Раздачи :: Другое - Игры :: Fallout 4 (Game of the Year Edition + DLC) / x64 / RU / RPG / 2015 / RePack (xatab) / PC (Windows) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
NightWitcher
17 ноября 2015 в 17:13 | Ответить
Беседка никому озвучивать не разрешила 4 Fallout и он будет только на английском.
ТокВитНашёл петицию на озвучку (на этот раз на нашу, русскую) Знаю что время не то уже, но всё равно. Возможно в будущем сделают, урода разрабы. Да так, чтобы профессионально. (как великом ведьмаке)
Или поддержите материально, компанию "Strategic Music"! (как многие сделали уже)
Которая ЕДИНСТВЕННАЯ, согласна сделать (полный перевод "Всё на Русском") Единственная надежда, на полное погружение в игру, на самом деле :(
Три ляма конечно очень много. Но дайте хоть что можете. И озвучка будет! Такие игры выходят раз в 8 лет (а то и больше лет)
MasterTpoy2
17 ноября 2015 в 15:20 | Ответить
Вообщем что можно сказать? никогда не слушайте таких даунов, и даже не читайте и не задумывайтесь почему они пишут эту херню, просто забейте, а иначе можете пропустить мимо себя хорошие игры,такие как вот эта. Игра прекрасна, под дождик на улице, и теплый чаек, зайдет на ура, сюжет на уровне, но не за это мы любим фелауты) Мир огромен что бы не говорили - разгуляться есть где! Новая система кастомайза и крафта это просто одно большое "СПАСИБО" разработчикам, реально можно залипать часами просто в менюшке выбирая, поставить оптику или коллиматор на свое оружие) никаких особо страшных багов НЕТ, каждый видит только то что хочет видеть вот и все.
petrodieselигра вышла полное говно в итоге, ...
cvetla
17 ноября 2015 в 15:03 | Ответить
Прям говно, да?) И кстати тоже ни одного еще вылета не видел, а из багов только пропадание худа(лечится загрузкой сейва).
SXFaceoffНасчёт сырейший, согласен полностью, баг на баге, но впринципе вполне играбельно. По крайней мере для меня, тут многие пишут о багах, с которыми я так ниразу и не встретился... типо пропадания замка при взламывании, или вылетов из игры, а колличество часов уже сыгранно не мало. А вот с остальной частью твоего поста полностью не согласен. Мне лично игра очень понравилась и атмосфера постапокалипса по мне дак присутствует, за пол часа игры до удаления неизвестно на сколько далеко ты успел пройти.. может ты минут 25 только персонажа создавал, а остальны 5 минут ты даже до убежища не добрался... как вариант. Как на самом деле даже представить не могу. Но по мне атмосфера вполне достойная.. радиактивная буря, для меня было новшевством.. хотя не помню, может она ещё и в 3:ем Фаллаут:е была... в общем можно конечно часами сраться во мнениях, но по мне за пол часа всей красоты игры ты не увидишь, часть заданий реально интерестны, что часами залипаешь за их выполнением. А нововведение с возможностью обосновывать свои селения, это и вовсе изюминка игры, теперь весь ранее не нужный хлам, для тебя может оказаться на вес золота и не только для отстройки селения, но и для модификаций оружия и брони. Но это естественно для тех, кто любит подобное в играх, а если тебе нужен шутер с графоном и физикой последних технологий, то в этом плане эта игра конечно же полнейшее говно.
SXFaceoff
17 ноября 2015 в 14:02 | Ответить
Насчёт сырейший, согласен полностью, баг на баге, но впринципе вполне играбельно. По крайней мере для меня, тут многие пишут о багах, с которыми я так ниразу и не встретился... типо пропадания замка при взламывании, или вылетов из игры, а колличество часов уже сыгранно не мало. А вот с остальной частью твоего поста полностью не согласен. Мне лично игра очень понравилась и атмосфера постапокалипса по мне дак присутствует, за пол часа игры до удаления неизвестно на сколько далеко ты успел пройти.. может ты минут 25 только персонажа создавал, а остальны 5 минут ты даже до убежища не добрался... как вариант. Как на самом деле даже представить не могу. Но по мне атмосфера вполне достойная.. радиактивная буря, для меня было новшевством.. хотя не помню, может она ещё и в 3:ем Фаллаут:е была... в общем можно конечно часами сраться во мнениях, но по мне за пол часа всей красоты игры ты не увидишь, часть заданий реально интерестны, что часами залипаешь за их выполнением. А нововведение с возможностью обосновывать свои селения, это и вовсе изюминка игры, теперь весь ранее не нужный хлам, для тебя может оказаться на вес золота и не только для отстройки селения, но и для модификаций оружия и брони. Но это естественно для тех, кто любит подобное в играх, а если тебе нужен шутер с графоном и физикой последних технологий, то в этом плане эта игра конечно же полнейшее говно.
petrodieselигра вышла полное говно в итоге, как отдельный шутер может еще и ничего, но как продолжение фоллаута, просто убожище, лучше на худой конец переиграть в нью вегас. ф4 это сырейший продукт для отжатия бабла у школоты, плюс старый убогий движок скайрима и искусственно завышенные требования к железу. Бефесда - иди ты в жопу)
удалил через пол часа этой убогой игры) симс блин в постапокалипсисе, да и постядерной атмосферы нету даже.. не тратьте время в общем)
petrodiesel
17 ноября 2015 в 13:22 | Ответить
игра вышла полное говно в итоге, как отдельный шутер может еще и ничего, но как продолжение фоллаута, просто убожище, лучше на худой конец переиграть в нью вегас. ф4 это сырейший продукт для отжатия бабла у школоты, плюс старый убогий движок скайрима и искусственно завышенные требования к железу. Бефесда - иди ты в жопу)
удалил через пол часа этой убогой игры) симс блин в постапокалипсисе, да и постядерной атмосферы нету даже.. не тратьте время в общем)
ТокВит
17 ноября 2015 в 02:42 | Ответить
Нашёл петицию на озвучку (на этот раз на нашу, русскую) Знаю что время не то уже, но всё равно. Возможно в будущем сделают, урода разрабы. Да так, чтобы профессионально. (как великом ведьмаке)
https://www.change.org/p/bethesda-softworks-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%83-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-fallout-4-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5
Или поддержите материально, компанию "Strategic Music"! (как многие сделали уже)
Которая ЕДИНСТВЕННАЯ, согласна сделать (полный перевод "Всё на Русском") Единственная надежда, на полное погружение в игру, на самом деле :(
https://planeta.ru/campaigns/rusfallout
Три ляма конечно очень много. Но дайте хоть что можете. И озвучка будет! Такие игры выходят раз в 8 лет (а то и больше лет)
karlson74
17 ноября 2015 в 01:40 | Ответить
KvadratУ меня видюха GeForce GT 440 1 Gb. По техданным, описанным к данной раздаче Гига должно быть достаточно. Плюс у меня 8 оперативки. Скачал - фризы даже на самой минималке. Обновил драйвер к видюхе - ничего не изменилось (хотя когда кого обновление спасало?). И вот что я вижу в рекомендациях на оф.сайте NVIDIA: 2 Гб - минимум, желательно 4 Гб (это про видеокарту):
Ну что ж, надо либо прокачивать железо, либо повзрослеть)

ну ты даёшь у тебя карта старая как дерьмо мамонта, плюс ко всему это огрызок от гтх 460, чтож ты ожидал то ещё? радуйся что вообще запустилась xDD и к твоему сведению решающую роль играет не память карты, а её чип, пусть у неё хоть 32 гига памяти будет, но она будет так же тормозить как и с 1 гигом
Metaform
16 ноября 2015 в 22:37 | Ответить
Ничего я не заладил, не первый раз вижу что кинозал майнерами-вирусами промышляют, вон у людей игра вылетает тормозит они думают что комп у них слабый а это вирус пашет во всю, у меня все тип топ я этот вирус удалил, яж для людей стараюсь)
Ramadasчто ты заладил про вирус, купи игру, там не будет крякыча и не будет вируса)
Kvadrat
16 ноября 2015 в 19:39 | Ответить
У меня видюха GeForce GT 440 1 Gb. По техданным, описанным к данной раздаче Гига должно быть достаточно. Плюс у меня 8 оперативки. Скачал - фризы даже на самой минималке. Обновил драйвер к видюхе - ничего не изменилось (хотя когда кого обновление спасало?). И вот что я вижу в рекомендациях на оф.сайте NVIDIA: 2 Гб - минимум, желательно 4 Гб (это про видеокарту): //www.geforce.com/games-applications/pc-games/fallout-4/system-requirements
Ну что ж, надо либо прокачивать железо, либо повзрослеть)
kapets
16 ноября 2015 в 09:01 | Ответить
ШирлиKTF, увы мне не помогло. У вас видимо хотя бы "please stands by" показывалось, а у меня просто "Прекращение программы fallout 4"

Я не знаю, что происходит с вашей системой, скорее всего слетели внутренние дрова. У меня игра идёт, не смотря на всю слабость железа. Не летает конечно, но вполне всё играбельно. Вот мой комп:
Invidia GTX 460
6 GB RAM
Athlon X2
DirectX 9 (установлен автоматически самим экзешником)
P.S. Есть маленькая вероятность того, что комп тормозить или греться будет по причине, что надо поменять пасту на ЦП и ГП, и продуть пыль с плат и вентиляторов с радиаторами.
KTF
16 ноября 2015 в 04:09 | Ответить
Мне помогло вот это https://www.youtube.com/watch?v=an0ieLs_kfM. Мне нужен был на английском всё, я папку из даты с русским Strings вообще удалил ( В этой раздаче в data
2 папки Strings).
ШирлиПроблема в видеокарте. (проблемы возникают у владельцев Nvidia GeForce 250 GTS, ATi Radeon 4850 и некоторых др.)
пишут, что они не поддерживают DirectX 11, поэтому решение проблемы - покупка новой видеокарты.
Но с другой стороны, есть список видеокарт способных потянуть игру и эти видеокарты в списке... Видимо либо ждать патч, либо покупать новую.
Ширли
16 ноября 2015 в 03:40 | Ответить
Проблема в видеокарте. (проблемы возникают у владельцев Nvidia GeForce 250 GTS, ATi Radeon 4850 и некоторых др.)
Здесь пишут, что они не поддерживают DirectX 11, поэтому решение проблемы - покупка новой видеокарты.
Но с другой стороны, здесь есть список видеокарт способных потянуть игру и эти видеокарты в списке... Видимо либо ждать патч, либо покупать новую.
shahruhyaвылетает сразу при запуске, сглаживание убрал, не помогает
skorrpion
16 ноября 2015 в 00:27 | Ответить
поиграв немного в эту игру ,можно сделать вывод,игра достаточно не плоха,и по своему интересна. на мой взгляд она уступает фолауд 3 и фолауд вегас по 3 параметрам. 1. атмосфера игры. в тех частях атмосфера была интересней.там действительно. когда выходил на поверхность было чувство неизведанного,как буд то и правда, после ядерки. тут же такого я не ощутил. 2 это квесты.опять же в тех частях. квесты ,на мой взгляд были интересны. взять хотя бы вегас .отбить поселок от бандитов,или наоборот . или найти шерифа. опять же дается несколько вариантов прохождения данного кв. да и вся игра на таких кв построена. сдесь пока я такого не нашел.идешь. наткнулся на какой нибуть дом или заправку. увидел человека ,который попросил убить мародеров. и пошел дальше.ло очередной заправки ..или кафешки. 3 .на мой взгляд чего мне больше всего не понравилось в игре. система прокачки. куда дели науку. бартер. холодное оружие .и тд. но как бы там не было. эта игра. тоже как я уже говарил по своему интересна. интересно блуждать по новому миру и обследовать его. в конце концов если разработчики сделали бы фолауд 4 точ в точь как предыдущие части только с другой картой. было бы тоже не интересно.а так фолауд 3 у нас есть нью вегас тоже . в 4 части место пусташей. город и его окресности. разнообразие..
kapets
15 ноября 2015 в 23:55 | Ответить
ТокВитА много что построил?

Я ничего не построил. Просто не нравится мне эта игра. Я ожидал большего, чем какие то постройки. Это для любителей стратегий. Нет блин интриги, нет в игре ощущения, что была ядерная война, много чего нет. Для меня лично, 3 фол пока что лучшая из серии, выпущенная беседкой.
15 ноября 2015 в 20:55 | Ответить
Всё. Поиграв в 4 фолыч, я для себя сделал вывод: эта игра уступает 3 фолу во всём, да не только третьему, даже нв и тот даст 100 очков вперёд. Я рад, что не потратил 2000 рублей на покупку этой скучной и не интересной игры.
ДИМГЕН
15 ноября 2015 в 13:04 | Ответить
Помогите!Любую раздачу игры скачиваю и на середине установки ошибку выдает...То архив поврежден,то еще что то.....Как решить эту проблему?с гта5 та же фигня была,пришлось распакованную скачивать...
ZeeZZeR
15 ноября 2015 в 02:56 | Ответить
Ты просто в яблочко)
haptЯ из тех кто считает фолаут 3 гавном. И гавно он просто потому, что мне не хочется заставлять свое воображение оживлять эти пластилиновые фигурки, с которыми нужно тыкаться в диалогах. Графон просто непереносимое дерьмище.
Графон же фолаута 4 улучшили до графона скайрима, который мы все, в том числе и я, облазили от и до, несмотря на то, что там тоже много пластилина (значительно меньше чем в фолауте 3, все же есть живые интересные персонажи). Так вот в фолаут 4 внесли жизнь, мимику, минисюжеты, для которых не надо извращаться с фантазией, нужно просто наблюдать и получать удовольствие.
Игру стыдно скачивать, при лучшем материальном состоянии однозначно купил бы.
kapets
14 ноября 2015 в 21:36 | Ответить
zereconИгру нельзя назвать полным дерьмом, но то что это провал, заметно сразу. Поиграл 18 часов. Да, это мало, учитывая обещенные 400 часов от разработчиков, но на данный момент для меня это провал.
Fallout 3 прошёл 2 раза, Fallout:New Vegas исходил всю пустыню во всех направлениях 4 раза включая DLC.
Что будет с Fallout 4? Скорее всего пройду и забуду. Я ждал шедевра, который переплюнет Ведьмака, но увы...
P.S. Зато Ведьмак зашёл как надо и отдаю свой голос за него в номинации "Игра года"

Да. Абсолютно согласен. В игре нет ничего от атмосферы постядерного мира. А по самой игре я писал выше: система прокачки неудобна и непонятна. Непонятна тем, что сколько очков опыта начислено, если очки начисляются, то почему я не могу их распределить между умениями, а вынужден выбирать что то одно. Графика процентов на пять лучше графики Скайрима, а системные требования буквально драконовские. По поводу графики вообще отдельный разговор. Добавили дождь со стекающими каплями, а тех же гулей вообще не прорисовали, они похожи не пойми на что, что то среднее между огромным апарышем и доктором Зойбергом из Футурамы, болотники тоже похожи на здоровые болотные кочки, супермутанты вообще не отличаются от людей ничем кроме серо-зелёного цвета кожи и огромного роста, зачем надо было всё менять, непонятно. Атмосферности, как уже писал, вообще нет - где радиоактивные пятна, почему вода не фонит когда в неё заходишь? Нет, игру нужно дорабатывать и дорабатывать, а многих неписей вообще менять. И ещё, нет русской озвучки. Я понимаю, санкции и так далее, но если вы распространяете игру в не англоязычной стране, как Россия, Украина и Белорусия, будте любезны распространять её на языке страны, где вы собственно её продаёте. А то отдай 2000 рублей непойми за что. (Последнее предложение я написал с полной ответственностью, так-как скачав игру и поиграв в неё, я, как правило, если игра мне понравилась, покупаю лицензионную версию). И если раньше я выставил этой игре оценку в семь баллов, то теперь снижаю её до двух.
SToRmik
14 ноября 2015 в 21:14 | Ответить
есть простой способ - в каждой раздаче в списке файлов есть хэш, поэтому пишешь перед хешем magnet:?xt=urn:btih: и после этого вставляешь сам хеш. В итоге у нас получается магнет-ссылка, в данном случае такая magnet:?xt=urn:btih:0C60923486C5279189AC099FE4133D3ABE7128FF.
memeraраздача заблокирована а есть другой способ её скачать помогите пожалуйста
ТокВит
14 ноября 2015 в 07:05 | Ответить
Полностью согласен.
zereconИгру нельзя назвать полным дерьмом, но то что это провал, заметно сразу. Поиграл 18 часов. Да, это мало, учитывая обещенные 400 часов от разработчиков, но на данный момент для меня это провал.
Fallout 3 прошёл 2 раза, Fallout:New Vegas исходил всю пустыню во всех направлениях 4 раза включая DLC.
Что будет с Fallout 4? Скорее всего пройду и забуду. Я ждал шедевра, который переплюнет Ведьмака, но увы...
P.S. Зато Ведьмак зашёл как надо и отдаю свой голос за него в номинации "Игра года"
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions