Раздачи :: Другое - Библиотека :: LitRPG (8650 книг) / Библиотека / 2013-2024 / FB2 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
rikud
5 октября 2017 в 15:45 | Ответить
Вопрос небольшой: "А вы книжки со своей внимательностью зачем читаете?". В описании, содержании и в последнем обновлении есть такая надпись "P.S. (Важно): Будьте внимательны к общему содержанию, если там указано что книга есть - значит она находится в одной из 2 папок сборки." И лесовик 3-4 часть Шопола лежит в раздаче около полтора года. А тех, которых нехватает - пишите в личку и я добавлю, если их тут нет. А так весь инет объять не могу. И раздача вобще то обновляется регулярно - раз в неделю. А, по поводу платных, дописанных книг - у вас 2 пути: или ждать пока появится бесплатная эл.версия книги, или купить у автора. По другому - не будет.
maxim1911БЕЗ ОБИД АВТОР ! НО В СБОРКЕ ХУ куча книг которых нету Пример (Лесивик 3/4 найти лейгко и КУЧА ПРИМЕРОВ !
Куча серий не обновлял сипсок с 2016 г куча книг не хватает
беребор через гугл
NikVar
3 октября 2017 в 16:22 | Ответить
IgorkengНу, если Вы найдете такие тщательно проработанные(и весьма объемные) приступы ненависти США у Руса - тогда да, можно считать Дмитрия политически ангажированным.
У Залевского русофобия идет красной нитью через всю книгу и занимает весьма большой объем текста. Там просто мрак какой-то, такое ощущение, что автор реализует свои потаенные мечты по отношению к русским в своих произведениях.

Я, во-всяком случае, смог дочитать только до цитируемого мной отрывка. И две другие книги читать, естественно, не стал. Просто тошнит от русофобии. И вот от подобных авторов, я считаю, желательно предупреждать возможных читателей. Чтобы знали, во что погружаются. А удалять... Пусть остаётся, чтобы было стыдно за таких людей.
Igorkeng
2 октября 2017 в 20:25 | Ответить
netzah когда товарищ Дмитрий Рус, клеймит пиндосов накипью человечества - это понимающе улыбаемся.

Ну, если Вы найдете такие тщательно проработанные(и весьма объемные) приступы ненависти США у Руса - тогда да, можно считать Дмитрия политически ангажированным.
У Залевского русофобия идет красной нитью через всю книгу и занимает весьма большой объем текста. Там просто мрак какой-то, такое ощущение, что автор реализует свои потаенные мечты по отношению к русским в своих произведениях.
2 октября 2017 в 19:14 | Ответить
На самом деле я полагаю мнений может быть много, по существу на том же самлибе - у некоторых авторов вполне говорящая оценка ) - и это более объективно чем попытки введения ярлыков и остракизмов.
Есть коллекция, её ценность в полноте - убирать что-либо потому что кому то не нравится например корейские ЛитРПГ - очень неправильно.
Мне например нравится видеть что эпоха меняется, и если раньше была цензура и можно было ограничить автора буквально задушив через издательства - то сейчас это уже очень трудно сделать, яркий пример - азиатские книжки, где почти в каждой есть образ сынка влиятельного человека, причем и этот сынок редкая мразь, и прилипалы у него подходящие.
А кто-то потребует всякие пакости типа толерантности и еврогейских ценностей ) - а то начнут составлять список поругаемых книг, потому как нет в них положительного образа интеллигентного негра ).
Дело в том что вопросы, они у каждого свои - и влезать в этот гордиев узел вот тут - трата времени, тогда уж лучше в политику идти.
NikVarЯ согласен на компромисс. Например, по мере выяснения политических пристрастий авторов, просто указывать, что Залевский - русофоб. Рус - американофоб(пишу так, понимая, что обижаю этим жителей Южной Америки, которые тоже американцы. Или североамериканофоб? Или пиндософоб?). И тогда вопросов не будет.
NikVar
1 октября 2017 в 19:42 | Ответить
ShadowcardНдя. Залевский - не читать. Так и запишем. А вот Дмитрий Рус у нас практически родоначальник литРПГ, Лукьяненко с его "Лабиринтом" мощен, но его "родоначальником" этого жанра не назовешь...
И вопрос: есть сайт с Реинкарнатором. Будет ли кто-нить формировать его в оставшиеся книги, т.к. я подозреваю, что существующие в раздаче книги - это не все?

Я согласен на компромисс. Например, по мере выяснения политических пристрастий авторов, просто указывать, что Залевский - русофоб. Рус - американофоб(пишу так, понимая, что обижаю этим жителей Южной Америки, которые тоже американцы. Или североамериканофоб? Или пиндософоб?). И тогда вопросов не будет.
Shadowcard
1 октября 2017 в 18:36 | Ответить
Ндя. Залевский - не читать. Так и запишем. А вот Дмитрий Рус у нас практически родоначальник литРПГ, Лукьяненко с его "Лабиринтом" мощен, но его "родоначальником" этого жанра не назовешь...
И вопрос: есть сайт с Реинкарнатором. Будет ли кто-нить формировать его в оставшиеся книги, т.к. я подозреваю, что существующие в раздаче книги - это не все?
Реинкарнатор
NikVar
1 октября 2017 в 18:27 | Ответить
netzahТоесть когда против русских - удаляем, а когда товарищ Дмитрий Рус, клеймит пиндосов накипью человечества - это понимающе улыбаемся.
С одной стороны понятно что литература это не политика, с другой стороны - литература это часто скрытая пропаганда, и всегда - изложение позиции автора - ну а у нас считай 25% русскоязычных оказались на территории где ведется антирусская пропаганда, то что будут появляться книги с "Рушкостанами" это увы - предсказуемо. И удалять их - это уже получается цензура ) или Руса тоже удалять ?
Мне тот залупевский серГей тоже не нравится, но я его просто не буду читать, и только то.

И приведённый Вами пример тоже верный. И тоже не достоин быть в подборке LitRPG. А вот в какой-нибудь подборке литературы с политической направленностью уместны и Рус, и Залевский.
1 октября 2017 в 18:21 | Ответить
NikVar
Хотелось бы, что подобных "авторов" при последующем обнаружении удалять из прекрасной подборки. Разумеется, это относится ко всем, кто политику смешивает с художественной литературой.

Тоесть когда против русских - удаляем, а когда товарищ Дмитрий Рус, клеймит пиндосов накипью человечества - это понимающе улыбаемся.
С одной стороны понятно что литература это не политика, с другой стороны - литература это часто скрытая пропаганда, и всегда - изложение позиции автора - ну а у нас считай 25% русскоязычных оказались на территории где ведется антирусская пропаганда, то что будут появляться книги с "Рушкостанами" это увы - предсказуемо. И удалять их - это уже получается цензура ) или Руса тоже удалять ?
Мне тот залупевский серГей тоже не нравится, но я его просто не буду читать, и только то.
rikud
1 октября 2017 в 17:07 | Ответить
Файл у меня нормально открывается, если надо, могу предоставить скрины. Просто удалите этого автора у себя - и перехешируйте раздачу (его скачает заново)- и будет вам счастье.
StripScripЗдравствуйте. Спасибо за подборку! Может это у меня только так вышло, но этот файл не читаем : Синицын-Владимир. Первый шаг и в... Открывал в Cool reader и в Alreader2. Пробовал в блокноте - тоже какая то хрень открывается.
StripScrip
1 октября 2017 в 14:39 | Ответить
Здравствуйте. Спасибо за подборку! Может это у меня только так вышло, но этот файл не читаем : Синицын-Владимир. Первый шаг и в... Открывал в Cool reader и в Alreader2. Пробовал в блокноте - тоже какая то хрень открывается.
armark
1 октября 2017 в 13:39 | Ответить
И снова благодарю за столько приятных книг. Нагибатора не чаял уже дождаться полную версию второй книги. Гедеон тоже наконец-то полная версия. Третья книга Давыдова - это самый приятный сюрприз! Новый роман Полякова в стиле апокалипсис - просто гут. Ну и четыре новых и незнакомых автора - посмотрим) Спасибо за Ваш труд
NikVar
1 октября 2017 в 10:16 | Ответить
Igorkengrikud, спасибо огромное за раздачу!
Залевский-Сергей - достаточно, гм, специфичный автор.

Это Вы очень мягко сказали! Например, привожу цитату:
"Непонятной и загадочной была информация о наличии в составе директората такого образования, как протекторат Рушкостан — там проживали обычные, в общем, на вид белолицые гуманоиды, но по уровню развития стоявшие ниже самого Корита. Самовлюбленные, тупые до безобразия от постоянного приема алкоголя, наглые до безобразия местные, считали свой протекторат самым развитым государством в Содружестве, хотя по факту, верхом их техники было убожество 3-го поколения, которое никто кроме них самих не мог использовать по причине низкого качества слабых технических характеристик. Даже условно «отсталый» Корит давал фору в несколько поколений своему вассалу. Местный вождь Вэвэпут Бесконечный ежемесячно выступал перед своими гражданами с традиционной речью о достижениях отечественной науки, величии Рушкостана и благоприятными перспективами в долгосрочной перспективе."
Хотелось бы, что подобных "авторов" при последующем обнаружении удалять из прекрасной подборки. Разумеется, это относится ко всем, кто политику смешивает с художественной литературой.
terranitus
30 сентября 2017 в 14:34 | Ответить
Всё очень просто. Он-она-или оно (Залевский-Сергей). Банальный Фоб.
Тараканы бывают у всех. Не в тараканах беда а в их размере. Мусорный писака.
Залевский-Сергей - достаточный, гм, специфичный автор.
rikud
16 сентября 2017 в 21:39 | Ответить
Вы шутник однако. Официальная версия содержит 64 книги. Все остальное в неофициальной папке (больше 900 книг). А по содержанию (тегах) указан поджанр уже свыше 70% книг. И если вы не любите азиатские- не кто не заставляет вас их читать.
RosiuСпасибо.
Скоро в папке "Hеофициальная серия книг (разные издательства)" количество авторов скоро перевалит за 400, а можно японо-корейско-китайские книги (ранобэ и новеллы) и фанфики поместить в две отдельные папки?

Купите на литэре - и будет у вас счастье.В свободном доступе этой книги пока нет.
tihonoff289Автор, добавьте пожалуйста,если будет возможность-Заханд. Холархии. В нете есть уже говорят, сам не нашел.
Habs
16 сентября 2017 в 07:48 | Ответить
Alex10001Хотел спросить, есть ли похожие книги, наподобие Вальдиры, Файролла, Барлионы, ЛЛС, Арк, Убийцы драконов?

Могу порекомендовать цикл Лесовик, автор Евгений Старухин. Вторая книга Лесовика напоминает одну из книг "Самый Странный Нуб", но в целом идея цикла другая. Читается легко. Есть на Кинозале первая ауидокнига Лесовика в прекрасной озвучке Олега К. Слушается книга тоже отлично. Это конечно не шедевр, но вполне себе читабельная серия книг. Цикл Лесовик есть в данной раздаче.
Alex10001
14 сентября 2017 в 23:41 | Ответить
rikud"Становление Героя Щита" Анеко-Юсаги, "Темный Травник" Атаманов-Михаил, "Последний храм" Богданов-Арт, "Хризалида" Голд-Джон, "ВИКС" Зайцев-Сергей, "Проект Данте" Извольский-Сергей, "Самый странный нуб" Каменистый-Артем, "Потерянный" Князев-Милослав, "Миры Бессмертных" Кучеренко-Владимир, "Нейр" Ливадный-Андрей и много много других книг в этой раздаче. Тут свыше 70% книг довольно толково написаны.

Спасибо, почитаю..
rikud
13 сентября 2017 в 15:55 | Ответить
"Становление Героя Щита" Анеко-Юсаги, "Темный Травник" Атаманов-Михаил, "Последний храм" Богданов-Арт, "Хризалида" Голд-Джон, "ВИКС" Зайцев-Сергей, "Проект Данте" Извольский-Сергей, "Самый странный нуб" Каменистый-Артем, "Потерянный" Князев-Милослав, "Миры Бессмертных" Кучеренко-Владимир, "Нейр" Ливадный-Андрей и много много других книг в этой раздаче. Тут свыше 70% книг довольно толково написаны.
Alex10001Хотел спросить, есть ли похожие книги, наподобие Вальдиры, Файролла, Барлионы, ЛЛС, Арк, Убийцы драконов?
9 сентября 2017 в 18:34 | Ответить
P.S. (Важно): Будьте внимательны к общему содержанию, если там указано что книга есть - значит она находится в одной из 2 папок сборки.
Была удалена СИ версия с добавлением издательской версии книги в издательской папке. Иногда издательства подгоняют, начиная цикл не с первого романа.
Список книг "Оригинальных, изданных издательством":
Васильев-Андрей
Акула пера в Мире Файролла 7. Разные стороны.fb2
1FtorИз Андрея Васильева куда-то пропала седьмая книга
Dutch1978
8 сентября 2017 в 17:30 | Ответить
не совсем согласен. нельзя брать и бросать героя из огня да полымья. иначе потом не протолкнешься от роялей в кустах. сюжет должен быть построен. и если это долгоиграющая книга-серия, то завязка должна быть основательной, которая даст в дальнейшем варьировать сюжетом. да в некоторых местах затянуто, но в целом очень хорошо
БрямМного грамматических ошибок (не опечаток), очень много "воды", прочитал больше половины, а к литрпг еще даже не приблизился. Возможно, у автора есть стиль, местами шутки очень к месту, но в случае случайного автора бросил бы читать на 15 странице...
Дополню, дочитал до конца, последняя треть произведения понравилась, задумки интересны, сейчас бы еще с реализацией все получилось:)
Спасибо автору:)
Брям
4 сентября 2017 в 18:32 | Ответить
Много грамматических ошибок (не опечаток), очень много "воды", прочитал больше половины, а к литрпг еще даже не приблизился. Возможно, у автора есть стиль, местами шутки очень к месту, но в случае случайного автора бросил бы читать на 15 странице...
Дополню, дочитал до конца, последняя треть произведения понравилась, задумки интересны, сейчас бы еще с реализацией все получилось:)
Спасибо автору:)
СтефТолько не бейте, я не специально)
Но приятно читать такие комментарии, чертовски приятно)
Продолжение начал писать, но вот за скорость написания обещать не могу. Постараюсь писать как писал первую книгу)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions