Раздачи :: Сериал - Русский :: Шерлок Холмс (1-8 фильмы из 8: 1-16 серии из 16) / 2013 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
basf1780
23 декабря 2013 в 19:28 | Ответить
delfin76 Шерлок такой, какой может встретиться реально в жизни - очень умный, при этом чудаковатый и странноватый, ботан в жизни и виртуоз в криминологии. Уатсон тоже великолепен, раскрыт с очень многих сторон. Лестрейд-Боярский просто сшиб с ног сценой, когда он в бешенстве отчитывает констеблей. Аж самой страшно стало.
Конечно может в качестве пациента психоневрологического диспансера. А сколько сторон у геометрического"Уатсона"? "Лейстрейд-Боярский" своих подчинённых или избивает, или расстреливает. Вот отчитал, так отчитал...)
delfin76
23 декабря 2013 в 16:27 | Ответить
Мне очень понравился сериал. Шерлок такой, какой может встретиться реально в жизни - очень умный, при этом чудаковатый и странноватый, ботан в жизни и виртуоз в криминологии. Уатсон тоже великолепен, раскрыт с очень многих сторон. Лестрейд-Боярский просто сшиб с ног сценой, когда он в бешенстве отчитывает констеблей. Аж самой страшно стало.
Прекрасное прочтение великих произведений. Не нужно его сравнивать с прошлым. Это новое кино.
Еще не досмотрела, оторваться не могу.
Chairman72
23 декабря 2013 в 14:57 | Ответить
FaragornVslDr John H. Watson - В данном случае Уатсон. НО как кто может так тот и читает )

Еще знаток английского?
Может прочитаете как можете, а мы оценим?
Woody Allen, George Washington, Rachel Weisz,
Windsor, Wellington, Westminster, Worcester, Wolverhampton
Wikipedia, Windows, Warcraft, Western
shumsvet
23 декабря 2013 в 11:27 | Ответить
Начала смотреть с осторожностью, решила, что не понравиться просто брошу. Но очень понравилось. Хороший фильм, инетересны очень декорации, на мой взгляд очень точные, передают дух того времени, интересно даже смотреть как жили люди. Актеры отлично играют. Панин - просто супер. Шерлок тоже неплохо. Но в этой версии наблюдаешь за Ватсоном, а не Шерлоком. Советую.
basf1780
23 декабря 2013 в 09:05 | Ответить
fingerlimeЯ смотрел фильм на одном дыхании, все серии за два дня, поэтому расцениваю все серии как одно целое. И да, моя оценка субъективна. У меня данный фильм вызвал только положительные эмоции, о чем я и рассказал.
Как понять " я расцениваю все серии как одно целое"? За вас это сделал режиссёр, объединив каждый фильм в двух сериях и дав каждому фильму название. Фильмов восемь и они друг с другом не пересекаются. Высокопарные слова об " одном дыхании" и " положительных эмоциях" должны вдохновлять на просмотр? Продолжать или закрывать дискуссию - это ваше личное дело.
fingerlime
23 декабря 2013 в 02:12 | Ответить
basf1780В своём первом посте вы высказались о сути главного героя фильмов , восхищались игрой актёров, и определили всё это "...как детективную историю с отличной игрой любимых актеров. " Какая же из историй вам больше понравилась? Ведь " любимые актёры" - это слишком субъективно.

Я смотрел фильм на одном дыхании, все серии за два дня, поэтому расцениваю все серии как одно целое. И да, моя оценка субъективна. У меня данный фильм вызвал только положительные эмоции, о чем я и рассказал. Чего вы добиваетесь? чтобы люди не начинали смотреть данный фильм? у вас это не получится, как бы вы не старались :) на этом предлагаю нашу дискуссию продолжить на какой-нибудь другой ветке. Для этого посоветуйте мне посмотреть один из фильмов, который на вас произвел положительное впечатление, и мы его обсудим.
sestrichka
23 декабря 2013 в 00:03 | Ответить
Сериал понравился. Жаль, что так мало серий. Понравился Уотсон, и Холмс похож на моего одноклассника Антона из Москвы (или на Ежика из сериала Смешарики), хороша идея не повторять бездумно Артура Конан Дойля, и интерьеры понравились, и атмосфера Лондона. И миссис Хадсон, и чиновники, и военные. Местами, конечно, есть ощущение декоративности, но все равно качество приятно удивило. Большое спасибо раздающему!
basf1780
22 декабря 2013 в 17:07 | Ответить
fingerlimeо сути фильма я высказался в своем первом посте. Спорить нам с вами бессмысленно. Вкусовщина все это. сколько людей - столько и мнений.
В своём первом посте вы высказались о сути главного героя фильмов , восхищались игрой актёров, и определили всё это "...как детективную историю с отличной игрой любимых актеров. " Какая же из историй вам больше понравилась? Ведь " любимые актёры" - это слишком субъективно.
22 декабря 2013 в 15:10 | Ответить
fingerlimeсчитайте это хитрым маркетинговым ходом режиссера, дабы привлечь больше любопытствующих посмотреть данный сериал.
зрите в корень, мой дорогой друг, суть фильма от этого не меняется.
С привлечением внимания полностью согласен. В какую обёртку ... не заворачивай, а " суть фильма от этого не меняется."
fingerlime
22 декабря 2013 в 14:05 | Ответить
считайте это хитрым маркетинговым ходом режиссера, дабы привлечь больше любопытствующих посмотреть данный сериал.
зрите в корень, мой дорогой друг, суть фильма от этого не меняется.
basf1780А почему же тогда сериал называется " Шерлок Холмс" ? Уотсон здесь не может быть главным героем по определению. Вялые попытки оправдать никчемного Холмса хорошим Уотсоном (с чужим невнятным голосом) выглядят жалкими.
pokerfan77
22 декабря 2013 в 13:12 | Ответить
согласен
fingerlimeсериал замечательный! замечательный он именно игрой актеров. Да Холмс не тот, да его немного переигрывают НО
ребята, этот фильм нельзя сравнивать с классикой, это совершенно другой фильм. Я этот фильм смотрел не как историю Шерлока Холмса, а как историю доктора Уотсона. Именно Уотсон здесь главный герой. Его просто изумительно играет Панин. А какова миссис Хадсон! ее просто ГЕНИАЛЬНО играет Ингеборга Дапкунайте, это просто 100% попадание. Она просто восхитительна! Ингеборга добавила некую пикантность этому персонажу.
фильм очень хорош, если, повторюсь, не сравнивать его с классикой советского кино, а смотреть как детективную историю с отличной игрой любимых актеров. Фильм на 8-ку, но ставлю 9, так как уж больно сильно мне в этом фильме понравилась Дапкунайте.
basf1780
22 декабря 2013 в 09:08 | Ответить
fingerlime Да Холмс не тот, да его немного переигрывают НО
ребята, этот фильм нельзя сравнивать с классикой, это совершенно другой фильм. Я этот фильм смотрел не как историю Шерлока Холмса, а как историю доктора Уотсона. Именно Уотсон здесь главный герой.
А почему же тогда сериал называется " Шерлок Холмс" ? Уотсон здесь не может быть главным героем по определению. Вялые попытки оправдать никчемного Холмса хорошим Уотсоном (с чужим невнятным голосом) выглядят жалкими.
fingerlime
22 декабря 2013 в 02:26 | Ответить
сериал замечательный! замечательный он именно игрой актеров. Да Холмс не тот, да его немного переигрывают НО
ребята, этот фильм нельзя сравнивать с классикой, это совершенно другой фильм. Я этот фильм смотрел не как историю Шерлока Холмса, а как историю доктора Уотсона. Именно Уотсон здесь главный герой. Его просто изумительно играет Панин. А какова миссис Хадсон! ее просто ГЕНИАЛЬНО играет Ингеборга Дапкунайте, это просто 100% попадание. Она просто восхитительна! Ингеборга добавила некую пикантность этому персонажу.
фильм очень хорош, если, повторюсь, не сравнивать его с классикой советского кино, а смотреть как детективную историю с отличной игрой любимых актеров. Фильм на 8-ку, но ставлю 9, так как уж больно сильно мне в этом фильме понравилась Дапкунайте.
basf1780
21 декабря 2013 в 16:06 | Ответить
bernikov27 Очень достойно показали и реального Холмса, и в то же время не пытались конкурировать с "классическим" фильмом Масленникова. Более того, ЭТОТ сериал явно показывает уважение к первоисточнику. Эти два сериала (с Петренко и Ливановым) никак не противоречат друг другу, а именно дополняют друг друга. Петренко изобразил настоящего Холмса Конан Дойля, а Ливанов - литературного персонажа, "описанного Ватсоном".
Про достойный показ есть интервью Ливанова //www.online812.ru/2013/12/02/022/ Уважение к первоисточнику получилось явно извращённым. Чем же сериалы " с Петренко и Ливановым " дополняют друг друга? Напрашивается сравнение с дёгтем и мёдом. И про какого " настоящего Холмса" вы пишите? Он был, есть и останется литературным персонажем.
bernikov27
21 декабря 2013 в 05:05 | Ответить
Отличный фильм! Всей сьёмочной группе во главе с режиссёром - Респект! Очень достойно показали и реального Холмса, и в то же время не пытались конкурировать с "классическим" фильмом Масленникова. Более того, ЭТОТ сериал явно показывает уважение к первоисточнику. Эти два сериала (с Петренко и Ливановым) никак не противоречат друг другу, а именно дополняют друг друга. Петренко изобразил настоящего Холмса Конан Дойля, а Ливанов - литературного персонажа, "описанного Ватсоном". Изумительная игра ВСЕХ актёров, включая эпизодические роли. А Панин - конечно центральная фигура в фильме, роль сыграна безупречно. Этот сериал можно заслуженно назвать памятником безвременно ушедшему от нас Артисту.
SerrregaK
21 декабря 2013 в 00:36 | Ответить
Medved1922Те кто критикует, почитайте книги о Холмсе! Человек с резко переменчивым характером, употребляющий аношу и кокаин... Так что вполне реалистичный образ я считаю...

Даже, если вы будете сидеть на героине, "крокодиле" или того похлеще, но до такого позорища вас не донесет!
Sable33
20 декабря 2013 в 20:59 | Ответить
Посмотрел и стёр, ребята. Не знаю, будь я молодым и посмотревшим экранизацию про Холмса и Ватсона первой именно эту, может и не говорил так, но я застал в детстве именно то замечательно сыгранное Ливановым и Соломиным. Да и книжку читал тогда же примерно. Сложилось мнение, представление о Шерлоке и докторе такое что именно показано теми актёрами. Рассудительный и благородный Шерлок, Ватсон как бы наивный, но старающийся, отстаивающий свой мнение. Но всё как-то в стиле написанного автором, в стиле духа тех времён.
Что же я увидел в новом исполнении? Шерлок который, скорее всего шизик, который дёрганный, не следящий за своим внешним видом, просто набор качеств - но никак не Шерлок с благородством и стилем, если хотите. Роль Панина тут настолько своеобразна что перекрывает весь сюжет, акцентируя внимание на собственной персоне. Внимание, именно внимание, уделяется не тому чему надо. Да, нам показывают грязный Лондон, да, нам показывают какое-то безрассудство, торопыжничество, обрывки. Ну нет тут такого чтобы начал смотреть и ты не можешь оторваться, потому что всё разорвано на детали. Но, простите, если бы мы хотели смотреть документалистику, то мы бы нашли и посмотрели именно документалистику о старом Лондоне, но тут должен быть акцент именно на сюжет, на суть, а герои должны подпевать в унисон, дополнять, вливаться и быть на одной ноте с сюжетом. Такое и было в старой постановке, именно той постановке, которой поставили памятник в Лондоне. Сами подумайте, стали бы англичане ставить памятник образу Шерлока и Ватсона сыгранного именно русскими Ливановым и Соломиным в центре Лондона? То-то и оно, сами поняли что эта экранизация была именно в тему и лучшая, и, вряд ли, кто-то сделает лучше. Ну а то что сделали наши любители, хоть и с хорошими актёрами - просто жалкая тень, при всём уважении к тому же Панину, пусть земля ему будет пухом, но эта работа, работа целиком всего съёмочного состава - просто ничто. Никакими нововведениями, заострениями на каких=то моментах, оригинальность - всё это несравнимо проигрывает той атмосфере.
dt222
19 декабря 2013 в 22:51 | Ответить
Это п...ц! Хватило меня на 30 мин. первой серии. Так привычно видеть Холмса уверенного в себе, спокойного, рассудительного, немного сумасшедшего, но всегда гениального.
Того придурковатого, суетливого невростеника, которого съиграл Петренко, хочется пристрелить, чтоб не портил генофонд. Он просто убил образ Шерлока Холмса.
Панин понравился, единственный, на кого можно смотреть без содрогания.
После советского и современного американского( с Камбербэтчем) Шерлока, несмотрибельно.
vbs1950
19 декабря 2013 в 21:45 | Ответить
georgeaaСериал понравился. От Панина не ожидал такой интерпретации Ватсона. Советский Ватсон блекнет на этом фоне. Хадсон сыграла отлично, очень интересно. С Холмсом не согласен, "не принимает его мой организм" хоть тресни. Естественно пожелаю всем пробовать смотреть.

Вот, интересно было бы послушать ценителя и получить хоть пару примеров, где "Советский Ватсон блекнет на этом фоне" ? Однообразный актер (Каверин, Мавенко, Морячок - одни и те же типажи, ну, это легко объяснить отсутствием нормального актерского образования, даже Калягин не смог сделать из него что-то путное) с невнятной дикцией переиграл Виталия Соломина ? Где и в чем ? Дапкунайте обсуждать не стану, она неплохо выглядела моментами. Но сцена в койке с Уотсоном ? Это что-то запредельное. Впрочем - это к сценаристу и режиссеру, скорее. Вот, многие гонят на Рину Зеленую, что она весьма пожилая для героини. А то, что она ГЕНИАЛЬНЫЙ образ создала - это мелочи ? Холмс Петренко - просто слаб. Ливанов невозмутимо сплевывает в сторону неудавшегося последователя под звуки скрипки. Впрочем, каждому - свое. Марфе нравится, мне не нравится. Но история кинематографа все расставит по своим местам. Фильм Масленникова уже 30 с лишним лет будоражит и радует. А нынешний ? Подождем лет 30. Хотя для меня и сейчас ответ очевиден
19 декабря 2013 в 16:15 | Ответить
Как же надо не любить писателя чтоб так испохабить его произведения. Игра актеров отличная но режиссерская задумка ужас не умеете снимать не надо . Старый добрый Советский Холмс навсегда останется шедевром его пока сравнить не с чем а жаль.
Сайт летает на VPS от is*hosting