Раздачи :: Сериал - Русский :: Ленинград 46 (1-32 серии из 32 + Послесловие) / 2015 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
firedoors
3 апреля 2015 в 12:24 | Ответить
zuevvladimir,ну большинство и сейчас живёт в нормальной спокойной обстановке,а тем не менее с опознанием трупов приходится каждый день сталкиваться и людей бесследно исчезает каждый день множество,а то,что коммуналок без горячей воды в бывшем Ленинграде тьма кто-то даже из местных аборигенов и не знает...Мне отец,бывший пацаном улиц,рассказывал,что каждый день были перестрелки в 46 году и на рынках и вообще в городе...И как ножи отбирал у таких же пацанов,и что взрывы были каждый день...,и что оружия у него(школьника младших классов) было,"как у дурака махорки"и как урки на рынке безного фронтовика,убили за пенсию,и как потом начался отстрел этих урок другими фронтовиками...И как потом после голода 46-47 годов вдруг куда-то большинство калек войны исчезло...
seven69
3 апреля 2015 в 10:27 | Ответить
++++++++++!
zuevvladimirМоя жена ленинградка 1936 - 1963, я учился в Ленинграде в 1954-1959. Смотрим сериал. Смесь правды, полуправды и жуткого вранья.Сконцетрированы все слухи и домыслы. Жители Ленинграда жили в те времена в спокойной, нормальной трудовой обстановке по восстановлению города.Сериал - Социальный заказ оболванивания молодежи.Иначе денег на сериал не получили бы. Таких сериалов масса и цель их гнусная - обгадить наше светлое прошлое.
Выискивать ляпы дело неблагодарное - не в этом суть исскуства. Искусство прежде всего на эмоциональное восприятие и через него воспитывает иассы. В данном случае - презрению к прошлому своего народа.
С уважением ко всем думающим и мыслящим.
Нам по 79 лет.
УльяновАлек
3 апреля 2015 в 07:16 | Ответить
Проверить хорошее это кино или плохое очень просто:
ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ ВТОРОЙ РАЗ - ЗНАЧИТ ФИЛЬМ ХОРОШИЙ.
Вот и всё.
А к тем, кто жестоко критикует сериал вопрос: ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ - ЗАЧЕМ СМОТРИТЕ?
И гляньте оценку: 9,4 балла из 10-ти. И за это проголосовало 572 человека!
Что еще надо?
tumyp
3 апреля 2015 в 02:06 | Ответить
задумка держится только за счёт игры актеров.
насчёт "бреда" - всякое бывает. у меня один из прадедов 3 года в колонии во время ВОВ просидел за то, что вместе с другом в 42 где-то на Амуре украл у японцев подводу с рисовой водкой и вся рота напилась в дребедень. При этом сначала ему выдали медаль За отвагу, а потом передумали и отдали под трибунал. Ещё одного прадеда похоронили под Воронежем в 1943.
-что-то навеяло на воспоминания-
snob
3 апреля 2015 в 00:23 | Ответить
dotsya и ляпы дебильные ваши мне не мешали.
а не обсуждать соседа и ныть, обвиняя всех, а самостоятельно нечего не делая ...

в том то и дело ,что не наши)
что мне сделать? убить всех в администрации сериала? и переснять его?
пы сы
спасибо за "ржаку ",
а фильм хороший и держится только на великолепных актерах,
хотя лукавлю в "Родине" тоже актеры очень сильные ,но фильм полное гавно
ttpwr
3 апреля 2015 в 00:13 | Ответить
dotsyaЧто за малахольная натура пошла искать ляпы? Я историю СССР знаю очень-таки неплохо. Однако при просмотре фильма получила уйму удовлетворения, и ляпы дебильные ваши мне не мешали.
Мне тоже этот сериал нравится своей достоверностью и атмосферностью того времени. Очень убедительно снят. Хотя в любом хорошем фильме при желании всегда можно отыскать нестыковки
3 апреля 2015 в 00:09 | Ответить
mrysТак что поведение Учителя вполне реально. Ликвидация возникшей угрозы. Рефлекс. Да и крыша немного едет, да и обида- я типа за вас кровь проливал- а вы такие... Кстати, первым за волыну он вроде пока не хватался.
Согласен. Мне еще кажется, что Учитель на войне был не простым пехотинцем, а скорее всего в разведке служил и офицером (оттого то и попал в штрафбат, а не шрафроту). Уж больно ловко он ТТ пользуется, практически без промаха бъет всегда, наверняка и с первого выстрела. При этом очень хладнокровно стреляет, без малейшего страха за себя. Поэтому и попадает...
Мне только одно не понятно в сериале, отчего он никогда патронами не запасался с подстрелянных? Особенно на посту, когда трех милиционеров застрелил. Ведь в одном только магазине ППШ их 71шт, а у убитого милиционера наверняка был ещё один запасной (полный) магазин.
mrys
Другое- как-то не верится, что после таких резких разборок возится с детишками, учит их разумному, доброму, вечному. Но я не психиатр. Чужая душа- потемки. Может и такое быть. Но не верится
Это нормально, например всем известно что Гитлер тоже очень любил детей, да и не один он. Например, лагерфюреры немецких лагерей смерти тоже были добрыми и заботливыми папами :-)
dotsya
3 апреля 2015 в 00:07 | Ответить
Что за малахольная натура пошла искать ляпы? Я историю СССР знаю очень-таки неплохо. Однако при просмотре фильма получила уйму удовлетворения, и ляпы дебильные ваши мне не мешали.
ПС: Учитесь получать от всего удовольствие а не обсуждать соседа и ныть, обвиняя всех, а самостоятельно нечего не делая ...
snob
2 апреля 2015 в 22:44 | Ответить
lisa69Фильм бред от начала и до конца. В фильме сотрудники советской милиции только и знают, как водку жрать на рабочем месте и палить на право и налево. В фильме все работники вышестоящих организаций с широкими мордами, этакие откормленные хряки. Сходки бандитские в парке проводятся на виду у всех. Не хватит места перечислить все ляпы допущенные в фильме.

и не говорите)
Жеглов за потерянную папку с делом Шарапову реально судом грозил
а тут
водку жрут и с выхлопом на выезд-нормально чё
карателя просто так застрелить за ножик в руке-нормально чё(про маму ,расстрелянную в концлагере-да в солнечный Магадан на лет 5 такого мента, который путает личное со службой)
зачем нам каратель из лагеря, где больше нет ни одного свидетеля
да к ордену капитана Реброва)
очень хорошие актеры
но чушь тупая в сценарии напрягает
okunev
2 апреля 2015 в 22:39 | Ответить
какие вы все филсоофы и знатоки реалий, прям диву даюсь. Фильм отличный, герои яркие и продуманные, каждая роль это маленькая жизнь. Актёры ..., просто слов нет как хороши. Лыков не подражаем, очень недооценён, роль Казановы подпортила карму)
lisa69
2 апреля 2015 в 22:33 | Ответить
Фильм бред от начала и до конца. В фильме сотрудники советской милиции только и знают, как водку жрать на рабочем месте и палить на право и налево. В фильме все работники вышестоящих организаций с широкими мордами, этакие откормленные хряки. Сходки бандитские в парке проводятся на виду у всех. Не хватит места перечислить все ляпы допущенные в фильме.
snob
2 апреля 2015 в 22:30 | Ответить
mrysСразу видно, уважаемый, не были Вы на войне. Психика меняется кардинально. Примерно 50% моих друзей, из тех, что побывали за Речкой, сели по 102 или 108 (старый УК). И несколько удавились. А а Афгане мясорубка была на порядок меньше, чем в ВОВ, да и пробыли там ребята максимум года полтора. А тут еще и штрафбат. Какой там процент убоя был?
Так что поведение Учителя вполне реально. Ликвидация возникшей угрозы. Рефлекс. Да и крыша немного едет, да и обида- я типа за вас кровь проливал- а вы такие... Кстати, первым за волыну он вроде пока не хватался.
Другое- как-то не верится, что после таких резких разборок возится с детишками, учит их разумному, доброму, вечному. Но я не психиатр. Чужая душа- потемки. Может и такое быть. Но не верится

человек, расстрелявший пост милиционеров(3), у которых есть семьи дети и душа ,должен просто повеситься
и не важно ,что война снесла ему порог действительности.
ради своей никчемной жизни убивать ... простите-это тварь которую нужно уничтожать...
Вадим66
2 апреля 2015 в 21:09 | Ответить
mrysСразу видно, уважаемый, не были Вы на войне. Психика меняется кардинально. Примерно 50% моих друзей, из тех, что побывали за Речкой, сели по 102 или 108 (старый УК). И несколько удавились. А а Афгане мясорубка была на порядок меньше, чем в ВОВ, да и пробыли там ребята максимум года полтора. А тут еще и штрафбат. Какой там процент убоя был?
Так что поведение Учителя вполне реально. Ликвидация возникшей угрозы. Рефлекс. Да и крыша немного едет, да и обида- я типа за вас кровь проливал- а вы такие... Кстати, первым за волыну он вроде пока не хватался.
Другое- как-то не верится, что после таких резких разборок возится с детишками, учит их разумному, доброму, вечному. Но я не психиатр. Чужая душа- потемки. Может и такое быть. Но не верится
добавлю что таких как учитель в послевоенные годы было довольно много и на зонах их было достаточно вплоть до начала восмидесятых хотя выходили по амнистии в честь юбилеев дня победы но вновь возвращались ..болевой порог притуплен...отсюда все идет...жизнь ставит в такие ситуации по другому никак...или ты или тебя...попросту война продолжается для учителя
JaaL
2 апреля 2015 в 20:52 | Ответить
А герой Гармаша для меня становится с каждой серией ближе. Переживаю за него, и больше и больше ненавижу его бывшую жену, и героя Миллера. Я уже предполагаю финал, и то что в конце героя Гармаша обязательно убьют, меня печалит.
2 апреля 2015 в 20:46 | Ответить
Человек - от природы хищник, и он в естественных условиях ест мясо. Судя по вашему посту, хочу Вас спросить: Вам не противно есть мясо, ведь когда то это было живое существо? Инстинкт самосохранения присущь любому человеку, лишь самоубийцы его подавляют. Или вы допустите другого человека (даже милиционера), чтобы он в вас стрелял и не будете стрелять ему в ответ, имея на то возможность?
tbprojektsКонечно я с Вами согласна в том что воспитание с детства может сделать человека уродом и попав в сложную ситуацию можем сломаться, но как можно убивать других неповинных людей что бы самому жить, этого я точно не понимаю. Ну ладно война- там понятно свой-чужой.
А нужно ли выживать если ты убиваешь других? Там мы можем в непонятно кого превратиться.
Сериал я смотрю и буду продолжать, но главный герой мне противен
mrys
2 апреля 2015 в 20:37 | Ответить
Сразу видно, уважаемый, не были Вы на войне. Психика меняется кардинально. Примерно 50% моих друзей, из тех, что побывали за Речкой, сели по 102 или 108 (старый УК). И несколько удавились. А а Афгане мясорубка была на порядок меньше, чем в ВОВ, да и пробыли там ребята максимум года полтора. А тут еще и штрафбат. Какой там процент убоя был?
Так что поведение Учителя вполне реально. Ликвидация возникшей угрозы. Рефлекс. Да и крыша немного едет, да и обида- я типа за вас кровь проливал- а вы такие... Кстати, первым за волыну он вроде пока не хватался.
Другое- как-то не верится, что после таких резких разборок возится с детишками, учит их разумному, доброму, вечному. Но я не психиатр. Чужая душа- потемки. Может и такое быть. Но не верится
snobслов нет-фильм то хороший ,
но всякие несуразности действительно глаза режут)
хоть последнюю серию-капитана ,который отпускает "учителя "(в предыдущих сериях) и демонстративно убивает убийцу на вокзале(вместо того, что бы просто арестовать) в лучшем случаи просто бы уволили с треском и волчьим билетом...
да и сам "учитель"- то застрелиться хотел(жена бросила, жить негде ,работы нет) ,а теперь уже человек 10 застрелил ,из них 4 милиционера и нечего-всё у него в порядке .Жрет, пьет,спит сладко-все путем
как то так.......
bilatr55
2 апреля 2015 в 20:24 | Ответить
Наоборот показано - как система сломала человека и превратило его в того кем он стал, сейчас ведь то-же самое происходит только по другому...
tbprojektsКонечно я с Вами согласна в том что воспитание с детства может сделать человека уродом и попав в сложную ситуацию можем сломаться, но как можно убивать других неповинных людей что бы самому жить, этого я точно не понимаю. Ну ладно война- там понятно свой-чужой.
А нужно ли выживать если ты убиваешь других? Там мы можем в непонятно кого превратиться.
Сериал я смотрю и буду продолжать, но главный герой мне противен
willybons
2 апреля 2015 в 19:57 | Ответить
demmmaduraikov
В фильме много не то что ляпов, а глупости и наивности, рассчитанной на сегодняшний день. В воровском мире все о др друге знают, и появление князя, о котором никто не знает - бред.
если уж по всей России слух о нем...значит вор авторитетный ( но не беспредельщик) как в сериале и после таких косяков воры с ним на дело идут...- бред ( (
---------------------------------------------------------------------------------
хотя там мент замаскированный...а воры просто шпана .
tbprojekts
2 апреля 2015 в 19:50 | Ответить
Конечно я с Вами согласна в том что воспитание с детства может сделать человека уродом и попав в сложную ситуацию можем сломаться, но как можно убивать других неповинных людей что бы самому жить, этого я точно не понимаю. Ну ладно война- там понятно свой-чужой.
А нужно ли выживать если ты убиваешь других? Там мы можем в непонятно кого превратиться.
Сериал я смотрю и буду продолжать, но главный герой мне противен
2 апреля 2015 в 19:45 | Ответить
stai63К счастью, Вы, видимо, не сталкивались с людьми из "другого мира". А вот мне приходилось.
В том мире выживают как в дикой природе - сильный жрёт слабого, пока не сожрали его самого. Вот и вся "философия"!
Вот Вам только 2 типичных примера:
1) В пьющей семье у родителей-недоумков растёт ребёнок. Растёт сам по себе, как сорняк в поле. Сначала подворовывает (жрать охота!), затем ворует и отнимает у слабых то, что другим дают и покупают их родители. Естественно оказывается в нехорошей компашке... Первая "ходка" уже "по малолетке"... и пошло-поехало...
2) Столкнулся нормальный человек с чиновничьим и ментовским беспределом (у кого-то бизнес отжали, а кто-то просто оказался в неудачном месте в неудачное время). На зоне произошла ломка всех прежних принципов и понятий.
В обоих случаях имеем одинаковый "продукт" - озлобленный, циничный и абсолютно антисоциальный человек. Плевать ему на общество с его законами и моралью. Плевать на других! Жизнь - это джунгли, где выживает сильный и удачливый.