Раздачи :: Кино - ТВ-шоу Мир :: ТСН (Выпуски за март) / Телевізійна Служба Новин / 2015 / РУ / IPTVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
pantera707
29 марта 2015 в 18:04 | Ответить
Ничего подобного. Права народа и права отдельных индивидуумов - совершенно разные категории прав, юридически они чётко разграничены как в Конституции любого государства, так и в международном праве.
AMDG1000Народ - категория абстрактная. Нарушение прав народа это нарушение прав его отдельных индивидуумов. Я вот уже год пытаюсь понять, каким образом отделение Крыма нарушило мои права.
AMDG1000
29 марта 2015 в 18:01 | Ответить
pantera707 "Общественной" же собственности как таковой юридически не существует.
Разве это не Вы писали?
Акционерная собственность - разновидность общественной.
29 марта 2015 в 17:58 | Ответить
pantera707Если же народ - правообладатель согласен на отделение, то какие проблемы?
А что такое народ-правообладатель?
pantera707
29 марта 2015 в 17:56 | Ответить
Акционерная собственность - один из видов общей собственности, откройте Гражданский кодекс, да обрящете сию истину. "Общественной" же собственности как таковой юридически не существует. И, кстати говоря, интересы пролетариата вовсе не заключаются в том, чтобы посадить себе на шею номенклатуру, как то вещают коммунисты. Реальные интересы наёмного работника - больше получать за меньший труд и иметь свободный выбор работодателя. Коммунисты всегда и везде первым делом лишают пролетариат права свободного выбора работодателя с целью принудить работника больше работать за меньшую з/п. На самом деле коммунистическая формация, исходя из критериев того же Маркса по производительности труда является регрессивной по отношению к капиталистической и по сути есть лишь разновидность феодализма.
AMDG1000Последний визг политэкономии? Хоть убейте, ни у одного экономиста, что правого, что левого, такого утверждения не встречал.
29 марта 2015 в 17:48 | Ответить
Только реализация права на отделение вопреки воле всего народа государства. Если же народ - правообладатель согласен на отделение, то какие проблемы?
AMDG1000Вопрос не так стоял. Вы утверждали, что реализация права на самоопределение есть реакция на нарушение прав отделяющегося народа. Пример Чехословакии показывает, что это совершенно не обязательно.
AMDG1000
29 марта 2015 в 17:12 | Ответить
pantera707Аннексия же Крыма нарушила права народа Украины.
Народ - категория абстрактная. Нарушение прав народа это нарушение прав его отдельных индивидуумов. Я вот уже год пытаюсь понять, каким образом отделение Крыма нарушило мои права.
29 марта 2015 в 16:38 | Ответить
pantera707Акционерная собственность - разновидность общественной.
Последний визг политэкономии? Хоть убейте, ни у одного экономиста, что правого, что левого, такого утверждения не встречал.
29 марта 2015 в 16:33 | Ответить
pantera707В том-то и дело, что ничьи. Право на территорию государства принадлежит всему его народу. И если народ решил её разделить, ничьи права не нарушены.
Вопрос не так стоял. Вы утверждали, что реализация права на самоопределение есть реакция на нарушение прав отделяющегося народа. Пример Чехословакии показывает, что это совершенно не обязательно.
pantera707
29 марта 2015 в 16:27 | Ответить
При капитализме общественной собственности куда больше, чем при "социализме" советского образца. Акционерная собственность - разновидность общественной. А вот "государственная" собственность при "социализме" имеет фактическим собственником коммунистическую номенклатуру, которая использует её прежде всего в интересах себя, любимой, без всякого контроля со стороны общества.
AMDG1000То есть, когда "Криворожсталь" принадлежит Лакшми Митталу это торжество свободы и демократии. А ежели, не приведи господь, перейдёт в общественную собственность - кровавая диктатура.
29 марта 2015 в 16:20 | Ответить
В том-то и дело, что ничьи. Право на территорию государства принадлежит всему его народу. И если народ решил её разделить, ничьи права не нарушены. Аннексия же Крыма нарушила права народа Украины.
AMDG1000Когда Чехословакия на два государства делилась, кто там чьи права нарушал? Словаки чехов или чехи словаков?
AMDG1000
29 марта 2015 в 12:41 | Ответить
pantera707Коммунисты тем и отличаются от социалистов, что они ставят цель установления политической диктатуры. По сути, идея коммунистов заключается в следующем: "капиталисты присваивают прибавочную стоимость и потому являются эксплуататорами. Мы, коммунисты, установим свою диктатуру, уничтожим буржуазию как класс, сами станем управлять всеми средствами производства вместо капиталистов, и будет вам счастье".
То есть, когда "Криворожсталь" принадлежит Лакшми Митталу это торжество свободы и демократии. А ежели, не приведи господь, перейдёт в общественную собственность - кровавая диктатура.
29 марта 2015 в 12:31 | Ответить
pantera707...законному принципу отделения как реакции на грубое нарушение прав и свобод народа.
Когда Чехословакия на два государства делилась, кто там чьи права нарушал? Словаки чехов или чехи словаков?
pantera707
29 марта 2015 в 09:20 | Ответить
Коммунисты тем и отличаются от социалистов, что они ставят цель установления политической диктатуры. По сути, идея коммунистов заключается в следующем: "капиталисты присваивают прибавочную стоимость и потому являются эксплуататорами. Мы, коммунисты, установим свою диктатуру, уничтожим буржуазию как класс, сами станем управлять всеми средствами производства вместо капиталистов, и будет вам счастье". Вот только на на практике коммунисты всегда и везде оказывались куда худшими менеджерами и намного более злостными эксплуататорами, нежели обвиняемые ими капиталисты.
СтрыйКто вам сказал, что современные коммунисты руководствуются к действию Манифестом 1848 года? Даже ленинская программа не отвечает требованиям времени с учетом складывающейся геополитической обстановки: на дворе, как-никак, 21 век.
29 марта 2015 в 09:00 | Ответить
Мнение, исходящее из здравого смысла. Коли цель отделения - присоединение к другому государству, потому что там уровень жизни выше, то это не имеет никакого отношения к законному принципу отделения как реакции на грубое нарушение прав и свобод народа.
AMDG1000И Вы можете на какой-нибудь международно-правовой документ сослаться или это Ваше экспертное мнение?
29 марта 2015 в 08:55 | Ответить
Правильно.
AMDG1000В этой Декларации они и цели отделения от Югославии не ставили.
AMDG1000
29 марта 2015 в 01:38 | Ответить
ПалермологТолько демократия это реальность,
По нынешним временам - скорее грандиозное надувательство.
Палермолог
29 марта 2015 в 01:03 | Ответить
AMDG1000То есть сейчас во всём мире демократия? Коммунизма-то ни в одной стране нет.
До всемирной демократии так же близко, как и до всемирного коммунизма. :)
Только демократия это реальность, а коммунизм это красивая сказка.
Раздающему спасибо. Ну и 10 баллов заслуженная оценка.
AMDG1000
28 марта 2015 в 23:33 | Ответить
VilniusПравильно. Демократия либо есть, либо её нет.
То есть сейчас во всём мире демократия? Коммунизма-то ни в одной стране нет.
28 марта 2015 в 21:52 | Ответить
VilniusА что там? Демократия?
А что, либо коммунизм либо демократия?
28 марта 2015 в 21:10 | Ответить
VilniusНет, шучу.
И опять материалы о КНДР постите. К чему это, если в КНДР нет коммунизма?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions