Раздачи :: Кино - Документальный :: Девяностые (46 фильмов) / 2016-2019 / РУ / IPTVRip, SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
0uznn
5 января 2019 в 18:47 | Ответить
kirmsЭх, было время) Конечно, очень тяжелые времена были, но ощущение полной свободы не купишь ни за какие деньги. И согласен с предыдущим комментарием: половина правды, а остальное - ложь.

Конечно, ощущение полной свободы - ключевой элемент дестабилизации обстановки в стране.
Во все времена для этого нужно было всего лишь открыть винные склады и снять все запреты. И свой собственный народ за пару недель устроит такую дестабилизацию, которой не достичь никакой интервенцией и наемниками. Пусть свободно погуляют по улицам, пока страну делят на куски.
kirms
26 декабря 2018 в 22:22 | Ответить
Эх, было время) Конечно, очень тяжелые времена были, но ощущение полной свободы не купишь ни за какие деньги. И согласен с предыдущим комментарием: половина правды, а остальное - ложь.
ПЕЧАЛЬ
12 декабря 2018 в 18:49 | Ответить
Внимание...Добавлен новый фильм цикла : Звезды из "ящика". Обновляемся...
0uznn
29 октября 2018 в 12:22 | Ответить
Дорогой SerpMollot!
Наверно тяжко вам было мою писанину на цитаты разбирать и свои критические умозаключения между строк вставлять? Но у вас работа такая.
Вот вы пишете, что поучать не собирались, а весь ваш комментарий - явный пример противного. Вы мне даже порядочно лет сбросили, чтобы сподручнее было нависнуть свысока
и погрозить пальцем. Дескать, ай-яй-яй, нехорошо.
Я тоже прочитал ваш опус. Досталось там всем, конечно. У людей вашего профиля всегда так. Ничего нового. Вы направо и налево раздавали нелицеприятные эпитеты, обличая
все мыслимые человеческие пороки и слабости. При этом "не поучая", естественно. И дружеские советы и пожелания, которые вы мне оставили в конце вашего текста, я никоим образом
поучениями считать не могу.
Ну а раз вы такой "поучительный" и "исторический", даже про варягов вспомнили, хочу задать вопрос.
Ситуация с "Кто виноват?" у вас блестящая. Одни головешки остались от нашей истории. Пора приступать ко второй части Марлезонского балета. Что делать будем, господин SerpMollot?
Изложите свою "картину мира" применительно к нашей стране...
SerpMollot
28 октября 2018 в 18:48 | Ответить
Бедный...ну прямо "не могу молчать"... "и пепел Клааса"...Ну так пора подниматься с дивана.
0uznnМеня не всегда "включает":) Но когда я, прочитав очередной вражеский перл, вижу вопиющую несправедливость, что-то во мне переворачивается, и я начинаю "творить":)
28 октября 2018 в 18:41 | Ответить
0uznnЧто же вы, батенька, историю так плохо знаете? А еще поучать собираетесь. Даже не помните, под крылом каких именно американских президентов осуществлялась "демократизация" и "оцивилизованность" в СССР, начиная с 1960-х годов.

Начнем с того, что поучать я никого не собирался. Дальше -
президентов я упомянул тех, которые были в офисе во время перестройки. Давайте в таком случае начнем с Трумэна. А впрочем, давайте не мелочиться - с Вудро Вильсона, во время правления которого осуществлялась т.н. "интервенция" против Советской России.
0uznn
Да и с французской революцией вы пальцем в небо. Надо же все-таки немного отличать революцию от государственного переворота извне.

Вопрос вообще-то был следующим -
0uznn
Назовите мне, пожалуйста, хоть одну страну в мировой истории, власть в которой поменялась на прямо противоположную сама собой.

Вот я и назвал. Ежели требовались уточнения и детализации, значит надо задавать конкретный вопрос и по существу.
Ну и дальше вообще околесица -
0uznn
Насчет отодвинуть 250 миллионов. А зачем отодвигать? Народ в СССР был дикий, прямо-таки варварский. Не цивилизованный был народ. Вы представляете, советский народ привык верить своему руководству! Ну это же просто дичь какая-то. Политикой тогда занимались только профессиональные политики, а основная масса населения только работала, книжки читала взахлеб, ходила по театрам и консерваториям, а в руление страной не очень вмешивалась. Дикари.
. . .
Бронепоезд на запасном пути у нас был приготовлен для внешних врагов, а вот про внутренних забыли.

Так кто же виноват, внутренние враги все-таки или внешние ? Вы уж определитесь. И что-то многовато внутренних врагов было. Я не знаю, сколько Вам лет, обычно я сверяюсь с г.р. в профиле. У Вас там отсутствует. Подозреваю, не много. Судя по нелогичному трепу, из поколения "блоггеров", которые форму изложения ставят выше содержания. Так вот, напомню - откуда получила поддержку инициатива "частного бизнеса", "малых предприятий" и т.д. ? - из комсомольских и партийных органов на местах в первую очередь, которые сразу почуяли, куда ветер дует и откуда можно урвать. А таких было немало. Откуда пошла поддержка "хозрасчета" - от директоров предприятий и высшего инженерного корпуса, которые тоже посчитали, что продукцию лучше продавать самим, в обход плановых органов и прибыль потихоньку ложить себе в карман. Это грубо говоря. Так что не обобщайте в духе нынешнего "блоггерства" ниочем, а попытайтесь проникнуться той атмосферой и идеями, которые витали в воздухе в 80-х годах.
Наконец. Ежели, по Вашему, народ ведется на происки кучки внутренних врагов, которые, несомненно, на зарплате у врагов внешних - а как же иначе, правда ? - то признайте - значит такой народ, имеется в виду в целом на пространтсве к востоку от Немана, может жить только под внешним управлением. Варяги, татары, литва, самозванцы, германские династы, иудейские революционеры, грузины, хохлы. Ну а если свой, то уж свой пахан в доску. Такой, который по сортирам мочить будет. Так что смиритесь с фактом, примите как должное, может и полегчает. Перестанут бронепоезда мерещиться. Признайте - дабы выйти из это внешнеуправленческого цикла, може надо не по сортирам либерастов мочить, а учиться, создавать свое, сеять разумное и т.д. Тогда может улучшение и наступит.
Tugoles
28 октября 2018 в 16:41 | Ответить
ntr... Зато тюрьмы и психушки для политических были. ...

Поинтересуйтесь ситуацией в стране с наибольшем количеством заключённых. И это не Китай и даже не Россия.
ntr
28 октября 2018 в 14:38 | Ответить
0uznnНарод в СССР был дикий, прямо-таки варварский. Не цивилизованный был народ. Вы представляете, советский народ привык верить своему руководству! Ну это же просто дичь какая-то. Политикой тогда занимались только профессиональные политики, а основная масса населения только работала, книжки читала взахлеб, ходила по театрам и консерваториям, а в руление страной не очень вмешивалась. Дикари.

Точно. Зато теперь начался процесс цивилизации. Но он будет долгим.
0uznnосновная масса населения только работала, книжки читала взахлеб, ходила по театрам и консерваториям, а в руление страной не очень вмешивалась.

А кто бы дал ей вмешиваться? Не было таких механизмов. Зато тюрьмы и психушки для политических были. Поэтому "не очень" - неточное выражение. Совсем не вмешивалась.
0uznnосновная масса населения только работала, книжки читала взахлеб,

Дон Кихот тоже книжки читал. Как потом выяснилось, неправильные. Тут похожая ситуация. )
ПЕЧАЛЬ
28 октября 2018 в 13:00 | Ответить
Внимание...Залит 32-й фильм этого цикла: Преданная и проданная. Обновляемся.
0uznn
20 октября 2018 в 01:45 | Ответить
2100790ппц те книги писать а не отзывы.

Меня не всегда "включает":) Но когда я, прочитав очередной вражеский перл, вижу вопиющую несправедливость, что-то во мне переворачивается, и я начинаю "творить":)
2100790
19 октября 2018 в 19:21 | Ответить
0uznnЧто же вы, батенька, историю так плохо знаете? А еще поучать собираетесь. Даже не помните, под крылом каких именно американских президентов осуществлялась "демократизация" и "оцивилизованность" в СССР, начиная с 1960-х годов.
Да и с французской революцией вы пальцем в небо. Надо же все-таки немного отличать революцию от государственного переворота извне. Вот скоро и увидите воочию эту разницу. Вы рады? А я за вас очень рад!
Насчет отодвинуть 250 миллионов. А зачем отодвигать? Народ в СССР был дикий, прямо-таки варварский. Не цивилизованный был народ. Вы представляете, советский народ привык верить своему руководству! Ну это же просто дичь какая-то. Политикой тогда занимались только профессиональные политики, а основная масса населения только работала, книжки читала взахлеб, ходила по театрам и консерваториям, а в руление страной не очень вмешивалась. Дикари.
И тут руководство страной заявило: Граждане, вы не тем заняты! Хватит работать! Не вы должны работать, а деньги должны на вас работать! Не нужны вам никакие фабрики-заводы! Надо инвестировать! Через год все будете жить как в Европе! Все! Поголовно! И книжки вы читаете не те. Какие еще Карамзины, Пикули, теоремы Ферма, вечные двигатели и библиотеки Ивана Грозного? Надо другие книжки читать. Да и вообще читать не надо. Человеку для счастья нужны только скидки в магазинах по определенным дням. А учиться вообще вредно! Голова будет болеть, да и вообще... пустая трата времени.
Это было как откровение. Эйфория! Правда некоторые не верили. Анпилов, по-моему, в 90-х стоял на Красной Площади и говорил проходящим людям, что фабрики и заводы перейдут в частные руки, что опять вернемся в дореволюционное время, что большинство в стране будут бедные и будет небольшой класс очень богатых, которым будет нахчать на народишко внизу.
По второму закону Вандербилта: плевать на народ!
А люди, проходящие мимо с еще родными, советскими лицами, не обезображенными "оцивилизованностью" рыночной экономики, недоуменно улыбались, вспоминали юродивых. Некоторые крутили пальцем у виска. И никто из проходящих мимо людей НЕ ВЕРИЛ, что руководство партии и правительства может завести страну в такой беспросветный мрак.
А вы говорите, отодвинуть 250 миллионов.
Ну что же, отрицательный опыт - тоже опыт. "Будет нам наука". Бронепоезд на запасном пути у нас был приготовлен для внешних врагов, а вот про внутренних забыли.
ппц те книги писать а не отзывы.
0uznn
19 октября 2018 в 10:53 | Ответить
SerpMollotА кто сказал, что власть в СССР поменялась на противоположную "сама собой" ? Советский народ как бы не причем был, по вашему ? Пришли Сорос, кто тогда был...Рейган потом Буш старший, кто там еще из демонических личностей...Бжезинский..., отодвинули в сторону 250 млн человек и сказали - все, конец. Чушь какая....Плохо Вы о советском народе думаете. Перечитайте еще раз Ленина, там где о низах и верхах. Да и сам он хорошо понимал, что ежели бы низы не хотели, то и сто пломбированных вагонов не помогло бы.
Насчет назвать страну в мировой истории - да хотя бы французская революция. Никто якобинцев не вроде спонсировал, наоборот вся тогдашняя Европа была против них, включая известно кого.

Что же вы, батенька, историю так плохо знаете? А еще поучать собираетесь. Даже не помните, под крылом каких именно американских президентов осуществлялась "демократизация" и "оцивилизованность" в СССР, начиная с 1960-х годов.
Да и с французской революцией вы пальцем в небо. Надо же все-таки немного отличать революцию от государственного переворота извне. Вот скоро и увидите воочию эту разницу. Вы рады? А я за вас очень рад!
Насчет отодвинуть 250 миллионов. А зачем отодвигать? Народ в СССР был дикий, прямо-таки варварский. Не цивилизованный был народ. Вы представляете, советский народ привык верить своему руководству! Ну это же просто дичь какая-то. Политикой тогда занимались только профессиональные политики, а основная масса населения только работала, книжки читала взахлеб, ходила по театрам и консерваториям, а в руление страной не очень вмешивалась. Дикари.
И тут руководство страной заявило: Граждане, вы не тем заняты! Хватит работать! Не вы должны работать, а деньги должны на вас работать! Не нужны вам никакие фабрики-заводы! Надо инвестировать! Через год все будете жить как в Европе! Все! Поголовно! И книжки вы читаете не те. Какие еще Карамзины, Пикули, теоремы Ферма, вечные двигатели и библиотеки Ивана Грозного? Надо другие книжки читать. Да и вообще читать не надо. Человеку для счастья нужны только скидки в магазинах по определенным дням. А учиться вообще вредно! Голова будет болеть, да и вообще... пустая трата времени.
Это было как откровение. Эйфория! Правда некоторые не верили. Анпилов, по-моему, в 90-х стоял на Красной Площади и говорил проходящим людям, что фабрики и заводы перейдут в частные руки, что опять вернемся в дореволюционное время, что большинство в стране будут бедные и будет небольшой класс очень богатых, которым будет нахчать на народишко внизу.
По второму закону Вандербилта: плевать на народ!
А люди, проходящие мимо с еще родными, советскими лицами, не обезображенными "оцивилизованностью" рыночной экономики, недоуменно улыбались, вспоминали юродивых. Некоторые крутили пальцем у виска. И никто из проходящих мимо людей НЕ ВЕРИЛ, что руководство партии и правительства может завести страну в такой беспросветный мрак.
А вы говорите, отодвинуть 250 миллионов.
Ну что же, отрицательный опыт - тоже опыт. "Будет нам наука". Бронепоезд на запасном пути у нас был приготовлен для внешних врагов, а вот про внутренних забыли.
SerpMollot
19 октября 2018 в 04:35 | Ответить
А кто сказал, что власть в СССР поменялась на противоположную "сама собой" ? Советский народ как бы не причем был, по вашему ? Пришли Сорос, кто тогда был...Рейган потом Буш старший, кто там еще из демонических личностей...Бжезинский..., отодвинули в сторону 250 млн человек и сказали - все, конец. Чушь какая....Плохо Вы о советском народе думаете. Перечитайте еще раз Ленина, там где о низах и верхах. Да и сам он хорошо понимал, что ежели бы низы не хотели, то и сто пломбированных вагонов не помогло бы.
Насчет назвать страну в мировой истории - да хотя бы французская революция. Никто якобинцев не вроде спонсировал, наоборот вся тогдашняя Европа была против них, включая известно кого.
0uznnВы правы. Уже давно неинтересно слушать бредни про то, что Союз рухнул сам собой без "заинтересованных сторон".
Назовите мне, пожалуйста, хоть одну страну в мировой истории, власть в которой поменялась на прямо противоположную сама собой.
Или может вы скажете, что это советский народ дал Ельцину карт-бланш на раздачу крупнейших предприятий страны в подарок своим приятелям, чтобы сразу создать класс собственников?
Уже давно все доказано о событиях 1985-91 годов в нашей стране. Следствие уже окончено. Странно, что вы этого не знали или делали вид, что не знаете.
ШНГ
18 октября 2018 в 18:39 | Ответить
ПЕЧАЛЬВнимание...Залит 31 фильм этого цикла: Уроки пластики. Обновляемся.

А хоть какое нибудь описание в "Содержании" ? Никак ?
0uznn
18 октября 2018 в 12:54 | Ответить
kerlkerlжаль что не люстрировали мы тогда всех коммуняк и аппаратчиков у стенки
вновь повылазили мерзавцы

Я уверен, что после восстановления Советской власти в стране, вы не будете такое писать, а залезете обратно в щель, в которой сидели до 1991-го года и опять будете оттуда подвывать вместе со всеми: "Взвейтесь, да развейтесь!", как и вся подобная вам погань.
18 октября 2018 в 12:46 | Ответить
SerpMollotА вся эта банальщина про заинтересованные стороны и прочее - уже давно неинтересно.

Вы правы. Уже давно неинтересно слушать бредни про то, что Союз рухнул сам собой без "заинтересованных сторон".
Назовите мне, пожалуйста, хоть одну страну в мировой истории, власть в которой поменялась на прямо противоположную сама собой.
Или может вы скажете, что это советский народ дал Ельцину карт-бланш на раздачу крупнейших предприятий страны в подарок своим приятелям, чтобы сразу создать класс собственников?
Уже давно все доказано о событиях 1985-91 годов в нашей стране. Следствие уже окончено. Странно, что вы этого не знали или делали вид, что не знаете.
ПЕЧАЛЬ
17 октября 2018 в 19:57 | Ответить
Внимание...Залит 31 фильм этого цикла: Уроки пластики. Обновляемся.
Tugoles
11 октября 2018 в 14:28 | Ответить
germidaБраво! Жаль нет возможности поставить лайки

:-) :-) :-)
vasya8vasya
10 октября 2018 в 19:28 | Ответить
сегодня это уже не актуально.
сегодня актуально плоская земля.
kerlkerlжаль что не люстрировали мы тогда всех коммуняк и аппаратчиков у стенки
вновь повылазили мерзавцы
Tugoles
10 октября 2018 в 18:56 | Ответить
ArCan007"...Китай смог избежать негативного внешнего влияния и разрухи со стороны...

...в первую очередь США. Так же Китай плевал на международные санкции после событий на площади Тяньаньмэнь, дурацкие рекомендации МВФ, в обход которых Япония активно кредитовала китайскую экономику, международное патентное право, массово копируя наиболее удачные изделия западных и восточных партнёров, и не гнушался вкладываться в модернизацию армии и флота даже в ущерб социальным программам. И главное - никакого прозападного либерального инакомыслия внутри страны. Всяких китайских гозманов и амнуэлей по сей день нещадно рассовывают по тюрьмам, невзирая на визги псевдоправозащитников.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions