Раздачи :: Сериал - Русский :: Меч (2 сезон: 1-20 серии из 20) + Пролог / 2015 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Telepuzik74
27 июня 2015 в 16:02 | Ответить
В ориентировке было написано что Костя 1987 г.р. Как же он мог воевать в Чечне в 1999 году? Судя по воспоминаниям Макса, там Костяну было явно не 12 лет или с датой рождения ошиблись.
jurius4
27 июня 2015 в 12:37 | Ответить
АнтилирЧто понравилось: персонажи, актерская игра, драматические сцены, отчасти неожиданные ходы.
Что не понравилось: ляпы и необъяснения ляпов. а именно:
- тупое ФСБ, во главе с Синцовым. такое впечатление, что не расследуют ничего вообще. эпизод с побегом Кости стали расследовать только тогда, когда допёрли, что там был замешан генерал, и в мече крыса. Егоров нашёл меч сразу же, у Тани выход на Калинина. Свидетелй у каждого преступления полно, в отеле их видело куча народу и т.п. Синцов - тормоз, давно бы всех словил. Но тупой то не он, а халтурил сценарист.
- собственно побег Кости. Будь я Синцовым, я бы сам устроил ему побег, повесил на Костяна маячок, и всё. и битва ФСБ с мечом была бы в 3-й серии!
- сцена убийства Таней Егорова. посыл верный - драму надо сделать, но не так же! из этой сцена только одна мораль - не пускайте баб в силовые структуры и не давайте им оружие! Таня казалась разумной, а тут ну такой бред. ну и в мече по поводу этого особо никто не плакал - убили Егорова и фиг с ним.
- убийство Максом генерала. просто слили сюжетную ветвь, генерал без броника - бред.
- идиотизм с соблазнением следачки. пугнуть один раз - зачем огород городить?
- и САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БРЕД. Когда некто назвал имена ВСЕХ мечистов в послании и пообещал их раскрыть - только один я понял сразу, что имена всех не знает НИКТО, кроме самих мечистов? Или о том, что в мече крыса, Максу надо думать долгие 10 серий?
Всё это портит сериал. и это только очевидные ляпы!

С Вами трудно не согласиться! Но будем надеяться, что создатели 3 сезона сделают ляпов значительно меньше:) А вот кого искренне жаль, так это Виктора.
маврик
27 июня 2015 в 09:54 | Ответить
признаюсь , ждал продолжение , ждал года два , потом после провальных сезонов " пятницкого" понял что тема мстителей уже полностью со всех сторон обсосана и загублена литературными "неграми" Ильи Куликова , с которыми (вернее с которой) он упорно продолжает сотрудничать несмотря на то что она откровенно губит - сливает персонажи которых я полюбил , но все же надеялся на чудо .Увы , чуда не произошло . Второй сезон - калька с бездарных продолжений карпова и пятницкого .
И вот что я еще заметил - первый сезон из за проблем с финансами был снят не на стационарную камеру , а снимался " с плеча" поэтому наверно и был эффект присутствия , а второй реально стал богаче , но потерял и эту изюминку
Habs
27 июня 2015 в 07:10 | Ответить
Из Макса прямо профессора Мориарти сделали..вон как замутил, всю Москву как спрут мечистами засеял! (или их трупами). Бабло не проблема, каждая новая группа добывает ему всё больше и больше. Макс теперь альтернативный ФСБ открыть может. (фиктивная армейская часть Павлова? приходит на ум). Он теперь сам может решать кому разрешать за Мечом гоняться, а кому нет.
Подземный город строить теперь надо.. и свой банк открыть.. лол
Антилир
27 июня 2015 в 04:48 | Ответить
Что понравилось: персонажи, актерская игра, драматические сцены, отчасти неожиданные ходы.
Что не понравилось: ляпы и необъяснения ляпов. а именно:
- тупое ФСБ, во главе с Синцовым. такое впечатление, что не расследуют ничего вообще. эпизод с побегом Кости стали расследовать только тогда, когда допёрли, что там был замешан генерал, и в мече крыса. Егоров нашёл меч сразу же, у Тани выход на Калинина. Свидетелй у каждого преступления полно, в отеле их видело куча народу и т.п. Синцов - тормоз, давно бы всех словил. Но тупой то не он, а халтурил сценарист.
- собственно побег Кости. Будь я Синцовым, я бы сам устроил ему побег, повесил на Костяна маячок, и всё. и битва ФСБ с мечом была бы в 3-й серии!
- сцена убийства Таней Егорова. посыл верный - драму надо сделать, но не так же! из этой сцена только одна мораль - не пускайте баб в силовые структуры и не давайте им оружие! Таня казалась разумной, а тут ну такой бред. ну и в мече по поводу этого особо никто не плакал - убили Егорова и фиг с ним.
- убийство Максом генерала. просто слили сюжетную ветвь, генерал без броника - бред.
- идиотизм с соблазнением следачки. пугнуть один раз - зачем огород городить?
- и САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БРЕД. Когда некто назвал имена ВСЕХ мечистов в послании и пообещал их раскрыть - только один я понял сразу, что имена всех не знает НИКТО, кроме самих мечистов? Или о том, что в мече крыса, Максу надо думать долгие 10 серий?
Всё это портит сериал. и это только очевидные ляпы!
khlevnuk
27 июня 2015 в 03:22 | Ответить
Люди,те кто будет смотреть,советую,фильм снят нормально,конечно есть погрешности,ну а с другой стороны покажите мне сериал в котором нет ошибок,в любом можно найти,а то что пишут гадости ил на оборот,тут как говорится - на вкус и цвет.Но если говорить в общем фильм достойный уважения,лично я жду третьего сезона,единственное желание - это что бы его не превращали в МЫЛО!А так все НОРМА.Всем приятного просмотра,а раздающему огромное спасибо.
aleksejsm
26 июня 2015 в 19:32 | Ответить
А мне второй сезон представляется более аккуратно и профессионально сделанным, чем первый. Да и более дорогим, возможно; так нередко бывает. Первый сезон - как пробный камень, типа х его знает. Но сериал пошел в народ - приятно же помечтать о честных робингудах, которые с успехом мочат всю эту нашу мразь, в погонах и без погон... реально же в истории нашей страны двадцатого века не было ни одного покушения на величайшего из генералиссимусов - печальный исторический факт. Все только сидели и мечтали втихаря, а сейчас вот сериалы смотрим.... и хохлов мочим.
Да, чуть не забыл - еще по блатной фене анонимно материться в инете, на трекерах - это у нас да, завсегда целый вагон крутых смельчаков. )
Zaltbommel
26 июня 2015 в 18:11 | Ответить
Невозможно, тупо по законам, так сказать, физики: сериал это как живой организм,
попродуйте-ка из тела человека "выкинуть всю воду", или там, убрать весь жир - такой организм
не выживет и часа, опять-таки физически. Так же и тут. И в ЛЮБОМ сериале мира.
Так что строго наоборот - 3-й Сезон это их вернейший шанс. В истории многосерийного кино такое сплошь да рядом бывало.
zx500Соглашусь с вами.
Я вообще считаю, что если бы выкинули всю "воду".
26 июня 2015 в 17:59 | Ответить
... интересно тут только одно, другое - так а остальные истинные МЕЧи, они таки там в штабе уже снаряжённые до зубов
стояли, с их (упоминаемыми явно во всяком случае) тьмой "мух" и "шмелей" - они-таки СУНУТСЯ туда (где Макса сто раз как нет,
ибо НЕ будучи раненым Макс в голубой дали там растворился уже весьма далеко пока они туда домчатся!) или уже нет?
Если СУНУТСЯ то мега-толстенная нить очевидна - они либо УСПЕЮТ на праздник жизни либо НЕ успеют но не успеют это очень вряд ли,
так как там уже и вторая бригада которую Макс уже уходя вызвал должна появиться. А если они УСПЕЮТ, то Макса-то их там
уже нет, куда они свои "мухи" со "шмелями" работать-то собрались - это только если ВСЁ здание с землёй сровнять.
PS. хотя главный тогда вопрос на момент ОКОНЧАНИЯ боя - а Дёмина и Синцов-то случайно под раздачу второй бригады
наёмников и подоспевших истинных МЕЧей не попадут ли? Ибо свежие силушки там могут сильно подровнять счёт в матче,
если только появятся неожиданно для ФСБшного войска которому хоть чуть-чуть но тоже досталось на тот момент.
26 июня 2015 в 17:52 | Ответить
Дык есессна, да и проще гораздо, какое там ДНК, зачем - после окончания всего боя, независимо от результатов,
всех там или даже не всех перебьют, да там же это здание вверх дном перероют с микроскопом, это же очевидно.
И совершенно понятно что найдут в 6 (шесть) секунд буквально и чёрных ход, и подкоп, а то ишшо и СЛЕДЫ,
так как снег вроде как лежит. И ещё через 6 (шесть) секунд станет ясно что Макса на момент ОКОНЧАНИЯ боя
в здании 1) не было и 2) не было и уже в середине боя, что устанавливается опытным криминалистом того же ФСБ
за те же 6 (шесть) секунд. Это и есть завязка на третий сезон. Одна из очевиднейших, толстенных, нитей.
Vamp40Даже если поддельный Меч перебьют их же опознавать будут. Если внешне не удастся даже по ДНК
zx500
26 июня 2015 в 17:13 | Ответить
Соглашусь с вами.
Я точно уже не буду смотреть ни 3-ий ни 4-ый сезоны.
Я вообще считаю, что если бы выкинули всю "воду". сделали бы его более динамичным серий на 12 максимум - то фильм мог бы получиться по уровню как "Семнадцать мгновений весны".
А так - очередной "ментовской сериал"...
zlodei11думаю после такого унылого сезон поубавиться желающих!
bobbipol
26 июня 2015 в 16:45 | Ответить
Ваш Куликов парень классный. Спасибо за Меч. Правда, первый сезон был лучшый, но и второй понравился. Надеюсь будет третый и ждать долго не собираюсь. За раздачу очень спасибо.
AfroОлюшка
26 июня 2015 в 15:15 | Ответить
Vamp40Ещё один ляп. Макс в конце 20 говорил живите как хотите. Хотя Сам засвечен по полной и Орлов тоже. Даже если поддельный Меч перебьют их же опознавать будут. Если внешне не удастся даже по ДНК. Ведь они вдвоём (Макс и Орлов) всё это сдали при найме в армию на контракт. Вон Савкина в первой части по крови вычислили. Орлова по отпечаткам.

Это есть намек на третий сезон... Так он и начнется с разбора полетов 20 серии второго.
Vamp40
26 июня 2015 в 14:48 | Ответить
MeNkRiTПолностью согласен. Это можно назвать "ляпы" сериала. Но тем неменее я считаю что сериал интересный. Много интригующих моментов, "русский боевик", прям как я люблю.

Ещё один ляп. Макс в конце 20 говорил живите как хотите. Хотя Сам засвечен по полной и Орлов тоже. Даже если поддельный Меч перебьют их же опознавать будут. Если внешне не удастся даже по ДНК. Ведь они вдвоём (Макс и Орлов) всё это сдали при найме в армию на контракт. Вон Савкина в первой части по крови вычислили. Орлова по отпечаткам.
Nicodem
26 июня 2015 в 12:32 | Ответить
25 июня на канале НТВ завершился показ долгожданного второго сезона криминального сериала Меч. Многие фанаты хотят узнать, когда будет продолжение? Их интересует, когда выйдет Мечь 3 сезон? Когда будет названа дата выхода 1 серии нового сезона?
Напомню, что многие не верили, что выйдет второй сезон сериала,так как прошло много времени после показа первого сезона. Однако этот состоялось. Так что есть большая вероятность того, что через некоторое время создатели порадуют нас третьим сезоном этого сериала.
Отечественные детективные сериалы широко представлены на нашем телевидении, однако сериал Меч заметно выделяется на фоне других. Для многих этот сериал стал действительно культовым. Сериал заслуженно получил массу положительных отзывов от маститых критиков и огромного числа телезрителей.
Сюжет сериала Главные герои этого сериала — бывшие сотрудники Управления по борьбе с организованной преступностью. Один из них — Максим Калинин, который является боевым офицером и высококлассным профессионалом. Когда Максим перешёл дорогу весьма влиятельным людям, то мастерски его подставили, уволили с работы, а бандита, которого хотел посадить Калинин, оправдали. После этого Максим принимает решение о создании секретной организацию «Меч», которая будет бороться с теми, кто ушёл от правосудия.
В организации «Мечу» состояли разные люди — это и снайпер Константин Орлов, который был сослуживцем Калинина по Чечне, инспектор ППС Дмитрий Чижов, отличный юрист Ольга Степненко и медик Елена Журова, которая мстит за гибель своего мужа. В конце первого Максим был тяжело ранен, Орлова убили, а организация могла исчезнуть и вовсе. Во втором сезоне выясняется, что Константин жив, а Максим возрождает Меч. Команда снова будет бороться и с криминальным миром. Что касается 3 сезона, то информации о сюжете пока нет.
Интересные факты о сериале
1. В 2009 году вышел первый сезон, а второй появился спустя пять лет - в 2015 году. Многие даже думали, что продолжения не будет. Когда вышел второй сезон, многие заинтересовались, когда выйдет сериал «Меч» 3 сезон. Однозначного ответа на этот вопрос пока нет. Если не будет финансовых проблем, что третий сезон не заставит себя долго ждать.
2. Некоторые участники съёмочной группы сериала работали над другими, не менее известными сериалами. Так Василий Внуков и Илья Куликов работали над «Глухарём», который также стал культовым сериалом.
3. Некоторые источники сообщают, что сценарий сериала Меч основан на реальных событиях, который разворачивались в 1990-е годы. Тогда была создана аналогичная тайная организация под названием«Белая стрела».
Дата выхода сериала Меч 3 сезон ориентировочно осень 2016 года.
bvk
26 июня 2015 в 10:04 | Ответить
Отличное сериальное шоу - минимум драмы, максимум действия и даже пропаганда завуалирована: можно сколько угодно стебаться над косяками, но все смотрится достаточно живо как и должно быть в сериальном шоу. Если хотите что-то сложнее, то это в Сандэнс, Берлин, Канны и т.д., если осилите.
oljakovo
26 июня 2015 в 06:22 | Ответить
HabsНасчет детсада не совсем согласна. И в Меч-1 и в Меч-2, кроме женщин они все с опытом войны, ну и Пернатый конечно, хоть молод, но Чиж реально служит (кое-чему там тоже учат).
Новый Коля только неопытный, но у него другие достоинства.. он вроде спортом занимается.

Безрассудные они, почти все.
В серии, когда Винни взял на себя ответственность возглавить группу своих подопечных(рукопашный бой), дабы разобраться с мелкими барыгами(под мостом), Максим уже после произошедшего "песочит" его за косяки. "Теперь ты понимаешь, почему на офицера учат отдельные несколько лет".
А уж про "пернатого" и остальных говорить нечего. Сплошной человеческий фактор и нестабильность в поведении. Для "меча" на данном этапе важны исполнители, хладнокровные и беспощадные. Роботы, если можно так выразиться.
П.с. Увы и ах, но "спортом занимается" - это не главное достоинство. Он ещё и стрессоустойчивый. Но и этого мало. Надо либо иметь стратегическое мышление(НЕ на зачаточном уровне), либо беспрекословно подчиняться("кто является хорошим подчинённым, тот станет хорошим начальником"). Ни того, ни другого у большинства из них нет. Потому их "пахан" и набрал в "альтернативку" самых отморозков безголовых. Что из этого получиться увидим в следующем сезоне, если выпустят его, конечно.
26 июня 2015 в 06:01 | Ответить
HabsЮнцы прикрывались именем Меча. Макс преступников под знамёна поставил. Все грани стёрлись, кто есть кто уже не понять. Может авторы пытались провести параллель между Мечом в Сезон-1 и Сезон-2? В Меч-2 (реальные мечисты) они уже все недалеки от преступников, и сеят смерть. По закону они виновны. А в Меч-1 это было действительно похоже на подростков с одним лидером, который их всех на это подбивает.

Реальные мечисты всё та же "школота" с юношеским максимализмом и некоторые из них(ЧИЖик) пытаются доказать себе, что тоже могут рулить процессом. С такими "кашу не сваришь". Слишком много ньюансов.
Касаемо "по закону виновны". Не знаю, как у Вас в Канаде, а у нас на просторах бывшего СССР в ходу поговорка: "Если сел в тюрьму, то значит мало украл". Т.е. те кто много украли сидят на руководящих должностях. К чему я это говорю?
Помимо "мечей" есть до хрена ублюдков за которыми не мешало бы побегать правоохранительным органам, но, как мы видим из первого сезона "меч", сами же "менты"(а то и ФСБ) и "крышуют" оргпреступность.
Но ловят именно "меч". Потому что их никто не "крышует" и с них денег не поимеешь, как с барыг-героинщиков и т.п.
П.с. Вы только не подумайте, я не оправдываю их действия нисколько. Но то что, они делают, гораздо более эффективнее, нежели менты с чекистами. У любого бандюка "пукан пригорит" от мысли мгновенной расправы над ним же без суда и следствия.
Habs
26 июня 2015 в 05:42 | Ответить
oljakovo
Он же прямым текстом сказал, что это т.н. "конченные люди", преступники, наёмники(то бишь чисто за деньги). Он последней серии обвинив в дезертирстве одного из них, выстрелил тому в руку.
Надоело ему работать с вольнодумцами(Витя, ЧиЖик и Костя с его "нежданчиками"), которые сами себе на уме. Потому и сделал ставку на покупное "мясо", которому терять нечего и думать оно не умеет. Все приказы выполняет беспрекословно.
Чтобы бороться с организованной преступностью, которую защищает ФСБ и МВД, надо самому иметь такие же дисциплинированные спецгруппы, как у них. А с "детсадом" много не навоюешь, масштаб не тот.

Юнцы прикрывались именем Меча. Макс преступников под знамёна поставил. Все грани стёрлись, кто есть кто уже не понять. Может авторы пытались провести параллель между Мечом в Сезон-1 и Сезон-2? В Меч-2 (реальные мечисты) они уже все недалеки от преступников, и сеят смерть. По закону они виновны. А в Меч-1 это было действительно похоже на подростков с одним лидером, который их всех на это подбивает. Авторы все точки над i расставили, как бы своё мнение о мечистах выдали.
*Это не Меч, это прямо неубиваемый Терминатор какой-то..лол. Как зубья дракона вырастает вновь и вновь..(судя по окончанию Меч-2, 20 серия).
Насчет детсада не совсем согласна. И в Меч-1 и в Меч-2, кроме женщин они все с опытом войны, ну и Пернатый конечно, хоть молод, но Чиж реально служит (кое-чему там тоже учат).
Новый Коля только неопытный, но у него другие достоинства.. он вроде спортом занимается.
oljakovo
26 июня 2015 в 05:38 | Ответить
HabsОткуда они были удалены, из памяти людей? Помнится именно Синцов был у компа и опрашивал свидетелей? Несколько некорректно всё это было донесено до зрителя, непонятки у многих остались..

В 15-ой серии на 39-ой минуте в разговоре с сотрудником в ФСБ Синцов сказал, что исчезли данные о Тарусове. Пытался принудить его дать показания в суде, пообещав перевести в свой отдел, но тот отмазался, что, дескать, это не его уровень. "Здесь завязка на генеральском уровне, против них я не пойду".
Т.е. в ФСБ до поры до времени были люди заинтересованные в НЕраскрытии "меча". И это не ср@ные полковники, а высший командный состав ведомства. Так что Синцов в данном случае "лоСОСНУЛ тунца". Потому и упёрся в поимку лишь главаря одиозной группировки "Меч".
Что же касается зрителя, то большинству из них, судя по комментариям надо "пиф-паф", да побольше-погромче. Никто шибко вдаваться в подробности не станет.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions