Раздачи :: Кино - Драма :: Левиафан / 2014 / РУ, СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
goshakas
16 января 2015 в 16:32 | Ответить
С академиком Сахоровым и Соложеницыным всё ясно - предатели и сволочи. И сразу добавим же в этот списокДостоевского, Чехова, Горького, Лескова, Лермонтова, Салтыкова - Щедрина, Бродского, Пастернака...
А куда отнести тех, кто отправлял фильм представлять Россию на международные фестивали - министра культуры г-на Мединского и весь российский комитет оскаровский комитет. Видимо надо было отправлять всё таки фильм Горько... Вот там точно никакого русофобства - всё чинно и благородно... А главное патриотично и заметьте - ни одной пьяной рожи.
PaxtonFettelКонечно к предателям, диссиденствующей сволочи, куда же еще их отнести...
16 января 2015 в 15:28 | Ответить
Фильм снимался при поддержке Министерства культуры России, там видимо тоже одни русофобы работают.
Те кто принимал решение, что именно этот фильм будет представлять нашу страну на крупных международных фестивалях, фильм видели и всё устроило - однозначно тоже русофобы...
Фильм получает прокатное удостоверение в России и снова никаких вопросов о какой то там русофобии ни у кого не возникает.
И лишь после того как фильм получает Золотой глобус и становится ясно, что он имеет все шансы получить Оскар, фильм почему то резко становится русофобским.
Т.е. в перид с мая по декабрь прошлого года - всё замечательно, и что же такого случилось в декабре...
Может всё гораздо проще - это всё хорошо спланированная и проплаченная пиар акция от начала и до конца. Глобус мы уже получили и теперь Левиафан практически единственный кандидат на Оскар. Вот и весь расклад - в инет попадает копия фильма, несколько проплаченных журналистов и понеслась такая рекламная компания, мама не горюй - все тролли от зимней спячки проснулись,
Вот и весь ажиотаж... Ну неужели непонятно что без пиара такой фильм никто смотреть не будет. Ну пьют, ну коррупция, медведи с балалайками, - это все уже видели а вот тема о русофобии как раз кстати.
В конечном счёте это всего навсего фильм и ничего более...
Давайте вспомним нашу классику - Достоевского, Чехова, Горького, Лескова, Лермонтова, Салтыкова - Щедрина, Бродского, Пастернака, Соложеницына...
Всё это тоже можно считать русофобией - ругали и запрещали, потом гордились и премии давали. Вся лишь разница, что в те времена не было такого понятия - русофобия, несколько иначе называлось.
Творчество писателя, художника, режиссёра, музыканта изначально и не доложно всем нравиться, вкусы у всех разные. Пройдёт время и история сама оценки расставит, одних благополучно забудут, других в классики запишут.
Ну ладно Достоевский с Лермонтовым, а вот куда же академика Сахарова с Соложеницыным сейчас отнесём - к патриотам или русофобам.
borisol55
16 января 2015 в 14:43 | Ответить
trotololo,Вы очень хорошо и аргументированно изложили,во многом согласен.Фильм Звягинцев начал снимать 3 года назад,когда ничего не предвещало Крымнаш,ДНР и ЛНР.Если бы он вышел даже год назад,не было бы столько вылито злобы (как,например,фильмы Балабанова или даже Гай-Германики).И,самое смешное,если фильм стал бы известен только внутри страны и не получил бы такой признательности забугром,тоже не было бы такой реакции (как,например,"Дурак").Наверное,это заинтересует психологов или даже психиатров.Как можно поносить "гейропу" и "пиндосов" и при этом так истерично реагировать на то,что они увидели и оценили кино,в котором в России "пьют,воруют,лгут"(Салтыков-Щедрин) и (о ужас!) есть коррупция,продажные судьи,прокуроры и т.д.Кстати,в фильме не сказано,что так у нас везде.И Звягинцев об этом в интервью говорит:он показал срез.Имеют право на показ другие срезы ("Ёлки","Мамы",про ментов,про любовь и т.д).Вообще,вдумавшись,понимаешь,что только в нездоровом обществе может быть подобная реакция на всего лишь художественный фильм. P.S.А главное,как можно не понимать,что в фильме показаны не только наши,а общечеловеческие проблемы,подобное имеет место и в других странах и поэтому его всемирное признание.
89025686669
16 января 2015 в 11:59 | Ответить
Не реагируйте на психопатов. Поделитесь своей точкой зрения.
trotololoНу,а я не реагировал ни на номинации,ни на шумиху. Просто наконец-то увидел фильм человека,который и удивил,и обрадовал меня своим "Возвращением". И в этот раз не разочаровался. С удовольствием бы обсудил с Вами и Вашу точку зрения,и свою бы попытался доказать... Но один психопат не дает вести разумную беседу. Жаль.
16 января 2015 в 11:28 | Ответить
Кто сколько должен получать - всем говорит РЫНОК. Поставь управленца на место рабочего - он справится. А поставь простого рабочего управлять компанией и она обанкротится, потому что тут нужно иметь другие умения и знания. Форварды-опционы-кредиты-ковенанты-активы-деривативы, вот это всё (с). Иначе утопия.
В частных компаниях владельцы решают, кому какие зарплаты платить. Если ошибутся - получат убыток. Короче, это РЫНОК. У нас же рыночная экономика.
Вы мне лучше ответьте, почему в государственных компаниях друзья Путина зарабатывают намного больше, чем даже в Европе с Америкой:
Зарплата Игоря Сечина в государственной компании «Роснефть» — 4,5 миллиона рублей В ДЕНЬ !
Зарплата Алексея Миллера в государственной компании «Газпром» — 2,2 миллиона рублей В ДЕНЬ !
Зарплата Владимира Якунина в государственной компании «РЖД» — 1,3 миллиона рублей В ДЕНЬ !
PaxtonFettelА кто тебе такое сказал, что ты с двумя высшими образованиями должен получать больше профессионального рабочего высшего разряда? А? Почему ты должен ездить на "бмв", а рабочий который вкалывает поболе твоего должен ездить на трамвае? А? А, я забыл, ты же его за быдло считаешь, да? Но без зазрения совести пользуешься всеми благами сделанными руками этого рабочего или крестьянина, быдлом как ты говоришь... А вот в Японии, которую ты упомянул, разница между самой низкооплачиваемой профессией и самой высокооплачиваемой всего 500%... Ну тебе же такие цифры не интересны, ты выкормлен и выращен на другой системе ценностей, где подобные поедают подобных, Левиафан...
Grolla
16 января 2015 в 05:04 | Ответить
Ну за остальным это к фильмам Александрова, там этого пафоса хоть жопой ешь-вагон и маленькая тележка!
"Я другой такой страны не знаю , где так вольно дышит человек"... И...Орлова такая вся счастливая!
LUCHIKkКак же надо "любить" Россию, чтобы снимать подобные "шедевры". Меня не покидала все время эта мысль. Прочат Оскар…самое время, ввиду последних событий на политической арене. Грязная, не мытая Россия, бесправные людишки, вечно дурные и вечно пьяные. А доброта, свет, любовь, верность и красота сейчас не в почете...? Лишь только гадости...? Не получила я ни морального, ни эстетического восторга, скорее гадкое послевкусие. Ничего нового для себя я не увидела. Единственное, за что ставлю жирный плюс, так это за Серебрякова, она из лучших его ролей. Да и за изумительный, и уместный в данном случае, актерский состав. Раздающему спасибо за труды. Пересматривать не буду.
LUCHIKk
16 января 2015 в 02:11 | Ответить
Как же надо "любить" Россию, чтобы снимать подобные "шедевры". Меня не покидала все время эта мысль. Прочат Оскар…самое время, ввиду последних событий на политической арене. Грязная, не мытая Россия, бесправные людишки, вечно дурные и вечно пьяные. А доброта, свет, любовь, верность и красота сейчас не в почете...? Лишь только гадости...? Не получила я ни морального, ни эстетического восторга, скорее гадкое послевкусие. Ничего нового для себя я не увидела. Единственное, за что ставлю жирный плюс, так это за Серебрякова, она из лучших его ролей. Да и за изумительный, и уместный в данном случае, актерский состав. Раздающему спасибо за труды. Пересматривать не буду.
horrorman
16 января 2015 в 01:17 | Ответить
Идея фильма появилась так: "весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю Марвина Химейера" (Если не знаете, кто такой - посмотрите по ссылке или тут).
"Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом... решил, что имеет дело с вечным мотивом,
а действие фильма следует перенести в современную Россию"
//dr-piliulkin.livejournal.com/653981.html
89025686669
16 января 2015 в 00:56 | Ответить
Ребятки, а как вам Дурак / 2014 / РУ ? На одной волне с Левиафаном. Средняя оценка 9,6 среди 168 проголосовавших.
wallace33
15 января 2015 в 23:02 | Ответить
Добрый вечер всем!Ощущение полной безнаги и не видно просвета!Серебряков хорош да как и все актеры фильма!Но морали в фильме нет и все построено на лжи и водке!На Западе любят видеть, когда у нас все плохо!Кстати ПОВОДЫРЬ не номируют даже!Еще не смотрел пока!Зато Иствуд патриот снял фильм о хорошем снайпере герое и отличном семьянине!Хочется ,чтоб мы любили и уважали себя и пусть не дадут Оскара, а там и вдруг дадут, зато будет не стыдно смотреть!И поскриптум по Левиафану!Слишком много мата!
05796
15 января 2015 в 21:48 | Ответить
огурецПосмотрел и понял что ничего нового Звягинцев не снял
все тот же маниакально-депрессивный психоз переданный
с фотографической точностью и окрашенный битумно-черным говенным цветом
...кого ты хотел удивить?
Одно понятно откуда премии и кто их давал и зачем.
Ни ОДНОГО позитивного персонажа для контраста.
Хоть грудного младенца но УЛЫБАЮЩЕГОСЯ ... нет у нас видимо улыбающихся младенцев
они все угрюмые родятся. И солнце не встает и не заходит... одна хмарь шмаль и дурь.
Не согласен!
Ну получил Звягинцев "орденок" американский носи.
ps Одно полезно - про власть имущих показал их сучность.
а любителям российской чернушки

мда....не надо ему показывать такие фильмы в России, уже не для кого!
15 января 2015 в 21:47 | Ответить
Совершенно посредственное кино, не вызывающие никаких эмоций. Иногда смотришь фильм и где-то щелкает "класс" или "отстой", а при просмотре Левиафана нигде не щелкнуло и не ёкнуло. Кино, которое не вызывает абсолютно никаких эмоций (ни положительных, ни отрицательных) смотреть возможно лишь единожды, для того чтобы быть в курсе современного тренда на безликие вещи.
Я ставлю 0 со скобочкой( из 10 возможных баллов.
Какая-то глупая и ненужная пародия на "Дурака" Ю.Быкова. И кстати, если уж и показывать на международной арене правдивое кино проИо Россию то нужно было показать "Дурака".
Купленная и фальшивая картина ровным счётом ниОчём.
borisol55
15 января 2015 в 20:30 | Ответить
Посмотрел,что есть в "Топ раздач недели".Такое разнообразие:голливудские блокбастеры,русские сериалы,есть про железнодорожное моделирование и про досуг в СССР.В топе.Нет только нашего отечественного фильма,который впервые за многие-многие годы (вроде бы,последний раз было в 1969 году - "Война и мир") получил премию "Золотой глобус" и,кроме того,как стало известно сегодня,вошёл в пятёрку номинантов на "Оскар".Как и не нашлось места в эфире центральных каналов ТВ для создателей фильма.Даже и продолжать не хочется.
borux22
15 января 2015 в 20:08 | Ответить
Много писать не буду.Сам не из России(но переживаю сильно),полностью согласен с комментом от revbox!
А подлецы,ну что подлецы,они были везде и были всегда. По-поводу художественной ценности картины,я не эксперт,но если отвязать фильм от России и привязать к Беларуси,например,то тогда уже все единогласно скажут,что фильм гавно!Ибо картина эта и есть гавно,но в красивой и модной обёртке(место действия).
goshakas
15 января 2015 в 18:26 | Ответить
Фильм "Левиафан" Андрея Звягинцева номинирован на премию "Оскар"
Церемония оглашения претендентов на самую главную премию в мире кино прошла несколько минут назад в театре Сэмуэла Голдуина в Лос-Анджелесе. Конкуренцию российской ленте составят аргентинская картина "Дикие истории", эстонский фильм "Мандарины", мавританская "Тимбукту" и польская "Ида".
revbox
15 января 2015 в 17:45 | Ответить
Посмотрел..
Ох...л.
Господин Звягинцев наконец-то открыл глаза и теперь я знаю, что если пью то только стаканами и из горла, что жены наши шлюхи и алкоты, что друзья наши предатели и подонки, что все русские моральные уроды и свиньи и это уже не исправить. Да кстати, то же самое господин Звягинцев выразил и в отношении всех здесь пишуших граждан недостойной страны, которую спасет только американская оккупация.
Вывод:
1.Господину Звягинцеву выдать премию ГосДепа США за выдающуюся роль в борьбе с Россией его породившей.
2.ГосДепу США срочно предоставить убежище господину Звягинцеву в нормальной демократической стране.
Также процитирую блогера-недурака Галковского:
"...А что теперь? В 2014 году молодой негодяй снял антироссийский пасквиль («Левиафан»).
Было так. Прощелыга решил снять фильм про американского рабочего, который вступил в конфликт с местными предпринимателями, построил бронированный бульдозер и снёс свой посёлок. А потом его убили. История нашумевшая.
Негодяй думал как – тема громкая, выигрышная, американцы знают. Сниму, огребу кучу бабок.
Далее состоялся диалог с мистером Икс.
Негодяй: Есть задумка. Марвина Химейера знаете?
Мистер Х: «Бульдозерист»?
Негодяй: Да. Личность популярная. Американцем понравится. Сниму фильм.
Мистер Х: А зачем?
Негодяй: Ну как. Фильм. Пойдет в прокат по всему миру. Американский кинорынок ёмкий. Миллионы долларов. Премии там.
Мистер Х: То есть вам нужны деньги?
Негодяй: Ну, не только. Духовность же. Там как – у меня задумка, связать как-то очень опосредованно, но прозрачно, с библейским сюжетом. И название уже придумал – «Левиафан». Годится?
Мистер Х: (Молчание.)
Негодяй: Американцы любят же, когда с Библией...
Мистер Х: (Молчание.)
Негодяй: Ну, в общем да, нужны деньги.
Мистер Х: О кей. Значит так. Сама идея хорошая. И очень хорошо, что у вас русское имя и фамилия. Сейчас таких всё труднее найти. Но у меня несколько уточнений. Во-первых, фильм снимать не в США, а в России. Во-вторых, при всех его отрицательных качествах, «Химера» стопроцентный американец. Настоящий ковбой. Сказал и сделал, погиб как мужик – в танке. Русские не такие. Русский слаб и труслив, это кляузник и предатель. Пускай он не бульдозером капиталистов давит, а сражается с местным чиновником – мелким, и сражается путём кляуз. А его потом самого бульдозером. В-третьих, надо показать, что в России нет никаких семейных ценностей и вообще семьи. Пусть его жена будет алкоголичкой и шлюхой. И жить он должен не в средней полосе, а где-нибудь в Приполярье. Потому что иначе окажется, что русские обычные люди и живут среди нашего ландшафта. И это их родина. Это неверно, их родина – тундра. И последнее – по очереди, но не по значению. Библия это хорошо. Но в этой Библии должно быть написано, что русские должны сдохнуть. Поэтому даже после смерти вашего бульдозериста не должно быть никакого воздаяния. Ни посмертной славы, как у Химеры, ни религиозного искупления. На месте его разрушенного дома должна быть построена церковь для русских капиталистов, которые его убили.
Негодяй: По-нят-но. А…
Мистер Х: О деньгах можешь не беспокоиться. И премий будет ворох: Канны, Венеция. Но снимай без халтуры – чтобы актёры играли хорошо, современная техника там, оптика. Мне докладывали, ты умеешь.
Негодяй: Да, добрый господин.
Мистер Х: Вот и хорошо. И помни главное – про кого снимаешь фильм.
Негодяй: Всё понял, про русских.
Мистер Х: Да, про себя. А теперь пшёл отсюда, щщенок. (Нажимает кнопку на айфоне.) Алло, Киев? Слушай, Александр, нашёл тебе кандидатуру. Проплати фильм. Нет, всё не надо, Дагестан часть оплатит. Да, ватник. Подлец, как и надо. Пусть перед войной посмотрят «искусство».
Вот, собственно, и всё. Было это и раньше, и много раз. Но раньше всё оплачивалось в России самими русскими и люди не сразу и не всё понимали. А сейчас сразу и всё. Так что теперь подлецу плохо придётся в России. А это славно.
Древние говорили: «кого боги хотят наказать, того они лишают разума»..."
Извините, но уж накипело..
Теперь понятно, почему создатели фильма не против пиратского распространения фильма: так побольше народу можно в дерьмо носом ткнуть, чтобы уже не дергались и признали, чтолучшая их участь - сдаться!
NetworkHamster
15 января 2015 в 10:41 | Ответить
Собчак живьём. Интервью с Андреем Звягинцевым //kinozaltv.life/details.php?id=1297741
огурец
15 января 2015 в 10:20 | Ответить
Посмотрел и понял что ничего нового Звягинцев не снял
все тот же маниакально-депрессивный психоз переданный
с фотографической точностью и окрашенный битумно-черным говенным цветом
...кого ты хотел удивить?
Одно понятно откуда премии и кто их давал и зачем.
Ни ОДНОГО позитивного персонажа для контраста.
Хоть грудного младенца но УЛЫБАЮЩЕГОСЯ ... нет у нас видимо улыбающихся младенцев
они все угрюмые родятся. И солнце не встает и не заходит... одна хмарь шмаль и дурь.
Не согласен!
Ну получил Звягинцев "орденок" американский носи.
ps Одно полезно - про власть имущих показал их сучность.
а любителям российской чернушки //kinozaltv.life/details.php?id=1292168
Виктор591
15 января 2015 в 10:07 | Ответить
Очень "актуальное" кино. Сейчас такая информационная война идёт и на тебе, за что Россию ненавидит весь мир, всё здесь и показано. Хорошо "помогли" стараниям Путина. Считайте что рубль и дальше пойдёт в обвал, запад ещё круче закрутит гайки. Хохлы с радостью потирают ручки. Нет будущего у России, жаль, что я всегда и предполагал с начала 90-х. Алкоголизм российский достал.
OksanaBryant
15 января 2015 в 10:00 | Ответить
zwvs841Модеры и автор раздачи, я вот не смотрел ещё фильм, но слышал от Звягинцева лично что снимает он исключительно трагедии, а никак не драмы.Исправьте пожалуйста в заголовке раздачи графу "Жанр". А за раздачу огромное спасибо, давно ждал,посмотрю с удовольствием.
на это о рассчитано
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions