Раздачи :: Кино - Документальный :: Пейзажи времени / TimeScapes: The Movie / 2012 / БП / 4K / UltraHD (2160p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
install42
15 апреля 2016 в 12:51 | Ответить
для того, чтобы просмотреть 4к нужен проигрыватель 4к! А такой аппарат появился на рынке только в апреле 2016года. Модель Dune solo 4к
Haero
7 марта 2016 в 21:06 | Ответить
У меня стоит дома SONY KD65X8505CB но один хер сыкотно качать сей чудо в 300 тонн) не зная апосля как на нем проиграть) Частенько скачав некоторые фильмы в Bluray формате, телик отказывается его хавать! Хотя не отрицаю,что с прямыми руками юзеры проблему в этом не усмотрят! Хочется сцука скачать, да колется)
димоНесмотря на благие намерения, у производителей пока нет единого 4K стандарта. Сегодня есть пять или более отличающихся по разрешению стандартов для видеосъемки. В кинотеатрах вы видите проекторы на основе спецификации DCI, которые поддерживают 4K и 2K, в то время как Sony продвигает собственный стандарт (также 4096 х 2190) и серии кинопроекторов.
Все немного проще в домашнем театре. Недавно HDMI добавила два варианта поддержки 4K в свою последнюю спецификацию HDMI 1.4: Quad HD (3840 х 2160 пикселей) и 4K/2K (4096 х 2160 пикселей). Только Quad HD соответствует классическому соотношению сторон современных телевизионных экранов 16:9.
Между тем, некоторые эксперты ставят под сомнение необходимость 4K в домашнем театре, учитывая отсутствие контента, а также необходимость очень больших дисплеев для того чтобы реально оценить повышенное разрешение.
Огромным и заметным скачком был в свое время переход от стандартной четкости (SD) к высокому разрешению (HD), но разница между 1080р и 4K уже не так заметна, – заявляют многие специалисты. Повышенное до 4К разрешение может давать некоторые преимущества лишь для экранов размером более 55 дюймов и у кого такие телеки в домах стоят ?.
juliaivn
2 января 2016 в 18:51 | Ответить
Можете не качать ни идёт не на чём, не на телеке 4k не на компе.
pavlin67
27 октября 2015 в 14:08 | Ответить
Nikitagang2Кто знает где можно посмотреть фильмы в 4к? Читаю статьи в интернете, везде одна отсылка на Аййо, мол 4 фильма там есть, и тех найти не смог.

Качай на кинозале и смотри,если есть на чём.
Vovec800
6 сентября 2015 в 13:48 | Ответить
Чтение с DT01ACA300 на отлично + i7 3770.
Кстати это единственное на данный момент полноценное 4К, остальное, что есть тут на кинозале из фильмов, дутишьблюрейоднако =(
vitasik72
7 июля 2015 в 11:11 | Ответить
Для него нужен SSD тогда всё летает, пробовал на HDD подвисает перенёс на SSD всё норм
lavstorent
14 мая 2015 в 08:42 | Ответить
Чтобы ощутить разницу нужен не огромный экран, а любой экран достаточно высоко плотности. Жалкие 100 ppi на обычных мониторах будут выдавать говно при любом разрешении. Нет, конечно, разница между 720 и 4к будет, и существенная, но если вы возьмете экран с ppi выше 300, то сразу поймете, какое же УГ был ваш старый экран. С таким ppi даже ролики в 360 будут выглядеть гладко (ну, образно говоря), а уж если запустить 4к, то тут вне всяких сомнений вы больше не захотите возвращаться к старому монитору. Отсюда делаем просто вывод - не стоит покупать телевизоры с разрешением 1080 и слишком большой диагональю, чем больше диагональ - тем хуже будет картинка. Заметно хуже.
димоменя прикалывают наши участники . формат 4к даже если железо ваше потянет это видео а про мониторы с таким разрешением никто не задумывается ? смотреть этот формат на компе или планшете это вообще бред ведь разницы вы не увидите из за малой диагонали !
а даже если и включить через телевизор и предположим что телек 150 см по диагонали то и тут загвоздка все телевизоры максимум тянут 1080 формат .на большее они не расчитаны . то есть можно скачать тот же фильм но блюрей и весом меньше а картинка будет таже !
так какой смысл качать ? вот когда купите телевизор с поддержкой 4к тогда и можно думать о просмотре .
Nikitagang2
2 апреля 2015 в 14:12 | Ответить
Кто знает где можно посмотреть фильмы в 4к? Читаю статьи в интернете, везде одна отсылка на Аййо, мол 4 фильма там есть, и тех найти не смог.
stracer
31 марта 2015 в 22:55 | Ответить
я не понимаю, объясни мне чайнику: там же прога гоупро. хрен с ним, скачал. через что смотреть то?
grogiУстановил
кодек - все пошло как по маслу.
Ноут ASUS N56U - i7 3610QM, 16 гиг оперативки, винт USB 3.0 подключен, HDMI провод - все норм.
26 марта 2015 в 23:23 | Ответить
народ, кто нибудь сталкивался с проблемой кодека CFHD? при поиске упираюсь в проги GoPro. на этом все. помогите, знающие.
ФАРЬКА651
21 февраля 2015 в 21:01 | Ответить
вниманние всем Ultra HD в тв имеет разрешение 3840*2160, так что данные видео больше подходят для мониторов с 4K а не телевизоров
LadyS
22 января 2015 в 11:38 | Ответить
тоже самое, винт не справляется , картинка подтормаживает . Core i7 3770k без разгона,загрузка 50%. Что на встроенном видеоядре в проц,что на geforce 770,одно и тоже.
Sidorytshупирается в винт, после паузы некоторое время показывает из буфера без тормозов, загрузка ЦП до 80%. i5 3570@4100 в софтвере, ибо 7970 это вам не гефорсы разные (
на днях соберу raid0.
Sidorytsh
5 января 2015 в 10:56 | Ответить
упирается в винт, после паузы некоторое время показывает из буфера без тормозов, загрузка ЦП до 80%. i5 3570@4100 в софтвере, ибо 7970 это вам не гефорсы разные (
на днях соберу raid0.
grogi
29 декабря 2014 в 17:49 | Ответить
Установил //yadi.sk/d/SNrfoe-mFchn8
кодек - все пошло как по маслу.
Ноут ASUS N56U - i7 3610QM, 16 гиг оперативки, винт USB 3.0 подключен, HDMI провод - все норм.
grogiБлин, скачал, телек LG Ultra HD 49UB820V отказался его встроенным плеером воспроизводить. Ноут (очень навороченный ) не тянет - похоже кодеки?
Как воспроизвести сиё чудо?
29 декабря 2014 в 17:40 | Ответить
Блин, скачал, телек LG Ultra HD 49UB820V отказался его встроенным плеером воспроизводить. Ноут (очень навороченный ) не тянет - похоже кодеки?
Как воспроизвести сиё чудо?
anatoliyFX
26 декабря 2014 в 10:28 | Ответить
Поставь HGST 6ТБ и охлаждай веником на мин.оборотах
Aleks260680
28 октября 2014 в 10:48 | Ответить
...но в данном случае не обязательно обзаводиться SSD поможет RAID0 (это значительно дешевле чем SSD на 400ГБ)
И все это не отменяет того, что нужно аппаратное декодирование
Полностью согласен.
lexsk
27 октября 2014 в 23:47 | Ответить
почти согласен погорячился, если взять размер файла и поделить на продолжительност, то получим в районе 109 МБайтс, перегрев конечно штука опасная, но я в своих условиях встречал только неприятно теплый вариант при 4х рядом установленных дисках еще когда они были по 250г и 160г. Но самое основное, что я не учел это значительную разницу скорости в начале и в конце диска, что при таком объеме может сыграть неприятную шутку: у меня получилась средняя hitachi 2T 117МБайтс, а вот мин около 75МБайтс тут уже впору призадуматься :) а вот 3ТБ на 5400обм среднюю выдал 99 есть еще образец WD 750g 7200rpm 2,5" этот образчик вообще 73МБс среднюю дал против 2.5" hitachi 109MBs, но в данном случае не обязательно обзаводиться SSD поможет RAID0 (это значительно дешевле чем SSD на 400ГБ)
И все это не отменяет того, что нужно аппаратное декодирование
Aleks260680 908 Мбит/с это не 90 Мбайт/c, а 113,5 и во-вторых, это номинальный битрейт который имеет свойство изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Плюс, нужно учитывать и то, что при такой нагрузке HDD быстро нагреется и скорость чтения упадёт, так что даже для современных HDD это практически невозможно!
Aleks260680
26 октября 2014 в 14:03 | Ответить
На руторе хороший рип выложили - 4k UHDRip 2160p
25 октября 2014 в 16:49 | Ответить
lexsk - 908 Мбит/с это не 90 Мбайт/c, а 113,5 и во-вторых, это номинальный битрейт который имеет свойство изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Плюс, нужно учитывать и то, что при такой нагрузке HDD быстро нагреется и скорость чтения упадёт, так что даже для современных HDD это практически невозможно!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions