Раздачи :: Кино - ТВ-шоу Мир :: ТСН (Выпуски за март) / Телевізійна Служба Новин / 2015 / РУ / IPTVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Oberton
20 марта 2015 в 13:59 | Ответить
А брехня о якобы преступлениях имеет срок давности?
Россия уже осудила ту брехуху за клевету на укр. силовиков в Славянске или завела дело хотя бы? А ведь многие "добровольцы" из России после просмотра этого сюжета на ОРТ убивали украинцев, да и сами гибли. Это как, не преступление?
СтрыйПреступления, совершенные нацистами, не имеют срока давности.
20 марта 2015 в 02:19 | Ответить
Это доказательство? За год слова этого "свидетеля" так и не нашли никакого фактического подтверждения?
Тут одна "свидетельница" из Славянска тоже рассказывала на камеру про распятого мальчика...
СтрыйВы уверены?
19 марта 2015 в 23:03 | Ответить
Мне нужны, а вам? Ведь это вы написали про "избиения, убийства", не приводя никаких доказательств.
Но российской пропаганде в Крыму нужна была только жуткая картинка в СМИ, для более успешного проведения запланированной Путиным "спец. операции".
И, кстати, это были автобусы с теми титушками и беркутом, которые накануне реально зверствовали в Киеве. И доказательств этих избиений и убийств хватает:
МВД задержало 13 "титушек", избивавших активистов Евромайдана
В Киеве титушки убили журналиста
Три трагичных дня на Майдане. Как это было: 18 февраля
Стрый
ObertonГде доказательства убийств? В свежей статье нет ни слова про убийства: ...
Очень сомневаюсь, что они вам нужны.
19 марта 2015 в 22:18 | Ответить
Да, прописано, и по этим законам выборы были проведены и весь мир признал их легитимность. Даже Россия.
СтрыйВ украинских законах наверное прописано, в каких случаях выборы не должны проводиться.
19 марта 2015 в 18:07 | Ответить
И это примеры весьма красноречивы: полностью либо частично непризнанные мировым сообществом государства.
Причём в лучшем положении Эритрея и Косово (признание 56% гос. ООН), а Приднестровская Молдавская Республика не признана ни одним государством ООН. За Крым вне Украины проголосовали только 5,7% (11 стран ООН из 193), а именно Боливия, Венесуэла, Зимбабве, КНДР, Куба, Никарагуа, Армения, Белоруссия, Россия, Сирия, Судан.
Стрый...Классические примеры из недавней истории - Косово, Эритрея, Ю Судан, Абхазия, Ю. Осетия, Приднестровье.
19 марта 2015 в 17:46 | Ответить
Выборы проводились. Киев сделал максимум, чтобы предоставить такую возможность жителям Донбасса. А то, что многие не захотели (или не смогли из-за боевиков) этой возможностью воспользоваться - это другой вопрос.
СтрыйНа территории донецкой и луганской областей выборы фактически не проводились, а это по самым скромным оценкам несколько миллионов человек.
19 марта 2015 в 17:32 | Ответить
Где доказательства убийств? В свежей статье В Крыму состоятся суды по нападениям на антимайдановцев в Черкасской области нет ни слова про убийства: 20 февраля сторонники майдана остановили под городом Корсунь-Шевченковский колонну автобусов... Автобусы были разбиты и сожжены.
А подробнее почитайте здесь: Черкасчане: «Корсуньский погром» – выдумка российских пропагандистов
СтрыйНапомню вам события в черкасской области, когда правым сектором была остановлена колонна автобусов, возвращавшихся из Киева в Крым; были избиения, убийства; на людей, пытавшихся спасаться, объявили самую настоящую охоту.
pantera707
19 марта 2015 в 14:14 | Ответить
1. Правильно, право на автономию в составе страны не означает права на отделение от страны.
2. Тоже не спорю, такие нормы в международном праве есть. Право на отделение - разновидность самозащиты права, и для того, чтобы оно возникло, нужно, чтобы права меньшинства были грубо нарушены большинством (геноцид, этнические чистки, дискриминация по этническому признаку и т.п.). В случае Крыма таких нарушений зафиксировано не было, что и отмечено в прошлогодней резолюции Генассамблеи ООН, касающейся Крыма. Смена правительства страны силовым путём сама по себе не является нарушением прав и свобод народа при условиях, что правительство само ранее существенно нарушало эти права и свободы, а также при том, что новая власть назначает и проводит свободные демократические выборы в стране.
Стрый1. Крым - автономная республика в составе Украины
2. Узурпация власти в стране в ходе государственного переворота, попрание прав и свобод нацменьшинств, дает народам право на восстание, что закреплено в Всемирной декларации прав человека, с последующей возможностью выхода из состава государства и самостоятельно решать свою судьбу. Классические примеры из недавней истории - Косово, Эритрея, Ю Судан, Абхазия, Ю. Осетия, Приднестровье.
19 марта 2015 в 00:25 | Ответить
Вам не мешало бы знать о том, что Украина, в отличие от Крыма, по всем советским конституциям изначально являлась суверенным независимым государством, входящим в союз государств СССР. Референдум 1 декабря 1991 года по сути был вовсе не о независимости, а о прекращении действия на территории Украины Конституции и законов СССР, на что Украина как суверенное государство имело полное право. Крым же ни по украинскому, ни по международному праву никакого права объявлять об отделении от своего государства не имел. Не имеет и по российскому праву.
AMDG1000Референдум о независимости Украины был объявлен 24 августа, утверждён 11 октября и проведен 1 декабря 1991 года. Чуть больше трёх месяцев. Тоже незаконный, надо полагать? По закону, если мне память не изменяет, на это 5 лет отводилось и два референдума.
UPD Соврал. От 6 до 9 месяцев с момента принятия решения о проведении, переходной период до 5 лет и, в случае надобности, повторный референдум.
AMDG1000
13 марта 2015 в 02:09 | Ответить
ObertonА на счёт 1991 года - не говорите ерунду. Сперва согласовывается дата референдума (через год-другой) и чётко формируются вопросы, которые на него выносятся, а уже потом начинается их обсуждение.
Референдум о независимости Украины был объявлен 24 августа, утверждён 11 октября и проведен 1 декабря 1991 года. Чуть больше трёх месяцев. Тоже незаконный, надо полагать? По закону, если мне память не изменяет, на это 5 лет отводилось и два референдума.
UPD Соврал. От 6 до 9 месяцев с момента принятия решения о проведении, переходной период до 5 лет и, в случае надобности, повторный референдум.
Oberton
13 марта 2015 в 00:08 | Ответить
Да, представьте себе, согласовать с Киевом. Как было согласовано с Лондоном проведение референдума в Шотландии.
А на счёт 1991 года - не говорите ерунду. Сперва согласовывается дата референдума (через год-другой) и чётко формируются вопросы, которые на него выносятся, а уже потом начинается их обсуждение. Это сколько было в Крыму, пару недель? И не келейно на кухне, а широко, в печати, по всей стране. И уж тем более не под дулами "зелёных человечков".
LassoДлительное обсуждение в обществе как раз было, с 1991 года. Разве это не длительное? Единственное - не совсем "громкое" обсуждение, но это уже специфика момента.
А с Киевом согласовать? Мммда.
12 марта 2015 в 17:51 | Ответить
Очень даже может быть, только миру об этом не известно, так как не было легитимного, как в Шотландии, референдума. А был скоропалительный опрос, без соблюдения международных критериев, без предварительного длительного свободного обсуждения в обществе, без согласования с Киевом, без присутствия международных наблюдателей (помните, наблюдателей из ОБСЕ вообще не пропустили на территорию Крыма!), но зато с присутствием "зелёных человечков" - т.е. вооружённых представителей другой стороны (России). Да, ещё к тому же решение о референдуме принимал парламент АРК, перед этим захваченный российским спецназом (или диверсионной группой) в результате заранее спланированной Кремлём спецоперации - смотрели последние откровения В.В.?
В итоге 9/10 стран ООН пришли к выводу, что это не "свободное волеизъявление народа", а аннексия другим государством.
XaviНу так приедьте и посмотрите) Крым за Россию)...
Xavi
12 марта 2015 в 16:41 | Ответить
ObertonВам не надоело постить этот бред? Вы сами понимаете разницу между "не увидел" и "нет"?
Вы знаете, я никогда не видел вживую кенгуру, но это не значит, что их нет.

Ну так приедьте и посмотрите) Крым за Россию) А то что говорят украинские политики, так дай им Бог, чтобы Украину совсем не разрушили ( то что осталось)
Oberton
12 марта 2015 в 16:39 | Ответить
Вам не надоело постить этот бред? Вы сами понимаете разницу между "не увидел" и "нет"?
Вы знаете, я никогда не видел вживую кенгуру, но это не значит, что их нет.
XaviЭкс-премьер Японии: в Крыму нет танков и голодающих людей
Экс-премьер Японии Юкио Хатояма не увидел в Крыму танков и голодающих людей. ... Он провел на полуострове три дня и своими глазами увидел реальное положение дел.
Xavi
12 марта 2015 в 16:31 | Ответить
Экс-премьер Японии: в Крыму нет танков и голодающих людей
Экс-премьер Японии Юкио Хатояма не увидел в Крыму танков и голодающих людей. Об этом он заявил в среду, подчеркнув, что ему стыдно, что информация в западных СМИ о положении дел в Крыму подается однобоко.
Танков и голодающих людей в Крыму, вопреки сообщениям западных СМИ, нет, заявил в среду экс-пермьер Японии Юкио Хатояма. Он приехал на полуостров, несмотря на критику и предупреждения правительства своей страны. Политик пожелал лично убедиться в стремлении жителей Крыма войти в состав России. Граждане голосовали не под давлением силы. Это одна из причин, почему Хатояма сомневается в правильности решения японского правительства присоединиться к санкциям против нашей страны. Он провел на полуострове три дня и своими глазами увидел реальное положение дел.
У меня была возможность увидеть собственными глазами, что крымчане живут вполне счастливой и мирной жизнью, и их выбор о вхождении в состав России был сделан, очевидно, не под влиянием какого-то вооруженного воздействия. Танков на улицах городов я не наблюдал. Мне стыдно, что информация в западных СМИ подается однобоко, - заявил Юкио Хатояма.
Oberton
12 марта 2015 в 15:44 | Ответить
Да уж, какой будет бесславный конец для политика, ранее весьма высокого уровня - променять Японию на "серую зону".
XaviБывший премьер-министр Японии Юкио Хатояма, заявил, что не исключает своего переезда на полуостров, ... если в Японии его лишат паспорта.
Xavi
12 марта 2015 в 14:44 | Ответить
Бывший премьер-министр Японии Юкио Хатояма, находящийся с визитом в Крыму, заявил, что не исключает своего переезда на полуостров, передает ТАСС. По его словам, это станет возможным, если в Японии его лишат паспорта.
«Если такая опасность возникнет, я не исключаю, что воспользуюсь приглашением господина [Олега] Белавенцева. Я благодарен ему за это», — заявил Хатояма.
AMDG1000
12 марта 2015 в 14:14 | Ответить
ObertonНу, допустим (если задержаны именно те люди, которые держали флаг с надписью).
Обычно организаторов тоже задерживают. А дальше суд разбирается.
Oberton
12 марта 2015 в 13:38 | Ответить
Ну, допустим (если задержаны именно те люди, которые держали флаг с надписью). Хотя, я сильно сомневаюсь, что власти разрешили бы акцию "Крим - це Україна".
Но это только один из множества эпизодов:
Минюст: В европейские институты направлены 4,5 тыс. фактов нарушений РФ прав человека на Донбассе и в Крыму
AMDG1000Если акция заявлена как празднование годовщины, то при чём здесь эта надпись? На мой взгляд всё логично, под видом разрешённой акции пытались провести не разрешённую.
AMDG1000
12 марта 2015 в 12:45 | Ответить
ObertonА даже если и за надпись "Крим - це Україна", то это тоже не повод .
Если акция заявлена как празднование годовщины, то при чём здесь эта надпись? На мой взгляд всё логично, под видом разрешённой акции пытались провести не разрешённую.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions