Раздачи :: Кино - ТВ-шоу Мир :: ТСН (Выпуски за январь) / Телевізійна Служба Новин / 2015 / РУ / IPTVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Владлен1979
26 января 2015 в 22:36 | Ответить
Ха-ха-ха ! Беженцы из Донбасса! Это хороший источник информации ! Ну и как они Вам ? Хорошие интеллигентные собеседники , прекрасные работники ? Или так себе ?
ASSKETT
26 января 2015 в 22:32 | Ответить
По моему я ясно написал (без ютубов): мне не надо никуда ехать: в нашем городе беженцы из Украины, из Донбасса, НОС К НОСУ общаемся. Вы (не буду тыкать) читаете не внимательно. Так что ... лучше вы к нам, "через Винницкую область, конечно".
Влад1982Не ту информацию ты смотришь, ASSKETT ! Ты стал пленником лживой информации. И это весьма печально. Остается пожелать тебе одно : приезжай на Украину и посмотри сам на все без ютубов. Ну и в Молдавию можешь приехать, лучше через Винницкую область, конечно. Вернешься домой и уже напишешь в Кинозал ТВ, как ты заблуждался. Но только не понимаю, как ты мог поверить в то, что написал?
AMDG1000
26 января 2015 в 22:10 | Ответить
Влад1982Не ту информацию ты смотришь, ASSKETT !
И что же в этой информации не то? Просветите тупого жителя Украины.
Влад1982
26 января 2015 в 21:05 | Ответить
Не ту информацию ты смотришь, ASSKETT ! Ты стал пленником лживой информации. И это весьма печально. Остается пожелать тебе одно : приезжай на Украину и посмотри сам на все без ютубов. Ну и в Молдавию можешь приехать, лучше через Винницкую область, конечно. Вернешься домой и уже напишешь в Кинозал ТВ, как ты заблуждался. Но только не понимаю, как ты мог поверить в то, что написал?
ASSKETTСказки, мифы... нет, спасибо, мне хватает документалистики (с обоих сторон) и разговоров с реальными беженцами.
А кому-то информацию явно недодают.
Как всё начиналось. Восемь месяцев назад:
26 января 2015 в 13:56 | Ответить
События на Украине развиваются по молдавскому сценарию- тебе напомнить историю Приднестровья ? Приднестровье, Абхазия, Донбасс... Что дальше ? Или ты веришь сказкам. что это мифические бендеровцы напали на россию ?
ASSKETTНесомненно вы тоже достигли своего пика. Даже не сомневайтесь. Люди действительно должны знать правду. Пришло время всему миру остановить войну.
ASSKETT
26 января 2015 в 13:20 | Ответить
Несомненно вы тоже достигли своего пика. Даже не сомневайтесь. Люди действительно должны знать правду. Пришло время всему миру остановить войну.
Владлен1979Спасибо за раздачу,друг ! Люди должны знать правду ! Зверства рашистов достигли своего пика, пришло время всему миру остановить путлера.
26 января 2015 в 13:14 | Ответить
Не всей.
Владлен1979Да этот "журналист " для меня не авторитет, весь мир думает иначе. Иначе думают люди Молдовы и всей Европы.
Владлен1979
25 января 2015 в 23:43 | Ответить
Да этот "журналист " для меня не авторитет, весь мир думает иначе. Иначе думают люди Молдовы и всей Европы.
gena2genaНикому это больше не говори, а то у виска покрутят. Ниже ASSKETT кидал ссылки на видео журналиста Шария. Посмотри его видео и узнаешь какой ТСН "честный канал".
igorek77
25 января 2015 в 23:35 | Ответить
согласен на все 100%
Владлен1979Спасибо за раздачу,друг ! Люди должны знать правду ! Зверства рашистов достигли своего пика, пришло время всему миру остановить путлера.
Владлен1979
25 января 2015 в 23:26 | Ответить
Спасибо за раздачу,друг ! Люди должны знать правду ! Зверства рашистов достигли своего пика, пришло время всему миру остановить путлера.
Oberton
25 января 2015 в 20:25 | Ответить
Когда-нибудь мы (или наши дети) это узнаем, как узнали через десятилетия про пакт Молотова-Риббентропа.
ASSKETTНу... допустим... что-то кому-то не выгодно... так бывает...
ASSKETT
25 января 2015 в 19:34 | Ответить
Ну... допустим... что-то кому-то не выгодно... так бывает (да, что там "бывает" - сплошь и рядом, на самом деле) если вы правы, то Россия - просто заложник своей подлости и неконтролируемой злобы, страна - монстр, страна - самоубийца, страна с которой бесполезно о чём-либо договариваться. Но вот физически обстреливать обе стороны и оставаться при этом не замеченной ни одной из сторон (если США контролирует, по её утверждению (и я рад если это так) на космическом уровне всё пространство боевых действий над Украиной и приграничные зоны России).
ObertonНет у меня инфы, в сетях иногда проскальзывает... Уж слишком часто выходит, что и те клянуться, что они первыми не стреляли, и другие, что только ответку прислали...
А логически - ну не выгодно Кремлю, чтобы в Украине, после смены курса с про-российского на про-европейский, в стране была тишь, да благодать, да процветание (понятно, что не сейчас, но хоть в перспективе). А так - гнойная рана в теле страны на годы... И типа мы не причём - сами виноваты.
Oberton
25 января 2015 в 19:14 | Ответить
Нет у меня инфы, в сетях иногда проскальзывает... Уж слишком часто выходит, что и те клянуться, что они первыми не стреляли, и другие, что только ответку прислали...
А логически - ну не выгодно Кремлю, чтобы в Украине, после смены курса с про-российского на про-европейский, в стране была тишь, да благодать, да процветание (понятно, что не сейчас, но хоть в перспективе). А так - гнойная рана в теле страны на годы... И типа мы не причём - сами виноваты.
ASSKETTПоделитесь логичной информацией (не фантазией) кто, когда, с какой целью, и для чего?
ASSKETT
25 января 2015 в 19:05 | Ответить
Согласно официальной государствообразующей концепции Российской империи, малороссы представляли собой одну из трёх ветвей общерусского народа (наряду с великороссами и белорусами). То есть, в переписи населения 1897 года нет украинцев, есть малороссы. И только, согласно свидетельствам А. Миллера, в ходе Всесоюзной переписи 1926 года переписчикам было дано указание не записывать опрашиваемых малороссами, а только украинцами либо русскими. В советский период, в условиях появления Украинской советской социалистической республики (УССР), и развернутых в её пределах политики коренизации партийного аппарата и украинизации, понятие малоросс оказалось в числе запрещённых и неиспользуемых в официальной терминологии и постепенно оказалось утрачено, а в качестве господствующего представления проживающего в УССР населения утвердилось понятие украинец.
И ещё один момент, не смотря на различные точки зрения, хочет кто-то этого или нет, но Украина – часть русского мира, также как США – часть англо-саксонского
Oberton
Спасибо, т.е вы теперь согласны, что Донбасс - это исторически НЕ зона "русского мира"?
25 января 2015 в 18:46 | Ответить
Поделитесь логичной информацией (не фантазией) кто, когда, с какой целью, и для чего?
ObertonВы о "третьей силе", периодически обстреливающей и "наших" и "ваших", чтобы разогревать конфликт?
25 января 2015 в 16:22 | Ответить
Дело в том, если вы смотрели прокремлёвские СМИ, там в каждом выпуске говорится о НЕОБХОДИМОСТИ ДВУСТОРОННЕГО ОТВОДА ВОЙСК И ПРЕКРАЩЕНИЯ ОГНЯ, и лишь потом информация о точках зрения ОБСЕ, ополченцев, ДНР, ЛНР, Порошенко, Европы, и СМИ Украины. Естественно, от нашего взгляда не может ускользнуть тот факт, что удивительным образом погибшие с одной стороны являются, как бы саморазумеищемися допустимыми и даже необходимыми и в общем не потерями, а с другой: вопиющими нарушениями международных прав человека и угрозой всему цивилизованному человечеству.
А в ТСН обсуждается какая-нибудь возможность двустороннего прекращения огня? Если да, то подскажите, пожалуйста в каком именно выпуске.
Я противник одностороннего движения в мышлении даже если это сейчас модно среди политиков Европы, в том числе в ООН.
И потом я не помню, что в минских соглашениях был пункт о возможности ежедневных обстрелов Донбасса. Или я чего-то не знаю?
//nk.org.ua/politika/94397-raskryty-dostignutye-v-minske-dogovorennosti
ObertonУ вас я пока тоже вижу только один вариант, по крайней мере у вас нет ни одного поста "ОСТАНОВИТЕ ДЕБИЛЬНУЮ ВОЙНУ!" в раздачах прокремлёвских СМИ.
А выход здесь действительно один - вернуться к минским договорённостям и соблюдать их по всем пунктам.
И сейчас их нарушает ДНР:
"Генсек ООН Пан Ги Мун осудил ракетную атаку на Мариуполь и заявил о нарушении лидерами ополчения Донбасса минских соглашений, сообщили в пресс-службе генсека ООН.
"Генеральный секретарь ставит в вину лидерам ополчения отход от режима прекращения огня, и в частности, их провокационные заявления о претензиях на новые территории. Это свидетельствует о нарушении их обязательств по минским договоренностям", — говорится в распространенном в субботу заявлении." (РИА Новости)
Oberton
25 января 2015 в 02:22 | Ответить
У вас я пока тоже вижу только один вариант, по крайней мере у вас нет ни одного поста "ОСТАНОВИТЕ ДЕБИЛЬНУЮ ВОЙНУ!" в раздачах прокремлёвских СМИ.
ASSKETTЗато у вас без вариантов я вижу:...

А выход здесь действительно один - вернуться к минским договорённостям и соблюдать их по всем пунктам.
И сейчас их нарушает ДНР:
"Генсек ООН Пан Ги Мун осудил ракетную атаку на Мариуполь и заявил о нарушении лидерами ополчения Донбасса минских соглашений, сообщили в пресс-службе генсека ООН.
"Генеральный секретарь ставит в вину лидерам ополчения отход от режима прекращения огня, и в частности, их провокационные заявления о претензиях на новые территории. Это свидетельствует о нарушении их обязательств по минским договоренностям", — говорится в распространенном в субботу заявлении." (РИА Новости)
25 января 2015 в 01:57 | Ответить
Вы о "третьей силе", периодически обстреливающей и "наших" и "ваших", чтобы разогревать конфликт?
ASSKETTА вам никогда не казалось, что здесь есть вина тех, кто по всей видимости не желает и никогда не хотел решения этого конфликта гражданских позиций мирным путём?
ASSKETT
25 января 2015 в 01:27 | Ответить
Зато у вас без вариантов я вижу: бомбят Донецк каждый день - ополченцы, Горловка - ополченцы, Волноваха - ополченцы, Луганск каждый день - ополченцы, Мариуполь ополченцы, я уже начинаю предвидеть кто по-вашему будет виновен за все последующие жертвы этой дебильной войны. А вам никогда не казалось, что здесь есть вина тех, кто по всей видимости не желает и никогда не хотел решения этого конфликта гражданских позиций мирным путём? Я, в свою очередь, вижу лишь как шаг за шагом ИГНОРИРУЮТСЯ все шансы (о, поверьте! их БЫЛО НЕ МАЛО!) вернуть мир на Украину, и начать реальное её ЕДИНЕНИЕ на основе многообразных вариантов на пути к её настоящему возрождению. Но... кто-то перепутал понятие ЕДИНСТВО с ОДНООБРАЗИЕМ. Ваши взаимные обвинения уже смешны до горечи, виноваты и лидеры ополчения и лидеры Киевской власти. Видимо и те и другие НЕ ПОЛИТИКИ. А что ВАЖНО для вас? А? Уничтожить? Подавить? Разрушить? Обвинить? Раздавить? Что вы, вместе со своим тсн можете реально предложить?
ObertonИз Бердянского?... А утром он врал, что обстрел велся ВСУ из противоположной стороны - из "Старого Крыма", о чем РИА-Новости тут же сообщили в красках... "пытаясь отбиться от штурма Мариуполя ополченцами", а вечером Захарченко заявляет, что штурма не было, лишь подавляют позиции украинских войск, расположенные к востоку от Мариуполя". Короче, брехня на брехне, сюда бы Шария, но нет - он сегодня это враньё в упор не видит, занят поиском опечаток в Укр. СМИ: "6 из 4-х" - вот это действительно важно!
Oberton
25 января 2015 в 00:50 | Ответить
Из Бердянского? А утром он врал, что обстрел велся ВСУ из противоположной стороны - из "Старого Крыма", о чем РИА-Новости тут же сообщили в красках. Правда потом пришлось сочинять новую версию, потому-что эксперты ОБСЕ установили, что Обстрел Мариуполя был совершен с территории ДНР:
"Согласно анализу, "Град" стрелял с северо-восточного направления в районе н.п. Октябрьского (19 км к северо-востоку от улицы Олимпийской), ракеты "Ураган" летели с восточного направления в районе н.п. Заиченко (15 км от улицы Олимпийской), которые контролируются "Донецкой Народной Республикой", - говорится в отчете.
На что он "парировал", что у ДНР типа нет там "Градов" и "Ураганов". Так чьи тогда установки, регулярных частей РФ?
Утром в ДНР заявляли, что это ВСУ промахнулись, "пытаясь отбиться от штурма Мариуполя ополченцами", а вечером Захарченко заявляет, что штурма не было, лишь "подавляют позиции украинских войск, расположенные к востоку от Мариуполя". Короче, брехня на брехне, сюда бы Шария, но нет - он сегодня это враньё в упор не видит, занят поиском опечаток в укр. СМИ: "6 из 4-х" - вот это действительно важно!
ASSKETT"До сегодняшнего дня мы не вели активных действий у Мариуполя. Мы силы бережем. Но сейчас, после того как Киев решил свалить ответственность за ошибочный огонь своих "Градов" из Бердянского по жилому кварталу на нас, я отдал приказ подавлять позиции украинских войск, расположенные к востоку от Мариуполя", - приводит РИА Новости слова Захарченко.
---
Спасибо, т.е вы теперь согласны, что Донбасс - это исторически НЕ зона "русского мира"?
ASSKETTВот вам более полная "картинка":
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions