Раздачи :: Сериал - Русский :: Горюнов (1 сезон: 1-36 серии из 36) / 2013 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
inskip7691
24 декабря 2013 в 08:32 | Ответить
sx7P.S.2 Андрей Краско в "72 метра" был лучшим командиром. И в этом сериале его роль, как командира корабля - законна. Может кто скажет "маленький', а по мне так ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ АКТЁР на мой взгляд
Вы уважаете паханов, но не командиров.
С командой подводной лодки, не говорят как с сокамерниками.
Это всё равно что лимонку без кольца засунуть в задницу.
Seregedel
24 декабря 2013 в 01:53 | Ответить
Обожаю Покровского. Но.. Понятно, что куча киноляпов. Отношусь спокойно. Посмеялся над анимешными маневрами "подлодок". Хрен с ним. Но, господа режиссеры! Чему вы учились в школе? На полюсе нет суточной смены дня и ночи! Там может стемнеть (в смысле в течение суток) только, если наступило солнечное затмение. А в то время там, едрить, Полярный день, который длится полгода, а потом еще идут белые ночи. А потом постепенно, из суток в сутки, сгущается тьма, которая длится еще почти полгода. А тут светло, потом темно... Они что, с флагом месяц шли?
Сам из Мурманска у нас тут 40 дней Полярная ночь и 60 дней Полярный день.
inskip7691
24 декабря 2013 в 00:33 | Ответить
Ещё одна вещь по мотивам произведений ПРЕКРАСНОГО ПИСАТЕЛЯ - АЛЕКСАНДРА ПОКРОВСКОГО.
Его первую книгу "Расстрелять" мы в своё время размножали на ксероксе.
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ МИХАЙЛОВИЧУ ЗА ЕГО ЧУДЕСНЕЙШИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ! Те, кто служил, меня поймут.
P.S. Единственное, что коробит, так это ублюдочные комбинированные съёмки - качество просто отвратительное, ну и съемки боевых постов - туши свет- съёмки внутри лодки напоминают детский фильм о капитане Немо ( правда в нем все было красивее ).
P.S.2 Андрей Краско в "72 метра" был лучшим командиром. И в этом сериале его роль, как командира корабля - законна. Может кто скажет "маленький', а по мне так ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ АКТЁР на мой взгляд.
annik777
23 декабря 2013 в 23:04 | Ответить
Никогда не думал, что до Порта-Владимира можно дойти пешком, он расположен на острове Шалим в Ура-Губе, небольшой гарнизон, сейчас покинутый. На КСФ была такая байка: Молодого летёху спрашивают - Где желаете служить? Порт-Владимир или посёлок Роста, тот естественно выбирал Порт-Владимир. ( К сведению Роста - северная оконечность Города Героя Мурманска, областного центра. )
УльяновАлек
23 декабря 2013 в 21:58 | Ответить
А у нас был маленький, худой как швабра и злой для разгильдяев. Матюкался через слово, а когда кого ловил ночью на дежурстве дремлющим, кричал: "Смирно! Спишь, падла, на царской службе?" и крутил стоящему по стойке СМИРНО левое яйцо (он правша был), а тот кто попал под раздачу отвечал: "Ой, ой,ой, сплю, товарищ майор, сплю, ой, ой, ой...." Это сейчас умереть со смеху можно, но тем, кого ловил командир было совсем не смешно. Самое интересное что эта прочуханка больше ничем для провинившегося не кончалась - ни губой ни нарядами на работы и действовала безотказно. Сейчас, много лет спустя, смотрю на Горюнова, и он мне чем то напоминает нашего Бахуринсокго, жестокого для разгильдяев, но справедливого и отходчивого. И еще: когда он ночью приходил, но все у нас было в норме, я докладывал и улыбался. Он видел мою улыбку и говорил: "Что ты светишья как зад в лунную ночь?", "Рад вас видеть, товарищ Майор!", "Ладно, живи пока..." и эти слова были как благодарность, и я и другие ребята, всегда на это отвечали: Спасибо, Владимир Александрович! Вот такой был командир!
Поэтому местами, когда смотришь сериал, даже мурашки по коже от воспоминаний. Но их совсем мало, этих мурашек, ажаль - все остальное, такое впечатление, что свалили все в кучу. Но ради мурашек стоит смотреть!
ВИТ555
23 декабря 2013 в 20:18 | Ответить
petrovich069а че разрешение не вариант поменять? на 50 дюймах обрезки по краям черные(

НТВ так транслирует 4:3, я могу конечно изрезать и сплющить в 16:9, но получится полная хрень. Для Вашего телека вот есть раздача, только выкладывают новые серии гораздо позже //kinozaltv.life/details.php?id=1154940
агядохоД
23 декабря 2013 в 17:07 | Ответить
Нормально позырить перед Новым Годом!
А можно поучаствовать в съемках торпедирования лодки и расстрела командиров оной с режиссерами сего сериала?
annik777
23 декабря 2013 в 15:14 | Ответить
Правильно выразил мысль )
Roger1972Срать-то про "байки" Петровского не надо! Я достаточное время носил погоны, и могу со 100% уверенностью сказать, что его рассказы - вовсе не "байки", а облагороженное изложение событий, когда-либо и с кем-либо случавшихся.
Сильно, бля, все умные...выпускники военных кафедр и прочая перхоть подноготная...Служить нужно было Родине, а не звездунца в институтах заворачивать.
zxsaqw21
23 декабря 2013 в 14:20 | Ответить
Roger1972Срать-то про "байки" Петровского не надо! Я достаточное время носил погоны, и могу со 100% уверенностью сказать, что его рассказы - вовсе не "байки", а облагороженное изложение событий, когда-либо и с кем-либо случавшихся.
Сильно, бля, все умные...выпускники военных кафедр и прочая перхоть подноготная...Служить нужно было Родине, а не звездунца в институтах заворачивать.

согласен на все 100
лигерос
23 декабря 2013 в 07:21 | Ответить
vbs1950А все почему ? Помнится, мне преподаватель военной кафедры на замечание : "Вы забыли dx в интеграле" с апломбом отвечал : "dx - бесконечно малая величина. Ею можно пренебречь!" Или другой, любимое выражение которого было "без при помощи". Недоумков в армии (и на флоте) на 10000 участников гораздо больше, чем в обычной жизни, думаю, это оспорить сложно. Ибо армия - все же довольно низкий слой общества, а уж про интеллект среди рядовых (матросов) иногда стоит и помолчать...

Недоумков везде одинаково,яркий пример тому-вы сами,просто вы по роду своей деятельности вращались в среде людей,получивших высшее образование,кстати образование не есть синоним ума.
Странно,что при вашем "интеллекте" и воспитании вы до сих пор не инвалид.
vbs1950
23 декабря 2013 в 00:56 | Ответить
gotuar10В своих "байках" Покровский писал про очень многих разных чудаках-офицерах. В сценарии все истории "повесили" на Горюнова, поэтому он и кажется каким то монстром-недоумком. Тем более Покровский как писатель много выдумал, а о чем то не стал писать (подписку никто не отменял) Но с другой стороны "привирали" и в советских фильмах, и в документах-отчетах, и в мемуарах, и в учебниках истории особенно сейчас. Если вы хотите узнать про "правдивую армейскую жизнь", надо служить в армии (и на флоте)! А после службы в кругу друзей вы будете рассказывать не про "выполнение заданий командования", а что-то вроде баек Покровского... А на счет грубости командиров и "унижения достоинства" расскажу историю происшедшую в КСАВО в 80-х годах. В одной из частей командир полка вышел на развод карауда и при всех обматерил прапорщика-начкара. Издевался он над ним минут 10 и потом ушел в кабинет. Прапорщик отправил караул в караулку а сам зашел в кабинет командира и залепил в лоб полковнику из ПМ. После чего зашел к замполиту (его кабинет был напротив), навел дымящийся ПМ на него, потом сказал "Ладно,живи. Ты вроде мужик хороший..." и ушел заступать в караул, где его и задержали. Дали ему 15 лет, помнится. На суде доказали что полкан "нарушил субординацию", а прапор стрелял в состоянии аффекта.Офицеры и прапорщики полка вспоминали осужденного "с теплотой", т.к. командир достал всех. Замполита прищлось комиссовать по болезни, т.к. он ходил за всеми офицерами, и заглядывая в глаза, спрашивал "я же хороший, да?" Если бы про это сняли фильм, люди наверное бы ужаснулись и посчитали бы это враньем и "происками врага"... Сейчас этот прапор, отбыв срок и лишенный по суду воинского звания, сидит где-то пьет с бывшими коллегами-прапорщиками и офицерами, которым не оказалось места в НОВОЙ армии...Интересно, о чем они говорят...?

А все почему ? Помнится, мне преподаватель военной кафедры на замечание : "Вы забыли dx в интеграле" с апломбом отвечал : "dx - бесконечно малая величина. Ею можно пренебречь!" Или другой, любимое выражение которого было "без при помощи". Недоумков в армии (и на флоте) на 10000 участников гораздо больше, чем в обычной жизни, думаю, это оспорить сложно. Ибо армия - все же довольно низкий слой общества, а уж про интеллект среди рядовых (матросов) иногда стоит и помолчать...
лигерос
23 декабря 2013 в 00:28 | Ответить
Да нормальный сериал,Надо понимать,-это кино,художественное,не документальное,представления об АПЛ и тактике подводного флота не даст,но,конечно утрированно,быт и взаимоотношения офицеров,женсовет,воспитатель Ммнаев особенно,показаны в соответствии,оттрубил 25 лет в РВСН,КВАСИЛИ И НЕ ТАК,А ЕШЕ И ПО ЧИЩЕ,конечно каперанги адмиралов не лупили по морде,с такими замашками максимум каплей(капитан на суше) будь ты хоть семь пядей во лбу,но на политотдельскую сволочь насмотрелся,Минаев еще ягненок.
Смотрел с удовольствием,но чистая развлекуха,не хуже прочих.
Чистую правду об армии смотреть никто не будет,это не интересно и довольно печально,романтика обычно заканчивается в пределах месяца плюс минус,у большинства минус
Adaraskan
23 декабря 2013 в 00:08 | Ответить
Да маразм и есть маразм. Удивляться не приходится вот в Глухаре он на столе ублажает целого НАЧАЛЬНИКА РОВД и она кстати не против вообще как стая собак или вернее как у амрикосов в туалете в подъезде под дождем итд Понятно как говорят мужики сунул вынул и бежать но ЖЕНЩИНА то должна себя УВАЖАТЬ и если загорелось можно сходить в РЕСТОРАН если есть бабаки нет купить курочку гриль домой под душ и под шампанское и сексордром потом опять душ шампаское или коньяк если опять не кончились деньги .Но у нас е показывают Человека как последнюю скотину и МРАЗЬ вот играет такую роль так называемый ГОРЮНОВ который командует АПЛ грустно смотреть и это ни какая комедий это позор Режиссеру и артистам которые играют в нем но за БАБКИ И ....
Ugene74Аверин опером и не был, а майором юстиции если что=)
gotuar10
22 декабря 2013 в 21:42 | Ответить
В своих "байках" Покровский писал про очень многих разных чудаках-офицерах. В сценарии все истории "повесили" на Горюнова, поэтому он и кажется каким то монстром-недоумком. Тем более Покровский как писатель много выдумал, а о чем то не стал писать (подписку никто не отменял) Но с другой стороны "привирали" и в советских фильмах, и в документах-отчетах, и в мемуарах, и в учебниках истории особенно сейчас. Если вы хотите узнать про "правдивую армейскую жизнь", надо служить в армии (и на флоте)! А после службы в кругу друзей вы будете рассказывать не про "выполнение заданий командования", а что-то вроде баек Покровского... А на счет грубости командиров и "унижения достоинства" расскажу историю происшедшую в КСАВО в 80-х годах. В одной из частей командир полка вышел на развод карауда и при всех обматерил прапорщика-начкара. Издевался он над ним минут 10 и потом ушел в кабинет. Прапорщик отправил караул в караулку а сам зашел в кабинет командира и залепил в лоб полковнику из ПМ. После чего зашел к замполиту (его кабинет был напротив), навел дымящийся ПМ на него, потом сказал "Ладно,живи. Ты вроде мужик хороший..." и ушел заступать в караул, где его и задержали. Дали ему 15 лет, помнится. На суде доказали что полкан "нарушил субординацию", а прапор стрелял в состоянии аффекта.Офицеры и прапорщики полка вспоминали осужденного "с теплотой", т.к. командир достал всех. Замполита прищлось комиссовать по болезни, т.к. он ходил за всеми офицерами, и заглядывая в глаза, спрашивал "я же хороший, да?" Если бы про это сняли фильм, люди наверное бы ужаснулись и посчитали бы это враньем и "происками врага"... Сейчас этот прапор, отбыв срок и лишенный по суду воинского звания, сидит где-то пьет с бывшими коллегами-прапорщиками и офицерами, которым не оказалось места в НОВОЙ армии...Интересно, о чем они говорят...?
HDmitryM
22 декабря 2013 в 18:54 | Ответить
Бар "Багира" был когда-то в Гремихе !
НО ! самым известным была "Промежность" !
Кто был-служил в Гремихе, тот поймёт.
22 декабря 2013 в 18:35 | Ответить
фильм так себе но смортеть можно первых 6-8 серий смотрятся с интересом в кругу семьи но потом суровая жизнь и сплошная пьянка в Баре Багира что очень портит фильм досмотрел до 16 серии весь состав Горюнова тупо квасят у всех проблемы с женщинамы и все пьют да может это показана правдивая армейская жизнь русской армии сам не служил не знаю!но может по сценарию все изменится к лучшему !
kulbastar
22 декабря 2013 в 18:26 | Ответить
"72 метра" тоже снят по рассказам Покровского, но сделано это во первых ТАМ ГДЕ НАДО а во вторых ТАК КАК НАДО. А здесь, когда в первой серии адмирал говорит что лодку не видят радары ...
gotuar10Напишу ка я немного о сериале. Многие пишут почему в фильме не показан реально Североморск (а еще лучше бухта Ягельная где базируются "Барсы"), а все снимается в павильоне и Питере. А кто их пустит в закрытую зону да еще с сериалом по "байкам" Покровского, где адмиралы выставлены "по настоящему". Вот если бы они снимали "жизнеописание" Касатонова ,то им и настоящую "Рысь"бы дали и весь Северный флот помогал... А так пришлось довольствоваться "спецэффектами" и декорациями, правда халтурили страшно..у них под видом К-333 какие только лодки не всплывали...даже времен войны кажется. Ну для "среднего" зрителя пойдет. Смешно слушать сетования о пьянстве среди офицеров. Ну, подводникам после автономки пить сам Бог велел...да и "воякам" тоже. А вот "штабных крыс" за это надо мочить...Брани,мата и "унижения достоинства" в армии конечно хватает..А где взять "благородных" офицеров - их всех в 1917 году постреляли...а новых как то не воспитали... у КПСС это не получилось... да и новая власть "личный пример" не показывает... Вообщем заниматься полемикой можно долго... НО ГЛАВНОЕ - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ российский сериал, где я (а также жена и дочь) СМЕЯЛИСЬ ОТ ДУШИ! Конечно спасибо Покровскому! Все актеры молодцы - кроме АВЕРИНА. Дело не в том что он по слухам ЛНО, да пусть хоть "трансформер" -просто Аверин везде играет самого-себя, он просто по другому не умеет. И здесь он "белая ворона". А вот замполит Минаев -молодец! у меня такой же НачПО был. Вообщем советую смотрите..смейтесь от души... и верьте что "Северный флот не подведет".
awir8000
22 декабря 2013 в 17:46 | Ответить
прочитал, подумал, не буду смотреть, не люблю порнографию про флот, три года служил( правда на надводном) но муть смотреть не хочу. тем более с авериным, он точно только себя играет.......
yuraforw
22 декабря 2013 в 16:28 | Ответить
Из всех просмо,просмотренных сералов,он хооший,легко смотриться.В отличии "Красный октябрь","Фантом"-сплошная муть америкосов,а вот это достойный ответ, а м е р и к о с а м! Сами убедитесь,смотрите.
annik777
22 декабря 2013 в 10:22 | Ответить
gotuar10Напишу ка я немного о сериале. Многие пишут почему в фильме не показан реально Североморск (а еще лучше бухта Ягельная где базируются "Барсы"), а все снимается в павильоне и Питере. А кто их пустит в закрытую зону да еще с сериалом по "байкам" Покровского, где адмиралы выставлены "по настоящему". Вот если бы они снимали "жизнеописание" Касатонова ,то им и настоящую "Рысь"бы дали и весь Северный флот помогал... А так пришлось довольствоваться "спецэффектами" и декорациями, правда халтурили страшно..у них под видом К-333 какие только лодки не всплывали...даже времен войны кажется. Ну для "среднего" зрителя пойдет. Смешно слушать сетования о пьянстве среди офицеров. Ну, подводникам после автономки пить сам Бог велел...да и "воякам" тоже. А вот "штабных крыс" за это надо мочить...Брани,мата и "унижения достоинства" в армии конечно хватает..А где взять "благородных" офицеров - их всех в 1917 году постреляли...а новых как то не воспитали... у КПСС это не получилось... да и новая власть "личный пример" не показывает... Вообщем заниматься полемикой можно долго... НО ГЛАВНОЕ - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ российский сериал, где я (а также жена и дочь) СМЕЯЛИСЬ ОТ ДУШИ! Конечно спасибо Покровскому! Все актеры молодцы - кроме АВЕРИНА. Дело не в том что он по слухам ЛНО, да пусть хоть "трансформер" -просто Аверин везде играет самого-себя, он просто по другому не умеет. И здесь он "белая ворона". А вот замполит Минаев -молодец! у меня такой же НачПО был. Вообщем советую смотрите..смейтесь от души... и верьте что "Северный флот не подведет".

Согласен идея снять кино по мотивам рассказов А. Покровского хорошая ( интересно его самого то хоть спросили ). Ни кто не запретил бы им снимать на натуре и в Североморске и Полярном, да и брошенных военных гарнизонов у нас на побережье пруд пруди. И сьёмок Барсов документальных хватает, можно было вставить для правдоподобности. И декорацию ЦП можно было сделать правдоподобную, а не использовать измерительные приборы 80х и ещё древнее годов, мне как профессионалу по их ремонту как угодно ставь, всё одно в глаза бросается и другие декорации не лучше, можно было и на Балтике на Варшавянке кое что снять или на каком ни будь списанном железе. Согласен Аверин тут не к месту, остальные вроде играют не плохо, но и одна овца может всё стадо испортить. Да и сценарий по сути дерьмо. Читаешь Покровского - смешно, в этой лабуде - ничего смешног не увидел.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions