Раздачи :: Сериал - Русский :: Тихий Дон (1-14 серии из 14) / 2015 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Predatorr
1 декабря 2015 в 00:34 | Ответить
Пока посмотрел первую серию. Волей неволей сраниваешь с замечательным фильмом Герасимова. К Григорию пока не привык, а Аксинья мне понравилась. Понравилось , что артисты молодые. А то смотришь старые фильмы, а там один 40- летний играет чуть ли не юношу, и мадам такая же. Немного режет слух разговорная речь. Толи не привык, толи плохо играют. Буду смотреть дальше. Хотелось бы знать мнение молодежи, которая ничего не знает про предыдущий фильм. Прочтение книги не помеха, т.к. каждый сам себе выдумывает и представляет героев. Как ему это удалось при прочтении.
Костя72
1 декабря 2015 в 00:01 | Ответить
alex1945Так эти все современные "римейки" и расчитаны на то, что молодежь (большинство, не хочу обижать всех) книг не читает и старых фильмов не смотрит.

Леди, "ремейк" пишется через "е", а "рассчитан" с двумя "с" - это к вопросу о том, что кто-то "книг не читает".
"Старых фильмов" молодёжь не смотрит никогда! Вот все здесь сравнивают с фильмом 58-го года, который все видели ещё в детстве, но никто не сравнивает с фильмом 1931-го года... Вы видели "Тихий Дон" 1931-го?
Вы сетуете, что "книг не читают". Ну не читают! Так хоть фильм пусть посмотрят - благо разрекламировали неплохо. Или если не читали, так пусть вообще никакого представления о романе, отмеченном Нобелевской премией, не имеют? В этом фильме гораздо больше из романа чем в старом.
И не факт, что молодые люди, посмотрев оба фильма предпочтут старый. Образы Аксиньи и Натальи из нового сериала, им наверняка будут предпочтительнее чем "тётеньки" из старого.
RedDragon
30 ноября 2015 в 23:39 | Ответить
В доме людей, как кроликов в садке (с).
Любителей и знатоков литературы и кино здесь, похоже, тоже немало, вот только вдумчивый и развёрнутый комментарий, в котором читательско-зрительская точка зрения излагалась бы хоть сколько-то внятно и адекватно, до сих пор оставлен лишь одним пользователем - Barents. За что хотела бы выразить ему свою признательность, несмотря на то, что не в полной мере его мнение разделяю. Впрочем, окончательные выводы делать, по-моему, рановато.
Главное, в чём трудно не согласиться:
BarentsПервые впечатления…
Экранизировать такие знаковые литературные произведения как «Тихий Дон» неимоверно трудно… хотя бы потому, что видеорядом передать внутренний мир, мысли человека, дух эпохи и т.д. дано только Мастерам. К тому же над зрителем довлеет довольно удачная экранизация романа-эпопеи С.Герасимовым. Одним словом, Урсуляк поставил перед собой довольно сложную задачу. Позволю выразить свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, что, судя по началу сериала, в целом он пока справляется - сериал интересен и не оставляет равнодушным.

У меня всё.
И да, спасибо за раздачу. :-)
Костя72
30 ноября 2015 в 21:29 | Ответить
barbarraА куда делся товарищ Штокман Осип Давыдович?! И почему Дуняша Мелехова как альбинос?!
Подбор актеров, за исключением Маковецкого, мне не нравится категорически. Один Маковецкий сериал не вытянет, увы.
По-моему, не "Тихий Дон" и тихий ужас.

Осип Давыдович ещё не прибыл в ссылку. Этот фильм гораздо подробнее старого.
Подбором актёров угодить на всех категорически невозможно, особенно если зритель всё пытается примерять на старый фильм впервые увиденный ещё в детстве...
30 ноября 2015 в 20:47 | Ответить
Высказываю исключительно своё субъективное мнение.
Новый фильм стоило снять хотя бы потому, что роман "Тихий Дон", отмеченный Сталинской (1941) и Нобелевской (1965) премиями, достоин быть экранизированным в полном объёме. Мне чрезвычайно нравится старый фильм (1957-58 гг.), но в нём очень многое не показано, из того, что есть в книге (я читал). А показать есть что! Один только эпизод про то как Григорий Мелехов заслужил свой первый Георгиевский крест, чего стоит - кто читал поймёт, кто не читал, надеюсь, увидят в новом фильме. В старом фильме не показано почему Коршунов (брат Натальи) стал такой сволочью, а в книге это весьма драматичная история... Для тех кто не читал книгу, при просмотре старого фильма, непонятно, куда во время войны пропал и откуда потом возник муж Аксиньи - Степан...
По моему, для понимания человеческих отношений важен следующий момент в романе: Григорий (уж извините за спойлерство) так и не накопит денег на нормального коня, а казак должен идти на действительную службу со своим конём. И в самый-самый последний момент, крепко серчающий на него батя, таки отдал провинившемуся сыну Петрова (братова) строевого коня. И ещё много чего, "не поместившееся" в старый фильм и, что, я надеюсь, будет отражено в 14 сериях нового фильма. При всей симпатии к старому фильму, который я смотрел много раз, нужно заметить, что там более мене подробно показана "завязка", а дальше с пятого на десятое. В том нет вины режиссера, фильм снимался для показа в кинотеатрах, и это накладывало жёсткие ограничения по продолжительности.
В плане показа тогдашнего быта создатели сериала очень постарались! Возможно знатоки и найдут ляпы, но старание налицо!
Пытаются сравнивать игру актёров со старым фильмом. Зачем? Восприятие актёрской игры - это тоже дело вкуса. Пишут о "попытках переиграть" Глебова и Быстрицкую. Что за бред? Зачем их "переигрывать"? А уж сравнивать внешность актрис, писать об этом в безапелляционным тоне - это надо додуматься!...
На мой взгляд Быстрицкая играла безысходность "бабьей доли" (она практически во всех эпизодах "насупленная", и, как бы, ожидающая удара судьбы), а Чернышова показывает как женщина "от любви сияет". Ну а Наталья в исполнении Дарьи Урсуляк и внешне, и в плане актёрской игры на два порядка выше чем в старом фильме. Это моё мнение, продиктованное моим пониманием актёрской игры и моим видением женской красоты. У кого-то на этот счёт может быть совсем другое мнение...
Фильм стоит того что бы его посмотреть! Лично я поставил 10.
Спасибо раздающему!
URSULAN
30 ноября 2015 в 19:39 | Ответить
midolyaСериал в целом очень неплох, в особенности если не смотреть шедевральный Тихий Дон с Быстрицкой. Но Григорий Мелехов в исполнении актера Мишки Япончика- это смешно! Также неудачная получилась Аксинья. Ведь столько неплохих молодых актеров! Это ж надо так запороть кастингом сериал! Но в целом- смотрибельно!

Это точно. Сегодня случайно услышала мнение одной молодой особы: "А я книгу не читала и старый фильм не видела, мне понравился сериал, классный!" Вот для них и снимают. А для нас, кто читал роман, видел фильм С. Герасимова - этот сериал совсем не круто. Волей неволей все равно будем сравнивать и увы, не пользу последнего. Хотя он все же намного лучше Бондарчуковского.
Moravia
30 ноября 2015 в 19:25 | Ответить
Это не экранизация, а какая-то пародия на "тихий Дон"! Это диагноз нашему кинематографу и режисерской и актерской школе образца 2015 года!
markteers
30 ноября 2015 в 19:19 | Ответить
ДжекСоловейНе .. Можно сойти с ума от диванных эксПердов .. Бггг ..
Фильм Герасимова консультировал сам Шолохов . Он же участвовал в выборе актеров .. Значит у самого Шолохова не было
претензий , а у експерда Дмитрии вдруг появилось . Причем множество .. Любезный , вам трусы сзади не жмут еще ?

Шолохов консультировал так, как требовала партия, и, поэтому из не совсем советского романа получился очень даже советский фильм. Но это неважно. Важно другое — вы-то сами этот роман читали?
dmitrij80
30 ноября 2015 в 18:57 | Ответить
Глупо сравнивать фильм 57-58 гг. и этот.
В целом, учитывая множество факторов, это очень даже неплох.
Точно также как и к фильму 57-58 гг. есть много претензий, особенно если хорошо знаешь роман.
MikMikl72
30 ноября 2015 в 18:53 | Ответить
Конечно, Глебова и Быстрицкую не переиграть....Но! Эта экранизация романа мне понравилась! В отличии от Бондарчуковского...Голубого Тихого Дона... Вот там помойка и провал полнейший!
00maximus01
30 ноября 2015 в 18:34 | Ответить
Есть наглость, есть сверхнаглость, а есть попытка переиграть Тихий Дон Герасимова_Быстрицкой-Глебова.
Сыграть Аксинью лучше чем Элина Абрамовна Быстрицкая - невероятная русская красавица, еврейского происхождения, вообще невозможно. А Хитяева, а Кириенко. Утверждаю сегодня равных по таланту актеров, как перечисленные, в России нет. Режиссера равного Герасимову нет. Иных уж нет, а те далече. И нечего было позориться. Посмотрел пол-первой серии плюнул и стер скаченное.
Bobrovskij
30 ноября 2015 в 18:20 | Ответить
Посмотрел первые три серии...ПОЧЕМУ ТО,ДАЖЕ СМОТРЕТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ!Знаете,в старину шили лоскутные одеяла из кусочков мануфактуры.Так и фильм напоминает эти лоскутки,потом соединенные вместе.Самый яркий-Маковецкий-типичный казак! Наталья-копия Зинаиды Кириенко,вот только роли то ей и не дали!Натура , быт и убранство на 100% правдива!Я более 60 лет живу на Дону,поэтому немного в курсе.А все остальное - сразу скажу,как Станиславский- НЕ ВЕРЮ ! Бондарчук вместе с сыном "сотворили такое",что после их творения надо отмываться пол века!И последняя экранизация будет "шедевром из шедевров".Жалко потраченых денег и ненужных никому трудов!Накормили песледней "Молодой гвардией" .Для кого творят эти "щедевры"?
ФАТ
30 ноября 2015 в 18:16 | Ответить
Администрация. К вам обращаюсь я.
Да, и это тоже имеет право на существование, НО! Почему не дают возможности критиковать то, что уверен и на ваш взгляд не назовёшь шедевром, скорее наоборот, а тут сплошные фанфары в честь ...
или мир сошёл с ума?
kanta22
30 ноября 2015 в 17:52 | Ответить
Посмотрела первые 3 серии и жду скорее продолжение. Меня захватило и по содержанию и актерский состав и говор и быт казачества. Мы - старшее поколение , конечно немного ревностно относимся к сравнению со старыми фильмами. Можно сколько угодно критиковать ( что мы все очень любим), сравнивать с фильмом Герасимова вообще не стоит. Герасимов МАСТЕР ! ВСЕ ЕГО ФИЛЬМЫ ШЕДЕВРЫ! То были совсем другая эпоха и режиссеров и актеров. Их не повторить , на них можно только равняться. И этот "Тихий Дон" очень достоин чтобы его смотреть, а потом и перечитать Шолохова. Но самое главное - смотрела фильм со своими детьми-подростками ( 16 и 17 лет) и могу сказать, что их фильм заинтересовал . И это хорошо
Спасибо раздающему. И всем приятного просмотра
ataman64
30 ноября 2015 в 17:22 | Ответить
Фильм о нелёгкой, запутанной судьбе донского казака.
После просмотра первых серий очень понравился.
Конечно на ум сразу приходит сравнение с актёрами из старого фильма.
Но, каждый режиссёр видит по своему и также снимает.
С нетерпением ждём продолжения.
Раздающему низкий поклон и уважение за работу.
10 баллов.
Dreamweaver
30 ноября 2015 в 12:26 | Ответить
Маковецкий с первых минут вызывал отторжение, а после стал нормально, вписался. Петр - вроде и есть что-то в нем, но немного не то. Аксинья - иногда, очень редко, буквально секундами что-то пробивает, но нет, Аксиньи нет. И уж тем более нет Григория - внешность удачно, но когда начинает говорить то ощущение, что на привозе в Одессе стоишь.
midolya
30 ноября 2015 в 11:20 | Ответить
Сериал в целом очень неплох, в особенности если не смотреть шедевральный Тихий Дон с Быстрицкой. Но Григорий Мелехов в исполнении актера Мишки Япончика- это смешно! Также неудачная получилась Аксинья. Ведь столько неплохих молодых актеров! Это ж надо так запороть кастингом сериал! Но в целом- смотрибельно!
HerrZaher
30 ноября 2015 в 11:11 | Ответить
allairМ-да ...
Видно, что актрисулька, которая играет Аксинью, сто раз пересмотрела Быстрицкую и оооочень старалась перенять её актёрскую игру, но получился пшик и смех.
Из интервью "Комсомольской Правде":- Не пугает ли вас тот факт, что «Тихий дон» экранизировали множество раз. Не боитесь упреков или сравнений с Элиной Быстрицкой, сыгравшей Аксинью в картине Сергея Герасимова 1957 года?
-"Что касается сравнений, то предыдущие экранизации «Тихого Дона» я перед началом работы не смотрела. Специально. Чтобы у меня создалось собственное видение образа. Уже после окончания съемок, конечно, посмотрела советские экранизации.Но представление об Аксинье у меня свое." От себя добавлю,что по поводу родни,так это всегда так,особенно жена что Ликвидация что Исаев,Жизнь и Судьба... только в его фильмах и играет.То же и с актерским составом такое ощущение,что не вылазят со съемочной площадки,переодеись,грим нанесли опа и очередной шедевр, жаль Пореченкову роль не выделил и Полину Агурееву забыл!
Манпар
30 ноября 2015 в 06:54 | Ответить
посмотрел первые серии, разница с первоисточником разительная имея ввиду само произведение, прежде всего Григорий, в исполнении Ткачука, который ростом -"от горшка два вершка ", а должен быть выше своего брата Петра, а здесь все наоборот ,манерой ведения разговоров больше напоминает блатного а не крестьянина ,на мой взгляд Маковецкий абсолютно не сочетается с образом отца, не похож он на полу турка -полу казака, о подборе актрис на главные роли Аксиньи, Натальи лучше промолчу и еще раздражает музыка в фильме, больше подходящая для иронического жанра а не для серьезного кино
TomaF
30 ноября 2015 в 06:05 | Ответить
Произведение Шолохова "Тихий Дон" это не мелодраматическая история о любви Григория Мелехова. А нынешний сериал - это "мыльная опера на тему о..". При всей хорошей игре актеров и попытках приближения антуража к "а ля казачеству" меня не привлекает убогая история сексуальных похождений Григория, в ущерб ОСНОВНЫМ идеям произведения.
К том же начинают бросаться в глаза накладки, (то видимые на открытых ушах Аксинии серьги, то через секунду при приближении к ней Мелехова - плотно обтянутая платком голова), (новые необмятые сапоги и одежда персонажей),(ну не колят дрова в новой борчатке, скорее в старой телогрейке) и т.д. и т.п. Короче с меня хватило просмотра прекрасных донских пейзажей природы.
Конечно определенной категории зрителей как раз и нужны мелодрамы. А меня смотреть в течении многих серий сексуальные похождения Гришки - увольте.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions