Раздачи :: Сериал - Русский :: Родина (1-12 серии из 12) / 2015 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Smoke1979
27 марта 2015 в 17:38 | Ответить
Так походу у фильма нет идеи вообще, ибо она скопирована, как и название и сюжет полностью с буржуйского сериала, даже актеры похожи, смотрю 4 скрин к раздаче, чувак точно такой же как в //img4.fotos-hochladen.net/uploads/e9z54np7h16r.png
Chumachechaя ждала умопомрачительной концовки..... а закончилось ничем! а ведь Лунгин кричал, что буде то чего вы не ожидали......действительно не ожидала такой каки в конце - скучно скучно скучно! в чем идея фильма вообще не понятно!?
Chumachecha
27 марта 2015 в 17:02 | Ответить
я ждала умопомрачительной концовки..... а закончилось ничем! а ведь Лунгин кричал, что буде то чего вы не ожидали......действительно не ожидала такой каки в конце - скучно скучно скучно! в чем идея фильма вообще не понятно!?
9yards
27 марта 2015 в 15:47 | Ответить
Сказочный сериал в плане сюжета. Никаких аналогий с реальностью искать не надо, поскольку мотивация главного персонажа находится за гранью логики, смысла и разума вообще.
В некотором напряжении сериал держит. Кто главный террорист - становится окончательно понятно в 9й серии.
Сыграно хорошо. Особенно Маковецкий. Но и все прочие тоже молодцы.
Смотреть можно.
aleksejsm
27 марта 2015 в 15:39 | Ответить
Скомкано все. Сценарист с режиссером явно спешили куда-то по более важным делам, а актерам было, в общем, пох. Впечатление, что главной героине еще на Красной площади взбрела в голову гениальная идея гребануть себя напоследок электрошоком, и даже не заезжая к себе домой она эту идею воплотила в жизнь... медикам тоже было, в общем, все пох, и они охотно пошли навстречу желанию чаровницы-фээсбэшницы. Не войдет ли в моду у блондинок электрошок после просмотра этого сериала? )
P.S. Брагин реально разочаровал. Вот уж действительно "предатель родины"... мог бы в конце и нажать на кнопочку; глядишь, двумя десятками казнокрадов и стало б в стране меньше. Вы не заметили? коренного отличия российской версии от американской? У нас Брагин, если хотел остаться честным человеком, ДОЛЖЕН БЫЛ ВСЕХ К ЧЕРТЯМ ВЗОРВАТЬ. )
Vadimns47
27 марта 2015 в 15:39 | Ответить
При всех недостатках режиссуры и сценария, сериал стоящий, заставляет размышлять и спорить.Отличная игра актёров, рекомендую посмотреть. А насчёт Голливуда-так все США живут по его сценарию.
alexuran
27 марта 2015 в 15:35 | Ответить
Судьба Зиминой вообще вызывает недоумение - единственный здравомыслящий сотрудник антитеррористического центра, сумевший
сразу вычислить предателя сначала оказывается "кинутой" вышеупомянутым предателем а затем и своими коллегами по службе,
получив в итоге вместо награды жалость, презрение, увольнение с работы, обострение расстройства и потерю веры в
справедливость... Название сериала "Родина " у меня связывается только с Зиминой, тут точно как в жизни - отдаешь родине
всего себя, а в ответ получаешь забвение..
ishin136
27 марта 2015 в 15:04 | Ответить
И зря многие говорят,что не смотрят американские сериалы.Был сам таким же упертым-только отечественное-но,как оказалось,зря. И в этой сериальной войне победил Запад. Родина(американская версия)-это захватывающее кино от и до,четвертый сезон даже в чем-то превосходит предыдущие,хотя,казалось,должно быть наоборот.Родина(русская версия)-это бледная копия ,а бездумный перенос некоторых моментов оригинала на русскую почву вообще лишает логики и смысла действия героев.
А главная ошибка-приглашение на роль Брагина Машкова. Не убедила меня ,что профессиональный военный,прошедший Афган,вот так поплыл из-за какого то арабского мальчика.И неужто для него откровением стал бизнес Мерзликина и прочих любителей бизнеса на войне? Ну тогда он просто дурак...
27 марта 2015 в 14:57 | Ответить
Vicont1Господа, а что вы ждали от сериала, который снимается в текущей политической ситуации в России? Если бы он был снят правдиво, его бы попросту не показали, т.к. наши спецслужбы 90% своего времени тратят на отъем собственности у своих граждан, а не на то, чтобы страну защищать.
Ничего не ждал от этого сериала, и не жду в дальнейшем от наших сериалов. Лучше посмотрите американскую версию, там по крайней мере сюжет интересный и смотреть не так уныло, как наш.

Целиком и полностью согласен.Из всех сериальных спецслужбистов лучший Кравченко из Бригады.Там хоть все честно...
Vicont1
27 марта 2015 в 14:24 | Ответить
Господа, а что вы ждали от сериала, который снимается в текущей политической ситуации в России? Если бы он был снят правдиво, его бы попросту не показали, т.к. наши спецслужбы 90% своего времени тратят на отъем собственности у своих граждан, а не на то, чтобы страну защищать.
Ничего не ждал от этого сериала, и не жду в дальнейшем от наших сериалов. Лучше посмотрите американскую версию, там по крайней мере сюжет интересный и смотреть не так уныло, как наш.
Армагор1
27 марта 2015 в 13:37 | Ответить
Фильм "Родина" - конченное дерьмо. Попусту потраченные 2 недели на просмотр. И зачем такие хорошие артисты снимаются в таком КАЛЕ. Неужели не понимают что негативное отношение к фильму у зрителя подсознательно проецируется на них.
AleXNikiFix
27 марта 2015 в 12:32 | Ответить
southmanПосмотрела сериал полность - пошла мыть руки. Офицеры спец.наза - предатели, да еще и веру поменяли. Видимо не было никакой веры.
Значит так воспитывают в Академии? Заметьте: это не мужики, что каждый год в августе купаются в фонтанах всей страны. Это элита! И сразу двое! Это ж какой процент предателей?

Забить друга-кореша насмерть , это по-русски? Стать шахидом, только потому, что самонаводящая ракета убила мальчика, а ловкач вел бизнес на войне?
Да к этому бизнесмену больше симпатий - он выкупил почти 300 пленных, вернул их на родину. И пусть он заработал - он СПАС им жизнь.
Дальше: Это верх кощунства: "втирать" детям легенду о Пересвете и тут же идти за поясом шахида. Вдумайтесь: он проводит паралель между собой и Пересветом. Купленный с потрохами, с гнилым нутром. И нам всем говорят: "Вот он герой"!
И место господин Лунгин выбрал знаковое - Куликово Поле.
И ещё, более знаковое место - терракт в Мавзолее. Отлично! Без суда и следсвия замочим лживого человека прямо в сердце нашей Родины. О как! Ни больше, ни меньше! Прихватив ещё полсотни неповинных людей! Герой....мать твою...
А потом преспокойненько спрятать свой жилетик до удобного случая, и весело проводить время со своей семьей.
Ложь и мерзость вызывает сей... (не знаю даже как выразиться) Просто мерзко.
Теперь про спец.службы: нанять пару истеричек, а остальных в отставку. А потом, чтобы тёти всё забыли, сделать им лоботомию. ПрЭлЭстно!
По актерам: Смотреть стала сериал из-за Машкова и Маковецкого. Машков не убедил, потому как пыжился играть Героя, но сценарий-то для американского пипла. Не знаю, как кого, но меня на мякине не проведешь.
Маковецкий сыграл такого мякгого дядюшку-аналитика, который весь вышел в тираж, и не нужен ни себе, ни своей прелестной супруге, "подбирающий остатки со стола". А где РАБОТА настоящего Аналитика?
Много написала. Все сумбурно. Делаю вывод:
1. Уничтожать террористов в их логове - НЕ ЕСТЬ ХОРОШО.
2. Любой терракт, где погибают невинные, можно логически обосновать и оправдать.
3. Предатель, если он удачно вывернулся из сложной ситуации - герой.
4. Службы работают отвратительно.
Такое смотрится только на американской основе.
Для России нужно снимать своё.
Прошу извинения за возможные ошибки. :-)

Согласен на все 100.
Точно такие же чувства вызвал данный сериал.
southman
27 марта 2015 в 11:25 | Ответить
Посмотрела сериал полность - пошла мыть руки. Офицеры спец.наза - предатели, да еще и веру поменяли. Видимо не было никакой веры.
Значит так воспитывают в Академии? Заметьте: это не мужики, что каждый год в августе купаются в фонтанах всей страны. Это элита! И сразу двое! Это ж какой процент предателей?

Забить друга-кореша насмерть , это по-русски? Стать шахидом, только потому, что самонаводящая ракета убила мальчика, а ловкач вел бизнес на войне?
Да к этому бизнесмену больше симпатий - он выкупил почти 300 пленных, вернул их на родину. И пусть он заработал - он СПАС им жизнь.
Дальше: Это верх кощунства: "втирать" детям легенду о Пересвете и тут же идти за поясом шахида. Вдумайтесь: он проводит паралель между собой и Пересветом. Купленный с потрохами, с гнилым нутром. И нам всем говорят: "Вот он герой"!
И место господин Лунгин выбрал знаковое - Куликово Поле.
И ещё, более знаковое место - терракт в Мавзолее. Отлично! Без суда и следсвия замочим лживого человека прямо в сердце нашей Родины. О как! Ни больше, ни меньше! Прихватив ещё полсотни неповинных людей! Герой....мать твою...
А потом преспокойненько спрятать свой жилетик до удобного случая, и весело проводить время со своей семьей.
Ложь и мерзость вызывает сей... (не знаю даже как выразиться) Просто мерзко.
Теперь про спец.службы: нанять пару истеричек, а остальных в отставку. А потом, чтобы тёти всё забыли, сделать им лоботомию. ПрЭлЭстно!
По актерам: Смотреть стала сериал из-за Машкова и Маковецкого. Машков не убедил, потому как пыжился играть Героя, но сценарий-то для американского пипла. Не знаю, как кого, но меня на мякине не проведешь.
Маковецкий сыграл такого мякгого дядюшку-аналитика, который весь вышел в тираж, и не нужен ни себе, ни своей прелестной супруге, "подбирающий остатки со стола". А где РАБОТА настоящего Аналитика?
Много написала. Все сумбурно. Делаю вывод:
1. Уничтожать террористов в их логове - НЕ ЕСТЬ ХОРОШО.
2. Любой терракт, где погибают невинные, можно логически обосновать и оправдать.
3. Предатель, если он удачно вывернулся из сложной ситуации - герой.
4. Службы работают отвратительно.
Такое смотрится только на американской основе.
Для России нужно снимать своё.
Прошу извинения за возможные ошибки. :-)
Dreamweaver
27 марта 2015 в 11:07 | Ответить
Увы, последняя серия оказалась настолько скомканной, что перечеркнула все предыдущие. Тоже не знал, что снимают по американскому фильму. Видимо столько пробелов и ляпов связаны именно с этим. Возможно были какие-то ограничения по времени, например американцы дали добро на плагиат, но установили время в которое наши должны были уложиться. Что-то такое было в литературе, по-моему с продолжением Унесенных Ветром, где автор Скарлетт, Александра Риплей, не успевала закончить роман и просила продлить ей разрешение правообладателя Унесенных Ветром, что бы закончить книгу. Думаю тут могло быть что-то похожее.
Хотя, фильм все-равно получился со смыслом и смотрибельным. Из актеров - Маковецкий безукоризнен. Остальные могли бы и получше.
zatoiti
27 марта 2015 в 11:03 | Ответить
Homeland.
полнейшая пустота идей и даже сюжетов. творческий вакуум. практически всё - позорные заимствования у голливуда и проч.
"надо срочно делать бабло". бабло тупо рулит.
противно.
ello4ka
27 марта 2015 в 10:15 | Ответить
Я американскую версию не смотрела! Да и не считаю, что обязательно приводить сравнение. Если бы не читала в комментах об американской версии, то и не знала бы, что она есть. А если просто начать смотреть этот сериал, как мне довелось, то очень интересный и затягивает. Уже который день не могу оторваться, хочется узнать чем все закончится. Ляпы, конечно, присутствуют, но в целом могу поставить твердую 8-ку! Машков и Маковецкий красавцы! отлично сыграли, им веришь!
Maverick31
27 марта 2015 в 09:28 | Ответить
Пишу много, потому как не парюсь - скорость набора приличная. По поводу того, видел или нет раньше версию - вроде бы дальше всё подробно разложил, подробней некуда. Посему складывается вполне логичный вывод - увидел много букОФФ, пробежался, выцепляя на бегу те фразы, которые хотел увидеть. Я не пытался писать рецензию - речь шла именно о том, что последняя серия испоганила весь сериал. И ляпы, допущенные в ней, настолько очевидны и нелепы, что именно они и портят всю картину, хотя начало было неплохим. Да, может быть я осуждаю, грешен. А может быть накипело и просто решил высказать своё мнение, которое никому не навязываю. Не нравится - не ешь
Jonas123456Maverick31 1."Если честно, то не видел раньше американской " так виели или нет ? 2. Ваше бумагoстарание назвать рецензией затруднительно . Это просто фрагментарное сравнение и описание эпизодов сериала и больше ничего. Ляпы, если вы не знали, можно найти практически в любом сериале.
Один китайский мудрец сказал : "Преже чем осудить надень его тесные ботинки и пройди его путь ,спотыкаясь и падая где он."
Напомню: "Краткость -сестра таланта".
stalleon1973
27 марта 2015 в 07:09 | Ответить
Абсолютно согласен. последняя серия Родины напрочь тупая. Я ожидал что Лунгин в 12 серии хоть что-то поменяет, но чтобы так бездарно.
Снайпер в доме на чердаке в 100м напротив Мавзолея, сутки поджидавший цель!. как наша цензура пропустила такое унижение ФСБ и ФСО. и эти "тупые" еще полсерии его ищут и сразу "мочат", хотя он никуда не убегал.
в амерской версии действительно было все намного правдоподобней. лучше бы тупо содрал все.
Maverick31Ну вот, вышла-таки заключительная серия вроде бы как первого сезона. Дальше спойлеры.
Если честно, то не видел раньше американской версии. После выхода первой серии нашей "Родины" в комментах узнал о том, что сюжет почти под копирку слизан. Ради интереса начал смотреть параллельно и ту, и эту версию. Если честно - то лучше бы этого не делал. Потому как если расценивать наш вариант как оригинальный и не сравнивать его ни с чем, то выходит в принципе вполне смотрибельный сериал, который ну всяко лучше любого ментовского де..ма на НТВ. И в первую очередь это из-за любимых актёров - Машкова, Маковецкого... Собственно, на этом плюсы и закончились. Очень долго не хотел сравнивать нашу версию и американскую, вплоть до последней серии. Так получилось, что не удержался и сначала посмотрел американский вариант концовки, а затем наш. И вот это был последний гвоздь в крышку этой интерпретации. Ну как можно так бездарно завалить конец?
Maverick31
27 марта 2015 в 06:41 | Ответить
Ну вот, вышла-таки заключительная серия вроде бы как первого сезона. Дальше спойлеры.
Если честно, то не видел раньше американской версии. После выхода первой серии нашей "Родины" в комментах узнал о том, что сюжет почти под копирку слизан. Ради интереса начал смотреть параллельно и ту, и эту версию. Если честно - то лучше бы этого не делал. Потому как если расценивать наш вариант как оригинальный и не сравнивать его ни с чем, то выходит в принципе вполне смотрибельный сериал, который ну всяко лучше любого ментовского де..ма на НТВ. И в первую очередь это из-за любимых актёров - Машкова, Маковецкого... Собственно, на этом плюсы и закончились. Очень долго не хотел сравнивать нашу версию и американскую, вплоть до последней серии. Так получилось, что не удержался и сначала посмотрел американский вариант концовки, а затем наш. И вот это был последний гвоздь в крышку этой интерпретации. Ну как можно так бездарно завалить конец? Ну это просто ну полный абзац, блин! Ощущение, что у наших времени не хватило на то, чтобы нормально всё снять, всё в куче, самые лучшие сюжеты из американского образца вырезаны, куча сюжетных дыр, непонятных действий и отсутствие всякой логики, начиная с первой сцены, когда дочь застаёт Алексея молящимся Аллаху. Ну блин - в американской версии всё логично, я бы сделал точно также - зашёл в гараж и выяснил бы сразу, что за хрень происходит. Тут же дочка тупо разворачивается и уходит, чтобы этот вопрос её мучил потом долгое время. Сцена с проникновением снайпера за периметр тоже никуда не годится. В американской версии напарник сержанта придумывает вроде как хитроумный план - забраться в машину бабушки "божий одуванчик", чтобы прикрывшись на заднем сиденье тонированного авто. попасть в квартиру, с которой есть неплохой обзор. У нас тупо - пришёл в здание напротив Мавзолея чуть ли не в двух шагах и выбил окно! Ну блин, что за тупость! Сцена подготовки и проведения встречи на Красной площади у нас напоминает чуть ли не детский утренник - кучка людей, фон на заднем плане с фотографией. Ну никак не убеждает меня по крайней мере в том, что там выступает депутат, который имеет большое влияние и собирается выдвигаться в президенты. В другой версии этот сюжет проработан куда более детально, им веришь - да, действительно, охрана была серьёзной, люди реально подготовились к угрозе. Далее - в американской версии снайпер стреляет три раза - первый раз в женщину, которая ЗАГОРАЖИВАЛА ОБЗОР ложной подставной цели, потом ещё два для создания видимости того, что пытается добить основную. У нас же - тупо убивает помощника, стоящего слева чуть ли не на три-четыре метра. То есть нахрен всю логику, наши спецслужбы настолько тупые, что поверят в то, что либо основная цель - никчёмный помощник депутата, либо в то, что снайпер спецназа ГРУ мог промахнуться на три метра, стреляя чуть ли не со ста метров от цели. Мавзолей в качестве бункера тоже ну никак не канает, какой-то тёмный подвал, в котором куча всяких непонятных коридоров, куда можно отойти и проверить свой пояс, напичканный взрывчаткой. Версия у американцев, где бункер выглядит именно как бункер и где сержант уходит В ТУАЛЕТ - куда более убедительна. Как бы мне не нравился Машков, но сцена, где сержант пытается себя взорвать, выглядит намного правдоподобнее и в неё верится куда больше. Далее - в американской версии снайпер без труда покидает свою позицию, чтобы потом встретиться с Броуди. На этой встрече Броуди в качестве доказательства своей преданности идее убивает своего напарника. У наших же это вырезали полностью - нахрена? Либо решили, что продолжение снимать не будем, либо бюджет последней серии был почти нулевым или ещё что. Но это был один из самых важных моментов, который грамотно подводил ко второй части - Броуди убеждает своего покровителя в том, что намного будет лучше, если он будет вице-президентом и будет способен влиять на политику президента. У нас же это не показано совсем. То есть Брагин не смог взорвать себя, его напарника повязали, а от террористов нет ничего в ответ абсолютно - лишь показывают счастливое лицо Алексея (Машкова), когда его сын выигрывает бой. То есть "террористу №1" вообще похрен на то, что его план, который он готовил столько времени, напрочь провалился. Ну и добила финальная сцена, где Анна каким-то чудесным и совершенно непонятным образом вспомнила про то, что Брагин во сне постоянно говорил имя "Муса". В американской версии показана "точка не возврата" - ПОКАЗЫВАЮТ, как ей колют усыпляющее. В нашей - просто везут на операцию. Нахрена показывать, что ей уже вкололи наркоз - зритель и сам догадается...
Итог - последняя серия полная лажа. Для тех, кто не смотрел американскую версию, может быть и сойдет. Но думаю, что куча вопросов всё же останется. Изо всех сил пытался держаться и не разочароваться в нашей адаптации. Но в итоге приходится согласиться с мнением тех, кто смотрел американскую версию - наша вышла неудачной. И это самый мягкий эпитет.
pardoman
27 марта 2015 в 03:01 | Ответить
Вначале был крайне негативно настроен, особенно когда первый раз рекламу увидел. Потом думаю, смотреть нечего, дай посмотрю. А сейчас даже понравился. До американской версии конечно не дотягивает, бюджет не тот, но вполне можно снимать еще сезон. Дкмал конечно, что что-то свое добавят, но нет, все по сценарию. Хотелось бы конечно побольше зрелищности
Rubahmr
27 марта 2015 в 02:44 | Ответить
Какие характеры, роли, Мировоззрение ?! Фильм ,мало того что слабый и неубедительный , так ещё и тупо один в один списаный с такого же уг только американского. Короче неуд. Жаль только старика Станиславского..