Раздачи :: Сериал - Русский :: Меч (2 сезон: 1-20 серии из 20) + Пролог / 2015 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Habs
26 июня 2015 в 05:42 | Ответить
oljakovo
Он же прямым текстом сказал, что это т.н. "конченные люди", преступники, наёмники(то бишь чисто за деньги). Он последней серии обвинив в дезертирстве одного из них, выстрелил тому в руку.
Надоело ему работать с вольнодумцами(Витя, ЧиЖик и Костя с его "нежданчиками"), которые сами себе на уме. Потому и сделал ставку на покупное "мясо", которому терять нечего и думать оно не умеет. Все приказы выполняет беспрекословно.
Чтобы бороться с организованной преступностью, которую защищает ФСБ и МВД, надо самому иметь такие же дисциплинированные спецгруппы, как у них. А с "детсадом" много не навоюешь, масштаб не тот.

Юнцы прикрывались именем Меча. Макс преступников под знамёна поставил. Все грани стёрлись, кто есть кто уже не понять. Может авторы пытались провести параллель между Мечом в Сезон-1 и Сезон-2? В Меч-2 (реальные мечисты) они уже все недалеки от преступников, и сеят смерть. По закону они виновны. А в Меч-1 это было действительно похоже на подростков с одним лидером, который их всех на это подбивает. Авторы все точки над i расставили, как бы своё мнение о мечистах выдали.
*Это не Меч, это прямо неубиваемый Терминатор какой-то..лол. Как зубья дракона вырастает вновь и вновь..(судя по окончанию Меч-2, 20 серия).
Насчет детсада не совсем согласна. И в Меч-1 и в Меч-2, кроме женщин они все с опытом войны, ну и Пернатый конечно, хоть молод, но Чиж реально служит (кое-чему там тоже учат).
Новый Коля только неопытный, но у него другие достоинства.. он вроде спортом занимается.
oljakovo
26 июня 2015 в 05:38 | Ответить
HabsОткуда они были удалены, из памяти людей? Помнится именно Синцов был у компа и опрашивал свидетелей? Несколько некорректно всё это было донесено до зрителя, непонятки у многих остались..

В 15-ой серии на 39-ой минуте в разговоре с сотрудником в ФСБ Синцов сказал, что исчезли данные о Тарусове. Пытался принудить его дать показания в суде, пообещав перевести в свой отдел, но тот отмазался, что, дескать, это не его уровень. "Здесь завязка на генеральском уровне, против них я не пойду".
Т.е. в ФСБ до поры до времени были люди заинтересованные в НЕраскрытии "меча". И это не ср@ные полковники, а высший командный состав ведомства. Так что Синцов в данном случае "лоСОСНУЛ тунца". Потому и упёрся в поимку лишь главаря одиозной группировки "Меч".
Что же касается зрителя, то большинству из них, судя по комментариям надо "пиф-паф", да побольше-погромче. Никто шибко вдаваться в подробности не станет.
Habs
26 июня 2015 в 05:24 | Ответить
oljakovo
Все данные были удалены с подачи генерал-лейтенанта Осипова, в т.ч. и в отеле. Не зря же он там тусовался, зачищал концы.

Откуда они были удалены, из памяти людей? Помнится именно Синцов был у компа и опрашивал свидетелей? Несколько некорректно всё это было донесено до зрителя, непонятки у многих остались..
oljakovo
26 июня 2015 в 05:07 | Ответить
HabsЯ немного упустила этот момент, спасибо вам. Но всё равно должны были возникнуть вопросы у самих Чижика и Коли. Почему торговца грохнули, а их "просто" отпустили. И по сути дело-то не раскрыто. Кто всё-таки это делает и зачем? (им многие факты неизвестны). Лена тоже причастна, она экспертизы помогала проводить.

ИМХО, Максим наложил "вето" на их(Чижа и Коли) вопросы взамен на то, что никто(из "меча") не узнает, как они обделались при встрече с наркодилерами.
А Лена делала экспертизу в лаборатории среди своих знакомых. И до поры до времени этих "своих" никто трясти не будет, дело то не громкое. Да и Калинин быстро свернул деятельность на "героиновом" направлении.
HabsВот про фиктивный Меч было бы очень интересно увидеть во втором сезоне. Там не друзья Макса.. События и история Меч-2, это могло бы быть ещё более увлекательным? Попасть в фиктивный Меч мог кто угодно. Как они додумались травить нариков? Кто бы ни был участником в фиктивном Мече, получается что Макс их сдал (уничтожил). Прям свой среди чужих какой-то...

Он же прямым текстом сказал, что это т.н. "конченные люди", преступники, наёмники(то бишь чисто за деньги). Он последней серии обвинив в дезертирстве одного из них, выстрелил тому в руку.
Надоело ему работать с вольнодумцами(Витя, ЧиЖик и Костя с его "нежданчиками"), которые сами себе на уме. Потому и сделал ставку на покупное "мясо", которому терять нечего и думать оно не умеет. Все приказы выполняет беспрекословно.
Чтобы бороться с организованной преступностью, которую защищает ФСБ и МВД, надо самому иметь такие же дисциплинированные спецгруппы, как у них. А с "детсадом" много не навоюешь, масштаб не тот.
Habs* Насчёт отеля у меня всё равно сомнения. При таком количестве очевидцев, вкл. охрану (профи), не связать Меч и Винни - не профессионально. А там и до Ольги недалеко.

Все данные были удалены с подачи генерал-лейтенанта Осипова, в т.ч. и в отеле. Не зря же он там тусовался, зачищал концы.
Habs
26 июня 2015 в 04:37 | Ответить
oljakovoЭта банда и есть альтернативный "меч", который по словам М.Калинина травил мышьяковым героином местных торчков. Когда они позвонили Максу о предстоящих разборках, он тут же сообщил "бандюкам", чтобы не трогали пацанов.

Я немного упустила этот момент, спасибо вам. Но всё равно должны были возникнуть вопросы у самих Чижика и Коли. Почему торговца грохнули, а их "просто" отпустили. И по сути дело-то не раскрыто (на тот момент). Кто всё-таки это делает и зачем? (им многие факты неизвестны). Лена тоже причастна, она экспертизы помогала проводить. (реально рисковала).
С т.зрения символизма.. Отрава исходила от фиктивного Меча. Идеи, мысли - ими тоже можно отравиться. Они бывают и смертельными. Макс во главе банды. Это от него исходит "вольнодумие" = стать над законом, вершить самосуд. Подобное мышление смертельно опасно. Это как наркотик, который требуется ещё и ещё..
Вот про фиктивный Меч было бы очень интересно увидеть во втором сезоне. Там не друзья Макса.. События и история Меч-2, это могло бы быть ещё более увлекательным? Попасть в фиктивный Меч мог кто угодно. Как они додумались травить нариков? Кто бы ни был участником в фиктивном Мече, получается что Макс их сдал (уничтожил). Прям свой среди чужих какой-то..
Им бы дудочку, чтоб крысы не водились..
* Насчёт отеля у меня всё равно сомнения. При таком количестве очевидцев, вкл. охрану (профи), не связать Меч и Винни - не профессионально. А там и до Ольги недалеко. Тем более их внешность есть в памяти двух сотрудников ФСБ. Татьяна тоже видела Ольгу, а Винни на фотках. Более того, почему Татьяна вообще не задумалась об Ольге?
volfgosser
26 июня 2015 в 04:22 | Ответить
oljakovoЭта банда и есть альтернативный "меч", который по словам М.Калинина травил мышьяковым героином местных торчков. Когда они позвонили Максу о предстоящих разборках, он тут же сообщил "бандюкам", чтобы не трогали пацанов.
Клиника частная, захотел пришёл на лечение, захотел ушёл. Пациента с "сестрой" и другом никто во внимание не принял. А вот Егоров, да, засветился, но никто не видел, как он убивал(за углом сарая). Потому и не заподозрили.
Что же касается второй части "марлезонского балета"(карета скорой помощи+гранатомёт), то у Синцова установка - обезглавить группу(уничтожить главного), тем самым заставив оную разбежаться. Без рулевого(Максима) "меч" долго не протянул бы.
Полковник сам же сказал тётеньке, что, дескать, он не заставлял её стрелять в Виктора, а в последние пятнадцать минут последней серии заявил "нужен только Калинин".
Если я правильно понял, то все файлы с разработками из компа ФСБ-шника удалил кто-то из людей генерала Осипова. За что и поплатился жизнью.

Согласен с Вами, но более всего убило то, что находясь в 5-10 метрах от Виктора, "тётенька" открывает огонь на поражение! Не в ноги, плечи, жопу и т.п., а сразу насмерть! Профессионализм...
oljakovo
26 июня 2015 в 03:48 | Ответить
HabsВ Меч-2 просто убивала манера обрывать самые интригующие ситуации и не вспоминать об этом в следующем эпизоде. Примеров очень много..
Банда захватывает Колю и Чижа, они отсутствуют в следуюшем деле..но никаких обьяснений как им удалось выжить, уйти..И главное, никакого беспокойства со стороны мечистов.

Эта банда и есть альтернативный "меч", который по словам М.Калинина травил мышьяковым героином местных торчков. Когда они позвонили Максу о предстоящих разборках, он тут же сообщил "бандюкам", чтобы не трогали пацанов.
HabsЧиж участвует в "мести" Егорова - светится по полной перед командой Синцова - никаких последствий...

Клиника частная, захотел пришёл на лечение, захотел ушёл. Пациента с "сестрой" и другом никто во внимание не принял. А вот Егоров, да, засветился, но никто не видел, как он убивал(за углом сарая). Потому и не заподозрили.
Что же касается второй части "марлезонского балета"(карета скорой помощи+гранатомёт), то у Синцова установка - обезглавить группу(уничтожить главного), тем самым заставив оную разбежаться. Без рулевого(Максима) "меч" долго не протянул бы.
Полковник сам же сказал тётеньке, что, дескать, он не заставлял её стрелять в Виктора, а в последние пятнадцать минут последней серии заявил "нужен только Калинин".
HabsВ отеле засвечивается Винни (фото из лифта) и как его сообщница Ольга (как минимум её фоторобот должен быть), но больше об этом никаких упоминаний. Непрофессионализм полнейший (во всех смыслах).

Если я правильно понял, то все файлы с разработками из компа ФСБ-шника удалил кто-то из людей генерала Осипова. За что и поплатился жизнью.
26 июня 2015 в 01:39 | Ответить
Пускай у Макса извлекут и Баевой пересадят. Тогда, возможно, и увидим продолжение "Меча". Настоящего "Меча".
NATULAв следующих сезонах уверена, Танюха уйдет в Меч, не выдержит ублюдочных начальников. Синцову - приговор единоглассно. Максу сделают дорогущую операцию и извлекут пулю. ЮЛИИ БАЕВОЙ и всем создателям фильма - огромный респект. Ждем продолжения!
ToljanToljan
26 июня 2015 в 00:19 | Ответить
Егоров - красава! Самый яркий персонаж второго сезона.
Есть ляпы, нестыковки, но в целом, сериал понравился.
Спасибо раздающему за труды!
Enneg
26 июня 2015 в 00:05 | Ответить
HabsДа уж, уложили такого персонажа..в угоду символики! Просто анекдот! Егоров и Татьяна это метафора отношений Макса и Татьяны. Она ему "ложись!", а он "не хочю"..лол За что она его и грохнула.
Кто сказал что символизм это скучно?
Укладывала Татьяна Макса в определенные рамки, укладывала.. но тщетно. Не такой он человек! Татьяна, она тоже максималистка (она же его женщина?), не выдержала.

... М-да... "высокие отношения!"
26 июня 2015 в 00:03 | Ответить
Meccuэто меч, но сейчас стало меньше действий, а больше психологии) но все придираются, потому что первый сезон задал очень высокую планку для сериала(сериалов на подобие)

Так ведь никто не против же психологии - только где она? сопли есть, много... а психология?! ...ну может подростковая...
26 июня 2015 в 00:01 | Ответить
romac1как кэп убежал непонятно, бросил весь второй меч2, сколько бойцов погибло впустую нелогично и глупо, переиграл ФСБ, сохранил костяк группы. такие как КЭП и вершат историю

Правильно бросил - а то как же в третьем сезоне Меч3 создавать..так вот и будет теперь - в сезоне 4м - Меч 4, новая группа... к сезону 39му мир будет чистым и пушистым - Мечей будет уже целое войско.. нет - Войско!
Meccu
25 июня 2015 в 23:50 | Ответить
это меч, но сейчас стало меньше действий, а больше психологии) но все придираются, потому что первый сезон задал очень высокую планку для сериала(сериалов на подобие)
wer256Первый сезон был не на, а во много лучше. Он отличался от однотипных сериалов идущих по тв, и смотрелся на одном дыхании. За это его и полюбили. Второй сезон скатился до уровня обычного мыла. Не сказать что дерьмо полное, смотреть то можно, но разве это МЕЧ?
Habs
25 июня 2015 в 23:49 | Ответить
EnnegСтранно что на Меч не сбросили атомную бомбу... хотя вершиной тупости сценаристов конечно сцена убийства Егорова Танечкой - это нечто! Просто невероятно!... хотя в рейтинг абсурда и тупости наверняка попали бы многие сцены из фильма... PS:.. какие же все таки гаденыши эти ФСБ-шники... ну просто ужас.

Да уж, уложили такого персонажа..в угоду символики! Просто анекдот! Егоров и Татьяна это метафора отношений Макса и Татьяны. Она ему "ложись!", а он "не хочю"..лол За что она его и грохнула.
Кто сказал что символизм это скучно?
Укладывала Татьяна Макса в определенные рамки, укладывала.. но тщетно. Не такой он человек! Татьяна, она тоже максималистка (она же его женщина?), не выдержала.
romac1
25 июня 2015 в 23:42 | Ответить
как кэп убежал непонятно, бросил весь второй меч2, сколько бойцов погибло впустую нелогично и глупо, переиграл ФСБ, сохранил костяк группы. такие как КЭП и вершат историю
wer256
25 июня 2015 в 23:24 | Ответить
Первый сезон был не на, а во много лучше. Он отличался от однотипных сериалов идущих по тв, и смотрелся на одном дыхании. За это его и полюбили. Второй сезон скатился до уровня обычного мыла. Не сказать что дерьмо полное, смотреть то можно, но разве это МЕЧ?
Enneg
25 июня 2015 в 23:15 | Ответить
Странно что на Меч не сбросили атомную бомбу... хотя вершиной тупости сценаристов конечно сцена убийства Егорова Танечкой - это нечто! Просто невероятно!... хотя в рейтинг абсурда и тупости наверняка попали бы многие сцены из фильма... PS:.. какие же все таки гаденыши эти ФСБ-шники... ну просто ужас.
Habs
25 июня 2015 в 23:08 | Ответить
Как не вспомнить Алексея Слаповского? Это у него весь сценарий состоит как бы из абсурда, если не видишь символики. Это стройный "бред", его можно "читать", если находишься на одной волне со сценаристом (проще говоря в силу своего умственного развития). Балабанов как режиссер славится тем же (заслуженно, кстати!), бред и чернуха - но умно и талантливо.
Вот и Меч-2 сделан примерно по такому же принципу! Символизм, аллегории, метафоры и параллели. Только зачем понадобилось делать из боевика, экшн сериала такое? В подполье значит ушли? (те кто поумнее нас всё равно поймёт!) А ничего что полностью отошли от первого сезона и изменили весь сериал?
Явно Анатомии Страсти пересмотрели.. Там тоже что ни сезон, то новшевство. Хирурги (вдруг) пляшут и поют, потому что создателям очередная пуля в мозг залетела. Взрыв мозга просто!
Не дай бог создатели Меча пойдут и дальше по этому пути. Третий сезон будет как опера? А четвертый комедия? А что? Менять так менять?!
rayray
25 июня 2015 в 22:54 | Ответить
Вниманию НЕДОВОЛЬНЫХ!
Советую перейти на зарубежные сериалы... Будет вам и смысл и последовательность.
Лично мне, как и многим знакомым, сериал на отлично! Это всего лишь кино! Не надо искать глубоких смыслов. Ставлю 5 сериалу и 5 автору раздачи!
Vibrabum
25 июня 2015 в 22:45 | Ответить
Сценаристов уволить к чертям: столько дыр, столько нелогичных поступков ради нужных действий по сценарию. УЖАС. Актеры никак не могут спасти, когда ситуация просто идиотская, а таких тут множество. Выглядит все, как любительская поделка. Шаг назад по сравнению с первым сезоном.
Сайт летает на VPS от is*hosting