Раздачи :: Кино - ТВ-шоу Мир :: ТСН (Выпуски за март) / Телевізійна Служба Новин / 2015 / РУ / IPTVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
pantera707
31 марта 2015 в 08:22 | Ответить
Прежде чем нести подобную ахинею, неплохо бы Вам хотя бы чуть-чуть ознакомиться с законодательством, а не транслировать поцреотические фантазии. Семейный кодекс РФ, ст.77 ч.1:
"При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится".
Заявление о фактах угрозы жизни и здоровью ребёнка является основанием для применения этой статьи. Абсолютно аналогичная норма действует и в скандинавских странах. А дальше и в России, и в Скандинавии дело рассматривает суд. Органы опеки в РФ относятся к ведению министерства образования и науки, потому и статистику изъятия детей из семей в РФ озвучивают чиновники именно этого ведомства. Заодно можете почитать о том, какова процедура на самом деле на примере Швеции:
//lifebel.com/1616-pravila-izyatiya-detey-sluzhbami-socialnoy-opeki-v-stranah-es-na-primere-shvecii.html
СтрыйВ России - суд. А в странах, где уже внедрена ювенальная юстиция, органы опеки получают полномочия в соответствии с принятыми законами, согласно которым имеют право изымать детей из семьи и помещать в спецприемник получив сигнал в уведомительном порядке от "доброжелателей", вплоть до звонка на бесплатный так называемый "телефон доверия", а вот доказывать, что имел место оговор, родители действительно обязаны в суде, что несет в себе существенные финансовые издержки. Представляете, как родители запуганы тотальной вседозволенностью органов опеки/ювенальной юстиции? Почему я должен верить заявлениям некой чиновницы от Минобрнауки? Причем тут вообще Министерство образования и науки?
Oberton
30 марта 2015 в 22:15 | Ответить
Уважаемый, во-первых почитайте правила: это не российский, это МЕЖДУНАРОДНЫЙ русскоязычный трекер.
А во-вторых - вот здесь моя раздача новостей российского агентства за март.
И, кстати, младшие братья - это кто?
oao7777А представляете, подборку выпусков новостей какого-нибудь российского агенства за март на каком-нибудь украинском трекере. Вот уж здобулы демократию младшие братья
oao7777
30 марта 2015 в 21:38 | Ответить
А представляете, подборку выпусков новостей какого-нибудь российского агенства за март на каком-нибудь украинском трекере. Вот уж здобулы демократию младшие братья
pantera707
30 марта 2015 в 18:14 | Ответить
Гуглом пользоваться не научились? "Азиатский способ производства" к Азии имеет отдалённое отношение, ацтеки его использовали тоже. И суть его - средства производства в руках государственной бюрократии. А в перечисленных Вами странах - самый обычный классический капитализм с частной и акционерной формами собственности.
СтрыйЧто значит "азиатский способ производства"? А в Китае, Вьетнаме, Индии, Индонезии, Саудовской Аравии наконец какой способ производства? Он не мешает демонстрировать упомянутым странам темпы роста экономики, которые и не снятся с 2008 года западным странам?
30 марта 2015 в 18:10 | Ответить
Решение об изъятии в конечном счёте принимает суд, которому глубоко по барабану, какие средства кто получит. Учреждение, в котором дети и родители проходят проверку, никоим образом не зависит от учреждений ювенальной юстиции, там находятся независимые психологи. И коли кто-то вопит, что решения суда "небеспристрастны", он и обязан это доказывать, а не сыпать голословными обвинениями.
СтрыйКто сказал, что финская ювенальная юстиция беспристрастна? Динамика количества изъятых из семей финнов детей говорит об обратном ; тут чисто прагматический интерес: больше изъятий, больше финансов отпускается на содержание структуры, включая те самые фостерные семьи - то есть, семьи, которым платят за так называемое воспитание изъятых у родителей детей. Это тот самый процесс разрушения традиционной семьи, как одного из столпов классического капитализма.
Лжёте тут только Вы. Вот Вам статистика под нос: "Для России, где, как сообщила участникам международной конференции начальник отдела департамента Минобрнауки РФ Ирина Романова, только за один прошлый год в России было выявлено 68,8 тысяч новых сирот, а 40 тысяч родителей были лишены прав".
//www.rg.ru/2014/03/17/deti-site.html
Так что и в России отбирают только так.
СтрыйОпять лжете. В России общественное гражданское объединение родительских организаций "Родительское Всероссийское Сопротивление" препятствует прямому внедрению ювенальной юстиции. Один из лоббистов российской ювенальщины г-н Альтшулер даже извинялся перед финскими "коллегами" за то, что у него пока не получается насадить в России западные технологии, направленные на разрушение традиционной семьи.
AMDG1000
30 марта 2015 в 18:00 | Ответить
janka30В Судетах столетия - без каких-либо значительных проблем - жили вместе чехи и немцы,
Жили- до 1919 года, пока жили в составе Австрии. А как только их воткнули в состав Чехословакии, так сразу начались проблемы.
30 марта 2015 в 17:31 | Ответить
pantera707Да вполне достаточно.
Ладно, оставим тему. Я Вас не убедил, Вы - меня.
pantera707
30 марта 2015 в 17:18 | Ответить
Да вполне достаточно. Кроме того, "азиатский способ производства", который и реализовали коммунисты, известен и использовался с древних времён, а отнюдь не только последние семьдесят лет.
AMDG1000Ещё раз повторюсь Мало семидесяти лет, чтобы давать оценки.
AMDG1000
30 марта 2015 в 17:15 | Ответить
pantera707Ага, особенно Калигула и Нерон :-)
И чем оба кончили?
30 марта 2015 в 17:14 | Ответить
pantera707Так и в математике нет терминов "клетка", "вид", "многоклеточный организм" и т.д., а в биологии они есть. Но это не значит, что биологические субъекты не описываются математическими моделями.
Совершенно верно. Так и в юриспруденции нет терминов "класс", "демократия" etc, а в теории государства и политэкономии они есть.
pantera707
30 марта 2015 в 17:12 | Ответить
Ага, особенно Калигула и Нерон :-)
AMDG1000Первые 300 лет - теми же самыми. А когда принципат сменился доминатом, то для Западной империи это закончилось падением, а для Восточной - чередой кровавых переворотов и опять же падением.
30 марта 2015 в 17:02 | Ответить
Так в Финляндии есть вообще-то суд, причём куда более беспристрастный, нежели российский, который рассматривает все доказательства сторон и принимает на их основании решение. Без решения суда никто ни у кого отнять ребёнка не вправе. В России, кстати говоря, практика точно такая же, только критерии отбора иные: родители должны быть уж полными отморозками.
СтрыйПравозащитные организации, пытающиеся помочь родителям вернуть детей в семьи.
AMDG1000
30 марта 2015 в 17:02 | Ответить
pantera707"Социализм" потому и провалился, что он являет собой регрессивную формацию по отношению к капитализму.
Ещё раз повторюсь Мало семидесяти лет, чтобы давать оценки.
30 марта 2015 в 16:58 | Ответить
pantera707Согласен, однако римская республика канула в Лету с приходом Цезарей, которые руководствовались уже совсем иными принципами.
Первые 300 лет - теми же самыми. А когда принципат сменился доминатом, то для Западной империи это закончилось падением, а для Восточной - чередой кровавых переворотов и опять же падением.
pantera707
30 марта 2015 в 16:46 | Ответить
А мне без разницы. Я руководствуюсь Вашим же Марксом, который абсолютно правильно установил критерием прогрессивности/регрессивности строя уровень свободы производственных отношений, и как следствие - производительности труда.
СтрыйВсе без исключения философы-гуманисты от ваших слов в гробу перевернулись.
30 марта 2015 в 16:43 | Ответить
А кто сказал, что без должных на то оснований? Вы с Бекманом? Или думаете, что в пяти с половиной миллионах финского населения нет алкоголиков, наркоманов, и чокнутых разного рода?
У меня знакомый швед этим летом попал под раздачу. Он поругался с братом, а тот в отместку накатал на него лживую кляузу в местные органы опеки о том, что тот якобы всячески издевается над своей дочерью. Суд назначил проверку, он с дочерью провёл месяца полтора в учреждении под присмотром психологов, после чего их с извинениями отпустили. И по его мнению, 90% тех, кто там находился под проверкой, действительно нужно было лишать родительских прав.
СтрыйВы это расскажите 17,4 тысячам финских семей, у которых органы опеки изъяли без должных на то оснований детей и передали в фостерные семьи только до 2011 года.
30 марта 2015 в 16:39 | Ответить
Согласен, однако римская республика канула в Лету с приходом Цезарей, которые руководствовались уже совсем иными принципами. И законы как древнего, так и средневекового общества отнюдь не подразумевали равенство всех перед ними. Правящий класс в этих обществах находился над законами для черни, подчиняясь лишь внутренним законам класса либо монарху - суверену. В Англии, кстати, тоже.
AMDG1000Я просто привёл наиболее яркие примеры. А принцип верховенства права действовал ещё со времён Древнего Рима. Да и Хаммурапи свой кодекс не для развлечения составлял.
30 марта 2015 в 16:31 | Ответить
"Социализм" потому и провалился, что он являет собой регрессивную формацию по отношению к капитализму. Особенно ярко это видно на примере среднеазиатских государств, где местные первые секретари КПСС попросту стали пожизненными "президентами" и теперь передают власть по наследству, как и положено в феодальных монархиях.
AMDG1000И сейчас так считаю. Поэтому и писал, что семидесяти лет мало, для того, чтобы оценить ту или иную общественно-экономическую формацию. Это Вы сделали категоричный вывод - раз за семьдесят лет на уровень США не вышли, значит социализм провалился.
30 марта 2015 в 16:25 | Ответить
Бекман - местный маргинал, которого сами финны считают чокнутым фашистом. Для фашистов это типично орать во всю глотку о том, что фашисты - это все вокруг по принципу "вор громче всех кричит - Держи вора!". Что касается ювенальной юстиции, то каждый ребёнок имеет право воспитываться в нормальной семье, а не у родителей - алкоголиков, наркоманов или садистов. В каждом случае, когда есть жалобы, служба ювенальной юстиции проводит проверку. Есть специальные учреждения, куда родитель, в отношении которого есть сомнения в адекватности, помещается вместе с ребёнком, и они живут там месяц-другой под надзором специалистов. Затем те выносят заключение, которое рассматривается в суде.
СтрыйВы по прежнему не понимаете разницу между социальными гарантиями государства и социальными услугами коммерческих и некоммерческих организаций, обусловленных финансированием частных, негосударственных (зачастую иностранных) фондов. Насколько Финляндия ассоциальна, можно судить о положении в области ювенальной юстиции: 80 тыс. финских детей попали под контроль органов опеки. По мнению председателя Антифашистского комитета Финляндии правозащитника Йохана Бекмана, «ювенальная юстиция представляет собой одно из главных орудий фашистизации общества и уничтожения семьи как основного института общественной жизни», а вы нам рассказываете, как замечательно в Финляндии с социальной защитой.
AMDG1000
30 марта 2015 в 16:22 | Ответить
pantera707В Британии принцип верховенства закона над монархом начался ещё с Хартии Вольностей. В иной Европе сей принцип распространился значительно позже, а на востоке и сейчас его большинство не принимает.
Я просто привёл наиболее яркие примеры. А принцип верховенства права действовал ещё со времён Древнего Рима. Да и Хаммурапи свой кодекс не для развлечения составлял.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions