Раздачи :: Другое - Игры :: The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition) / RU / RPG / 2013 / PC (Windows) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Soturos
21 января 2014 в 18:41 | Ответить
Спасибо и правда...
QuantВидимо не скопировали кряк из папки PROPHET в папку с игрой, вот и запускается стим
vlad19861
20 января 2014 в 22:50 | Ответить
Ребят, подскажите, долго искал - не нашел решение проблемы.
Выбивает игру.Компьютер новый, тянет все на максимум - менял настройки игры, вплоть до Low - не помогло.
Нашел "решение проблемы" изменил настройки звука комп-а - не помогло.Скачал уже 2-ой Skyrim - все такая же проблема.
Помогите!
Quant
20 января 2014 в 22:32 | Ответить
Вы как игру то устанавливали, в образ заглядывали? Там есть папка PROPHET, открываете ее, открываете папку RU, если вы устанавливали игру с русским, все файлы в этой папке копируете в папку, куда установили игру.
Argon7575у меня такая же проблема, этой папки просто нет в раздаче. Есть у кого-нибудь светлые мысли по этому поводу?
p.s. Запустил игру кряком из другой раздачи. Крайне редко подлагивает и загрузки стали дольше(
Argon7575
20 января 2014 в 20:13 | Ответить
у меня такая же проблема, этой папки просто нет в раздаче. Есть у кого-нибудь светлые мысли по этому поводу?
p.s. Запустил игру кряком из другой раздачи. Крайне редко подлагивает и загрузки стали дольше(
QuantВидимо не скопировали кряк из папки PROPHET в папку с игрой, вот и запускается стим
vlad19861
20 января 2014 в 19:54 | Ответить
Ребят, подскажите, долго искал - не нашел решение проблемы.
Выбивает игру.Компьютер новый, тянет все на максимум - менял настройки игры, вплоть до Low - не помогло.
Нашел "решение проблемы" изменил настройки звука комп-а - не помогло.Скачал уже 2-ой Skyrim - все такая же проблема.
Помогите!
Quant
19 января 2014 в 21:06 | Ответить
Видимо не скопировали кряк из папки PROPHET в папку с игрой, вот и запускается стим
SoturosПодскажите, установил как написано, но запускается стим который выдает ошибку, куда бежать, чаво делать ?
19 января 2014 в 21:04 | Ответить
К сожалению эту игру не переводили ни на хорватский, ни на казахский, ни на остальные оставшиеся ~ 6 000 языков
darderхрень(хочу хорватский),а еще лучше каракалпатский.Тоды пойму где 10гигов с лихуем.
Soturos
19 января 2014 в 20:28 | Ответить
Подскажите, установил как написано, но запускается стим который выдает ошибку, куда бежать, чаво делать ?
Quant
18 января 2014 в 22:33 | Ответить
При установке игры вы выбираете один язык озвучивания, который впоследствии распаковывается из установочного пакета. В этом пакете всего 8 языков . Вот и подумайте где остальные 9-10 гигов)
darderДа,но данная установленная версиия занимает чуть меньше 14 Гигов на компе,а раздача более 23 гига. Где ещё 10,6?
16 января 2014 в 21:29 | Ответить
Здесь все доступные языки, подробнее во вкладке Русификация
Qromaа в чем разниться етой раздачи и етой -
Qroma
16 января 2014 в 16:31 | Ответить
а в чем разниться етой раздачи и етой - //kinozaltv.life/details.php?id=1103608
logan1
15 января 2014 в 15:01 | Ответить
Думаю, что до такого левела я не дойду до конца игры). На сколько мне известно, игра ограничивала ранее до 60-го уровня (может я ошибаюсь). У магов есть свои преимущества- понятно, это не танки. Нужно чаще убегать, искать такое места, где до тебя не доберутся. Чаще пользоваться вызовом помощников, которые при прокачке- нехилые воины. У архимагов одежка такая, которая быстро восстанавливает магию и сокращает ее расходы. Удары с 2-х рук более чем в 2 раза увеличивают урон! Не забывайте о рунах - по дороге или в узких местах наставить их кучу, и все, нет больше ваших врагов, даже невидимых. Я не спорю, кому-то нравится танком всех тупо валить и быстро, кому-то побегать, подумать, подготовиться к битве. Ну и крики выручают сильно. Часто пользуюсь заморозкой, появляется время для восстановления и для обдумывания тактики. От драконов находил обувку с сопротивлением разной магии на 60% (у магов обувка никчемная), кроме того у меня раса, которая имеет по умолчание сопротивляемость магии на 25%, включаешь оберег во время выстрела и затем пуляешь в него. Есть все таки недостаток- в узких подземельях при внезапном появлении нежити порою тяжко, но если рядом танк (друзья), он на себя принимает все удары.
dmaximus2011Видимо Вы не докачивались до 80+ лвла) когда мобы уже стают настолько сильными что магия не особо полезна (кроме бафов на себя)... а если задуматься то против людей лучший вариант это кинжал и инвиз - ваншот и все) ну а против драков и зверей лук.. костяная броня (легкая) с усилением делает тебя практически неуязвимым даже на таких лвлах ( в отличии от набора архимага который уже после 50 лвла годится на тряпки разве что, если доходят - ваншот в тебя) оружие же из драконьей кости которое появилось с последним аддоном вабще делает тебя убер убийцей) магами по началу проще, они реально рулят, тут не спорю.. но потом как предел магии достигнут торба.. да и МП имеет склонность быстро заканчиваться) в общем каждому свое конечно, но я прокачавшись до 88 лвла понял что магия умирает после 50го) а воин тупая консерваня банка которая без выносливости просто куча железа) в этом и заключается дисбаланс что в конечном итоге разбойник будет убер, остальные УГ...
Kent87
15 января 2014 в 11:59 | Ответить
BJladu4kaУ меня вот такой вопрос, почему у меня некоторые объекты не имеют текстуры и отображаются фиолетовым цветом?

Если мне не изменяет память, то такая проблема существует только с включенным High Resolution Texture Pack на 32 битных системах (на 64-бит все ок) в общем отключи High Resolution Texture Pack и будет все хорошо
BJladu4ka
15 января 2014 в 03:12 | Ответить
У меня вот такой вопрос, почему у меня некоторые объекты не имеют текстуры и отображаются фиолетовым цветом?
15 января 2014 в 03:11 | Ответить
Прочти раздел "Установка", а потом ори.
lezhnevarturвы че дебилы чтоли? где кряк на игру ?
15 января 2014 в 00:47 | Ответить
это же пиратка? почему при запуски игры автоматом открывается стим?
15 января 2014 в 00:03 | Ответить
за война на много проще играть т.к быстрее прокачка и не нужно тратить лишнею хпу на что попало, типа, зачарование предметов. прокачал алхимии ветку, тяжелую броню,двуручное оружие и развивал кузнечное дело. в итоге юзаю 1 микстуру увеличения атаки дворучным оружием и однем ударом убиваю 3х средних мобов ни важно какого лвла. не шарюсь в магие, просто хожу махаю молотом. велекана спокойно перетанкоую, квесты проходятся очень быстро
dmaximus2011
14 января 2014 в 20:03 | Ответить
logan1Немного с вами не соглашусь. Я играл за мага в первый раз, прокачал все до максимума (при этом одевал одежку архимага с какой-то маской), ко мне ни одна сволочь до расстояния вытянутой руки не смогла добраться. А файерболлы не единственное, что может сильно бить. Ледяные копья при прокачке бьют так, что воины лишаются выносливости и просто стоят и ничего не могут сделать. Я не говорю о том, что драконов гасить просто одно удовольствие (ледяные копья их замедляют как в общем-то и всех), а удар с двух рук еще вдобавок оглушают противника. Сейчас немного сложнее (как мне кажется). Но когда я прокачал всю ветку мага, я начал качать воина. Поэтому здесь одним классом можно не ограничиваться. Во второй раз играю опять за мага. СО вскрытиями сложных замков при наличии кучи отмычек проблем нет (я перед каждым открытием сложного замка сохранялся, чтобы их поначалу экономить, но потом- когда их куча....). Я с вами не спорю в одном- играть за разбойника наверное легче всего. У меня знакомы играл за него с оружием в 2-х руках. Единственное неудобство- заставить дракона сесть на землю. Пока не изучите соответствующий крик - чуть будет сложно.

Видимо Вы не докачивались до 80+ лвла) когда мобы уже стают настолько сильными что магия не особо полезна (кроме бафов на себя)... а если задуматься то против людей лучший вариант это кинжал и инвиз - ваншот и все) ну а против драков и зверей лук.. костяная броня (легкая) с усилением делает тебя практически неуязвимым даже на таких лвлах ( в отличии от набора архимага который уже после 50 лвла годится на тряпки разве что, если доходят - ваншот в тебя) оружие же из драконьей кости которое появилось с последним аддоном вабще делает тебя убер убийцей) магами по началу проще, они реально рулят, тут не спорю.. но потом как предел магии достигнут торба.. да и МП имеет склонность быстро заканчиваться) в общем каждому свое конечно, но я прокачавшись до 88 лвла понял что магия умирает после 50го) а воин тупая консерваня банка которая без выносливости просто куча железа) в этом и заключается дисбаланс что в конечном итоге разбойник будет убер, остальные УГ...
logan1
14 января 2014 в 19:48 | Ответить
Немного с вами не соглашусь. Я играл за мага в первый раз, прокачал все до максимума (при этом одевал одежку архимага с какой-то маской), ко мне ни одна сволочь до расстояния вытянутой руки не смогла добраться. А файерболлы не единственное, что может сильно бить. Ледяные копья при прокачке бьют так, что воины лишаются выносливости и просто стоят и ничего не могут сделать. Я не говорю о том, что драконов гасить просто одно удовольствие (ледяные копья их замедляют как в общем-то и всех), а удар с двух рук еще вдобавок оглушают противника. Сейчас немного сложнее (как мне кажется). Но когда я прокачал всю ветку мага, я начал качать воина. Поэтому здесь одним классом можно не ограничиваться. Во второй раз играю опять за мага. СО вскрытиями сложных замков при наличии кучи отмычек проблем нет (я перед каждым открытием сложного замка сохранялся, чтобы их поначалу экономить, но потом- когда их куча...). Я с вами не спорю в одном- играть за разбойника наверное легче всего. У меня знакомый играл за него с оружием в 2-х руках. Единственное неудобство- заставить дракона сесть на землю. Пока не изучите соответствующий крик - чуть будет сложно. Ну или использовать лук.
dmaximus2011Скайрим великая игра... по поводу прокачки выскажу свое мнение - намного лучше чем стандартная система экспы/навыков... чем пользуешься то и качаеться, очень удачная идея.. Но в Скайриме есть одна штука которую Бесетки так и не поправили - сильный дисбаланс. К пример - тяжелые доспехи качать безсмысленно, легкие на 100 навыке дают почти такую же защиту при этом не мешают красться и кастовать, мага делать тоже нет смысла так как даедрическое оружие далеко впереди по урону любого фаерблола прокаченного на максимум.. а учесть что в игре без вскрытия замков и прочих разбойничих навыков делать особо нечего то в игре можно было сделать всего один клас.. Вар и Маг бесполезны абсолютно.. Но полная свобода действий покрывает все недочеты)
14 января 2014 в 19:37 | Ответить
В данной раздаче модов нет. Есть на других торрентах. К примеру я качал Skyrim Mod Compilation 2013 - Light (The Elder Scrolls V: Skyrim) [1.0] [RUS]. Есть масса сборок других, во многих входят моды "Deadly Dragons" и "Skyrim Immersive Creatures" которые усложняют игровой процесс. А про мод Requiem я вообще молчу... Но каждому свое. Из зборки ставил только моды, которые улучшают визульную часть и немного интерфейс. По стбильности- тут как кому повезет. У меня в первый раз игра вылетела после 5-6 часов игры, потом периодически в зависимости от области в игре. Где то вообще не вылетает, а где то через 1 час игры. Но это еще нормально. Помню играл в первый раз 1,5 года назад, так там такие глюки с вылетами были, что сейчас с модами просто очень стабильно! Из-за одного глюка завис основной квест (а я уже дорос до 32 уровня, набрал кучу редкого шмотья), пришлось ждать новых патчей, которые проблему так и не решили. В тех поддержке посоветовали загрузить с раннего сохранения, но уже далеко ушел и не помогло. Решил начать заново со всеми ДЛС ну и с модами. Недавно как раз обновил видуху (GTX 780). Ну а остальное железо (i7 2600K @4.5 оператива 16Гиг и ССД) уже были в наличии.
lezhnevarturмного ли багов присутствует и про какие конкретные модернизации идет речь в плане адекватности изменения игрового процесса?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions