Раздачи :: Сериал - Русский :: Три мушкетера (1-10 серии из 10) / 2013 / РУ / DVB :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Viy1000
7 января 2014 в 05:57 | Ответить
Скачал, смог посмотреть только 8 минут этого говна! Фильмец в формате Богатые тоже плачут и аля Рабыня Изаура... Бредово снято, актёрской игры просто нет. Режиссёр видимо был запое и актёры были предоставлены сами себе...
7 января 2014 в 05:53 | Ответить
всё не могу больше! На 8-й минуте этого, простите, говна прервал просмотр!... Просто, по человечески НЕ МОГУ!... Актёрская игра, не то чтобы не убедительна, её попросту нету! Как мне показалось весь сериал построен по принципу 2-3 минутных диалогов и 3-4 минутных акшн-сцен - то бишь драк на шпагах... Смотря на титры меня невольно передёрнуло, как будто женский роман сидишь читаешь. Такой же мыльный, слюнявый и приторный, весь в кружевах и бежевых тонах!
Вы меня простите конечно, но у меня складывается такое впечатление, что вы оказались в плену романтических переживаний из-за смазливого актёра - исполнителя роли Д'Артаньяна. Других объяснений я найти увы не могу. Вам простительно - вы женщина, но как мужская половина может положительно реагировать на... это? о_О
LadgerdМнение конечно и, следовательно, имеет право быть. А меня вот искренне удивляют такие краткие опусы. И сестра таланта тут не при чём. Из комментария хотелось бы сделать вывод о качестве фильма, а тут.. не информативно как то. Перефразируя Портоса "фи, потому что фи" Не комельфо. Тема "полного г." не раскрыта.
Довольно, однако, лирики. От меня по фильму. Для меня это вполне крепкий, атмосферный фильм. Хорошие костюмы, красивые виды, нормальные актёры. Ну да, Д`Артаньян не красавец, но мил и молод. Реакции персонажей на их реальность вполне адекватные (по мне это и есть актёрское мастерство - поставить себя на место другого, прочувствовать это и выдать реакцию) На счёт побрюзжать - мне девицы в фильме не понравились. Не как актрисы, чисто внешне. Понятно, конечно, что второй Алфёровой взять негде, а это детский идеал Констанции, он всё равно...
Крепкий фильм, качественный. А термина "бездушный" по отношению к фильму мне тоже не понять. Ну не дано, что сделаешь? Что должно случиться с фильмом, что бы одухотворился? Сел бы на завалинку и щенячьими глазами в глаза бы позаглядывал? В качество по любому душу вкладываешь. И да, за это платят. За деньги. Так что возгласы о том, что всё в кинематографе сейчас ради кассы делается то же выглядят странновато. Видимо авторы сих высказываний на своей работе за идею рубятся. Что ж, честь им и хвала, альтруизм вещь благородная)
7 января 2014 в 05:37 | Ответить
этот баран с родителями прощается или что!? Как идиот то лыбится то хмурится... Отец тоже хорош, как будто не с сыном прощается, а показывает дорогу первому встречному... "вон, дескать, пойдёшь по той дороге там и набредёшь на трактир!" Единственная мать плачет и то всё время, и однотипно, ибо режиссёр сказал! Про сцену в спальне, до того я вообще лучше промолчу...
LadgerdМнение конечно и, следовательно, имеет право быть. А меня вот искренне удивляют такие краткие опусы. И сестра таланта тут не при чём. Из комментария хотелось бы сделать вывод о качестве фильма, а тут.. не информативно как то. Перефразируя Портоса "фи, потому что фи" Не комельфо. Тема "полного г." не раскрыта.
Довольно, однако, лирики. От меня по фильму. Для меня это вполне крепкий, атмосферный фильм. Хорошие костюмы, красивые виды, нормальные актёры. Ну да, Д`Артаньян не красавец, но мил и молод. Реакции персонажей на их реальность вполне адекватные (по мне это и есть актёрское мастерство - поставить себя на место другого, прочувствовать это и выдать реакцию) На счёт побрюзжать - мне девицы в фильме не понравились. Не как актрисы, чисто внешне. Понятно, конечно, что второй Алфёровой взять негде, а это детский идеал Констанции, он всё равно...
Крепкий фильм, качественный. А термина "бездушный" по отношению к фильму мне тоже не понять. Ну не дано, что сделаешь? Что должно случиться с фильмом, что бы одухотворился? Сел бы на завалинку и щенячьими глазами в глаза бы позаглядывал? В качество по любому душу вкладываешь. И да, за это платят. За деньги. Так что возгласы о том, что всё в кинематографе сейчас ради кассы делается то же выглядят странновато. Видимо авторы сих высказываний на своей работе за идею рубятся. Что ж, честь им и хвала, альтруизм вещь благородная)
7 января 2014 в 05:27 | Ответить
так эта муть скачалась!:) Просмотр 1-й минуты 1-й серии: слишком пафосная и наигранная драка, или правильней сказать, тренировка. Пафосность выражается в: 1) никто не вертится как юла во время фехтования, не подставляет спину (поверьте на слово человеку, который ходил на фехтование:), 2) задержать противника и смешно побить по его пузу
без дозволения этого самого противника никогда и никому не удастся (!), и наконец 3) срезать цветочки ударом шпаги можно, но послать при этом бутоны в заданном направлении не возможно!:)
LadgerdМнение конечно и, следовательно, имеет право быть. А меня вот искренне удивляют такие краткие опусы. И сестра таланта тут не при чём. Из комментария хотелось бы сделать вывод о качестве фильма, а тут.. не информативно как то. Перефразируя Портоса "фи, потому что фи" Не комельфо. Тема "полного г." не раскрыта.
Довольно, однако, лирики. От меня по фильму. Для меня это вполне крепкий, атмосферный фильм. Хорошие костюмы, красивые виды, нормальные актёры. Ну да, Д`Артаньян не красавец, но мил и молод. Реакции персонажей на их реальность вполне адекватные (по мне это и есть актёрское мастерство - поставить себя на место другого, прочувствовать это и выдать реакцию) На счёт побрюзжать - мне девицы в фильме не понравились. Не как актрисы, чисто внешне. Понятно, конечно, что второй Алфёровой взять негде, а это детский идеал Констанции, он всё равно...
Крепкий фильм, качественный. А термина "бездушный" по отношению к фильму мне тоже не понять. Ну не дано, что сделаешь? Что должно случиться с фильмом, что бы одухотворился? Сел бы на завалинку и щенячьими глазами в глаза бы позаглядывал? В качество по любому душу вкладываешь. И да, за это платят. За деньги. Так что возгласы о том, что всё в кинематографе сейчас ради кассы делается то же выглядят странновато. Видимо авторы сих высказываний на своей работе за идею рубятся. Что ж, честь им и хвала, альтруизм вещь благородная)
7 января 2014 в 04:10 | Ответить
Ох как вы!... :) специально посмотрю этот кинопонос чтобы разнести его по кирпичикам!:) в конце недели отпишусь!:)
LadgerdМнение конечно и, следовательно, имеет право быть. А меня вот искренне удивляют такие краткие опусы. И сестра таланта тут не при чём. Из комментария хотелось бы сделать вывод о качестве фильма, а тут.. не информативно как то. Перефразируя Портоса "фи, потому что фи" Не комельфо. Тема "полного г." не раскрыта.
Довольно, однако, лирики. От меня по фильму. Для меня это вполне крепкий, атмосферный фильм. Хорошие костюмы, красивые виды, нормальные актёры. Ну да, Д`Артаньян не красавец, но мил и молод. Реакции персонажей на их реальность вполне адекватные (по мне это и есть актёрское мастерство - поставить себя на место другого, прочувствовать это и выдать реакцию) На счёт побрюзжать - мне девицы в фильме не понравились. Не как актрисы, чисто внешне. Понятно, конечно, что второй Алфёровой взять негде, а это детский идеал Констанции, он всё равно...
Крепкий фильм, качественный. А термина "бездушный" по отношению к фильму мне тоже не понять. Ну не дано, что сделаешь? Что должно случиться с фильмом, что бы одухотворился? Сел бы на завалинку и щенячьими глазами в глаза бы позаглядывал? В качество по любому душу вкладываешь. И да, за это платят. За деньги. Так что возгласы о том, что всё в кинематографе сейчас ради кассы делается то же выглядят странновато. Видимо авторы сих высказываний на своей работе за идею рубятся. Что ж, честь им и хвала, альтруизм вещь благородная)
ppue
7 января 2014 в 02:32 | Ответить
Полторы серии едва одолел. Кто знает, может быть дальше, наряду с неплохими костюмами и декорациями, атмсферу фильма начнут создавать и актеры, зачем-то почти все как один, проговаривающие свои тексты лениво-невыразительно. Может быть и Дартаньян вспомнит о том, что ему не 14 лет. Может быть Жигуновские "улучшения"
текста перестанут резать слух....кто знает. =(
gekanik
6 января 2014 в 22:26 | Ответить
Я посмотрел фильм (не сериал). Удивился почему так скомкано (кстати по сюжету почти как у Юнгвальд-Хилькевича). Оказалось, что это одна пятая сериала. Его просто порезали. Советский фильм и вправду мюзикл. А здесь приличное кино. Смотрите и узнавайте, что кроме истории с подвесками ещё что-то было.
Ladgerd
6 января 2014 в 21:34 | Ответить
ruslanttфильм полное г., искренне удивляюсь еще каким-то положительным отзывам об этой мерзкой самодеятельности, унизившей Дюма и 1 канал

Мнение конечно и, следовательно, имеет право быть. А меня вот искренне удивляют такие краткие опусы. И сестра таланта тут не при чём. Из комментария хотелось бы сделать вывод о качестве фильма, а тут.. не информативно как то. Перефразируя Портоса "фи, потому что фи" Не комельфо. Тема "полного г." не раскрыта.
Довольно, однако, лирики. От меня по фильму. Для меня это вполне крепкий, атмосферный фильм. Хорошие костюмы, красивые виды, нормальные актёры. Ну да, Д`Артаньян не красавец, но мил и молод. Реакции персонажей на их реальность вполне адекватные (по мне это и есть актёрское мастерство - поставить себя на место другого, прочувствовать это и выдать реакцию) На счёт побрюзжать - мне девицы в фильме не понравились. Не как актрисы, чисто внешне. Понятно, конечно, что второй Алфёровой взять негде, а это детский идеал Констанции, он всё равно...
Крепкий фильм, качественный. А термина "бездушный" по отношению к фильму мне тоже не понять. Ну не дано, что сделаешь? Что должно случиться с фильмом, что бы одухотворился? Сел бы на завалинку и щенячьими глазами в глаза бы позаглядывал? В качество по любому душу вкладываешь. И да, за это платят. За деньги. Так что возгласы о том, что всё в кинематографе сейчас ради кассы делается то же выглядят странновато. Видимо авторы сих высказываний на своей работе за идею рубятся. Что ж, честь им и хвала, альтруизм вещь благородная)
Мастер1970
6 января 2014 в 18:51 | Ответить
Нормально-не гоните!Экранизация малость не по книге, но на то режиссер имеет свое видение.Д Артаньян как раз выглядит 18 летним симпатичным обояшкой, Атос серьезен и неплох, Миледи прекрасна, Беккинген настояший рыцарь, ну и ост совсем неплохо!Мне кажется-ДЕЛО ВКУСА просто...
elenaln
5 января 2014 в 22:31 | Ответить
Talker68На мой вкус, тут почти все недурно. Но два промаха - музыка и монтаж все портят. Особенно музыкальное сопровождение. Ну блин просто не в дугу.
А так да, вполне так себе гардемарины )

Согласна с Вами, насчет недурно, но насчет музыки- мне как раз понравилась, очень даже на уровне и к месту, напоминает сериалы советских времен, качественно.
5 января 2014 в 22:29 | Ответить
longman67 Глядя на вечно улыбающего и кувыркающего д'Артаньяна, можно подумать, что знаменитый француз был скорей всего идиотом. И т.д, и т.п...

а он таким и был по книге, разве нет? Не умным, простоватым, глуповатым, попрыгайчиком, то он любит Констанцию то вдруг с Миледи в койку прыгает, и тоже вроде бы ее любит, у меня после прочтения книги всегда вызывало удивление насколько Дартаньян советского мюзикла, не соответствует себе книжному!
Talker68
5 января 2014 в 22:01 | Ответить
SkipperSDZОжидания не оправдались. Декорации, костюмы на уровне, актерский состав не самый плохой. Но, лично я понял, что в сериал вложили деньги, а душу - нет. Пустая и неинтересная версия.

На мой вкус, тут почти все недурно. Но два промаха - музыка и монтаж все портят. Особенно музыкальное сопровождение. Ну блин просто не в дугу.
А так да, вполне так себе гардемарины )
Еще момент - сериал слишком растянут ну слииииишком. Туту же на Кинозале раздается сжатый до двух часов вариант. Я сперва посмотрел этот сжатый и он мне показался слишком суетливым. А этот ну слишком растянут. Думаю, если ужать сериал вдвое, будет все вполне себе динамичненько.
Smithwest
5 января 2014 в 18:58 | Ответить
спасибо
frame1974...Как-то раз за бутылкой прекрасного вина, до коего Дюма был весьма охоч, он поспорил со своим другом, малоизвестным литератором Эмилем Бертраном Шератье, что способен посредством своего литературного дара превратить любого самого заурядного разбойника в идеал поколения. «
SkipperSDZ
5 января 2014 в 06:44 | Ответить
Ожидания не оправдались. Декорации, костюмы на уровне, актерский состав не самый плохой. Но, лично я понял, что в сериал вложили деньги, а душу - нет. Пустая и неинтересная версия.
frame1974
4 января 2014 в 21:27 | Ответить
... Вы, конечно, помните, как браво воевала неразлучная четверка во время взятия Ла-Рошели в знаменитом романе. Увы, в действительности, прототипы мушкетеров (де Фолье, Ле Женье и де Онорэ) предпочли сдаться испанцам в плен, из которого вскоре и были вызволены наступающими французскими войсками (После штурма следы реальных де Фолье, Ле Женье и де Онорэ теряются. По военным законам тех лет, сдавшихся в плен офицеров разжаловали в конюхов). Что касается реального д'Артаньяна, то он погиб во время этого штурма. Наш герой получил осколок ядра в …спину. В 1647 году снабжение мушкетеров было переведено в ведение государственного казначея Франции.
Знакомые хоть немного с реальным обликом нашего героя нередко задаются вопросом: почему некоторые историки называют прототипом д'Артаньяна, то гасконского барона-сибарита д'Ариньяка, то «благородного воина» Шарля де Батца? Ответ прост: со временем все эти имена (как и имя «доблестного интенданта») стали…известными торговыми марками! Ну, а потребителю, дабы спокойно наслаждаться одноименными изысканными винами и нежными паштетами, вовсе не обязательно знать «историю вопроса». Вы бы, например, смогли спокойно поглощать паштет "Чикатило", зная, в честь кого он назван?
КОНСТАНТИН БУРЦЕВ "БРАТВА ДАРТАНЬЯНА"
4 января 2014 в 21:24 | Ответить
...Как-то раз за бутылкой прекрасного вина, до коего Дюма был весьма охоч, он поспорил со своим другом, малоизвестным литератором Эмилем Бертраном Шератье, что способен посредством своего литературного дара превратить любого самого заурядного разбойника в идеал поколения. «Заказывай любого самого отъявленного бандита, и я сделаю из него героя!» — предложил Дюма другу. Тот, ни на секунду не задумываясь, предложил коллеге поработать над образом д'Артаньяна, самого завзятого бузотера Франции XVII века: «Если ты сделаешь из этого проходимца героя, я выставлю тебе дюжину бутылок вина».
Дюма призадумался... И сейчас наш читатель поймет, почему.
Шевалье Д'Артаньян был для старой Франции центральной персоной всевозможных скабрезных анекдотов и пикантных околокриминальных историй.
Реальный д'Артаньян был лейтенантом (а не капитаном) королевских мушкетеров, занимавшимся к тому же не кровопролитными разборками со «слугами кардинала», а снабжением «воинов короля»... провизией. На этом поприще реальный гасконец снискал себе в те далекие времена славу искусного вымогателя, взяточника и мародера. И неудивительно: в XVII веке по «Королевскому титульному указу» элитарные части (к коим относились и мушкетеры) не состояли на госдовольствии, а кормились за счет населения. То есть, попросту говоря, заявлялись время от времени в лавки и на парижские рынки и грабили крестьян. Крестьянам это, разумеется, не нравилось, и до тех пор, пока не была создана «ударная мушкетерская бригада» по выбиванию провианта, «верных слуг короля» встречали на базарах не хлебом-солью, а рогатинами да вилами.
Исторический прототип «романтичного гасконца» стал, собственно, первым (и последним) командиром именно такой «бригады», в которую сослали за всевозможные провинности самых негодных для службы вояк: пьяниц, бабников и завзятых драчунов. Из них-то впоследствии гений Дюма и вылепил Атоса, Портоса и Арамиса.
Прикол писателя заключался в том, что он наделил героев чертами, прямо противоположными оригиналам. Так, прототип здоровяка Портоса (мсье де Фолье) был сослан в бригаду д'Артаньяна по причине чахотки, не позволявшей ему нести действительную службу с оружием в руках; прототип красавца Арамиса (господин Ле Женье) отличался крайней уродливостью, поскольку лицо его было обезображено оспой, а образец благородства Атос был списан с некого де Онорэ, не любившего отдавать долги и предпочитавшего вместо этого закалывать своих братьев-мушкетеров на дуэлях.
Сам д'Артаньян дефектами внешности не страдал. Зато от его мздоимства и тяги к изнасилованиям просто не было житья французским крестьянам. Сколотив интендантскую роту, наш доблестный бригадир пробавлялся тем, что заявлялся во главе неразлучной четверки к французским лавочникам и требовал с них непомерной подати, предъявляя текст «Королевского титульного указа».
Когда лавочник начинал причитать о разорении, наш герой сменял гнев на милость и сообщал, что готов пойти на уступки в обмен на — в зависимости от обстоятельств — жену или дочь бедолаги. Редко кто осмеливался перечить «гонцам короля»… Особым шиком у обнаглевшей братвы считалось «поиметь хором» несчастную прямо на глазах у безутешного лавочника, а затем выбить ей зубы. Бывали, правда, и несговорчивые мужи, коих д'Артаньян предпочитал просто нанизывать на шпагу, пользуясь абсолютной безнаказанностью...
Но не только страсть к насилию и убийствам была отличительной чертой реального д'Артаньяна. Современные историки, описывая штурм Дюнкерка в 1646 году, когда французы при поддержке запорожцев Богдана Хмельницкого разгромили испанцев, упоминают порой о так называемом «мушкетерском бунте». Упоминают, но не любят говорить о том, почему «спецназ короля» отказался участвовать в этом сражении.
Дело заключалось в следующем: интендантская рота, никогда не отказывавшая себе в самых лучших кусках, настолько погрязла в воровстве и утаивании «армейского довольства», что мушкетеры попросту начали... умирать от цинги и истощения! Не раз и не два обращались бойцы к де Тревилю по поводу воровства провианта бригадой д'Артаньяна, но капитан мушкетеров предпочитал закрывать глаза на «шалости» своего земляка. И лишь тот самый «мушкетерский бунт» переполнил его чашу терпения: братва в полном составе, словно какой-нибудь штрафбат, была послана на воистину смертельный штурм Дюнкеркского бастиона.
... Вы, конечно, помните, как браво воевала неразлучная четверка во время взятия Ла-Рошели в знаменитом романе. Увы, в действительности, прототипы мушкетеров (де Фолье, Ле Женье и де Онорэ) предпочли сдаться испанцам в плен, из которого вскоре и были вызволены наступающими французскими войсками (После штурма следы реальных де Фолье, Ле Женье и де Онорэ теряются. По военным законам тех лет, сдавшихся в плен офицеров разжаловали в конюхов). Что касается реального д'Артаньяна, то он погиб во время этого штурма. Наш герой получил осколок ядра в …спину. В 1647 году снабжение мушкетеров было переведено в ведение государственного каз
longman67
4 января 2014 в 11:47 | Ответить
sozidatelДля человека, посмотревшего 1/20 фильма, вы написали слишком большой отзыв.
И кстати, чё та никто не зашокал у Жигунова ни в "Графине до Монсоро", ни в "Королеве Марго".

Чтобы понять, что перед тобой говно, не обязательно пробовать его на вкус - достаточно запаха. "Королева Марго" - не творение Жигунова, слава богу. Да и актёрские составы несопоставимы. И год 1996 - российское кино всё ещё интересно... по инерции от советского.
yura62
4 января 2014 в 02:34 | Ответить
Он наверно не думал над подбором актеров не разу,а если этого нет большая часть фильма пропала,да и диалоги-жуть,согласен ниже с подписавшимися...все как то притянуто...
JVC123123
3 января 2014 в 20:26 | Ответить
С актерами беда, со сценарием тоже, диалоги писал сам Жигунов. Писал видимо с бодуна ибо иначе не понять как можно написать сцену дуэли прикрутив к ней идиотский текст о девственности и текст "шпаги в ножны" хотя Жигунов даже на дал мушкетерам повода их достать из ножен.
igor1270
3 января 2014 в 19:09 | Ответить
Советская экранизация - это скорее мюзикл, а здесь полноценное развитие сюжетных линий, с легкими изменениями на усмотрение режиссера. Ни один фильм поставленный по книге не будет лучше чем сама книга. И наоборот. Эта версия мне больше понравилась, чем советская экранизация, хотя начинал смотреть с опаской.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions