Раздачи :: Сериал - Русский :: Шерлок Холмс (1-8 фильмы из 8: 1-16 серии из 16) / 2013 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
fingerlime
22 декабря 2013 в 14:05 | Ответить
считайте это хитрым маркетинговым ходом режиссера, дабы привлечь больше любопытствующих посмотреть данный сериал.
зрите в корень, мой дорогой друг, суть фильма от этого не меняется.
basf1780А почему же тогда сериал называется " Шерлок Холмс" ? Уотсон здесь не может быть главным героем по определению. Вялые попытки оправдать никчемного Холмса хорошим Уотсоном (с чужим невнятным голосом) выглядят жалкими.
pokerfan77
22 декабря 2013 в 13:12 | Ответить
согласен
fingerlimeсериал замечательный! замечательный он именно игрой актеров. Да Холмс не тот, да его немного переигрывают НО
ребята, этот фильм нельзя сравнивать с классикой, это совершенно другой фильм. Я этот фильм смотрел не как историю Шерлока Холмса, а как историю доктора Уотсона. Именно Уотсон здесь главный герой. Его просто изумительно играет Панин. А какова миссис Хадсон! ее просто ГЕНИАЛЬНО играет Ингеборга Дапкунайте, это просто 100% попадание. Она просто восхитительна! Ингеборга добавила некую пикантность этому персонажу.
фильм очень хорош, если, повторюсь, не сравнивать его с классикой советского кино, а смотреть как детективную историю с отличной игрой любимых актеров. Фильм на 8-ку, но ставлю 9, так как уж больно сильно мне в этом фильме понравилась Дапкунайте.
basf1780
22 декабря 2013 в 09:08 | Ответить
fingerlime Да Холмс не тот, да его немного переигрывают НО
ребята, этот фильм нельзя сравнивать с классикой, это совершенно другой фильм. Я этот фильм смотрел не как историю Шерлока Холмса, а как историю доктора Уотсона. Именно Уотсон здесь главный герой.
А почему же тогда сериал называется " Шерлок Холмс" ? Уотсон здесь не может быть главным героем по определению. Вялые попытки оправдать никчемного Холмса хорошим Уотсоном (с чужим невнятным голосом) выглядят жалкими.
fingerlime
22 декабря 2013 в 02:26 | Ответить
сериал замечательный! замечательный он именно игрой актеров. Да Холмс не тот, да его немного переигрывают НО
ребята, этот фильм нельзя сравнивать с классикой, это совершенно другой фильм. Я этот фильм смотрел не как историю Шерлока Холмса, а как историю доктора Уотсона. Именно Уотсон здесь главный герой. Его просто изумительно играет Панин. А какова миссис Хадсон! ее просто ГЕНИАЛЬНО играет Ингеборга Дапкунайте, это просто 100% попадание. Она просто восхитительна! Ингеборга добавила некую пикантность этому персонажу.
фильм очень хорош, если, повторюсь, не сравнивать его с классикой советского кино, а смотреть как детективную историю с отличной игрой любимых актеров. Фильм на 8-ку, но ставлю 9, так как уж больно сильно мне в этом фильме понравилась Дапкунайте.
basf1780
21 декабря 2013 в 16:06 | Ответить
bernikov27 Очень достойно показали и реального Холмса, и в то же время не пытались конкурировать с "классическим" фильмом Масленникова. Более того, ЭТОТ сериал явно показывает уважение к первоисточнику. Эти два сериала (с Петренко и Ливановым) никак не противоречат друг другу, а именно дополняют друг друга. Петренко изобразил настоящего Холмса Конан Дойля, а Ливанов - литературного персонажа, "описанного Ватсоном".
Про достойный показ есть интервью Ливанова //www.online812.ru/2013/12/02/022/ Уважение к первоисточнику получилось явно извращённым. Чем же сериалы " с Петренко и Ливановым " дополняют друг друга? Напрашивается сравнение с дёгтем и мёдом. И про какого " настоящего Холмса" вы пишите? Он был, есть и останется литературным персонажем.
bernikov27
21 декабря 2013 в 05:05 | Ответить
Отличный фильм! Всей сьёмочной группе во главе с режиссёром - Респект! Очень достойно показали и реального Холмса, и в то же время не пытались конкурировать с "классическим" фильмом Масленникова. Более того, ЭТОТ сериал явно показывает уважение к первоисточнику. Эти два сериала (с Петренко и Ливановым) никак не противоречат друг другу, а именно дополняют друг друга. Петренко изобразил настоящего Холмса Конан Дойля, а Ливанов - литературного персонажа, "описанного Ватсоном". Изумительная игра ВСЕХ актёров, включая эпизодические роли. А Панин - конечно центральная фигура в фильме, роль сыграна безупречно. Этот сериал можно заслуженно назвать памятником безвременно ушедшему от нас Артисту.
SerrregaK
21 декабря 2013 в 00:36 | Ответить
Medved1922Те кто критикует, почитайте книги о Холмсе! Человек с резко переменчивым характером, употребляющий аношу и кокаин... Так что вполне реалистичный образ я считаю...

Даже, если вы будете сидеть на героине, "крокодиле" или того похлеще, но до такого позорища вас не донесет!
Sable33
20 декабря 2013 в 20:59 | Ответить
Посмотрел и стёр, ребята. Не знаю, будь я молодым и посмотревшим экранизацию про Холмса и Ватсона первой именно эту, может и не говорил так, но я застал в детстве именно то замечательно сыгранное Ливановым и Соломиным. Да и книжку читал тогда же примерно. Сложилось мнение, представление о Шерлоке и докторе такое что именно показано теми актёрами. Рассудительный и благородный Шерлок, Ватсон как бы наивный, но старающийся, отстаивающий свой мнение. Но всё как-то в стиле написанного автором, в стиле духа тех времён.
Что же я увидел в новом исполнении? Шерлок который, скорее всего шизик, который дёрганный, не следящий за своим внешним видом, просто набор качеств - но никак не Шерлок с благородством и стилем, если хотите. Роль Панина тут настолько своеобразна что перекрывает весь сюжет, акцентируя внимание на собственной персоне. Внимание, именно внимание, уделяется не тому чему надо. Да, нам показывают грязный Лондон, да, нам показывают какое-то безрассудство, торопыжничество, обрывки. Ну нет тут такого чтобы начал смотреть и ты не можешь оторваться, потому что всё разорвано на детали. Но, простите, если бы мы хотели смотреть документалистику, то мы бы нашли и посмотрели именно документалистику о старом Лондоне, но тут должен быть акцент именно на сюжет, на суть, а герои должны подпевать в унисон, дополнять, вливаться и быть на одной ноте с сюжетом. Такое и было в старой постановке, именно той постановке, которой поставили памятник в Лондоне. Сами подумайте, стали бы англичане ставить памятник образу Шерлока и Ватсона сыгранного именно русскими Ливановым и Соломиным в центре Лондона? То-то и оно, сами поняли что эта экранизация была именно в тему и лучшая, и, вряд ли, кто-то сделает лучше. Ну а то что сделали наши любители, хоть и с хорошими актёрами - просто жалкая тень, при всём уважении к тому же Панину, пусть земля ему будет пухом, но эта работа, работа целиком всего съёмочного состава - просто ничто. Никакими нововведениями, заострениями на каких=то моментах, оригинальность - всё это несравнимо проигрывает той атмосфере.
dt222
19 декабря 2013 в 22:51 | Ответить
Это п...ц! Хватило меня на 30 мин. первой серии. Так привычно видеть Холмса уверенного в себе, спокойного, рассудительного, немного сумасшедшего, но всегда гениального.
Того придурковатого, суетливого невростеника, которого съиграл Петренко, хочется пристрелить, чтоб не портил генофонд. Он просто убил образ Шерлока Холмса.
Панин понравился, единственный, на кого можно смотреть без содрогания.
После советского и современного американского( с Камбербэтчем) Шерлока, несмотрибельно.
vbs1950
19 декабря 2013 в 21:45 | Ответить
georgeaaСериал понравился. От Панина не ожидал такой интерпретации Ватсона. Советский Ватсон блекнет на этом фоне. Хадсон сыграла отлично, очень интересно. С Холмсом не согласен, "не принимает его мой организм" хоть тресни. Естественно пожелаю всем пробовать смотреть.

Вот, интересно было бы послушать ценителя и получить хоть пару примеров, где "Советский Ватсон блекнет на этом фоне" ? Однообразный актер (Каверин, Мавенко, Морячок - одни и те же типажи, ну, это легко объяснить отсутствием нормального актерского образования, даже Калягин не смог сделать из него что-то путное) с невнятной дикцией переиграл Виталия Соломина ? Где и в чем ? Дапкунайте обсуждать не стану, она неплохо выглядела моментами. Но сцена в койке с Уотсоном ? Это что-то запредельное. Впрочем - это к сценаристу и режиссеру, скорее. Вот, многие гонят на Рину Зеленую, что она весьма пожилая для героини. А то, что она ГЕНИАЛЬНЫЙ образ создала - это мелочи ? Холмс Петренко - просто слаб. Ливанов невозмутимо сплевывает в сторону неудавшегося последователя под звуки скрипки. Впрочем, каждому - свое. Марфе нравится, мне не нравится. Но история кинематографа все расставит по своим местам. Фильм Масленникова уже 30 с лишним лет будоражит и радует. А нынешний ? Подождем лет 30. Хотя для меня и сейчас ответ очевиден
19 декабря 2013 в 16:15 | Ответить
Как же надо не любить писателя чтоб так испохабить его произведения. Игра актеров отличная но режиссерская задумка ужас не умеете снимать не надо . Старый добрый Советский Холмс навсегда останется шедевром его пока сравнить не с чем а жаль.
basf1780
19 декабря 2013 в 14:08 | Ответить
GunsRUОтличный сериал.
Косяков безусловно много, но на все их можно смело закрывать глаза.
Искренне порадовала идея сценариста о том, что Холмс и все персонажи, не те какими их писал Конан Дойль, а что это исключительно искусство Уотсона, и он был главным оригинал-автором.
Все сюжеты присутствуют в новой интерпретации и аллегоричны с классикой. Собака Баскервилей - откровенно хорошая заключительная шутка. )
Не проще ли вообще закрыть глаза и слушать только звук. Понравилась ваша мысль о том, что со сценариями Кавуну помог " Уотсон, и он был главным оригинал - автором". Про аллегорию //slovar.lib.ru/dictionary/allegorija.htm Может приведёте сравнения сюжетов? Собака Баскервиль - это не шутка, а одно большое недоразумение.
fiduciar
19 декабря 2013 в 01:03 | Ответить
В целом оригинально, нравиться внедренные в старый контекст современные проблемы,
форматы(шаблоны) книгоиздательства.
Замечания:
не хватает правильных консультантов по освещаемой тематике.
думаю, что над 12-й серией все полиграфисты поржали конкретно.
никому не нужно красть станок - он не более чем пресс для переноса изображения, а оно находится на клише(форме). обычно металической и за ним как раз и охотятся.
полная бездарность в этой теме.
BAZA88
19 декабря 2013 в 00:31 | Ответить
очень неплохая трактовка...ну если запад имеет право издеваться над оригиналом как хочет (причем очень неплохо) приятно осознавать что мы можем сделать не хуже, а может даже лучше...по крайней мере "роднее"
basf1780
17 декабря 2013 в 21:48 | Ответить
BratkoШикарный фильм. Все споры нелепость.Отличие от книги встречаются везде и повсеместно. Режиссер выбрал основу и добавил от себя, что посчитал нужным. Радует и еще раз радует УДАЧНАЯ экранизация! После Ливанова и Соломина и представить себе не мог что то другое. Абсолютно другой Холмс не менее симпатичен и оригинален. Вотсон - отдельный респект. Спасибо за раздачу.
Странно, а я думал, что нелепо выкладывать обобщённые комментарии по фильму ( фильмам). В отдельных даже трудно определить, что режиссёр взял за основу, а что добавил от себя. "Симпатичный" Холмс конечно оригинален образом " шпаны с Вороньей слободки" - настоящий джентльмен. Но Кавун ещё сделал его психопатом для большего понимания и одобрения. И, как ни странно, радостные поклонники ликуют и требуют продолжения. Подождите, он ещё не все деньги пропил...)
Bratko
17 декабря 2013 в 21:17 | Ответить
Шикарный фильм. Все споры нелепость.Отличие от книги встречаются везде и повсеместно. Режиссер выбрал основу и добавил от себя, что посчитал нужным. Радует и еще раз радует УДАЧНАЯ экранизация! После Ливанова и Соломина и представить себе не мог что то другое. Абсолютно другой Холмс не менее симпатичен и оригинален. Вотсон - отдельный респект. Спасибо за раздачу.
basf1780
17 декабря 2013 в 09:26 | Ответить
morkovo4ka Не снимать,не играть,запретить.Игра актеров превосходная,костюмы и атмосфера переданы отлично,сюжет затягивает. Мое резюме,на фоне всего этого шлака про ментов,зону и очередных любовных сериалов, этот фильм просто шедевр,глоток свежего воздуха.
Друзья, делайте лучше,снимайте лучше и мир наполнится хорошими фильмами,книгами,музыкой и будет нам всем счастье.
Уже сняли, сыграли и заработали деньги. Особенно превосходен костюм Шерлока (завсегдатай дореволюционного кабака) и сюжет( его пытаются безуспешно выстроить из обрывков), которого нет в большинстве фильмов. Этот " шедевр" ничем не отличается от остального шлака, а названием и тематикой (ретро дефектив) обманываться не стоит. Мы не должны " делать лучше", " снимать лучше". Для этого есть съёмочная группа во главе с режиссёром. Мы ( зрители ) можем и должны оценивать работу. Ведь снимал Кавун сериал не для себя, а для нас.
morkovo4ka
17 декабря 2013 в 02:18 | Ответить
Хороший сериал,посмотрели с удовольствием. Да,Ливанов гениально в свое время сыграл Шерлока и что теперь? Не снимать,не играть,запретить. Это же не соревнование,не гонка кто лучше,первее. Если абстрагироваться и не пытаться относиться как к очередной попытке переснять классику советского кинематографа, абсолютно нормальный,хороший сериал. Игра актеров превосходная,костюмы и атмосфера переданы отлично,сюжет затягивает. Что еще надо? Конечно,это своя интерпретация Дойля,местами не имеющая ничего общего с оригиналом,почему бы и нет?! Не напрягая память можно сразу вспомнить с десяток всеми признанных фильмов, сильно идущих в разрез с книгой и ничего,всем нравится. Мое резюме,на фоне всего этого шлака про ментов,зону и очередных любовных сериалов, этот фильм просто шедевр,глоток свежего воздуха.
П.с. Ребята давайте объективно смотреть на ситуацию и разделять искусство на нравится-не нравится. Все мы разные,кому-то подавай пошлые американские комедии,кому-то глубоко философские триллеры. Комментарии в стиле говно,говно,говно,кругом говно и все говно,безрукие,безмозглые,все тупые,играть не умеют,один я умный. Печально видеть это. Друзья, делайте лучше,снимайте лучше и мир наполнится хорошими фильмами,книгами,музыкой и будет нам всем счастье.
vbs1950
16 декабря 2013 в 21:57 | Ответить
rtd177Фильм сделан с очень большой любовью к персонажам Дойля

Очередная ахинея, вызывающая щипание в носу
rtd177Здесь Лейстрейд и Хадсон впервые называют по именам и дают им свою линию.

Да ну ? Впервые ?
rtd177Повторюсь еще раз - для масленниковских сектантов. Нет на Планете Другого Шерлока чем ливанов. И масленников пророк ЕГО!

Это бред ? Я как-то не заметил, чтобы кто-то фанатично отстаивал Холмса-Ливанова. То, что многим фильм Масленникова нравится, не означает, что их нужно смешивать с помоями. А вот сектантку, ведущую за собой последователей поделки 2013 года вижу невооруженным взглядом. Хорошо хоть, ее неадекватные комментарии бережные модераторы удалили, а то уже бабуля скатилась до площадной брани и трамвайного хамства
djkirilldj
16 декабря 2013 в 17:11 | Ответить
Это не фильм, а просто какая-то непрерывная дефекация. Может быть стоило назвать его не Шерлок Холмс , а например Шиеюрлок Хулмс как, например дешёвую подделку известных всем брэндов, вопрос к режисеру, - у вас руки то хоть есть? Что вы сняли, для какой аудитории? Цу-е-фа и колодец тоже надо? или предлагаете испытывать к вам толерантность =) Мне стыдно за то что в моей стране живут такие двоишники как вы, это же относится и к другим "режисёрам", которые снимают фильмы такого рода, обогащаясь за счёт других людей, не прикладывая взаимно никаких усилий по обогащению их духовно. Ваш фильм в сравнение даже не идёт с шедевром Игоря Масленикова.
Это всего лишь моя скромная точка зрения =)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions