии немного раздражали,к середине начало нравится, 10-12 серии посмотрел с удовольствием.Как ни странно
по игре актеров на первом месте-Боярский,потом Панин, а вот Холмс раскачался в последних сериях.Интересна прибалтийская
Хатсон.И даже думаю этому поколению этот фильм будет более интересен.чем нашему с великолепным Ливановым-Холмсом и др.
ferst
26 ноября 2013 в 19:59 | Ответить
тоже было предубеждение, тоже считаю Ливанов-Соломин лучшими Холмсом-Уотсоном. Но неожиданно понравилось. Во всяком случае по сравнению с Элементарно... Даже Боярский перестал раздражать... Актёры то отличные...
galeon8
26 ноября 2013 в 18:31 | Ответить
Комментарии прочно оседлали скептики и любители инсинуаций. эти любители уже решили, что здесь просто чат для взаимной грызни. Отнюдь!
А фильм действительно хороший благодаря труду актеров, режиссера и всех остальных, и такое прочтение старых историй имеет право быть. давайте будем помнить, что кино - это ИГРА, а не фотографирование или документирование. Любителям правды в беллетристике - пожалуйста в архивы.
abrahamzz
26 ноября 2013 в 18:31 | Ответить
На самом верху во второй половине 80-х были Цой и БГ. Ну и конечно попса типа Ласкового мая и прочих Миражей. И именно они собирали стадионы. Очень сомневаюсь, что Кобзон или Машина времени в тот период смогли бы так. Андеграунд и квартирные концерты кончились задолго до этого. Вспомните фильм АССА 1987г чьи песни там звучат.
tamitoСправедливости ради скажем, что в то время "стадионы" собирали только Кобзон, Богатиков, Лещенко, Пугачева и т.д.
Цой (как и любой другой андеграунд того времени) выступал только в небольших залах ДК и самосозданных "фестивалях" на 300-500 зрителей.
На стадионах в то время не выступали ни Аквариум, ни Машина Времени - что там говорить о Цое..
После 90-го года да - уже начали с ним носиться (повторюсь - как и в случае с тем же Башлачевым или Бодровым)
Jurkob
26 ноября 2013 в 16:54 | Ответить
Я бы не стал говорить о том, плох или хорош этот фильм... Тут уже всё и вся расписано по трафарету, со всеми вытекающими... Скажу одно, это всё что угодно, но только не Конан-Дойль... Это замечательные персонажи, но только не Ш.Холмс и доктор Уотсон... Назови их другими именами и получится сносный, современный, немного жутковатый фильм из серии "Улицы разбитых фонарей в 18 веке". Конечно, тогда не будет такого количества комментариев и дебатов по поводу и без повода... Современные герои, современных сериалов бессмертными имена не величаются в отличие от героев, созданных пером Сэра Артура Конан-Дойля, и могут быстро выветриться из памяти…
dyushalav
26 ноября 2013 в 14:36 | Ответить
просьба, можно на будущее ставить в известность о том, что серия урезана. Вполне приемлемая экранизация этого фильма, поэтому хотелось бы, чтоб серии были полными. Иначе ваши труды получаются напрасными. Заранее благодарна.
ToshK81
26 ноября 2013 в 14:27 | Ответить
Но на памятнике Холмсу и Ватсону в Лондоне именно Ливанов)
tamitoДавайте будем справедливыми -
Ливановский Холмс признан не "лучшим", а "одним из лучших" (как и все остальные изображения Холмса в мировом кино) и не "англичанами", а послом Британии в России (он же готовил документы) и награждение не за роль Холмса, а за "популяризацию Британии в мировом кино и создание положительного образа Британиии" во время Дней России в Британиии.
Domsky66
26 ноября 2013 в 13:33 | Ответить
Первым впечатлением от нового "Холмса" был шок. Раздражало практически все (как, впрочем, и в сериале с Камбербечем). Ко второй серии привык к нервному молодому Шерлоку без трубки, к возрастному Уотсону (а не Ватсону), пришепетывающему в разговоре. Уже с третьей серии буквально влюбился в сериал, и смотрю его с огромным удовольствием. История совершенно иная, прекрасные актеры, вытягивающие некоторые огрехи сценария. Ставлю 10 из 10 с чистым сердцем!
tamito
26 ноября 2013 в 13:28 | Ответить
abrahamzzСправедливости ради скажу - Цой собирал стадионы. Конечно тогда это было не так сложно как теперь и всеже его знали все. Хотя мне его пафосный репертуар никогда не нравился.

Справедливости ради скажем, что в то время "стадионы" собирали только Кобзон, Богатиков, Лещенко, Пугачева и т.д.
Цой (как и любой другой андеграунд того времени) выступал только в небольших залах ДК и самосозданных "фестивалях" на 300-500 зрителей.
На стадионах в то время не выступали ни Аквариум, ни Машина Времени - что там говорить о Цое..
После 90-го года да - уже начали с ним носиться (повторюсь - как и в случае с тем же Башлачевым или Бодровым)
abrahamzz
26 ноября 2013 в 13:00 | Ответить
Справедливости ради скажу - Цой собирал стадионы. Конечно тогда это было не так сложно как теперь и всеже его знали все. Хотя мне его пафосный репертуар никогда не нравился.
tamitoНе надо перегибать.
Никогда Цой не был звездой (как в то время те же Алиса, Аквариум или ДДТ)
А звездой он стал считаться только после своей гибели (как, например, и Башлачев)
tamito
26 ноября 2013 в 12:38 | Ответить
ToshK81Несмотря на все неточности фильма и образа Шерлока Холмса, Василий Ливанов был признан лучшим Холмсом самими англичанами. Её Величество Королева Великобритании Елизавета II в 2006 году наградила званием Кавалера Ордена Британской империи российского актёра Василия Ливанова.

Давайте будем справедливыми -
Ливановский Холмс признан не "лучшим", а "одним из лучших" (как и все остальные изображения Холмса в мировом кино) и не "англичанами", а послом Британии в России (он же готовил документы) и награждение не за роль Холмса, а за "популяризацию Британии в мировом кино и создание положительного образа Британиии" во время Дней России в Британиии.
natta1
26 ноября 2013 в 11:29 | Ответить
Прекрасная работа Игоря Петренко! Острый, нервный, одержимый своей работой Холмс - это в точку. Кто читал "Записки о Шерлоке Холмсе" внимательно (пусть только то, что было издано в "Библиотеке приключений" в русском переводе - на самом деле оригинальные "Записки" - это томище, и далеко не всё в Союзе переводилось), тот увидит именно те черты, из которых составлен нынешний образ сыщика-любителя. Образ, созданный Масленниковым и Ливановым задумывался действительно как некая пародия на фильмы с участием Бэзила Рэтбоуна, похож он также на героев Кристофера Ли, Джереми Бретта. Но кто сказал, что кинообраз создаётся раз и навсегда? Каждый фильм - это отдельное произведение, и отнюдь не иллюстрация из книжки (кстати, те тоже разнятся).
Покойный Андрей Панин для меня не актёр, а натурщик: везде одит и тот же - что Журов, что гебист в "Высоцком", что в прочих ролях. Такой себе типаж , кочующий из фильма в фильм. Но последняя его роль - Ватсон - это настоящая удача, поскольку совпал "физис" актёра с видением образа режиссёра. И даже неискоренимое годами пришепётывание (не понимаю, почему Панину ещё в юности педагоги не велели позаниматься с логопедом. Или же у него дефект речи, как и у покойного Брондукова, был неискореним?) можно было отнести на счёт ирландского акцента персонажа. А то, что научился держать паузу и играть взглядом - значительный плюс. К сожалению, поздно.
Понимаю, что искренняя симпатия зрителей к забавному и ироничному образу Рины Зелёной - миссис Хадсон многим взгляд застит. Но если опять-таки читать книгу, становится ясно, что в самом начале истории это была совсем нестарая дама. Кстати, Дапкунайте как постоянная жительница Лондона (с детства) лучше многих здесь высказывающихся знает, каков типаж британской держательницы пансиона.
Зритель, помни: фильм, театральное предстваление - это отдельное произведение искусства. Не будете ведь требовать, чтобы все театры мира ставили, скажем, "Гамлета" в тех же, единственных декорациях, с идентичными мизансценами и идентично одетыми и загримированными актёрами?
tamito
26 ноября 2013 в 04:46 | Ответить
ritanator И там сидит реальный Петренко который вот в таком состоянии оч похож на Шерлока Холмса выдержанный с другим тембром голоса...

Вы имеете в виду - он там был похож не на Шерлока Холмса, а на Ливанова в роли Шерлока Холмса ?
Увы, не открою секрета если скажу что герой Ливанова с оригинальным Конан-Дойловским Холмсом как раз из общего имеет только имя (больше - ничего).
А вот герой Петренко - хоть как то приближен к тому образу сыщика, который видел и описывал сам Конан Дойл, создавая свои произведения.
pshichko66
25 ноября 2013 в 23:17 | Ответить
Не касаясь игры актеров, приходится признать, что Холмс в этом сериале более близок к оригиналу, чем Холмс в сериале 80-х. При чтении произведений Дойла о Холмсе, как-то упускаешь, не задумываешься, что Холмс был наркоманом, человеком депрессивного характера, мизантропом, в какой-то мере, неадекватом...Трудно, допустим, представить, что интелигент Холмс, в исп.Лиавнова (дай Бог Ливанову здоровья!) мог быть наркоманом, употребляющим опий и морфины до соплей, не выходящий из депрессии...Но у Дойла-то, именно так...
Сама постановка - очень "богатая", конечно без "ляпов" никак, но.. При всем уважении: сериал 80-х, более похож на спектакль.
Chastener777
25 ноября 2013 в 23:13 | Ответить
vbs1950Или Каверина из "Бригады"...
Везде Панин одинаков, и восхищаться, на мой взгляд, здесь абсолютно нечем

Или Журов из одноименного), согласен, тоже восхищение непонятно... скорей всего, что добрым словом начинают поминать безвременно умерших, глоры, разумеется. Как пример, заурядный певец шансона Круг, был бы жив, никакого ажиотажа не было. Или Цой, тоже в общем-то незначительная фигура в рок-музыке...
velvol4ok
25 ноября 2013 в 22:35 | Ответить
Классный сериал! Читал книгу, смотрел иные экранизации. Считаю, что сняли достойно. Показалось, что Петренко не совсем подходит на роль Шерлока, но я к нему привык уже во второй серии. С нетерпением жду продолжения. Панину вечная память!
svutkin
25 ноября 2013 в 18:21 | Ответить
serafimamaОчень люблю детективы ( давно !) и не только читала оригинал, но и смотрела почти все фильмы о великом сыщике. Этот сериал, как ни странно, понравился. Не было ощущения, что снимался он в России и в наше время.

Ну да, ну да... Пламенная речь Таддеуша Шолто в исполнении Скляра про понаехавших мусульман - это, конечно, Лондон девятнадцатого века. Перестрелка кэбменов - только в Англии такое могло быть. Про ограду времен Елизаветы Второй вообще молчу.
Наверняка там еще куча ляпов, но я досмотрел примерно до середины третьей серии и бросил это занятие. Больше всего напоминает сериалы НТВ, типа "Ментовских войн" или "Глухаря". Типичная жвачка для безмозглых жвачных, у которых мозг атрофировался за ненадобностью.
serafimama
25 ноября 2013 в 18:00 | Ответить
Очень люблю детективы ( давно !) и не только читала оригинал, но и смотрела почти все фильмы о великом сыщике. Этот сериал, как ни странно, понравился. Не было ощущения, что снимался он в России и в наше время . Режиссер, видимо, построил сюжет - как реальные события могли бы превратиться в голове автора ( Ватсона) в художественное произведение. Буду обязательно смотреть дальше и спасибо раздающему.
Сайт летает на VPS от is*hosting