Раздачи :: Кино - Документальный :: Вторая мировая война: цена империи (Чего стоит империя) (13 серий из 13) / World War II - The Price of Empire / 2015 / ДБ / HDTVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
pantera707
2 мая 2016 в 08:10 | Ответить
MinOmeT112Как же я мог забыть, что Россия - самая агрессивная страна за всю историю человечества. Создание западными СМИ именно такого образа России и есть часть информационной войны.

Информационная война - это когда пропагандист принимается оперировать не фактами, а демагогией и выгодными ему бездоказательными выдумками вроде того, что чеченские войны организовывались с Запада, а причинами гражданской войны в США стало нечто иное, а не сепаратизм южных штатов вследствие победы на президентских выборах ярого противника рабовладения Авраама Линкольна.
MinOmeT112
1 мая 2016 в 22:58 | Ответить
pantera707
Да неужели? Историю Вы всё же знаете плоховато, коли делаете такие утверждения. По морде обычно получали вслед за очередными агрессивными поползновениями, хотя и не всегда.

Как же я мог забыть, что Россия - самая агрессивная страна за всю историю человечества. Создание западными СМИ именно такого образа России и есть часть информационной войны.
А на счет знания истории... Вспомните 90-е, когда мы из кожи вон лезли, чтобы понравиться Западу, а получили две войны в Чечне, где боевики получали поддержку отнюдь не от Монголии или Новой Гвинеи. Чаще всего по морде мы получали не в военном плане, а в экономике и политике, подписывая невыгодные договоры, пытаясь угодить "просвещенной Европе".
pantera707
1 мая 2016 в 22:48 | Ответить
AMDG1000Не отвечаете.Переход от колониализма к неоколониализму к этому никакого отношения не имеет.
"Неоколониализм" - в основном выдумка советских пропагандистов, при этом в упор не замечавших действий собственного правительства, пытавшегося насадить своих марионеток много где в мире. И в послевоенной западной культуре образ колонизатора выглядит отнюдь не в киплинговском ключе. Хотя бы "Лоуренса Аравийского" посмотрите, классика как-никак, на Кинозале, естественно, имеется:
//kinozaltv.life/details.php?id=1317344
1 мая 2016 в 20:18 | Ответить
MinOmeT112 антизападная истерия в наших СМИ неплохой способ удержать русского мужика от похода к сельсовету с гранатой.

В этом и заключается единственная суть "информационной войны", ведущейся с одной российской стороны. Мог бы ответить более развёрнуто, но не хочу уходить в оффтоп, раздача посвящена 2-й мировой, а не современной политике. Результатом же 2-й мировой стало понимание обобщённого Запада (отвечаю заодно и на вопрос AMDG1000) полной бесперспективности колониальной политики, чего до сих пор не могут понять наши ура-патриоты. Британская империя, имевшая на тот момент свыше миллиарда подданных по всему Земному шару, и Франция, также имевшая многочисленные колонии, оказались не в силах противостоять 80-и миллионной Германии, колоний практически не имевшей. Территориальное расширение оказалось не силой, а слабостью, в связи с чем после войны эти страны и стали избавляться от колоний, устремляя силы на внутреннее развитие.
MinOmeT112 когда мы пытались быть белыми и пушистыми, то сразу получали по морде, либо на нас садились и ехали
Да неужели? Историю Вы всё же знаете плоховато, коли делаете такие утверждения. По морде обычно получали вслед за очередными агрессивными поползновениями, хотя и не всегда. Не вдаваясь в древность, напомню крымскую войну, последовавшую за попыткой оттяпать территории у Турции. Примеров ещё много можно привести, заканчивая афганской войной.
MinOmeT112Ошибки и поражения надо разбирать досконально, иначе они будут повторяться. Яркий пример тому - лето 1941 года...Но мы не можем признаться, что облажались, и грамотно проанализировать собственные ошибки.
Правильно, потому и отсутствует в советско-российской официальной историографии сколько-нибудь обоснованный ответ на этот вопрос. Слишком неприятный он для неё. Почитайте начальную дискуссию на этой раздаче, поймёте, почему.
MinOmeT112
1 мая 2016 в 17:25 | Ответить
ГлавнейшийТо есть люди решают свои внутренние проблемы, чего российские руководители делать даже не собираются. Вместо того, чтобы заниматься скукотой типа промышленности, сельского хозяйства и образования куда как интереснее бомбить сирийцев.

Эти бомбежки имеют прямое отношение к развитию российской промышленности. Оборонные предприятия получают дополнительные заказы, следовательно рабочие получают возможность заработать себе на жизнь. Не все же НАТО заниматься бомбежками. Мы наглядно показали, что тоже умеем делать хорошую военную технику. Здоровая конкуренция.
1 мая 2016 в 17:22 | Ответить
ГлавнейшийДопустим, вы правы. Хотя это не так. России западные СМИ уделяют куда как меньше внимания, чем Западу - российские. Да это и не важно. Поскольку ну никак не имеет отношения к росту антироссийских настроений, который существует лишь в новостях государственного зомбоТВ России и зомбированного хомячья.

Далеко ходить не надо. Вы сами ярчайший пример роста антироссийских настроений. Спасибо за то, что адекватный (в отличие от дурдуров-сепараторов), и с Вами можно нормально пообщаться.
1 мая 2016 в 12:21 | Ответить
pantera707Включите любое западноеевропейское или американское телевидение, благо возможности инета сейчас позволяют, и Вы будете удивлены тем, насколько мало в потоке информации уделяется внимания российской теме. И само употребление выражения "информационная война" уже отдаёт шовинизмом. Любая информация имеет один критерий ценности - соответствие её действительности. А когда информацию начинают делить не по этому принципу, а принципу "а как нашим ?", это и есть шовинизм.
Замечу, что именно с российской стороны второй подход явно преобладает, и в истории в том числе. Запад уже научился открывать и нелицеприятные страницы своего прошлого и объективно судить о них. В России же напоминания о том, что отнюдь не всегда мы были белыми и пушистыми, немедленно вызывают истерику ура-патриотов.

Согласен, в России стволов для метания информационного дерьма на километр фронта гораздо больше, чем в Западной Европе и США. Однако с той стороны малочисленность компенсируется ландскнехтами из Восточной Европы и Малой Азии. Какой к черту шовинизм? Боже упаси! Запад грамотно использует экономические рычаги давления, а антизападная истерия в наших СМИ неплохой способ удержать русского мужика от похода к сельсовету с гранатой. Очередная Смута России не нужна. Конечно, этот метод бесконечно работать не будет, и надо искать пути нормального экономического развития страны.
Теперь на счет ура-патриотов. Здесь я с Вами согласен на все 100. Среди них 90% идиотов. Нужно просто проанализировать историю своей страны и понять, что когда мы пытались быть белыми и пушистыми, то сразу получали по морде, либо на нас садились и ехали.
Ошибки и поражения надо разбирать досконально, иначе они будут повторяться. Яркий пример тому - лето 1941 года. Постоянная отмазка наших официальных военных историков: "всего не хватало", "было мало", "процент от штатной численности небольшой". Жонглируют процентами, а точные цифры приводить не любят. Посмотришь на конкретное количество - оно в разы больше, чем у противника. Пользоваться надо уметь тем, что имеешь. Немцы летом 1941 года нас просто уделали, взяли столько трофеев и такого технического уровня, что просто охренели от своей удачи. Но мы не можем признаться, что облажались, и грамотно проанализировать собственные ошибки. Лучше придумать сказку, что Сталин всех умных в 1937 году расстрелял, оставив одних дураков, плевавших на мнение "Величайшего Полководца Вселенной", который все предвидел. "Воспоминания и размышления" этого "величайшего" объявляются истиной в последней инстанции, а всех, кто против, - на костер.
pantera707
1 мая 2016 в 08:02 | Ответить
MinOmeT112 Идет информационная война. СМИ забрасывают противника грязью, как при массированном авианалете.

Включите любое западноеевропейское или американское телевидение, благо возможности инета сейчас позволяют, и Вы будете удивлены тем, насколько мало в потоке информации уделяется внимания российской теме. И само употребление выражения "информационная война" уже отдаёт шовинизмом. Любая информация имеет один критерий ценности - соответствие её действительности. А когда информацию начинают делить не по этому принципу, а принципу "а как нашим ?", это и есть шовинизм.
Замечу, что именно с российской стороны второй подход явно преобладает, и в истории в том числе. Запад уже научился открывать и нелицеприятные страницы своего прошлого и объективно судить о них. В России же напоминания о том, что отнюдь не всегда мы были белыми и пушистыми, немедленно вызывают истерику ура-патриотов.
ingvar666
1 мая 2016 в 06:19 | Ответить
Благодаря военно-техническому комплексу, основанном на последних достижениях науки и техники, современные возможности России таковы, что Берлин могли бы взять уже через неделю.
И это потому, что современная экономика - это не телевизоры и пылесосы, а танки и ракеты. На западе об этом часто забывают.
Malgioglio
1 мая 2016 в 04:31 | Ответить
Хочу добавить Благодарность людям , которые перевели этот интереснейший фильм!
В частности Анне Милославской, и другим, которые приняли участие!
alf62
30 апреля 2016 в 02:31 | Ответить
MinOmeT11211-12 серии. Что очень удивило и, в некоторой степени, потрясло - авторы фильма обошли две очень щекотливые темы: "Варшавское восстание" и "Преступления советских военнослужащих на территории Германии". .... А о "массовых изнасилованиях немецких женщин русскими варварами" не упомянули вообще. ......

По следам «двух миллионов изнасилованных немок» (КЛИК!)
MinOmeT112
30 апреля 2016 в 00:04 | Ответить
11-12 серии. Что очень удивило и, в некоторой степени, потрясло - авторы фильма обошли две очень щекотливые темы: "Варшавское восстание" и "Преступления советских военнослужащих на территории Германии". В первом случае ограничились словами: "Советские войска не смогли пробиться к городу". И все! А о "массовых изнасилованиях немецких женщин русскими варварами" не упомянули вообще. И это на фоне обострения антироссийских настроений! Спасибо ребятам за адекватность. Жду последний эпизод с нетерпением.
Bit57zal
27 апреля 2016 в 01:22 | Ответить
krot77интересные циферки, есть над чем задуматься.
Детсадовцу, незнакомому с правилами цитирования, думать нечем.
Есть куда более интересные циферки: В ходе спецоперации Данзас советскими войсками было убито 8 000 000 немецких солдат, а взято в плен 16 000 000. А может быть, убито 16 000 000, а взято в плен 32 000 000 фашистов.
romochka24
25 апреля 2016 в 01:18 | Ответить
Действительно, Фон Браун не был руководителем NASA.
И невеждам стоит также найти и прочитать книгу одного из основателей советской ракетной индустрии (книга есть в сети ) - Борис Черток "Ракеты и люди" - сколько немецких специалистов и научного оборудования было вывезено после войны из Германии в СССР - целые институты немецких специалистов - где они содействовали и участвовали в этом процессе.
Некоторые бывшие члены СС затем были награждены высшими советскими наградами (секретно, разумеется)
Хотя не сомневаюсь что найдутся немало патриотиков-умников которые назовут книгу Чертока ложью и западной пропагандой
romkobomko223За то человек который придумал при Гитлере Фау1, и Фау2, был задержан амереканосами и проработал в США НАСА ген директором до 1979года. Получается америка не имела возможности в будущем отправиться в космос. я не помню его фамилию, но он все ракеты создавал сам
romkobomko223
22 апреля 2016 в 19:22 | Ответить
За то человек который придумал при Гитлере Фау1, и Фау2, был задержан амереканосами и проработал в США НАСА ген директором до 1979года. Получается америка не имела возможности в будущем отправиться в космос. я не помню его фамилию, но он все ракеты создавал сам
pantera707
21 апреля 2016 в 14:17 | Ответить
krot77"...655 тыс. советских солдат было взято в плен. Военная история еще не видела такого количества пленных за одну операцию..." "но успех дорого обошелся странам оси, количество бронегрупп сократилось на 40%, число погибших, раненных и пропавших без вести составляло 400 тыс. солдат"

Лёгким движением руки фокусник прицепляет цитату о советских потерях в одной киевской операции к цитате об общих потерях вермахта и его союзников на конец сентября 1941-го года.
krot77Французская армия в результате войны потеряла около 300 000 человек убитыми и раненными. Полтора миллиона было взято в плен.
Вообще-то совершенно некорректно сравнивать военную операцию, и войну в целом, где при поражении военнопленные образуются в результате капитуляции, а не военных действий. Во Франции таковых было свыше 1,1 миллиона из полутора упомянутых. А реально и соотношение потерь, и темпы продвижения во Франции у немцев были хуже, чем в СССР летом 1941-го:
//maxpark.com/user/pravdorezov/content/688964
krot77
20 апреля 2016 в 23:24 | Ответить
"...655 тыс. советских солдат было взято в плен. Военная история еще не видела такого количества пленных за одну операцию..." "но успех дорого обошелся странам оси, количество бронегрупп сократилось на 40%, число погибших, раненных и пропавших без вести составляло 400 тыс. солдат"
видимо память у Военной истории короткая
Французская кампания 1940г
Французская армия в результате войны потеряла около 300 000 человек убитыми и раненными. Полтора миллиона было взято в плен. ВВС и танковые силы были частично уничтожены, частично встали на вооружение вермахта. К концу июля британцы уничтожают или нейтрализуют почти весь французский флот.
Немецкие войска потеряли 45 218 человек убитыми и пропавшими без вести и 111 034 раненными.
интересные циферки, есть над чем задуматься.
pantera707
14 апреля 2016 в 12:04 | Ответить
СтрыйЯ в курсе, что спецоперация "Кроссворд" была своего рода прикрытием для другой: "Санрайс" - в результате которой 38 тыс. отпетых нацистов избежали наказания, будучи тайно переправлены из доживавшего последние недели "тысячелетнего" рейха за его пределы.

Метод у вас, конспирологов, один: лгать как можно больше, авось, кто и поверит. И дети знают, что операции "Кроссворд" с английской стороны и "Санрайз" - с американской обозначали одни и те же переговоры союзников с немцами, закончившиеся подписанием 2 мая 1945 года акта о безоговорочной капитуляции немецких войск в Италии. Материалы переговоров давно известны историкам подробнейшим образом и, разумеется, никаких условий спасения никаких нацистов не содержат:
//www.stephenhalbrook.com/law_review_articles/operation_sunrise.pdf
MinOmeT112
10 апреля 2016 в 21:27 | Ответить
pantera707Для тех, кто любит точные факты, существуют научные исторические исследования. Фильм же, рассчитанный на широкую аудиторию, должен быть интересен зрителю. А этому зрителю куда ближе слова непосредственных участников событий, нежели рассказ диктора. А то, что 90-летние ветераны путаются в датах, рассказывая о событиях своей молодости, им более чем простительно.

В целом с Вами соглашусь. Но в цитате, что Вы привели, говоря о мемуарах, я имел ввиду не рассказы ветеранов, которым по 90 лет. Я сам слушал воспоминания непосредственных участников событий с большим интересом. Правда авторы фильма иногда тасовали их, как хотели (5 серия показательна).
Речь шла об изданных воспоминаниях офицеров высшего командного состава. Диктор словно пересказывает "Утерянные победы" Манштейна или "Воспоминания и размышления" Жукова, а не оперирует документально подтвержденными фактами. Именно в этом ключе я говорил о возможных ошибках, приукрашивании и вранье.
pantera707
10 апреля 2016 в 19:28 | Ответить
MinOmeT112 Без ляпов, маразмов и досужих домыслов не обошлось, но это нормально - люблю посмеяться, хотя в некоторых местах не до смеха. Все от того, что за основу фильма взяты не документы, а мемуары, а людям свойственно ошибаться, приукрашивать и тупо врать.

Для тех, кто любит точные факты, существуют научные исторические исследования. Фильм же, рассчитанный на широкую аудиторию, должен быть интересен зрителю. А этому зрителю куда ближе слова непосредственных участников событий, нежели рассказ диктора. А то, что 90-летние ветераны путаются в датах, рассказывая о событиях своей молодости, им более чем простительно.
Сайт летает на VPS от is*hosting