Раздачи :: Сериал - Русский :: Тихий Дон (1-14 серии из 14) / 2015 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Zahar44
14 декабря 2015 в 13:37 | Ответить
Я разочарован. И даже близко нет к роману. Например, где была Аксюта, гогда ее поимел целый взвод. И эти пустые проницательные взгляды , и медленные наезды на природу и т. д., и т.п., В общем сериал не удался. Читайте в подлиннике! А Урсуляку большой минус. И нечего было браться за столь сложное произведение. А главное что мы платим за все это псевдохудожественное произведение.
ALEX141267
14 декабря 2015 в 09:54 | Ответить
VladimuricВы серьёзно? Читать Википедию вы умеете.А фильм старый не смотрели.Быстрицкая с идеальным макияжем,блестящей губной помадой,выщипанными бровями,маникюром с бесцветным лаком(хорошо,не красным).Хоть на подиум выставляй.Про Григория говорить смешно.Там в первых сериях для омоложения килограммы грима.Вылитый кукольный персонаж.В театре Образцова идеальный образ бы получился.Остальные не лучше.Смешно от таких критиков.Да,сравните с лицами и руками у Урсуляка.Ни капли грима.(и это при современных технологиях).Даже нос Григория натурально выглядит в отличии от карикатурного образа Глебова.

ну не надо сравнивать как гримеровались актёры тогда и теперь. раньше они были вынуждены накладывать много грима, что бы как то выразить лица на древних плёнках. вот вы сказали при современных технологиях. именно сейчас можно и без грима выделить нужные образы лиц и других частей тела, что касается глебова его кандидатуру сам шолохов одобрил. а в целом сериал отличный, держит в напряжении от началч до последнего кадра.
Костя72
14 декабря 2015 в 01:07 | Ответить
пждпЧитайте комментарий ниже, написанный пользователем под ником " allair"! Вот с ним я на сто процентов согласен! И последнее. Не надо так плохо думать о нынешнем поколении Не все ещё на столько отупели ,что бы не отличить настоящее от грубой подделки!

Пост от allair - это очередная попытка "натянуть" всё на старый фильм. Никто не может знать кого выбрал бы Шолохов будь у него возможность посмотреть на тех актёров, что сыграли в этом фильме. "Здесь не так как там" - вся суть её поста.
Вот Урсуляк взял в фильм дочку. Ну и что? А кого нужно было взять? Что Ваша allair в этом реально смыслит? Наталья в этом фильме однозначно лучше чем в старом. В старом Наталья - это такая себе тётенька, которая "путается под ногами" у влюблённых Григория и Аксиньи. А здесь показана милая и очень добрая девушка, жизнь которой обернулась трагично потому, что любимый фактически так и не ответил ей взаимностью.
А уж какой сценарий выбрал бы Шолохов?.. Старый фильм - он вышел про Григория и про "становление советской власти на Дону". Нобелевский комитет в другом усмотрел ценность романа. Недавно видел по ТВ интервью с внуком Михаила Шолохова, он рассказывал про то как Максим Горький устроил его деду встречу со Сталиным, Шолохов тогда спорил со Сталиным по поводу описания казачьего восстания, и Сталин принял его аргументы. Вот что волновало Шолохова, а в старом фильме судьба казачества практически не показана.
Я и мысли не имел писать плохо о нынешнем поколении! Когда то и фильмы Чарли Чаплина считались шедеврами "на все времена". А многие сейчас будут с них смеяться? У каждого поколения свои вкусы, отличные от предыдущих поколений - это норма, так Бог дал, если хотите. Этот фильм ярче, что бы там не говорили, и актрисы здесь в гораздо большей степени соответствуют вкусам современных молодых людей, а это тоже очень важно.
Сколько бы кто ни строил из себя Станисловского ("верю", "не верю"), а плохого в этом фильме точно ничего нет! И содержание романа в нём более полно показано!
zesta
13 декабря 2015 в 19:16 | Ответить
Ещё этот сериал напомнил, что возрождение России без возрождения казачества как оно было в царской России не будет.
А пока платим дань кавказу и снимаем "скрепы" про казачий Дон.
пждп
13 декабря 2015 в 06:27 | Ответить
Читайте комментарий ниже, написанный пользователем под ником " allair"! Вот с ним я на сто процентов согласен! И последнее. Не надо так плохо думать о нынешнем поколении Не все ещё на столько отупели ,что бы не отличить настоящее от грубой подделки!
Костя72Живёте Вы вчерашним днём. Книгу конечно будут читать, а вот фильм Герасимова, который лично я очень люблю, нынешнее поколение смотреть уже не станет. А противопоставлять старый фильм новому нет никакого смысла.
allair
13 декабря 2015 в 06:01 | Ответить
Актёров на роли "Тихого Дона" Герасимова утверждал сам автор романа Шолохов, съёмки трёх серий длились около двух лет, голоса живые ( без накладки озвучки голосов после съёмок). Первым зрителем картины, был автор романа Шолохов. Когда он просмотрел все три серии фильма, его глаза были в слезах.
Убожество Урсуляка ( 14 серий) сняли за один год, а то и меньше. Актёров Урсуляк подбирал сам -дочку, жену,подругу дочки). Звуковое сопровождение отвратительное.
Факты о том, как казаки "Тихий Дон" снимали 1957 года
Аксинью искали долго. Очень долго. Даже писали председателям колхозов в казачьих селах: посмотрите подходящую женщину среди местных жителей. В Москву приходили очень серьезные ответы: «Получив ваше письмо, мы снова перечитали «Тихий Дон». К сожалению, ничем не можем вам помочь, так как ни у нас в колхозе, ни в окрестных хуторах подходящей Аксиньи нет».
После утверждения актеров, режиссер собрал съемочную группу и объявил: «Мы начинаем работу над «Тихим Доном», и вам предстоит стать другими людьми». Он предупредил мужчин, чтобы подготовили свои руки - они должны стать похожими на руки людей, работающих на земле. Такой же совет дал и актрисам: «Стирайте побольше, чистите посуду, скоблите полы, наведите порядок дома. У себя все сделаете - соседям помогите».
Местные казачки учили Быстрицкую ходить с коромыслом. «Чтобы и воду не расплескать, и мужиков с ума свести, воду нужно носить бедрами, тогда, - как они говорили, - казаки будут пялиться и глаза сломают!» И Элина Авраамовна была хорошей ученицей. Каждый день с пяти утра она выходила во двор с коромыслом на плечах.
Потом все актрисы выдвигались на речку, где руками стирали, полоскали белье, чтобы делать это легко, как настоящие казачки. И перед некоторыми сценами уже во время съемок Герасимов заставлял их сначала перестирать гору белья, а потом отказывался пудрить лицо, чтобы все было правдоподобно.
А однажды на съемочной площадке появился хор казаков-пенсионеров. Оказалось, режиссер специально пригласил людей, которые еще помнили времена, описанные в «Тихом Доне». Они стали настоящими учителями: как должно сидеть платье, как танцевать, как петь, как ходить по улице, как говорить, сохраняя местный диалект. Актеры вслушивались в их интонации, подражали их мимике. Сергей Герасимов всегда говорил, что Тихий Дон снял не он, а именно эти люди, настоящие казаки, сохранившие воспоминания о патриархальном казачьем образе жизни.
В казачью среду как родной вписался Петр Глебов. Он с местными жителями охотился, рыбачил, ходил на сенокос, а вечером во время ужина пел задушевные песни, отправлялся в ночное катание на лошадях. И вскоре его уже нельзя было отличить от настоящих донских казаков. Местные жители о нем говорили: наш станичник, и приняли сначала его, а потом его роль безоговорочно.
Местные жители очень серьезно подошли к тому, что снимается фильм о казачьей жизни. Они пооткрывали свои сундуки, пропахшие нафталином, достали свои старые костюмы и платья, украшения. И всем этим разрешали пользоваться во время съемок. Даже предметы утвари отдавали, те предметы обихода, которые не сможет достоверно воспроизвести ни один художник. А эти детали, которые наполняли фильм атмосферой, были очень важны для режиссера. Ведь сколько, например, рассказала о характере и судьбе Пантелея Мелехова одна лишь серьга в левом ухе.
Герасимов после показа фильма Шолохову, представил картину казаком. Если бы они не приняли картину - вся работа оказалось бы просто напрасными усилиями. И вот настал день, когда привезли последнюю третью серию. Слух об этом быстро разошелся по Дону. Казаки ехали верхом, плыли на лодках, чтобы посмотреть фильм. Его крутили без остановок трое суток подряд в маленьком клубе рядом с домом Шолохова. В один из показов многие заметили в кинозале женщину в годах, одетую в казачье платье, которую привел на показ сам писатель. Сразу после финальных титров она незаметно покинула зал. Казаки шептались, что это и была та самая настоящая Аксинья, с которой автор «Тихого Дона» написал этот образ.
Чуть позже Элина Быстрицкая получила письмо за подписью тридцати старейших казаков Дона с просьбой сменить фамилию Быстрицкая на Донская. Она была удостоена звания полковника казачьих войск, а Петру Глебову командование Войска Донского присвоило звание почетного генерал-майора с правом ношения формы и оружия.
Костя72
13 декабря 2015 в 02:16 | Ответить
пждпЯ вижу наш спор бесполезен! Ничего больше не хочу объяснять и доказывать. Скажу только одно. Книгу "Тихий Дон" будут неоднократно перечитывать. Фильм Герасимова уже смотрят почти пол-века и будут смотреть ,а этот фильм через месяц, основная масса людей забудет и не вспомнит,как и все фильмы сегодняшнего кинематографа!

Живёте Вы вчерашним днём. Книгу конечно будут читать, а вот фильм Герасимова, который лично я очень люблю, нынешнее поколение смотреть уже не станет. А противопоставлять старый фильм новому нет никакого смысла.
СержИкс
12 декабря 2015 в 21:09 | Ответить
« Всё-таки самые смешные нефоры это казаки. Ряженое дурачье с усами, но им никто не говорит «Тебе уже 50, найди работу и прекрати это носить!»
Tweet
ISKAYTEEE1Фильм лучше не бывает....буря эмоций...дед с Дона... помню Батю так же говорил....теперь на великую реку поеду где родичи мои жили....козаки рулят
VadimSensey
12 декабря 2015 в 13:58 | Ответить
Фильм полный шлак,что по игре актеров,что по режессуре,кто может сравнится с Элиной Быстрицкой в роли Аксиньи,а роль Мелехова кому поручили?ни роста ни характера.........не смог посмотреть ни одной серии.
ISKAYTEEE1
12 декабря 2015 в 13:54 | Ответить
Фильм лучше не бывает....буря эмоций...дед с Дона... помню Батю так же говорил....теперь на великую реку поеду где родичи мои жили....козаки рулят
пждп
12 декабря 2015 в 06:40 | Ответить
Я вижу наш спор бесполезен! Ничего больше не хочу объяснять и доказывать. Скажу только одно. Книгу "Тихий Дон" будут неоднократно перечитывать. Фильм Герасимова уже смотрят почти пол-века и будут смотреть ,а этот фильм через месяц, основная масса людей забудет и не вспомнит,как и все фильмы сегодняшнего кинематографа!
Костя72Я тоже общался. И не было у каждого из них какого то том "особого стержня", это были ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ, но это не помешало им заслужить награды. Это я к тому, что Григорий Мелехов тоже обычный человек. И в фильме он такой и есть. Он же не Ермак - который Сибирь покорял.
Stommel
12 декабря 2015 в 01:56 | Ответить
Да уж ежик и не говори, все скачють и скачють...а был ли вааще смысл в те года и им последующие? Все куда то бежали..видимо сами того не ведали. Видать кто то там за бугром, за рекою, кому то за что то платил, чтобы агитировали, стреляли, убивали..просто так и кошки не рожаютьси...
yozzhikПронзительный фильм. Весь фильм создавалось ощущение, что внутри натягивается какая-то струна, которая в конце лопнула, не выдержав всей тяжести увиденного. У режиссера получилось главное - заставить зрителя переживать за героев и передать атмосферу. Я много времени в детстве провела в деревне, поэтому тому, как показан быт, как продумано все до мелочей, я аплодирую. Я тут почитала, что кино Урсуляка - это пропаганда. Пропаганда чего или кого? Может красных? Или белых? Или казачьей вольницы? Не было в том времени незапятнанных. Гражданская война натворила такого, что выжгло души людей, оставив внутри и снаружи пепелище. Что и показано в сериале. Среди главных героев нет суперменов, этим он и подкупает.
По актерам: Маковецкий умничка, очень понравилась жена Григория - актриса Дарья Урсуляк, брат ГГ Петр - Артур Иванов. Раздражение вызывала любовница ГГ (Полина Чернышова), Митька Коршунов (Никита Ефремов). Ну а сам ГГ. Ну, пусть будет такой, диссонанса не вызывал.
В заключение скажу, что мне не понравилось. Совершенно невнятно показано пространство и время. Скачут непонятно куда, откуда, нечетко показано сколько времени прошло. Спасают только врезки типа "Григорий Мелехов. 1917".
bornsob
11 декабря 2015 в 16:46 | Ответить
Очень обидно за наш Кинематограф. Лучше уж не позорились таким фильмам. Тихий дон моя любимая книга. Фильм Урсуляка самое убогое постановка.
Костя72
11 декабря 2015 в 16:41 | Ответить
пждпКакие фотографии?! Я их лично видел и общался! Правда им уже было за тридцать. Войну я не застал. Так что моё воображение ничего не рисует. И чем дальше мы от того времени ,тем хуже снимаются фильмы новоиспечёнными кинематографистами! Что по классическим произведениям ,что по военной тематике! Потому что уже нет людей той эпохи ,которые это всё видели своими глазами и могут что то подсказать! Нет духа того времени!

Я тоже общался. И не было у каждого из них какого то том "особого стержня", это были ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ, но это не помешало им заслужить награды. Это я к тому, что Григорий Мелехов тоже обычный человек. И в фильме он такой и есть. Он же не Ермак - который Сибирь покорял.
пждп
11 декабря 2015 в 09:00 | Ответить
Какие фотографии?! Я их лично видел и общался! Правда им уже было за тридцать. Войну я не застал. Так что моё воображение ничего не рисует. И чем дальше мы от того времени ,тем хуже снимаются фильмы новоиспечёнными кинематографистами! Что по классическим произведениям ,что по военной тематике! Потому что уже нет людей той эпохи ,которые это всё видели своими глазами и могут что то подсказать! Нет духа того времени!
Костя72Вы видимо никогда не видели фотографии совсем ещё пацанов увешанных орденами, которые во время Великой отечественной ещё и не такое смогли. Каким таким прибором вы измеряли что он мог, что не мог. Вы видимо способны воспринимать персонаж только таким, каким его рисует исключительно ваше воображение.
yozzhik
10 декабря 2015 в 22:09 | Ответить
Пронзительный фильм. Весь фильм создавалось ощущение, что внутри натягивается какая-то струна, которая в конце лопнула, не выдержав всей тяжести увиденного. У режиссера получилось главное - заставить зрителя переживать за героев и передать атмосферу. Я много времени в детстве провела в деревне, поэтому тому, как показан быт, как продумано все до мелочей, я аплодирую. Я тут почитала, что кино Урсуляка - это пропаганда. Пропаганда чего или кого? Может красных? Или белых? Или казачьей вольницы? Не было в том времени незапятнанных. Гражданская война натворила такого, что выжгло души людей, оставив внутри и снаружи пепелище. Что и показано в сериале. Среди главных героев нет суперменов, этим он и подкупает.
По актерам: Маковецкий умничка, очень понравилась жена Григория - актриса Дарья Урсуляк, брат ГГ Петр - Артур Иванов. Раздражение вызывала любовница ГГ (Полина Чернышова), Митька Коршунов (Никита Ефремов). Ну а сам ГГ. Ну, пусть будет такой, диссонанса не вызывал.
В заключение скажу, что мне не понравилось. Совершенно невнятно показано пространство и время. Скачут непонятно куда, откуда, нечетко показано сколько времени прошло. Спасают только врезки типа "Григорий Мелехов. 1917".
Костя72
10 декабря 2015 в 18:15 | Ответить
пждпО! Как у Вас всё запущено! Да Вы просто не понимаете ,что я Вам говорю! Я про Фому а Вы про Ерёму! Ну не мог ЭТОТ Григорий ,которого пытается создать Ткачук вынести раненого офицера! НЕ МОГ! Ну не верю я ,как говорил Станиславский ,не верю! Вот в фильме Герасимового смог бы ,а в этом нет! Так понятно!?

Вы видимо никогда не видели фотографии совсем ещё пацанов увешанных орденами, которые во время Великой отечественной ещё и не такое смогли. Каким таким прибором вы измеряли что он мог, что не мог. Вы видимо способны воспринимать персонаж только таким, каким его рисует исключительно ваше воображение.
УльяновАлек
10 декабря 2015 в 15:58 | Ответить
Пардон, где это "в нашем городе"?
В Вашем профиле написано, что живёте в Германии...
Так где в Вашем городе?
Что же до денег - то большую их часть дали частные инвесторы.
Иными словами вы рассуждаете как во времена Советского Союза.
Не нам с Вами указывать инвесторам куда и сколько вкладывать.
Такова классика жанра.
Или вы этого до сих пор не поняли?
Очень жаль.
voluntГовнище изрядное. Кому эта тема сейчас интересна?! Пропаганда!
Опять пролетарий популяризируют за деньги налогоплательщиков.
В нашем городе Театру денег нехватает..., а тут на право на лево Москали тратят на хрень пролетарскую!
пждп
10 декабря 2015 в 14:15 | Ответить
О! Как у Вас всё запущено! Да Вы просто не понимаете ,что я Вам говорю! Я про Фому а Вы про Ерёму! Ну не мог ЭТОТ Григорий ,которого пытается создать Ткачук вынести раненого офицера! НЕ МОГ! Ну не верю я ,как говорил Станиславский ,не верю! Вот в фильме Герасимового смог бы ,а в этом нет! Так понятно!?
Костя72Нет "внутреннего стержня", и потому не может быть кавалером 4 Георгиевских крестов? И какой такой стержень нужно было иметь что бы вынести раненного офицера (?) - это он так первый крест получил. Он лидером стал не просто так "из массы", он офицер. А в офицеры производит вышестоящее начальство, которому зачастую безразличны "стержни" подчинённых, они смотрят на служебное рвение, храбрость и тактическую грамотность. В книге Григорий показан именно грамотным командиром. Поначалу казаки выбрали командиром Петра, и только после гибели последнего выдвинулся Григорий. Кстати, Пётр погиб именно потому, что проявил тактическую безграмотность - неправильно выбрал позицию, а ведь Григорий его предупреждал...
А что бы "девки сохли" тоже стержень нужен?
В книге есть эпизод когда его сослуживцы (ещё до войны) девушку изнасиловали, а ему велели заткнутся, и он молчал.
Какой такой стержень здесь нужен? Он что, убеждал на митингах тысячи незнакомых людей, как Адольф Гитлер.
Татьяна1957
10 декабря 2015 в 10:45 | Ответить
Посмотрела честно 2 серии .... дала себе слово что досмотрю до конца.... чтобы иметь свое собственное мнение...
о первом впечатлении скажу кратко... не тратьте гос деньги на пародии ....
нет впечатления вообще ... Гришка с приклеенным носом... актеры желают быть лучшими ... жду от Маковецкого достойного исполнения ...
Представляю что испытает Быстрицкая когда увидит этот ужас....лучше бы помогли материально этим ВЕЛИКИМ ЛЮДЯМ ...
если уже и снимать новый Тихий Дон ... так делайте свою работу на высшем уровне ...
Извините ... наверное смотреть не буду... жаль своего времени и своей жизни.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions