Раздачи :: Сериал - Русский :: Ленинград 46 (1-32 серии из 32 + Послесловие) / 2015 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
glebsel
7 апреля 2015 в 16:30 | Ответить
Это уровень купчишки, но никак не олигарха. Не подменяйте понятия.
Олига́рхия (греч. ὀλιγαρχία (oligarchia) — «власть немногих» — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан Иначе говоря, власть и капитал сосредоточены в одних руках. Олигархи — члены олигархии, могут либо сами быть членами правительства, либо оказывать решающее влияние на его формирование и принятие решений в своих личных и групповых интересах.
snobПозвольте-позвольте(просто вставлю ремарку),а как же снятие ВСЕГО самого шикарного ресторана на время просто так пообедать "Учителю" со 3 товарищами?
так что, огульно не обвиняйте ,где то аппонет Ваш прав)
7 апреля 2015 в 16:23 | Ответить
Товаристч вереятно не в курсе, кто такие олигархи и судя по всему для него владелец трех ларьков уже недостижимый уровень "олигарха". Но с обратной стороны ТАКОЕ смотрят исключительно ради забавы и в полглаза. Ради чего это можно ещё смотреть? А пипл реально хавает по настоящему воспринимая на веру подобное и на основе таких поделок формирует свой взгляд на историю. В целом фильмец соответствует уровню развития целевой аудитории, но с этим ничего уже не сделать. О век, о нравы!
URSULANАга, ага, а вы совершенно не относитесь к "пиплу который хавает". Ну абсолютно все "хавают", но вот вы и вам подобные в стороне, смотрите фильм ради "забавы", как это вы называете. Но ведь смотрите же! И ни в жизь не поверю, что якобы ради забавы. А уж если и вправду вам так этот сериал противен, так ведь есть же раздел "Кино-документальное", вам скорей всего туда.
URSULAN
7 апреля 2015 в 16:16 | Ответить
RAINBOW555Знатоки Лениграда здесь не причём, а то что урки жили в то время как сегодня олигархи и то что следаки полные тупари, что у них всё время из под " носа " Гармаш -Учитель в самый ответственный момент уходит - это спошная дуриловка для пипла который хавает . Смотрю фильм ради забавы и как можно над народом измываться .

Ага, ага, а вы совершенно не относитесь к "пиплу который хавает". Ну абсолютно все "хавают", но вот вы и вам подобные в стороне, смотрите фильм ради "забавы", как это вы называете. Но ведь смотрите же! И ни в жизь не поверю, что якобы ради забавы. А уж если и вправду вам так этот сериал противен, так ведь есть же раздел "Кино-документальное", вам скорей всего туда.
alexcz
7 апреля 2015 в 16:16 | Ответить
Урки жили как олигархи ? Ты какой сериал смотришь вообще?)
RAINBOW555Знатоки Ленинграда здесь не причём , а то что урки жили в то время как сегодня олигархи и то что следаки полные тупари , что у них всё время из под " носа " Гармаш -Учитель в самый ответственный момент уходит - это спошная дуриловка для пипла который хавает . Смотрю фильм ради забавы и удивляюс как можно над народом измываться .
RAINBOW555
7 апреля 2015 в 16:06 | Ответить
Знатоки Ленинграда здесь не причём, а то что урки жили в то время как сегодня олигархи и то что следаки полные тупари, что у них всё время из под " носа " Гармаш -Учитель в самый ответственный момент уходит - это спошная дуриловка для пипла который хавает . Смотрю фильм ради забавы и удивляюс как можно над народом измываться .
alexczФильм хороший, так что смотрите и поменьше читайте всяких "знатоков" жизни в послевоенном Ленинграде)
snob
7 апреля 2015 в 16:03 | Ответить
УльяновАлекДаже интересно: над чем это вы "в голос" смеялись?
Назовите серию и минуту - посмеёмся "в голос" вместе.

20 серия
последние 5 минут
капитан убегает с праздничного свадебного стола и
1-забирает чужой пистолет (потом с него" пуляет" раз 12 с одной обоймы)
2-создает кучу аварийных ситуаций с угрозой для жизни людей
3-после убийства милиционера на мотоцикле и взрыва ,и падания в Неву машины (про то что ограждение моста сломано вообще мелочь, не стоящая внимания) он СПОКОЙНО ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЗА СТОЛ ,НИЧУТЬ ОСОБО НЕ ОПОЗДАВ.
предположу, что в то время можно было спокойно стрелять по всему городу, попутно все круша, и ,потом, не заморачиваться всякими бумажками-отписками и прочей бухгалтерией
как в пиндоском кино-302 трупа и в конце старый полковник говорит главному герою:
-ты молодец и был прав)
tyumenka
7 апреля 2015 в 14:33 | Ответить
Кинокритик2Что тут непонятного? "Место встречи изменить нельзя" - это КИНО, а "Ликвидация" - фальшивое и убогое подражание.

На вкус и цвет...И при чем тут подражание?! В чем подражание-то? Они АБСОЛЮТНО разные, сняты и рассказывают о разном. Там и там два главных героя, если для вас это подражание, я дико извиняюсь.
7 апреля 2015 в 09:53 | Ответить
URSULANТо что не надо действительно здесь лить грязь - это да, полностью поддерживаю. Но вот насчет "Ликвидации" - это зря. Просто вам лично сериал "Ликвидация" не понравился и всё, это бывает, но говорить что он бездарный... С вами ооооооочень многие не согласятся и будут правы.

Да. Я, например, несогласна. Очень хороший сериал. Если Ликвидацию называть бездарной, я не знаю, какой для него хороший. Не сняли еще наверное...Мне и Ленинград и Ликвидация нравится, они абсолютно разные, как можно сравнивать.
URSULAN
7 апреля 2015 в 05:38 | Ответить
Кинокритик2Смотрите бездарную "Ликвидацию" и не лейте здесь грязь.

То что не надо действительно здесь лить грязь - это да, полностью поддерживаю. Но вот насчет "Ликвидации" - это зря. Просто вам лично сериал "Ликвидация" не понравился и всё, это бывает, но говорить что он бездарный... С вами ооооооочень многие не согласятся и будут правы.
Prozit
6 апреля 2015 в 23:18 | Ответить
Да о чем вы загораетесь, уважаемые ? Радоваться надо. Посмотрел всего три серии и не на шутку, признаться, обеспокоен состоянием российских лесов. Если так дальше пойдет. то дубы все к херам повалятся. Где "кровавая гебня", где излюбленные режиссерами персонажи с синдромом дауна ? Это что,прогресс, есть шанс дожить до кинематографа ? Сериал далеко не идеален, НО, впервые за долгое время, после просмотра российского сериала не захотелось изблевать увиденное обратно. Вчера, к примеру, довелось присутствовать при просмотре гетер какого то там майора... Прямо таки душ Шарко.
JaaL
6 апреля 2015 в 22:55 | Ответить
Нет, Казахстан - дружественная страна России. Только во времена СССР туда со всего союза ссылали всяких мерзопакостных ублюдков. А теперь часть этой мерзости вернулась на свои прежние места, часть осталась в Казахстане, и пишет свои гадкие комментарии.
CannabisFju
p.s. а что у россиян новый враг появился - Казахстан ? чо то я упустил )
6 апреля 2015 в 22:44 | Ответить
Я не еврей.
Значит, то что Вы из Казахстана, я угадал. А о том, что Вы - западник, видно по Вашим постам.
CannabisFjuА вы не еврей часом, вопросом на вопрос ?
Считаю, что доводов не было, это раз ... второе - прав я или нет об этом вообще просто глупо спорить потому что у меня СВОЁ мнение, не твоё, не дяди Васи, а СВОЁ мнение об этом фильме .. и повторяю уже 5-ый раз у меня есть пост в котором я чётко описал некоторые глупости этого шедевра ... и последнее ... о стену головой бьются скорее мои оппоненты, потому что не оспорили не одного факта глупости этого фильма, которые я привёл ...
Так что там с Казахстаном и западниками всё же ? мне дико интересно
6 апреля 2015 в 22:42 | Ответить
Мой довод: Согласен только с Вашим тезисом о телефонах 80-90 годов.
Об остальном могу сказать так, что это сериал об обычных людях, и им свойственно ошибаться, будь то вор или следователь. Если бы это был фильм об идеальных ворах и идеальных сыщиках, то этот фильм имел бы такое же право существовать, как и этот о неидеальных ворах и неидеальных сыщиках.
CannabisFju
Досмотрел до 4-ой серии , так , чисто поржать )
Мент менту говорит - " Будем Музыканта брать ., но он хитрый , может попытаться скрыться ! " ) , да ладно )
Этот предатель годами работал на банду , тут пришёл какой то князь (от куда он взялся ) , сказал - Это плохой дядя и взаподло вору с ментам работать ... и тут на музыканта нашло прозрение , ему стало очень стыдно за себя и пацанов и он убивает милиционера ) ( обычно стукачей берегут как мать родную)
Чуть позже сцена в доме этого мента - Дааааа , жаль , что мы так теперь и не узнаем почему он нас предал ... ) это же умора блин ...
Зачем "Князю" надо было набирать шайку , что бы грабануть еврея барыгу , такого тюфяка инвалид бы один грабанул ... ну допустим , что бы внедриться в банду ., но бандиты ну такие тупые , что им не пришло в голову зачем они ему ...
Смешное было ограбление Музыканта в игровом доме ... как это интересно их вообще пустили туда .. ну даже допустим впустили .. обыскали их шикарно ... ну гранаты , ну и чо дальше )
А ещё смешнее была встреча Князя с Музыкантом после этого ограбления .... пришёл так по деловому - Привет ., Привет . Классно ты меня грабанул вчера , ну да ладно ) лопатник вернул и лады )
Кто рисовал план прибытия поезда ? аккуратно так , картаграфически ..
Гармаша на работу в институт не берут , а в милицию бывшего штрафбатовца за здрасьте .. ну да в милицию всех подряд набирали ...
и такая лажа каждые пять минут )
Милиционер плохиш зарезал слежку то же смешно ... очень хорошо видно что это пластмассовый складной нож из магазина приколов с уезжающим лезвием вовнутрь .
Насчёт декораций я вообще молчу .. телефонный аппарат из 80-90 х годов , машины одни и те же по кругу ездят , массовка одна и та же и т. д.
а для главного мента единственная теперь цель в жизни осталась ... выяснить почему он всё таки предал ) сидит в госпитале , говорит - А я хочу больше всего с Музыкантом поговорить , узнать , почему он всё таки нас предал ..." )
только что посмотрел эпизод - начало 5-ой серии ... зачем надо было разыгрывать эту сцену с женщиной - " Помогите , там ребёнку плохо ..." и хрясь палочкой по качану ...) да он был такой задутый , что его можно было просто так ограбить , он бы и не заметил ) смешно же )
CannabisFjuА вы не еврей часом , вопросом на вопрос ?
Считаю , что доводов не было , это раз ... второе - прав я или нет об этом вообще просто глупо спорить потому что у меня СВОЁ мнение , не твоё , не дяди Васи , а СВОЁ мнение об этом фильме .. и повторяю уже 5-ый раз у меня есть пост в котором я чётко описал некоторые глупости этого шедевра ... и последнее ... о стену головой бьются скорее мои оппоненты , потому что не оспорили не одного факта глупости этого фильма , которые я привёл ....
Так что там с Казахстаном и западниками всё же ? мне дико интересно
6 апреля 2015 в 22:23 | Ответить
Он не троллит. Среди русскоговорящих есть просто люди западники, например, и они всегда будут ругать всё из "рашки".
alexan2012Либо Вы все понимаете буквально, либо просто занимаетесь "троллингом". Я знаю, что такого слова тоже нет в русском языке (это так, на всякий случай).
alexan2012
6 апреля 2015 в 22:15 | Ответить
CannabisFjuДа, это слово я сам только что придумал как высшая степень абсолюта . А фраза "о в кусах не спорят", просто фраза, очень даже спорят ...
вам знакомо такое слово "безвкусица" или его то же нет ?
И я говорил разве о примитивности людей, которым понравился этот фильм ? говорил ? ткните мордой !
Так что не надо передёргивать !, ок ?
и я повторяю ещё раз ...почитайте мой пост где я чётко объяснил почему эту дешёвку считаю дешёвкой
и от куда взялось это - "узколобые" ? или это я то же писал ? ( так что в дальнейшем если берёте мою цитату, цитируйте её без своих фантазий )
и что значит - " это хорошо, что человек имеет собственное мнение" ..., а разве это не априори ?
Либо Вы все понимаете буквально, либо просто занимаетесь "троллингом". Я знаю, что такого слова тоже нет в русском языке (это так, на всякий случай).
6 апреля 2015 в 22:00 | Ответить
CannabisFjuА вы меня не провоцируйте на оскорбления (" узколобые" ) ... просто печально, что так много людей без вкуса ... и при чём тут полная документалистика ? Я об этом писал ? Разговор с вами пожалуй закончен, не вижу адекватности .
И рейтинг для меня абсолютно не показатель !, абсолютнейше !
Это хорошо, что человек имеет собственное мнение, основанное исключительно на собственном же вкусовом пристрастии. И не надо печалиться, "что так много людей без вкуса" - просто у них свой, собственный вкус, а о вкусах. как известно, не спорят... И поверьте, если человеку нравится то, что Вам кажется примитивным, вовсе не делает примитивным этого человека... И, кстати, в русском языке нет слова "абсолютнейше".
dira778
6 апреля 2015 в 21:54 | Ответить
Пускай стыдят ) Глупость свою показать ) А по поводу хамства так большинство таких, и на улице в морду подумаешь давать в милицию ведь побежит.
CannabisFjuПодожди , сейчас твой ник застыдят ) что это за ДЫРА778 ., ну ладно ДЫРА , а почему 778 ? ) положим в той фразе я погорячился , нельзя конечно судить обо всех по одному посту ., просто терпеть не могу хамства в инете ... , я ведь не могу в морду дать
mango9
6 апреля 2015 в 21:53 | Ответить
И "Ликвидация", и данный фильм,достойны внимания,а актеры и режиссер уважения,это мое мнение,оно у всех разное,главное не ссориться и относиться друг к другу с уважением,доброго вечера и хорошего настроения!)
dira778
6 апреля 2015 в 21:47 | Ответить
"Электорат данного шедевра теперь понятен до конца )" по моему это о людях! А то что вас наркоманом назвали , так это глупость! Глупо слышать от людей пьющих алкоголь и курящих "таких к сожалению 90% в нашей стране" о том что ТГК или так называемый канабис это наркотик.
CannabisFjuЧто значит "судить о людях , которые смотрят фильм " ? Я не о людях сужу , а о фильме . , а когда меня оскорбляют или хамят и о людях в целом , конечно
6 апреля 2015 в 21:30 | Ответить
не стоит судить про всех опираясь на несколько мнений
CannabisFjuВот только что прислала некто Z84N мне в личку .
Электорат данного шедевра теперь понятен до конца )
и Mild41 , а разве не вкус человека определяет то , что он смотрит , читает , слушает (музыку я имею в виду ) и т. д. если нет , тогда вам лет 10
Сайт летает на VPS от is*hosting