Раздачи :: Другое - Библиотека :: LitRPG (9200 книг) / Библиотека / 2013-2025 / FB2 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
armark
27 апреля 2019 в 18:31 | Ответить
Спасибо за раздачу. Есть пару новых имен, и несколько новых книг от знакомых авторов, поглядим)
Rikud, и все читатели, от души поздравляю с наступающими праздниками. Оторвемся на природе и шашлыках, потом вернемся к чтению!)
rikud
26 апреля 2019 в 15:55 | Ответить
to dexx250. Ну вы жжёте... Как Кавахара может быть англоязычным? Он же азиат (японец).
Рэки Кавахара (яп. 川原 礫 Кавахара Рэки) — японский писатель, родился в 1974 году в префектуре Гумма.
P.s. Да и SAO у него довольно хороша, как ранобе с элементами литрпг. И в последнее время меня также зацепил Park Saenal Overgeared (Перегрузка / Во всеоружии), довольно похожую на лунного скульптора Нам-Хи Сон (NAM Heesung).
dexx250
netzahНу или хотя бы приведите несколько англоязычных авторов, чьи творения каноничны и полностью соответствуют правилам жанра.
На данный момент Мастера меча онлайн Реки Кавахары лучшее,что лично я читал в этом жанре.
26 апреля 2019 в 11:13 | Ответить
2 Shadowcard - Это называется разочарование, у меня такое было с Перумовским Копьем Тьмы, там где еще адамант хенны - и потом все это развернулось в его мультиверсум, соглашусь что когда автор лезет в чужой мир - плохо, а уж когда без надобности и ломая лор - вовсе некрасиво. Но Барлиона писалась довольно давно, тогда не было так много книг, вполне возможно что автор получил одобрение от Руса на такое "заимствование" - какая никакая а реклама.
2 dexx250 - то что авторы пишут не так, как по вашему они должны писать, и потому вы считаете их творчество убогим - говорит плохо вовсе не об авторах - напишите сами, поразите читателя шедевром. Для того чтобы всяким кидаться - даже уметь говорить ненадо, это и в джунглях вон, братья меньшие вовсю умеют, как и громко выражать возмущение. Ну или хотя бы приведите несколько англоязычных авторов, чьи творения каноничны и полностью соответствуют правилам жанра.
ShadowcardПозволю высказать свое фе: Барлиона для меня оказалась полным Г с большой буквы. И только по одной причине: введение Лаида из ИЧЖ. Ну не твой цикл, не твой персонаж - допиши, но не передергивай, блин! Не трогай чужих ГГ, разве что как Менторов можно использовать. Но убивать чужих ГГ, чтобы как-то возвысить свой цикл- отстойно. Все вышесказанное - мое ИМХО.
А вот Игра Кота вроде как не юзает чужие циклы, чужих героев. Так что в этом плане она вне конкуренции.
armark
26 апреля 2019 в 09:55 | Ответить
Хех, Барлиона была одной из первых литрпг, что я начал читать. Я в первую часть просто влюбился, согласитесь очень впечатляющая книга.Причем читал еще в самиздатовском, не издательском варианте,были небольшие различия,жаль файл не сохранил. Каждую следующую часть подолгу ожидал, перечитывал заново. Потом, после третьей стало уже не так интересно. Статы и голд сыпались тысячами, ГГ какой-то меланхолик. К концу цикла впечатление упало. Не соглашусь, что цикл полное Г. Это не так. Ну, у всех свои вкусы.
Неожиданно порадовала книга *Мы пойдём другим путём* . Автор Сковорода Петр. Это альтернативная шестая книга цикла Барлионы. Написано так, как надо было весь цикл бы написать. Кто не читал, рекомендую.
dexx250
25 апреля 2019 в 23:05 | Ответить
ShadowcardПозволю высказать свое фе: Барлиона для меня оказалась полным Г с большой буквы. И только по одной причине: введение Лаида из ИЧЖ. Ну не твой цикл, не твой персонаж - допиши, но не передергивай, блин! Не трогай чужих ГГ, разве что как Менторов можно использовать. Но убивать чужих ГГ, чтобы как-то возвысить свой цикл- отстойно. Все вышесказанное - мое ИМХО.
А вот Игра Кота вроде как не юзает чужие циклы, чужих героев. Так что в этом плане она вне конкуренции.

Барлиона оказалась говном не потому,что автор убил чужого персонажа,а потому,что это очередной непонятный сурогат жанров.Автор не может создать правдоподобную ммо игру с полным погружением,и в результате получается какая то хренатень,процентов на 70 это фэнтези,оставшиеся 30 это та самая лит рпг самого убогово пошиба.Причём эта проблема характерна практически для всех лит рпг русских писателей из тех,что я читал.Ну не даётся им этот жанр.Их всё время сносит с лит рпг в сторону фэнтези,и по итогу получается,что и как фэнтези книга говно,и как лит рпг нелучше.
Shadowcard
25 апреля 2019 в 19:30 | Ответить
Позволю высказать свое фе: Барлиона для меня оказалась полным Г с большой буквы. И только по одной причине: введение Лаида из ИЧЖ. Ну не твой цикл, не твой персонаж - допиши, но не передергивай, блин! Не трогай чужих ГГ, разве что как Менторов можно использовать. Но убивать чужих ГГ, чтобы как-то возвысить свой цикл- отстойно. Все вышесказанное - мое ИМХО.
А вот Игра Кота вроде как не юзает чужие циклы, чужих героев. Так что в этом плане она вне конкуренции.
22 апреля 2019 в 15:10 | Ответить
И правда жаль, с другой стороны - Роман молодец что нашёл в себе силы довести цикл до конца, сохранив напряженность сюжета, пусть и в конце всё вышло несколько сумбурно. Хочется надеяться что как с Барлионой, или СТИКСом - мир Сферы получит своё развитие в произведениях других авторов ... и сохранит очарование ранних Аллодов.
armarkДа, дождались. С радостью и легкой грустью, что серия закончена. Прекрасный цикл Прокофьева. Пока писалась Игра Кота не по одному разу перечитывал сначала и всегда с интересом. Спасибо
rikud
21 апреля 2019 в 18:01 | Ответить
Файл есть в раздаче. Пользуйтесь поиском в общем списке. Просто в последнее время часто начал встречать соавторство книг с известными писателями. И чтобы не плодить дубли, напротив книг у одного автора пишу в скобках с кем он её написал.
Широков-Алексей Герой для Системы 1. Герой для Системы.fb2 (соавт. Шапочкин-Александр) (Фантастика, Фэнтези)
Nighteonrikud скажите а вы будете в раздачу добавлять новую книгу Шапочкина и Шарикова - Герой для системы? Тоже же ЛитРПГ.
dudra13
20 апреля 2019 в 01:42 | Ответить
WoolfoДочитл серию книг Мир без магии, Шамана. Хорошая серия, не считая постоянных бросков кубика.
И немного не совсем по книге. Все больше встречаю в книгах человеческой грязи. Предательство может и не на каждом шагу, но через шаг точно. (может в Мастер/раб будет посветлее мир)
Где же старые взгляды, мир-дружба-жвачка. Все чаще хочется читать не 18+ с взрослыми играми в политику, а 12+ мир сказок и магии. Только там и пушут дети и читать тяжелее.
Подскажите что нибуть из нового хорошее и светлое.

Сергей Викторович Вишневский- Пест-серебрушка. И светлое, и доброе.
//flibusta.is/b/473028
Woolfo
19 апреля 2019 в 23:57 | Ответить
Дочитл серию книг Мир без магии, Шамана. Хорошая серия, не считая постоянных бросков кубика.
И немного не совсем по книге. Все больше встречаю в книгах человеческой грязи. Предательство может и не на каждом шагу, но через шаг точно. (может в Мастер/раб будет посветлее мир)
Где же старые взгляды, мир-дружба-жвачка. Все чаще хочется читать не 18+ с взрослыми играми в политику, а 12+ мир сказок и магии. Только там и пушут дети и читать тяжелее.
Подскажите что нибуть из нового хорошее и светлое.
armark
19 апреля 2019 в 09:33 | Ответить
Немного не по теме, но не смог не поделится. Новая книга Руслана Михайлова - ПереКРЕСТок одиночества. Читал не отрываясь пока не закончил.
Своеобразное выживание, можно сказать литквест. Очень понравилось, вот ссылочка, если кто не сможет найти //flibusta.is/b/548067
dudra13
17 апреля 2019 в 22:06 | Ответить
Cheb13Как обычно, огромное спасибо! Всё время с нетерпением жду от вас обновления раздачи.
P.S. Из последнего особенно понравилась первая книга новой серии Текшина "Волшебство не вызывает привикания".
По моему даже интереснее его "Размороженного".

Спасибо за наводку. Довольно интересная книга.
AlexSavieri
17 апреля 2019 в 15:11 | Ответить
Cheb13Как обычно, огромное спасибо! Всё время с нетерпением жду от вас обновления раздачи.
P.S. Из последнего особенно понравилась первая книга новой серии Текшина "Волшебство не вызывает привЫкания".
По моему даже интереснее его "Размороженного".

Поддерживаю!
До утра читал "Волшебство не вызывает привыкания"! - Годнота!
Хороший язык написания, легко читается и в чувство юмора автор может. И нихоньщины с бесконечным гриндом нет. Хороший такой постАп.
Надеюсь на 4 книги автора хватит.
Cheb13
15 апреля 2019 в 03:10 | Ответить
Как обычно, огромное спасибо! Всё время с нетерпением жду от вас обновления раздачи.
P.S. Из последнего особенно понравилась первая книга новой серии Текшина "Волшебство не вызывает привикания".
По моему даже интереснее его "Размороженного".
sashbot
14 апреля 2019 в 23:35 | Ответить
jazzycatЭто как раз про семнадцатое обновление ) Но основная проблема в нем даже не супер-рояли каждые 40 страниц, а то, что примерно книге к 5-6-й автор потерял интерес с произведению и дописывал абы дописать. Лучше бы он выдал что-то типа "Короче, ГГ всех убил". Было бы гораздо честнее по отношению к читателю. Ну, и плюс сэкономленное время )

первые три хорошо зашли. на четвертой сломался. после того как автор ввел новых героев бросил. прав красников - 3-4 книги максимум в серии. потом автор иссякает, и гонит пургу. есть исключения, васильев например. исключение, которое подтверждает правило.
Cl0ud
14 апреля 2019 в 21:12 | Ответить
Ясно, чтож..знaчт дроп..a жaль(целых 9 книг..эхх):
jazzycatЭто как раз про семнадцатое обновление ) Но основная проблема в нем даже не супер-рояли каждые 40 страниц, а то, что примерно книге к 5-6-й автор потерял интерес с произведению и дописывал абы дописать. Лучше бы он выдал что-то типа "Короче, ГГ всех убил". Было бы гораздо честнее по отношению к читателю. Ну, и плюс сэкономленное время )
jazzycat
14 апреля 2019 в 20:01 | Ответить
Cl0udнеобосновaнные рояли и нелогичность

Это как раз про семнадцатое обновление ) Но основная проблема в нем даже не супер-рояли каждые 40 страниц, а то, что примерно книге к 5-6-й автор потерял интерес с произведению и дописывал абы дописать. Лучше бы он выдал что-то типа "Короче, ГГ всех убил". Было бы гораздо честнее по отношению к читателю. Ну, и плюс сэкономленное время )
Cl0ud
14 апреля 2019 в 19:31 | Ответить
Просто не люблю необосновaнные рояли и нелогичность(чем чaсто грешaт многие ЛитРПГ):
Вот и хотел бы узнaть мнение по поводу этой серии у знaтоков)
Но в чем-то вы прaвы. Лучше 1 рaз увидеть...,a потом решить, стоит ли читaть дaльше)
netzahТак на вкус и цвет - фломастеры разные ) я 17 Обновление прочитал с интересом, но я не ищу в развекательной литературе ни глубины философских трактатов, ни точности научной литературы ). С другой стороны вон голд джон - который хризалиду написал - многим нравится, а у меня(я прочитал таки) впечатления смешанные, при всем умении держать напряженность сюжета и интересных деталях мира - автор ярко выраженный депрессивный мазохист, и страдания его героя оканчиваются - пшиком/победой антигероев - раз за разом, что убивает "послевкусие" от прочтения,а на третьей книге вобще складывается впечатление что смысл написания не в приключениях а в вдумчивом, детальном, с разбором оттенков описании этих бесполезных страданий. С другой стороны над этим потом любопытно подумать - что уже неплохо )
нет лучшего советчика чем собственный опыт :).
14 апреля 2019 в 18:56 | Ответить
Так на вкус и цвет - фломастеры разные ) я 17 Обновление прочитал с интересом, но я не ищу в развекательной литературе ни глубины философских трактатов, ни точности научной литературы ). С другой стороны вон голд джон - который хризалиду написал - многим нравится, а у меня(я прочитал таки) впечатления смешанные, при всем умении держать напряженность сюжета и интересных деталях мира - автор ярко выраженный депрессивный мазохист, и страдания его героя оканчиваются - пшиком/победой антигероев - раз за разом, что убивает "послевкусие" от прочтения,а на третьей книге вобще складывается впечатление что смысл написания не в приключениях а в вдумчивом, детальном, с разбором оттенков описании этих бесполезных страданий. С другой стороны над этим потом любопытно подумать - что уже неплохо )
нет лучшего советчика чем собственный опыт :).
Cl0udПодскaжите,стоит ли читaть серию книг "Семнадцатое обновление" Смородинского?
Нaчитaлся отзывов(в основном негaтивных) и вот не могу решиться..времени убивaть нa шлaк - ЖAЛКО)
Cl0ud
14 апреля 2019 в 17:09 | Ответить
Подскaжите,стоит ли читaть серию книг "Семнадцатое обновление" Смородинского?
Нaчитaлся отзывов(в основном негaтивных) и вот не могу решиться..времени убивaть нa шлaк - ЖAЛКО)