Раздачи :: Сериал - Русский :: Склифосовский (Склиф) (5 сезон: 1-16 серии из 16) Реанимация / 2016 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Demvek
24 января 2017 в 20:03 | Ответить
Дача,это самое любимое время провождение любого молодого пенсионера,сам себе хозяин и чтобы Я в непогоду или под вечерок (приняв на грудь 40 капель) не посмотрел с жёсткого что нибудь для души,на хрена мне такая дача,надо правильно распределять своё время,картина маслом!
vizulala
24 января 2017 в 19:21 | Ответить
95nomer
24 января 2017 в 17:26 | Ответить
Ура-ура! Спасибо за новые серии и золото!
KonstantiN90
24 января 2017 в 16:35 | Ответить
Поддерживаю. Куликова лучшая!
urabrКакое же удовольствие смотреть на Марию Куликову. Красивейшая женщина, превосходная актриса. На мой взгляд, она лучше всех играет, хотя для кого-то, наверно, это спорный вопрос.
alexgauss
24 января 2017 в 13:34 | Ответить
скоты. а Салам = Джордж О'Мэйли. вот это уже удар ниже пояса.
ultraservСаламчика жалко (
24 января 2017 в 12:25 | Ответить
подпишусь под каждым словом, все правильно. я толкусь здесь исключительно потому, что с нетерпением жду новых серий. все мне в нем нравится, но копирование без видимого разрешения, мягко говоря, удивляет.
LorelaiGПри чем тут "Война и мир" и "Три мушкетера" вместе с "Тихим Доном"? У всех фильмов по этим сюжетам есть литературный первоисточник, на основе которого снят фильм. Они не являются ремейками друг друга, они просто разные экранизации одной книги. "Золушка" немного другое, кроме собственно экранизаций сказки, которые таки ссылаются на Шарля Перо, действительно в "народ" пошла сама идея и ее нещадно эксплуатируют, как и идею о влюбленных из враждующих семейств.
Так вот, к "Склифосовскому" это все не имеет никакого отношения. Это, если верить титрам, отдельный сериал, не являющийся ни адаптацией какого-либо зарубежного сериала, ни экранизацией какой-либо книги. Так что тут все, что является калькой из "Анатомии" - да, копирование чужих сюжетов.
Снимают сейчас, кстати, адаптацию "Доктора Хауса", настоящую, так там все будет как в оригинале не исподтишка, а совершенно официально.
Что не отменяет того факта, что мне "Склифосовский" все равно нравится, актеры прекрасные, сюжеты интересные и далеко не все откуда-то позаимствованы. Вернее в большинстве своем все-таки оригинальные, просто отдельные моменты настолько откровенно скопированы, что тем, кто все-таки смотрел "Анатомию" это не может не бросаться в глаза.
24 января 2017 в 12:13 | Ответить
100 человек на улице - это некорректный способ опроса в данном случае. есть такие маньяки - киноманы. среди них есть группа сериаломанов, в свою очередь среди них есть фанаты определенного типа (жанра) сериалов - медицинской драмы. вот их надо опрашивать, а не сотню случайных прохожих. среди 100 сериаломанов, любящих медицинские сериалы, вряд ли найдется один, кто не смотрел перечисленные мною 3 шедевра. потому что это классика жанра, как правило, с одного из них увлечение медицинскими драмами и начинается.
с большим уважением к вам и с самыми добрыми намерениями желаю вам попробовать посмотреть хотя бы один из них. это очень качественное кино, даром, что телесериалы :)
УльяновАлекМне не жаль.
Потому что всей работы не переделаешь, всех денег не заработаешь, всю водку не выпьешь, всех женщин не перецелуешь, всех сериалов не пересмотришь, но стремиться к этому надо.
...
Дома есть большой компьютер с 5-тью жесткими дисками и почти 10 террабайт любимого кино, музыки и книг, не считая новых поступлений, которые приходится всё время обновлять потому что памяти в компе уже не хватает.
Куда уж больше?
И когда всё успевать?
А еще есть самые любимые люди: жена, сыновья, внучки и невестки.
А еще есть братья и сёстры и племянники.
Как про них забывать?
А с апреля по октябрь есть безвыездная дача с садом и огородом а также самыми разными работами, все из которых фиг переделаешь.
Тут уж совсем не до кино.
А еще мне 65 и "белая берёза" на горизонте.
Старшего поколения уже нет - значит мы следующие.
...
Как говорил Козьма Прутков "Никто не обнимет необъятного"... но стремиться к этому тоже надо.
...
А еще выйдите на улицу и опросите 100 человек подряд: смотрели ли они "Анатомию страсти" и "Скорую помощь"?
Только вряд ли вы это сделаете.
Так что заблуждайтесь и дальше насчет этих сериалов..
...
И спасибо за кавычки: это элементарное уважение к авторам произведений.
УльяновАлек
24 января 2017 в 00:14 | Ответить
Ну вот и прекрасно.
LorelaiGТе, кто считают новую экранизацию "Войны и мира", например, ремейком старого фильма, а не новой экранизацией книги - не правы, хотя имеют полное право на свои заблуждения, видимо это и есть плюрализм.
24 января 2017 в 00:10 | Ответить
Мне не жаль.
Потому что всей работы не переделаешь, всех денег не заработаешь, всю водку не выпьешь, всех женщин не перецелуешь, всех сериалов не пересмотришь, но стремиться к этому надо.
...
Дома есть большой компьютер с 5-тью жесткими дисками и почти 10 террабайт любимого кино, музыки и книг, не считая новых поступлений, которые приходится всё время обновлять потому что памяти в компе уже не хватает.
Куда уж больше?
И когда всё успевать?
А еще есть самые любимые люди: жена, сыновья, внучки и невестки.
А еще есть братья и сёстры и племянники.
Как про них забывать?
А с апреля по октябрь есть безвыездная дача с садом и огородом а также самыми разными работами, все из которых фиг переделаешь.
Тут уж совсем не до кино.
А еще мне 65 и "белая берёза" на горизонте.
Старшего поколения уже нет - значит мы следующие.
...
Как говорил Козьма Прутков "Никто не обнимет необъятного"... но стремиться к этому тоже надо.
...
А еще выйдите на улицу и опросите 100 человек подряд: смотрели ли они "Анатомию страсти" и "Скорую помощь"?
Только вряд ли вы это сделаете.
Так что заблуждайтесь и дальше насчет этих сериалов..
...
И спасибо за кавычки: это элементарное уважение к авторам произведений.
alexgaussЖаль, что вы не смотрели "Анатомию" и "Скорую помощь", вы многое потеряли. "Скорая помощь" - это вообще прародитель самого жанра медицинской драмы. Все, кто что-то снимал в этом жанре впоследствии, так или иначе ориентировались на нее. "Анатомия" - более новый продукт, но тоже знаковый и культовый для жанра, как и "Доктор Хаус". А за подавляющее большинство вы высказываетесь очень и очень напрасно, поверьте.
Чтобы сделать вам приятное, расставила кавычки, обратите внимание :)
LorelaiG
24 января 2017 в 00:09 | Ответить
Те, кто считают новую экранизацию "Войны и мира", например, ремейком старого фильма, а не новой экранизацией книги - не правы, хотя имеют полное право на свои заблуждения, видимо это и есть плюрализм.
УльяновАлек
23 января 2017 в 23:46 | Ответить
Это Вы так считаете: имеет полное право.
А другие считают иначе: и они тоже имеют на это полное право.
Вспомните сколько копий было сломано по поводу последнего "Тихого дона".
И это всё называется плюрализмом.
LorelaiGПри чем тут "Война и мир" и "Три мушкетера" вместе с "Тихим Доном"?...
LorelaiG
23 января 2017 в 23:39 | Ответить
При чем тут "Война и мир" и "Три мушкетера" вместе с "Тихим Доном"? У всех фильмов по этим сюжетам есть литературный первоисточник, на основе которого снят фильм. Они не являются ремейками друг друга, они просто разные экранизации одной книги. "Золушка" немного другое, кроме собственно экранизаций сказки, которые таки ссылаются на Шарля Перо, действительно в "народ" пошла сама идея и ее нещадно эксплуатируют, как и идею о влюбленных из враждующих семейств.
Так вот, к "Склифосовскому" это все не имеет никакого отношения. Это, если верить титрам, отдельный сериал, не являющийся ни адаптацией какого-либо зарубежного сериала, ни экранизацией какой-либо книги. Так что тут все, что является калькой из "Анатомии" - да, копирование чужих сюжетов.
Снимают сейчас, кстати, адаптацию "Доктора Хауса", настоящую, так там все будет как в оригинале не исподтишка, а совершенно официально.
Что не отменяет того факта, что мне "Склифосовский" все равно нравится, актеры прекрасные, сюжеты интересные и далеко не все откуда-то позаимствованы. Вернее в большинстве своем все-таки оригинальные, просто отдельные моменты настолько откровенно скопированы, что тем, кто все-таки смотрел "Анатомию" это не может не бросаться в глаза.
УльяновАлек
23 января 2017 в 22:57 | Ответить
Считаете - вот и хорошо: это Ваше право что то считать.
А наше, зрителей, право, что то смотреть.
Подавляющее большинство ни "Анатомию страсти" ни "Скорую помощь" в глаза не видели (обратите внимание: названия сериалов ставлю в кавычки).
Точно так же, как многие не видели первых экранизаций "Войны и мира" или "Тихого дона", снятых еще в первой половине 20-го века.экранизации
А если посчитать все экранизации "Трех мушкетёров" (только те где речь идет о подвесках королевы), а мы их не видели, то нам наверняка поплохеет.
А ведь режиссёры всех перечисленных фильмов и сериалов, говоря вашим языком "стали копировать сюжеты" у других режиссёров, которые сняли кино раньше их.
А сколько в мире снято ТЫСЯЧ фильмов по сюжету "Золушки". Так мы, что, их все должны критиковать, за то что это плагиат сказки Шарля Перо?
Нам, что, теперь нужно, самую первую "Золушку" или на неё похожую мелодраму (из немого кино), считать оригиналом, а остальное плагиатом?
...
Ну и что тут можно сказать?
Только одно: хорошо что большинство из нас не видели ни "Анатомию страсти" ни "Скорую помощь". И, дай Бог, не увидят.
Меньше знаешь - лучше спишь.
Я думаю мы все переживём этот "недосмотр" или "несмотрение".
Всего Вам самого хорошего.
HabsЯ считаю крупным недостатком сериала Склифосовский ....
alexgauss
23 января 2017 в 22:47 | Ответить
так серий всего 16 в этом сезоне, не 24. надо уплотняться :)
Stellsyне многовато трагиговна на две серии накидали? по-моему, перебор)
23 января 2017 в 22:46 | Ответить
Жаль, что вы не смотрели "Анатомию" и "Скорую помощь", вы многое потеряли. "Скорая помощь" - это вообще прародитель самого жанра медицинской драмы. Все, кто что-то снимал в этом жанре впоследствии, так или иначе ориентировались на нее. "Анатомия" - более новый продукт, но тоже знаковый и культовый для жанра, как и "Доктор Хаус". А за подавляющее большинство вы высказываетесь очень и очень напрасно, поверьте.
Чтобы сделать вам приятное, расставила кавычки, обратите внимание :)
УльяновАлекСчитаете - вот и хорошо: это Ваше право что то считать.
А наше, зрителей, право, что то смотреть.
Подавляющее большинство ни "Анатомию страсти" ни "Скорую помощь" в глаза не видели (обратите внимание: названия сериалов ставлю в кавычки)....
Stellsy
23 января 2017 в 22:45 | Ответить
не многовато трагиговна на две серии накидали? по-моему, перебор)
urabr
23 января 2017 в 21:41 | Ответить
Какое же удовольствие смотреть на Марию Куликову. Красивейшая женщина, превосходная актриса. На мой взгляд, она лучше всех играет, хотя для кого-то, наверно, это спорный вопрос.
Habs
23 января 2017 в 21:28 | Ответить
Я считаю крупным недостатком сериала Склифосовский то что в 4м и в 5м сезоне стали копировать сюжеты из американских мед. сериалов! Создатели Анатомии Страсти также многое содрали из Скорой Помощи (в этом легко убедиться, пересмотрев Скорую Помошь), в этом смысле они тоже грешат. Смешно то что и Скорая Помощь, в свою очередь, позаимствовала сюжеты из более раннего сериала. Другое дело что Анатомия Страсти это метафорический сериал, там каждый персонаж имеет символическую "нагрузку", его надо разглядеть, подумать..что именно хотели сказать иносказательно создатели?, сериал имеет двойное прочтение (прямое и метафорическое), за счёт этого сериал стал совершенно новым и не ординарным! Анатомия Страсти это оригинальный сериал, несмотря на некоторый плагиат сюжетов! (по крайней мере первые несколько сезонов). А в Склифе стали просто тупо сдирать сюжеты. Ну ладно бы меняли их (сюжеты)..а то прямо так и шпарят! Я согласна с мнением, уж если заимствуете целые сюжетные линии из других сериалов?, то будьте добры, указывайте в титрах! Чтобы зрители знали - чья идея! Это было бы честно!
Сценариста на мыло!
alexgauss
23 января 2017 в 19:42 | Ответить
ну я немножко в курсе того, как делаются ремейки, только проблема в том, что склиф никто никогда не заявлял как ремейк. он вроде как считается самостоятельным отечественным продуктом.
skghostКонечно, сейчас все рус сериалы, по такому принципу и делаются, или покупается часть сценария, или весь, и перерабатывается, ничего удивительного тут нет.
skghost
23 января 2017 в 19:29 | Ответить
Конечно, сейчас все рус сериалы, по такому принципу и делаются, или покупается часть сценария, или весь, и перерабатывается, ничего удивительного тут нет.
alexgaussслушайте, у них лицензия что ли на ремейк анатомии? ну я не могу поверить, что можно так нагло передирать сюжеты. ну ладно, эти человеки-кебабы пачками - в конце-концов скоропомощной институт, это вполне может быть. но бывший военный из горячих точек... спит под вентилятором... видит кошмары... и во сне кидается на женщину (в оригинале - оуэн душит кристину). это уже просто за гранью, как так можно?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions