Раздачи :: Сериал - Русский :: Горюнов (1 сезон: 1-36 серии из 36) / 2013 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
GreatVik
18 декабря 2013 в 12:23 | Ответить
Такое ощущение что Жигунов деньги прокутил на рулетке, чаевые зажилил и на них снял это всё в 2ух картонных декорациях. Ну а расчет с актерами по факту выхода серий.
Катин1953
18 декабря 2013 в 07:50 | Ответить
"отлично"? Может быть, если играет, но в реальной жизни - ничего подобного и быть не могло! Даже такая "хорошая" игра, оскорбляет всех тех, кто к флоту причастен. Зачем вы это делаете? Что армия, что флот, стараниями наших мудаков-политиков опущены "ниже ватерлинии", а тут ещё и киношники с подобной мурой выступают, якорь ВАМ в глотку.
mama602На вкус и цвет товарищей нет. А как актер, Аверин играет отлично. Ему что дали, то он и делает. Как написали сценаристы и режиссёры, так они и играют, каждый свою роль. Есть небольшие ляпы. А вообще они все (актёры) показывают настоящую жизнь моряков подводников. Они и в самом деле большинство живут так, и также начальство хамит, не все конечно. А командир лодки и должен быть таким твердым, принципиальным, но человечным. Аверин немного резок, но такой и есть командир подлодки.
radar111
18 декабря 2013 в 01:56 | Ответить
Маму....ну чо вы прыцепились до ошибок ( имидж у меня такой....своя грамматика - типа протест против стадности) ...Да! А в Ваших словах ПИСАТЬ и НАПИСАТЬ....где мне поставить ударение. :=) маму,,,,, а вы не правильно запятые пораставляли
mama602Радару нужно сначала научиться писать без ошибок, а потом пытаться что то написать. Сынок ты сначала без ошибок научись писать а потом рассуждай, а то смеются все Кинозальцы над таким грамотеем.
Valenspup
18 декабря 2013 в 01:52 | Ответить
Это тебе в нулевой класс, сначала научиться грамотно писать и не позорится, а потом писаниной заниматься. А то все Кинозальцы упадут от смеха над таким писарем. Зря вы так. Фильм очень хороший. Это не Аверин виноват. Ему какой текст дал режиссер и сценарист ,то он и играет. И прежде чем согласится на эту роль Максим ездил и Жил некоторое время в Североморске, был на лодке, вживался в образ, был в штабе флота и только тогда дал согласие. Так что зря вы на него наезжаете, он хороший актер и не вечно же ему играть мента или врача. Надо пробовать и другие роли.
Катин1953Классный? тады вам - в нулевой класс, подобную херню с утра до ночи смотреть!
radar111
18 декабря 2013 в 01:45 | Ответить
Ну что знатоки подводного флота ( от слова подвода , управление ...стоять - ттррр, двигаться - нннооооо пошла.) пора прекращать херню писать о фильме. если у вас не все дома и с головой не ку-ку, то фильм здесь не причём, выключи нахрен телек , выпей слабительное....береги здоровье := )
leron3Ну ты красавчик! Сам хоть понял что написал?
Valenspup
18 декабря 2013 в 01:23 | Ответить
На вкус и цвет товарищей нет. А как актер, Аверин играет отлично. Ему что дали, то он и делает. Как написали сценаристы и режиссёры, так они и играют, каждый свою роль. Есть небольшие ляпы. А вообще они все (актёры) показывают настоящую жизнь моряков подводников. Они и в самом деле большинство живут так, и также начальство хамит, не все конечно. А командир лодки и должен быть таким твердым, принципиальным, но человечным. Аверин немного резок, но такой и есть командир подлодки.
ramzes07дерьмо полное!
leron3
17 декабря 2013 в 23:36 | Ответить
Ну ты красавчик! Сам хоть понял что написал?
radar111Ну чёо тут пи888дим.....как говаривал бывалый мореман .... все третьи штурмана - отличные парни! Но откуда тогда берутся капитаны дЭбилы. И в дупу не лезте защитники хреновы, чего только стоит бывший минобороны табуреткин....еб*наматьсентябрскиймпленум! Рыба, сами знаете с чего дух испускает.... Несущие службу по уставному писанию никогда не сотворят геройских поступков, потому, что у них духу не хватит ...такова вот Рифметика, нулевой плавучести .
герцогъ
17 декабря 2013 в 23:08 | Ответить
такого бреда давно не видел!в каждом кадре 20 ляпов. начиная с формы и заканчивая морскими выражениями!на меня жена уже ругается от моих комментариев
GreatVik
17 декабря 2013 в 21:32 | Ответить
To serser7 and VladSlava
Уважаемые, будьте проще, никто моряков позорить не хочет. Вы ещё припомните до купы Особенности Национальной Рыбалки. Ну кто начнет критиковать командира корабля в комедии? (Вам с газом или без?) Считайте это неким ситкомом, типа универа с одной декорацией, в жизни то они ещё иногда учатся акроме гусарских похождений, но смотреть тогда будет кисло. Равно как и тут, "погордишься" солидными командирами, а кто сценарий на серьёзную вещь натянет более чем на 2 серии? Единственная ошибка это остросюжетный. Он конечно, комедийный. Ну по крайней мере пока что. Я тоже был настроен скептически, для проверки скачал 2 серии, но пошло. Только сериал начнет "коники" выбрасывать, ну перестанем смотреть, впервой что ли?..
VladSlava
17 декабря 2013 в 20:54 | Ответить
serser7Посмотрел 15 минут первой серии. Хватило!
Это какой-то мерзкий изврат на тему ВМФ. Какой-то дебильный хам в качестве главного героя
Отвратительно! ...
Года три уже, как не смотрю "жидкий, но мощный поток" (© "Ленинград") нынешних россиянских творцофф.
Но тема флота - близка и я "купился"..
Не остановило, что для постера фильма использовали «Вэнгард / Vanguard», подумали - не отличат от наших «Дельфинов».
Глухарь на пододке - так надо было назвать творение.. За первые 20 минут просмотра узнал, что все флотские лейтенанты — нежные барышни, падающие в обморок от флотских ругательств, медсёстры - честные давалки, жёны моряков не знают куда себя занять и маются х..й, гарнизон - это притон, все со всеми.., но самое главное — у всех на флоте неадекватные поступки и явные признаки психических расстройств..
Я понимаю, что Аверину, с его нетрадиционной сексуальной ориентацией, невозможно быть в образе капраз, поэтому, наверное, для зрителя - этакая супергипербола (находка творцов фильма): небритый ушлёпок с замашками бывалого зэчары в роли командира лодки и плевать, что это полный нонсенс, среди бесчисленных ляпов этого творения. Особенно порадовал командир дивизии, у которого белый чехол надет на чёрную фуражку. Адмирал скорее съел бы такую фуражку, чем вышел бы в ней к подчинённым.. Вспомните покойного Краско в роли командира ПЛ ("72 метра"). Вот там человек понял, что значит Командир!
Неужели во всём Питере не нашлось консультанта - подводника, североморца, ветерана?
Видимо экономили на всём: картонные силуэты подлодок на фоне видео моря, анимация движения подводной лодки, которая на полном ходу останавливается, лихо разворачивается.
Пошлая и туповатая пародия на комедию... За что так Покровского и ВМФ?
От флотского юмора в фильме ничего нет, одно "быдлячество". Кто деньги даёт на подобное? Думаю, наши западные "друзья" должны оплачивать такие фильмы. Командиру надо было ещё надеть (в дополнение к его засаленной тельняшке, в которую он только не сморкается, и домашним тапкам на босую ногу) - шапку-ушанку со звездой и завёрнутым "ухом", на пузо повесить балалайку, и, в перерывах между весёлыми плясовыми, он будет лихо управлять манёврами атомохода и его оружием (в том числе и ядерным)..
Spanzer
17 декабря 2013 в 20:47 | Ответить
Отличный сериал! Аверин как всегда ЖГЕТ, на него просто нельзя без улыбки смотреть) Вот с жанром не согласен...тут не остросюжетный сериал, тут комедийный сериал
URSULAN
17 декабря 2013 в 09:09 | Ответить
WWP1965Когда вы выбираете такую профессию, должны быть готовы выслушивать о себе разные мнения - издержки профессии. Не хочешь - ищи другую.

Это да, я согласна, можно и нужно говорить, но не так же. Ведь когда про человека говорят: голубой дебилоид, педераст и т. д. - это уже оскорбление ЛИЧНОСТИ. Он (этот высказывающий), спал с Авериным, чтобы так говорить? А если спал, то как говорится: чья бы корова мычала. А то что многим не нравится, как Аверин играет, на это тоже можно сказать: актер - марионетка в руках режиссера. Каким хочет видеть режиссер и автор сценария персонаж, так актер и должен его изобразить.
dsp2
17 декабря 2013 в 02:48 | Ответить
Здравствуйте, Уважаемые. Начал смотреть сей "Шедевр", думал комедия, стеб над фильмами про ВМФ, оказалось кто-то думает, что это нормальный фильм. Полное издевательство. 4 из 10.
4ekist666
16 декабря 2013 в 23:48 | Ответить
НУ ТЫ И ТРЕПЛО
morovalПричем тут "титанический труд подводника" - я служил на АПЛ и ничего "титанического" не совершал... Разговор идет о том, как Аверин сыграл командира лодки. Да, командирами лодки не рождаются, ими становятся, по разному идут к этому... и не каждый офицер-подводник может им стать, 100 лодок - 100 командиров, а офицеров тысячи...он не может всем нравиться, но ему БЕСПРИКОСЛОВНО подчиняется экипаж, и сколько бы ваш брат или я своим сыновьям не рассказывал - это нужно было прожить. Аверин показал в своей роли офицера, командира ПЛ, а я вижу мента, майора милиции - он не смог выпрыгнуть из этих "штанин"... Краскову - поверил, Форду в "К-19" - поверил, а ему нет, и не только потому, что плохо сняли фильм, а ему лично в роли командира ПЛ... Основная задача командира, кроме чисто боевой - сплотить экипаж, не допускать даже малейших признаков психологического дисбаланса в эипаже - ведь это может привести к тяжелым последствиям, особенно в экстремальных ситуациях. Герой Аверина с такими личными данными, показанный фильме, никогда не стал бы командиром ПЛ... и я тоже знаю, что говорю, и не по рассказам...
Topperr
16 декабря 2013 в 22:49 | Ответить
Самая главная ошибка сериала, по моему мнению, перенос сюжетов рассказов Покровского на современную действительность. Весь колорит Советской Армии и Военно-Морского флота пропадает. На консультантах и декорациях тоже сэкономили. Неужели, ради зарплаты актеров?) С формой одежды тоже попутали жестко. Аверин то в белой рубашке - парадной не к месту, то в кремовой. Цвет верха фуражек у офицеров отличается, что не положено, раз уж ввели приказом форму №..., так уж будьте добры следовать ей. По поводу хамства и глумления над молодыми тут много говорят, так что ж поделаешь - тут близко к тексту Покровского. Я за 2 года службы офицером на флоте с таким напрямую не сталкивался, но по рассказам и не такое бывает. В оригинале тот молодой медик прослужил на флоте 7 дней, пытался повеситься, командиру за него влепили строгача. А еще на флоте принято по имени-отчеству обращаться, чего я здесь пока не заметил. В общем, читаем оригинал и ждем более хорошей постановки)
moroval
16 декабря 2013 в 22:17 | Ответить
mama602По себе не равняйте. Если сам раздолбай ,то не на до других мерить такой же меркой. Не нравится- флаг тебе в руки и дуй к своим дружкам. Да у таких как Вы, ещё мозги не доросли, чтобы играть такие роли, какие играет превосходный мастер и актер Максим Аверин. Такому мастерству надо учиться и не один год. Сериал начало захватывающее а продолжение посмотрим. Спасибо огромное раздающему за такой хороший сериал. У меня брат прослужил на Северном флоте до пенсии и я не по наслышке знаю что это за служба и как она достается. Это тяжёлый титанический труд моряка подводника.

Причем тут "титанический труд подводника" - я служил на АПЛ и ничего "титанического" не совершал... Разговор идет о том, как Аверин сыграл командира лодки. Да, командирами лодки не рождаются, ими становятся, по разному идут к этому... и не каждый офицер-подводник может им стать, 100 лодок - 100 командиров, а офицеров тысячи...он не может всем нравиться, но ему БЕСПРИКОСЛОВНО подчиняется экипаж, и сколько бы ваш брат или я своим сыновьям не рассказывал - это нужно было прожить. Аверин показал в своей роли офицера, командира ПЛ, а я вижу мента, майора милиции - он не смог выпрыгнуть из этих "штанин"... Краскову - поверил, Форду в "К-19" - поверил, а ему нет, и не только потому, что плохо сняли фильм, а ему лично в роли командира ПЛ... Основная задача командира, кроме чисто боевой - сплотить экипаж, не допускать даже малейших признаков психологического дисбаланса в эипаже - ведь это может привести к тяжелым последствиям, особенно в экстремальных ситуациях. Герой Аверина с такими личными данными, показанный фильме, никогда не стал бы командиром ПЛ... и я тоже знаю, что говорю, и не по рассказам...
vbs1950
16 декабря 2013 в 22:08 | Ответить
ohtaklimУ mama602 в профиле любимый фильм Прокурорская проверка.По моему этим все сказано.Видимо она высказала всеобщее мнение домохозяек для которых такие "щедевры"и снимают.

А у Вас в профиле год рождения 2000 ? Понимаю, что "ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ" просто так не обозначают. А год рождения ?
ohtaklim
16 декабря 2013 в 22:01 | Ответить
У mama602 в профиле любимый фильм Прокурорская проверка.По моему этим все сказано.Видимо она высказала всеобщее мнение домохозяек для которых такие "щедевры"и снимают.
poruchik61Причем тут титанический труд подводника? Причем тут как она достается? Разве кто-то пытался унизить этот труд? По-моему, это у тебя мозги размером с теннисный мячик, если ты не понял, о чем я. Я - про то, что офицеров флота (элиту) показывают в фильме ублюдками и козлами. В фильме! - если ты не в состоянии сам понять. Речь-то о том, что такого в принципе нет в реале и быть не должно в кино. А Аверин в моих глазах пал - возомнил себя Качаловым (ты хоть в курсе, кто это, а?). Всё знает и всё умеет. Нахватался "подводных" знаний у сомнительного консультанта. Кстати, у тебя псевдонимчик "мама"?! Усс..ться! Мамусик, не лезь в обсуждение того, в чем ты - ноль! Сиську у мамки соси! Сынок маменькин! Всё. Точка. Для таких как ты и снимают такое г...Смотри своего "Горюнова" (чиатй-соси сисю и причмокивай). В армии хоть служил, "мамуля"? Сто пудов - нет.
vbs1950
16 декабря 2013 в 21:43 | Ответить
mama602По себе не равняйте. Если сам раздолбай ,то не на до других мерить такой же меркой. Не нравится- флаг тебе в руки и дуй к своим дружкам. Да у таких как Вы, ещё мозги не доросли, чтобы играть такие роли, какие играет превосходный мастер и актер Максим Аверин. Такому мастерству надо учиться и не один год. Сериал начало захватывающее а продолжение посмотрим. Спасибо огромное раздающему за такой хороший сериал. У меня брат прослужил на Северном флоте до пенсии и я не по наслышке знаю что это за служба и как она достается. Это тяжёлый титанический труд моряка подводника.

Сериал еще посмотрим. Пока впечатление размазанное. Но Аверина трудно назвать "превосходный мастер". Везде ("Глухарь", "Фурцева", "Горюнов") один и тот же посыл - безбашенный упрямец с (соглашусь!) обаятельной улыбкой. И везде - сам по себе. Рассчитанное на массового телезрителя-дебила хамство. В похожем фильме "72 метра" Краско сыграл гораздо более разнопланово командира подлодки. Тоже самодур, тоже себе на уме. Но - понимающий службу и боевую задачу. И бережно относящийся к товарищам по службе. А здесь пока - сквозь Горюнова просвечивает майор Глухарев, берущий взятки и хамящий всем подряд. Может, в следующих сериях что-то поменяется, но пока главный герой смотрится неважнецки
poruchik61
16 декабря 2013 в 21:36 | Ответить
Причем тут титанический труд подводника? Причем тут как она достается? Разве кто-то пытался унизить этот труд? По-моему, это у тебя мозги размером с теннисный мячик, если ты не понял, о чем я. Я - про то, что офицеров флота (элиту) показывают в фильме ублюдками и козлами. В фильме! - если ты не в состоянии сам понять. Речь-то о том, что такого в принципе нет в реале и быть не должно в кино. А Аверин в моих глазах пал - возомнил себя Качаловым (ты хоть в курсе, кто это, а?). Всё знает и всё умеет. Нахватался "подводных" знаний у сомнительного консультанта. Кстати, у тебя псевдонимчик "мама"?! Усс..ться! Мамусик, не лезь в обсуждение того, в чем ты - ноль! Сиську у мамки соси! Сынок маменькин! Всё. Точка. Для таких как ты и снимают такое г...Смотри своего "Горюнова" (чиатй-соси сисю и причмокивай). В армии хоть служил, "мамуля"? Сто пудов - нет.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions