Раздачи :: Сериал - Русский :: Тихий Дон (1-14 серии из 14) / 2015 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
fin8
2 декабря 2015 в 22:39 | Ответить
Сколько людей,столько и мнений ! Кто-то не может отличить Дон от Кубани,кто-то просто на внешность обращает внимание,а кто-то вообще истории не знает ,да и книг не читал,и туда-же-КРИТИКОВАТЬ !Грустно это.Сериал хороший и не надо ни с чем сравнивать,это отдельное произведение,которое заслуживает уважения.Главное.что там показана не только любовь двух людей,а то сложное время,когда брат убивал брата,сосед соседа,кум кума....когда власть сменялась,то на красных,то на белых и народу,который привык трудится,вести хозяйство,пришлось очень не легко,столько горя выпало на то время ( И авторы и актеры сумели это показать. А то, что Ткачук ростом маловат,сериал это не портит,образ Григория создан достоверно,показаны его душевные и жизненные метания.Люди ,будьте добрее.Авторам спасибо!И очень хорошо ,что в сериал режиссер взял молодых ,неизвестных актеров и актрис....хоть и худосочных )
Moravia
2 декабря 2015 в 21:03 | Ответить
BarentsА в наше время стало хорошим тоном хаять все, что сейчас делается в России независимо от того, как это сделано: вот, мол, полюбуйтесь на меня такого «объективного и смелого»! А почему, такому критикану (не критику… критик ОБОСНОВЫВАЕТ свое мнение!) не нравится-он объяснить не может. Вы обратите внимание на уровень претензий: говорят не так… не донским говором (сразу видно, что критикан и не держал в руках книгу-Урсуляк скрупулезно, может быть даже излишне, перенес в сериал именно шолоховские диалоги)… сериал дрянь-Гришка не похож! (то же самое-Ткачук в гриме полностью соответствует описанию Шолохова кроме, пожалуй, роста… надо было Урсуляку поставить его на котурны. Критикан не в силах понять, что рост не главное: главное-насколько точно актер передал замысел автора первоисточника, в данном случае-замысел Шолохова. Например, красавца и бретера Долохова «с тонкими чертами лица», как описывает его Л.Н.Толстой, сыграл в классической экранизации С.Ф.Бондарчука Олег Ефремов «черты лица» которого тонкими назвать трудновато… да плюс протянутый нос с «бульбочкой» и сыграл так, что другим Долохова и представить невозможно)… «Цитата героя Маковецкого ........ Нами будет управлять Вонючая Русь ?......... интересный взгляд режиссера на историю, для меня сериал кончился» (Конгениально! Можно подумать, что Верхнее-Донское восстание началось потому, что наказному атаману его конь на ногу наступил-вот и осерчал бедняга… и заполыхало на Верхнем Дону!)… кому-то музыкальное сопровождение громкое, кому-то не нравится, что Урсуляк пригласил на роль Натальи Коршуновой свою дочь, кто-то недоволен тем, что сериал непохож на фильм С.Герасимова, а кому-то наоборот, что похож и т.д. и т.п. Вот такие «аргументы и доводы»!
Милейшие критиканы, Урсуляк снял СВОЙ фильм… понимаете-СВОЙ! Он по-своему прочитал роман-эпопею Шолохова и перенес его на экран: неужели это трудно понять? Хотите критиковать? Посмотрите сериал ПОЛНОСТЬЮ, осмыслите его, а потом уже делайте выводы, основываясь на сериале, исторических фактах и романе Михаила Александровича Шолохова (не фильме Сергея Аполлинариевича Герасимова!), а не на том, что «музыка громкая», «зачем Урсуляк пригласил свою дочь в сериал?» или «фильм Герасимова лучше». Вы еще ВЕСЬ сериал не посмотрели…

К сожалению Ткачук далеко не Ефремов и своей игрой не раскрывает магнетизм образа Григория Мелехова!
Ibirukov72
2 декабря 2015 в 20:29 | Ответить
Сколько критиков! Фильм классный! Кому не нравится покупайте билеты на Звездные Войны - это для вас. Очередное тупое американское кино...
aka4el
2 декабря 2015 в 19:21 | Ответить
Barents.....Урсуляк снял СВОЙ фильм… понимаете-СВОЙ! ..... Хотите критиковать? Посмотрите сериал ПОЛНОСТЬЮ, осмыслите его, а потом уже делайте выводы, основываясь на сериале, исторических фактах и романе Михаила Александровича Шолохова (не фильме Сергея Аполлинариевича Герасимова!), а не на том, что «музыка громкая», «зачем Урсуляк пригласил свою дочь в сериал?» или «фильм Герасимова лучше». Вы еще ВЕСЬ сериал не посмотрели…

ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю
первые пять серий - они какие-то...пресные, что ли...пустые...но с середины сериал "набрал силу". моё мнение. смотрю дальше
2 декабря 2015 в 18:37 | Ответить
superTany...дома стоят практически в чистом поле. Так не бывает.
Не знаю, кому как, но мне это сильно портит впечатление. Сразу понимаешь, что это декорации.
Но, несмотря, на все мои придирки, фильм посмотрю до конца. И рекомендую его к просмотру.
Смотрится он легко. Вчера целых три серии показали, как будто одна пролетела.
Благодарю за раздачу!

зато серьга – самая настоящая, казацкая, ее специально принес для Сергея Маковецкого местный житель, сам казак и внук казака.
Читать оригинал: //www.vokrug.tv/product/show/Tihii_Don_serial_2015/
xD
superTany
2 декабря 2015 в 15:33 | Ответить
Все, кто начал смотреть новоиспеченный сериал "Тихий Дон" невольно сравнивают его с известным и любимым фильмом.
Я, конечно, не стала исключением. Но, как мне показалось, создателям удалось снять все-таки свой фильм. Лучше или хуже, это каждому судить по-своему, но фильм совершенно не похож на первый. И поэтому его можно посмотреть.
Посмотреть его можно и потому, что актеры играют хорошо. Не скажу, что блистательно, но очень достойно.
Мне больше понравились молодые актеры. Единственное, что актера, играющего Григория роковым красавцем ну точно не назовешь, а играет он именно его. Но играет неплохо. Страстей, конечно, меньше, чем в том, старом фильме. Но мне это даже больше нравится. История-то довольно распространенная -- неверный муж и неверная жена. Просто Шолохову удалось, благодаря своему таланту, сделать из этого настоящую трагедию.
Конечно Маковецкий играет блистательно!
Здесь вижу не Маковецкого, а казака Мелихова.
Людмила Зайцева, хоть и играет замечательно, хоть и роль, будто для нее написана, здесь неуместна. Ну ведь она намного старше Маковецкого. Ну какая из нее жена! Актриса здесь должна быть сильно моложе.
И еще. Непонятна мне местность, где снимают фильм. Да, это степь. Да, хлеб выращивали в поле и фильм это показывает. Но какая же крестьянская семья обходилась без огорода! Где они, эти грядки с огурцами и капустой? В фильме все дома стоят практически в чистом поле. Так не бывает.
Не знаю, кому как, но мне это сильно портит впечатление. Сразу понимаешь, что это декорации.
Но, несмотря, на все мои придирки, фильм посмотрю до конца. И рекомендую его к просмотру.
Смотрится он легко. Вчера целых три серии показали, как будто одна пролетела.
Благодарю за раздачу!
Dreamweaver
2 декабря 2015 в 13:31 | Ответить
Если брать сие творение как нечто отстраненное от настоящего Тихого Дона, то еще нормально, вполне себе рядовой, хороший-средний сериальчик на раз. Второй раз ЭТО смотреть уже никогда не захочется.
Аксиньи нет, Григорий - какой-то гопник из подворотни, Наталья никакая. Единственно кто наиболее попал в роль - Петр, хотя по началу тоже было не то, Маковецкий тоже в общем относительно нормально, но переигрывает. Посмотрю как дальше Кошевого покажут. А вообще смотреть уже нечего и не на что. Герасимов за ТРИ серии показал больше и глубже, чем Урсуляк покажет за 14-ть.
SEGA59
2 декабря 2015 в 12:58 | Ответить
Посмотрел две серии.
Ничего отличного не увидел.
Обычный фильм. Ругать не хочется, а хвалить не за что.
Вообще никаких эмоций.
Разве что напрягает музыка. Как будто написана для рядовой советской лирической комедии.
Ну и типажи не впечатляют.
Мелихов калибром явно маловат, на такого вряд ли кто польститься.
Да и Аксинья не впечатляет
KROMBОтличный сериал. Ни сколько не портит старый сериал. Скорее дополняет.
agu7
2 декабря 2015 в 09:11 | Ответить
после отвратительной экранизации Бондарчука, наконец то решилась посмотреть этот сериал... первые 2 серии была вся на нервах, потом смирилась и вроде как-то втянулась... если не придираться к некоторым ляпам, то фильм в целом, - яркий, красочный, хорошие песни, порадовали батальные сцены, очень удачно снят эпизод жатвы - хорошо поймали солнце... актёры, сами по себе, интересны и талантливы, НО НЕ В "ТИХОМ ДОНЕ"... понимаете, после Быстрицкой, Кириенко, Хитяевой, Глебова и Ильченко, наше поколение никогда не воспримет других актёров... и каждая последующая экранизация, только ещё раз подтвердит гений Герасимова... если с новыми Хрихорием, Дарьей и Маковецким, с натяжкой, ещё как-то можно смириться, то Аксинья и Наталья - это УЖАСССТЬ... у Натальи, априори, не может быть таких недобрых глаз, как у младшей урсулячки... смотрю 8 серию, посмотрим, что будет дальше... страшно бесит, когда подобные урсуляки, пытаясь переплюнуть самого Герасимова, самовыражовываются за бюджетные деньги, и опять, и снова, снимают уже гениально снятый фильм... как будто нет других интересных романов и повестей в русской литературе... буду надеяться, что может молодёжь посмотрит этот сериал, хоть деньги не на ветер...
если бы телеканал не закупил, то в кинотеатрах был бы полный провал, - наше поколение не пошли бы, а молодёжь тем более... для порядка я конечно досмотрю сериал, но я разочарована подбором актёров...
salaspilstor
2 декабря 2015 в 01:49 | Ответить
Достоинства:
цветная пленка
Недостатки:
Игра актеров (включая и Маковецкого), музыка за кадром, декорации, атмосфера не повторена
Создатели фильма не экранизировали роман, а пересняли фильм Герасимова. Те же сцены, монологи и т. д.
На фоне известного шедевра смотрится блекло. Пробегусь по актерам: харизмы у Гриши нет ни грамма, Наталья должна быть красива... может я какой-то не такой и чего-то не понимаю, но Наталья, мне кажется, тут совсем не красавица... Маковецкого на сайте хвалили... Ребята постойте! Вы этого Маковецкого оцените, а не того, что раньше снимался, - в этом фильме это клоун, который то и дело падает, то ли ради смешка зрителя, то ли от недостатка актерского арсенала; а как он невнятно разговаривает?! Я понимаю, что со звуком в фильме вообще беда, но Пантелей Прокопьич в его исполнении говорит не-внят-но!
Фильм, как и следовало ожидать, не соответствует уровню романа, хуже уже снятого фильма.
Тут беда не в актерах, не в режиссере, не в операторе... все посерьезнее ребята.
Вот сегодня сказали, что Рязанов умер, а вы посмотрите, что он снял после 1991 года, а какие шедевры после 1991 года снял Данелия? Говорухин? Прошкин?... Живут актеры, режиссеры со своими ассистентами, а шедевров нет и не будет, ибо система такова. Что бы не писали, а система импотентская, ничего снять не может... Даже фильм переснять. //otzovik.com/review_2664170.html
teosofitta
1 декабря 2015 в 20:50 | Ответить
emwekaВообще-то говор должен быть Донским,а не кубанским и не одесским. Я Вам как Ростовчанин говорю.

Конечно, должен быть донской, но где же его взять если актёры москвичи. У меня тоже мама из Ростова (с Ростова, простите), она ждала этот сериал, посмотреть как же поставят про Родину, как молодые артисты справятся. Ей не нравится, говорит это не казаки, и уж тем более не казачки, с жиденькими русыми волосами, плоские и тощие. Тут просто ругали Ткачука, то, мол, он говорит по-одесски, я и говорила, что ну хоть бы уж так, чем вообще выученным театральным говором с московским акцентом.
Как Ростов поживает? У нас там родных не осталось, все уже на том свете.
рыбкаZ
1 декабря 2015 в 19:43 | Ответить
Меня удивляет травля этого хорошего сериала. Создатели фильма настолько глубоко прониклись той эпохой, Доном, настолько хорошо изучили то, о чем снимают, что просто смотришь и веришь. Сериал снят очень бережно, с большим уважением, смотришь и гордишься тем, что ты русский, своей историей. Аксинья красавица, не надо ровнять ее с Быстрицкой, это разный тип красоты, как в песне Вилли Токарева "Две розы". Сейчас непростое время для России, и этот сериал как-бы говорит нам: "Люди, посмотрите, мы великий народ!"
emweka
1 декабря 2015 в 19:05 | Ответить
Вообще-то говор должен быть Донским,а не кубанским и не одесским. Я Вам как Ростовчанин говорю.
teosofittaСпасибо!
Тут народ пишет про говор, что мол не кубанский, а одесский. Соглашусь. Но! Уж пусть лучше одесский, чем как у всех остальных вообще выученный моссковско - театральный, ещё хуже, уж лучше все говорили одесским, и то было бы выигрышнее. Вообще мне казалось, что режиссёр из любых артистов сделает то, что хочет. Доверилась качеству Ликвидации, и прогадала.
panteley2029
1 декабря 2015 в 18:55 | Ответить
Какая разница какие экранизации? Смотрел и Герасимова-супер. Читал книгу-вообще СУПЕР. Но эту смотрю-и смотрю. Мне интересно. Она практически по книге. Плюс - актеры, и спасибо им, играют как будто живут. Мне ЭТО интересно. И после заливки более качественного видео-сохраню его. ИМХО.
vladlav
1 декабря 2015 в 16:08 | Ответить
У меня на компе есть три варианта "Тихого Дона" (первый 1930-года, с Григорием Абриковоым - еще немой).
Этот будет четвертым.
А еще:
- 10 вариантов "Острова Сокровищ" (из них три выпущены в СССР);
- 13 вариантов "Трёх мушкетёров";
-5 сералов о Щерлоке Холмсе.
И много еще всякого другого.
И это еще не все существующие варианты "Острова", "Мушкетёров" и "Холмса".
Но вернёмся к "Тихому Дону": появится 5-й вариант - прекрасно, а доживу до 6-го - изумительно!
Жизнь продолжается!
Марки собирать не пробовали.Хотя ,что это получится при вашем вкусе.
УльяновАлек
1 декабря 2015 в 12:23 | Ответить
Каждому фрукту свой срок.
Так и "Тихому дону":
Вариант "Тихого Дона" Сергея Герасимова (1957), снятый еще в советское время, при Хрущеве, в духе соцреализма, отжил своё.
Вариант "Тихого Дона" Сергея (Фёдора) Бондарчука (1993/2006), снятый на итальянские деньги с иностранцами в главных ролях (вспомните ту Аксинью в исполнении Дельфин Форест, которая весь фильм проходила как ведьма с распущенными волосами - хотя общеизвестно, что замужним казачкам этого делать было нельзя), тоже, получается, отжил.
Вариант "Тихого Дона" от автора "Ликвидации", Сергея Урсуляка - последний. Посмотрим и покритикуем...
Всё нормально, потому что каждому фрукту свой срок.
RedDragon
1 декабря 2015 в 12:14 | Ответить
BarentsКак догадываюсь, Вы не разделяете мою характеристику Полины Чернышовой в роли Аксиньи. Не хотел говорить в предыдущем посте во избежание обвинений «в выпендреже»… Дело в том, что во времена оные мне посчастливилось присутствовать на Литературном вечере Э.А.Быстрицкой в Политехническом музее на Лубянке… не знаю, проводятся они сейчас или нет. Элина Авраамовна рассказывала о своей Аксинье, а затем читала отрывок из романа о гибели Аксиньи. Родство с шолоховским образом, несмотря на возраст, у нее было абсолютное-казалось, что не артистка читает шолоховские строки, а сама Аксинья рассказывает о страданиях, любви и близком счастье… вот оно-рукой подать! И вдруг-страшный и нелепый конец… любящие и тянущиеся всю жизнь друг к другу два человека погибают!..
Впечатление от встречи с Быстрицкой осталось на всю жизнь: поэтому, вполне возможно, я несколько и предвзят… да извинят меня поклонники Полины Чернышовой.
Очень интересный рассказ, спасибо Вам большое!
Всё думала, что бы ответить. Вроде как и возразить по существу нечего. И всё же...
Да, родство с литературным образом не предполагает непременное сходство внешнее, возрастное, социальное, этническое и/или Бог знает какое ещё. Осмелюсь предположить, что и Нонну Викторовну Мордюкову как исполнительницу роли Аксиньи зритель бы принял, да и сама актриса, насколько мне известно, мечтала сыграть эту роль. И эта актёрская работа наверняка стала бы ещё одним удачным воплощением настоящего вулкана страсти, неудержимой стихии, перед которой не устоит ни одна преграда. Хотя и несколько иначе окрашенным.
Проблема, по-моему, состоит не только в том, насколько актёр властен над образом или же образ - над актёром, но и в том, насколько замысел режиссёра властен над сюжетом, в какой мере режиссёр властен над актёром, а форма - над содержанием. Быть может, Сергей Урсуляк намеренно создал свою Аксинью гораздо более... сдержанной, пытающейся если не подавить, что едва ли возможно, то скрыть обуревающие её чувства, сжигающие дотла страсти, сочтя просто... неуместными в предлагаемых героине жизнью обстоятельствах всю ту чрезмерность и взрывоопасность?.. Хотя из песни (из оригинального шолоховского текста) слов не выкинешь.
Но таковы мои сугубо личные впечатления от сыгранного Полиной Чернышовой, от по-своему увиденного и осмысленного творческой группой вообще, а они могут быть ошибочны.
Добавлю, что при всём очевидном(!) несовершенстве(!) новой экранизации романа нельзя не сказать, что критические замечания вроде "аффтар посмел замахнуться на святое - на память о Михаиле, понимаете ли, нашем Шолохове; уныло-розово-сопливая фоновая музыка режет слух; ах этот мерзкий искусственный нос Григория - ах эти дебильные бутафорские серьги Аксиньи; Дуняша-альбиноска - это вообще что за история... и-тэ-дэ-и-тэ-пэ" и вправду вызывают, мягко говоря, недоумение. Концентрация же подобного рода отзывов на квадратный сантиметр доступного пространства монитора уже слегка утомляет.
А посему будем посмотреть все 14 серий - до победного, как говорится, завершения.
fin8
1 декабря 2015 в 02:55 | Ответить
Критиковать не буду,ляпы,конечно есть,но в целом сериал интересный,смотрится легко и не надо его сравнивать с фильмом Герасимого.Прошло 57 лет!Считайте 3 поколения и создатели сериала имеют право показать жизнь и любовь героев по-своему.Да и молодому зрителю будет наверное интереснее посмотреть на молодых актеров, а то в прошлом фильме Петру Глебову ,играющему Григория на тот момент было 43 года!Возможно он внешне и соответствовал образу казака,но на юношу с горящим взором он не тянул.По поводу выбора актеров в этом сериале можно поспорить,но играют хорошо,пусть и не совсем соответствуют книжному образу.Смотреть советую.
kinolog5
1 декабря 2015 в 02:12 | Ответить
Как же хорошо и красиво показаны любовь, страсть и душевные страдания героев...... Все в жизни меняется, а любовь и отношения между мужчиной и женщиной вечны!
simona68
1 декабря 2015 в 00:35 | Ответить
Я не видела ни одного из старых фильмов, совсем недавно прочитала книгу (до этого принципиально не смотрела экранизации, чтобы впечатление от книги не портить). И первое что я хочу заметить - это жуткое внешнее несоответствие актеров героям романа. Оно бросается в глаза еще до того, как начинают просматриваться характеры, которые тоже не однозначны. Как можно было на роль черноглазой, черноволосой, красногубой Аксиньи взять эту, внешне совершенно невыразительную, актрису?
А Григорий? Это Григорий? Напомню, что Пантелей Прокофьевич наполовину турок с соответствующей внешностью.
" Старший, уже женатый сын его, Петро, напоминал мать: небольшой,
курносый, в буйной повители пшеничного цвета волос, кареглазый; а младший,
Григорий, в отца попер: на полголовы выше Петра, хоть на шесть лет моложе,
такой же, как у бати, вислый коршунячий нос, в чуть косых прорезях
подсиненные миндалины горячих глаз, острые плиты скул обтянуты коричневой
румянеющей кожей. Так же сутулился Григорий, как и отец, даже в улыбке
было у обоих общее, звероватое.
"
Про остальных героев промолчу, хотя выбор "видной девки" Натальи тоже удивил...
Про сюжет- растянуто, подробно, но... многое опущено, мысли, эмоции, логика поступков ясно прописанная в книге, в сюжете едва улавливается.
Если изначально ничего не ожидать от картины, то для простого сериала очень достойно. Спасибо режиссеру за оригинальные диалоги. Но картину по ТВ преподнесли, как эпохальную, настрой был другой, поэтому я несколько разочарована...
После этого фильма, обязательно посмотрю всё, что снимали ранее
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions