Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Наши матери, наши отцы (3 серии из 3) / Unsere Mütter, unsere Väter / 2013 / ЛМ, ЛО, СТ / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
karapuzikov
26 апреля 2014 в 23:03 | Ответить
Сильно, и очень понравилось увидеть с другой стороны
15 апреля 2014 в 21:19 | Ответить
Вы, профессор, контрреволюционные вещи говорите (с) пытаясь увести разговор с нелицеприятной для России темы.
wigenithСлова частенько бывают коньюктурными(читай модноругательными) и вследствии чего неправдивыми...
Overdog
27 февраля 2014 в 00:36 | Ответить
Нет блин! Всё-таки откомментирую...
Досмотрел наконец, времени мало очень. В ПРИНЦИПЕ я согласен с позицией, что советским людям было абсолютно плевать, какие причины привели немецких солдат воевать на чужую землю, пусть они солдаты до мозга костей, или бюргеры и студенты, пошли она добровольно, по обману, по принуждению, или ещё как... Фраза "я солдат - я выполнял приказ" НИКОГДА не должна быть оправданием преступлений против базовых правил человеческой морали. Пока люди придерживаются хотя бы этих базовых правил, они хоть как-то отличаются от животных. Бездумное выполнение приказов должно наоборот быть отягчающим обстоятельством! Ибо человек в первую очередь должен думать головой и отвечать сам за свои поступки. И неплохо бы, чтобы современные носители погонов и серо-черной формы почаще об этом задумывались.
Но с другой стороны, существует срок давности. Никому же не приходит в голову чмырить французов за войны, что вёл Наполеон. А монгол за вековое иго? Вам показали другую точку зрения на ту войну и людей что воевали с той стороны, попробуйте вынести для себя из этой истории что-то полезное. Наличие разных точек зрения и способность их адекватно оценить - это всегда хорошо...
sanek433
19 февраля 2014 в 15:55 | Ответить
Фильм с одной стороны понравился. НО как то странно видеть немцев заступников мирного населения (с учетом того, что из 27 млн граждан СССР погибших в войну только 9 были военнослужащими, а остальные 18 как раз гражданские) и с другой стороны варвары из страны Советов, которые первым делом расстреливают лежачих раненых и насилуют медсестер. И этот последний мазок испортил все ощущение от фильма.
VadimFV
16 февраля 2014 в 03:07 | Ответить
Увы, но соглашусь с тем, что патриотизм - это удел бешеных(
wigenith
15 февраля 2014 в 21:07 | Ответить
Слова частенько бывают коньюктурными(читай модноругательными) и вследствии чего неправдивыми...
serko0905У нас много общепринятого...к сожалению. И снова, как много лет назад, можно назвать нас темными и безгамотными. Впору начинать ЛИКБЕЗ. Тема Великой Отечественной войны, а уж тем более Второй Мировой войны - закрыта на 75%. А то, что плавает на поверхности - лишь инструмент для управления народными массами. Наш "фюрер", как сейчас рассказывают, был не лучше. А с написанных слов одного очень известного ( нобелевского лауреата, зачисленного в школьную программу) еще круче!. ГЕСТАПО и СС в сравнении с ГПУ и НКВД - детский сад в песочнице. Но это лишь слова... те самые 25%. А 75% увы...пока мы не знаем. И если кому-то надо будет, то не узнаем никогда.
serko0905
15 февраля 2014 в 15:45 | Ответить
У нас много общепринятого...к сожалению. И снова, как много лет назад, можно назвать нас темными и безгамотными. Впору начинать ЛИКБЕЗ. Тема Великой Отечественной войны, а уж тем более Второй Мировой войны - закрыта на 75%. А то, что плавает на поверхности - лишь инструмент для управления народными массами. Наш "фюрер", как сейчас рассказывают, был не лучше. А с написанных слов одного очень известного ( нобелевского лауреата, зачисленного в школьную программу) еще круче!. ГЕСТАПО и СС в сравнении с ГПУ и НКВД - детский сад в песочнице. Но это лишь слова... те самые 25%. А 75% увы...пока мы не знаем. И если кому-то надо будет, то не узнаем никогда.
wigenithНу человек то имел ввиду общепринятое смысловое понятие на территории бывшего СССР.
Но и Беня ведь тоже не только "нижнюю губу вперёд и перед зеркалом зигал" :)
alalai
15 февраля 2014 в 14:40 | Ответить
Когда каждая серия выходила раз в неделю,я ждал.Нормальный фильм.
Да чего писать,лучше посмотреть.
wigenith
15 февраля 2014 в 12:45 | Ответить
"Любовь" к немецким поделкам такого типа объясняется новым для нашего общества углом - редкость вот и тащитесь не вникая....
Но это не значит, что один наш, лучше 100 немецких - очень неплох "Сталинград" немецкий //kinozaltv.life/details.php?id=728323
И наш тоже неплохо снят - критерий оценки у Вас непонятен...
SasharageОдин такой фильм лучше сотни совковых вместе взятых! Особенно если сравнивать с последним "шедевром" Сталинград - просто йухня жуткая!
15 февраля 2014 в 12:41 | Ответить
Я имел в виду и теорию и практику. Италия то 1 мировую войну не проигрывала, но допустила внутри «красное двухлетие».
Сделав себя таким, Беня поволок за собой массы - значит он был нужен именно таким. Соседский фюрер это быстро прочухал и многое из внешнего антуража перенял не мудрствуя особо... и приход к власти провернул очень похоже... Что стало - все знают...
turgai2007Что вы имеете ввиду теорию или практику. Любой политический лидер изобретает лозунг, который объединяет вокруг себя вначале движения активное меньшинство в данном случае союз - партию. Идея это инструмент убеждения, который делит народную массу на согласных и несогласных, армия инструмент принуждения, идея в первую очередь делает лояльным себе этот инструмент.
Sasharage
15 февраля 2014 в 12:33 | Ответить
Один такой фильм лучше сотни совковых вместе взятых! Особенно если сравнивать с последним "шедевром" Сталинград - просто йухня жуткая!
turgai2007
15 февраля 2014 в 12:14 | Ответить
wigenithНу человек то имел ввиду общепринятое смысловое понятие на территории бывшего СССР.
Но и Беня ведь тоже не только "нижнюю губу вперёд и перед зеркалом зигал" :)

Что вы имеете ввиду теорию или практику. Любой политический лидер изобретает лозунг, который объединяет вокруг себя вначале движения активное меньшинство в данном случае союз - партию. Идея это инструмент убеждения, который делит народную массу на согласных и несогласных, армия инструмент принуждения, идея в первую очередь делает лояльным себе этот инструмент.
wigenith
15 февраля 2014 в 11:38 | Ответить
Ну человек то имел ввиду общепринятое смысловое понятие на территории бывшего СССР.
Но и Беня ведь тоже не только "нижнюю губу вперёд и перед зеркалом зигал" :)
serko0905Идеология Муссолини. В Германии не было фашизма. В Германии был национал-социализм. А это еще круче.
Посмотрите на герб государства, которым управлял Муссолини. И обратите внимание на некоторые символы государственных органов России. Забавно, не правда ли? Может все-таки надо читать имелкий текст, а не только тот, крупный, который предлагают все и везде?
serko0905
15 февраля 2014 в 11:32 | Ответить
Идеология Муссолини. В Германии не было фашизма. В Германии был национал-социализм. А это еще круче.
Посмотрите на герб государства, которым управлял Муссолини. И обратите внимание на некоторые символы государственных органов России. Забавно, не правда ли? Может все-таки надо читать имелкий текст, а не только тот, крупный, который предлагают все и везде?
thincatСогласен. Нас уничтожали немцы. Фашист - это не нация, а принадлежность идеологии.
99% немцев были фашистами. Они жгли беззащитные деревни и уничтожали города.
Они с сейчас это делают в Афганистане.
djuzepe
15 февраля 2014 в 11:29 | Ответить
но если, вдруг, не дай Бог, она опять что-нибудь задумает, вот тогда нужно ей будет снова переломить хребет и.............и шо ну и у нас евромайдан и много кипиша и вроде все в теме и Кличко красава и немцы тута, а за ДЕРЖАВУ ОБИДНО!
bochar68
15 февраля 2014 в 11:27 | Ответить
Немного не понятно к кому было это обращение. По факту - сами немцы снимают кино для своих соотечественников об ужасах войны в которых побывали их предки. Возможно, из России не видно что твориться в немецком обществе, и именно представитель этого народа (в данном случаи режиссер) по какой-то причине создаёт фильм-предупреждение для них. Никто насильно не заставляет смотреть именно этот фильм. Кто не хочет смотреть подобное кино, пусть смотрит "только прекрасное, красивое, воспитательное, позитивное" и уж точно не стоит обращаться к фильмам из категории ДРАМА, ВОЕННЫЙ.
bilingual2ВОВ, безусловно, была самая жестокая, вероломная и беспредельная. Согласен полностью. Слов нет, да и не может быть, чтобы оценить весь ежесекундный героизм советских людей во время этого ада.
Но хотел бы сказать следующие. Пусть об этих войнах людям молча напоминают Памятники по всему Миру. Думаю, не надо снимать и показывать больше эти фильмы массовому зрителю. Зачем нам, Человечеству, постоянно видеть ужасы войны спустя уже десятилетия, причём, во всех подробностях? Что нам это даёт? Сегодня уже ничего. Старики только сидят в слезах, а молодёжь, к сожалению, не может отличить Ленина от Сталина. Думаю, надо показывать только прекрасное, красивое, воспитательное, позитивное. Зачем постоянно смаковать ужасы войны в мирное время? Сегодня особенно действует Закон о разжигании межнациональной розни. Так почему современные немцы должны отвечать за рождение фашизма в Германии? Зачем постоянно внушать этими художественными, документальными фильмами, книгами, буклетами и т.д., что, мол, помните, фашисты-это не кто-нибудь, а НЕМЦЫ! И тут же все, кто имеет такую возможность, с радостью сваливают в ту же Германию и живут, не существуют, а живут на ПОСОБИЯ! Миллионы других людей преспокойно и с радостью приобретают ИХ автомобили, электронику и т.д. Ведь мы, нормальные люди, если пригласим к себе в гости немца или их делегацию, не будем же за столом, вдруг, говорить, что вы- фашисты, что вы наделали, как могли и т.д.? Всё должно иметь своё место и значимость. Убеждён, что не надо больше показывать и травить народы. Кого надо- мы уже наказали, они уже естественно исчезают из этой жизни, скоро их вообще не останется. А новой Германии, если Мир её принял и простил, пусть будет везде зелёная дорога без напоминаний о прошлом. Существует понятие о погашенной судимости у человека. Потом он считается НЕ СУДИМ. Пусть Германия живёт спокойно и чувствует себя равноправной, но если, вдруг, не дай Бог, она опять что-нибудь задумает, вот тогда нужно ей будет снова переломить хребет и остальное на своё усмотрение.
wigenith
15 февраля 2014 в 10:38 | Ответить
Всё в принципе правильно - маленький нюанс - на пособия живут те, кто не хочет работать(а возможно и не собирался) и сваливают те, кто здесь не пригодился, а за лучшей жизнью, где пряники на деревьях растут подаются...
Авто и электроника - если делают хорошо почему б не купить :)
bilingual2ВОВ, безусловно, была самая жестокая, вероломная и беспредельная. Согласен полностью. Слов нет, да и не может быть, чтобы оценить весь ежесекундный героизм советских людей во время этого ада.
Но хотел бы сказать следующие. Пусть об этих войнах людям молча напоминают Памятники по всему Миру. Думаю, не надо снимать и показывать больше эти фильмы массовому зрителю. Зачем нам, Человечеству, постоянно видеть ужасы войны спустя уже десятилетия, причём, во всех подробностях? Что нам это даёт? Сегодня уже ничего. Старики только сидят в слезах, а молодёжь, к сожалению, не может отличить Ленина от Сталина. Думаю, надо показывать только прекрасное, красивое, воспитательное, позитивное. Зачем постоянно смаковать ужасы войны в мирное время? Сегодня особенно действует Закон о разжигании межнациональной розни. Так почему современные немцы должны отвечать за рождение фашизма в Германии? Зачем постоянно внушать этими художественными, документальными фильмами, книгами, буклетами и т.д., что, мол, помните, фашисты-это не кто-нибудь, а НЕМЦЫ! И тут же все, кто имеет такую возможность, с радостью сваливают в ту же Германию и живут, не существуют, а живут на ПОСОБИЯ! Миллионы других людей преспокойно и с радостью приобретают ИХ автомобили, электронику и т.д. Ведь мы, нормальные люди, если пригласим к себе в гости немца или их делегацию, не будем же за столом, вдруг, говорить, что вы- фашисты, что вы наделали, как могли и т.д.? Всё должно иметь своё место и значимость. Убеждён, что не надо больше показывать и травить народы. Кого надо- мы уже наказали, они уже естественно исчезают из этой жизни, скоро их вообще не останется. А новой Германии, если Мир её принял и простил, пусть будет везде зелёная дорога без напоминаний о прошлом. Существует понятие о погашенной судимости у человека. Потом он считается НЕ СУДИМ. Пусть Германия живёт спокойно и чувствует себя равноправной, но если, вдруг, не дай Бог, она опять что-нибудь задумает, вот тогда нужно ей будет снова переломить хребет и остальное на своё усмотрение.
15 февраля 2014 в 10:33 | Ответить
Дед рассказывал: когда в плену был( в начале войны) немцы с пленными вели себя вполне пристойно(в отличии от их союзников италомадярорумынов), но когда им наваляли и у них инвалиды в тыл поехали - то всё поменялось - сказки про честных немецких рабочих, которых заставляли воевать как то кончились...
Сидели б дома - целее б были
gesterСмотрел. Ага вермахт такие душки ток СС зверье. Очередная попытка обелить немчуру.
15 февраля 2014 в 10:05 | Ответить
У них хоть есть чем гордиться....
harleydВот теперь Веселье начнется! Диванным патриотам дали возможность и что пообсуждать и покорчить из себя Героев!
harleyd
15 февраля 2014 в 10:01 | Ответить
Вот теперь Веселье начнется! Диванным патриотам дали возможность и что пообсуждать и покорчить из себя Героев!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions