Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Михайло Ломоносов (1-3 фильмы: 1-9 сериии из 9) / 1984-1986 / РУ / 3 x DVD-5, 3 x DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
nightdriver
27 сентября 2010 в 14:31 | Ответить
shaim
Я понял, что вы обладаете юридическими знаниями, хотя и в ограниченном объеме.
Конституция РФ действительно устанавливает свободу вероисповедания, но вместе с тем
РФ - светское государство и никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной.
Поскольку комментарии читают не только лица исповедующие вашу религию, то неуместно аргументировать свою позицию ссылками на догмы ограниченного авторитета.
Используйте аргументацию вытекающую из принципов естественного права, которая распространяется на все социальные группы, независимо от религиозной принадлежности.
Вы также забыли, норму Конституции РФ касающуюся национальной принадлежности, это я о евреях.
Если вы не можете быть умнее евреев, это чьи проблемы?

Не нужно передёргивать, я не исповедаю никакую религию, я всего лишь привел некоторые доказательства "Новозаветного" абсурда в ответ на приведенные blessing прзывы "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим" и прочие цитаты НЗ. Заметьте не я первый поднял религиозную тему, я ее поддержал... Меня оскорбили призывы возлюбить "Господа"
"Догмы ограниченного авторитета"?- ничего, что Библия это самая продаваемая книга и распространяется милионными тиражами? Как то не тянет на ограниченность авторитета.
"Если вы не можете быть умнее евреев, это чьи проблемы?" -от скромности и завышенной самооценки вы (евреи) уж точно не помрете:)
27 сентября 2010 в 02:50 | Ответить
shaim
Для популяризации мракобесия используется любая тема.
Уважаемый националист закройтесь в туалете и исповедайте любую религию...

Надо же, больше всех разпереживался иудейский товарищ ... Не тебе решать где мне запираться и что говорить. И слово то какое страшное подобрал- "мракобесие" Между прочим конституция предусматривает свободу вероисповедания не только в пределах туалетов. Уважаемый иудейский товарищ лучше вы закройтесь в туалете и тихонько перечитывайте пяткнижье, возможно вас там немного попустит...
07111917
26 сентября 2010 в 22:10 | Ответить
И христиане до 17 века были правоверными . а после реформы Никона стали вдруг православными! Правь Славь - это ВЕРА наших праотцов, а нам заменили её "православным" христианством.
26 сентября 2010 в 22:08 | Ответить
Молодца! Еще всем надо вспомнить, что при насильственном крещении Руси было убито 9 млн. славян, и то что ислам является восточной ветвью христианства , многие кстати об этом даже не знают. И не знают о том, что славяне язычниками никогда не были , а язычниками на Руси называли всегда инородцев (языче - народ, никакой=языченик). Нам надо вернуться к истокам, к своему старославянскому образному языку, который заменили фонемным алфавитом, к тому же еще и сократив Кирилл и Мифодий,затем Петр1, Луначарский с Лениным. Ни для кого не секрет уже, что "романовская" исТОРия не выдерживает критики.
nightdriver"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Евангелие от Матфея глава22 стихи 37-40
P.S. Заметьте: "Возлюби ближнего" - не просьба, а заповедь... "
Кстати по раз уж вы затронули тему христианства, по свидетельству того же Матфея, Иисус неоднократно заявлял, что он был послан спасти исключительно "овец дома Израилева" (Мф. 10:6, 15:24) И еще несмотря на то, что Иисус запросто общался с отбросами иудейского общества (мытарями и блудницами), людей других национальностей называл "псами" , которые достойны лишь подбирать крошки со стола иудеев. "Православное христианство"- мало кто задумывается над абсурдностью данного словосочетания, и с упоением цитирует "Новозаветные тексты" Православие служит овечьей шкурой для прикрытия христианской сути, христианство- есть иудаизм адаптированный для не иудеев!
З.Ы. Извиняюсь, что слегка не по теме... наболело, а по поводу Жить дружно согласен на все 1000%. Ломоносов-РУССКИЙ учёный, патриот, националист и вообще светлейшая голова. А если кому то это не по нраву, то это только его личные проблемы
sneginok
26 сентября 2010 в 19:41 | Ответить
Ничего не меняется в этом мире :)
Дебилы остаются дебилами, только теперь ещё и в Интернете... :) То ли малолетки пишут, неспровергатели... :)
Вы, попробуйте, из провинции, достигнуть тех вершин в науке, что достиг Михаил Васильевич...
Но глухо в их душах, потому что время понимания истин к ним ещё не пришло...
Так было всегда...
nightdriver
26 сентября 2010 в 17:05 | Ответить
"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Евангелие от Матфея глава22 стихи 37-40
P.S. Заметьте: "Возлюби ближнего" - не просьба, а заповедь... "
Кстати по раз уж вы затронули тему христианства, по свидетельству того же Матфея, Иисус неоднократно заявлял, что он был послан спасти исключительно "овец дома Израилева" (Мф. 10:6, 15:24) И еще несмотря на то, что Иисус запросто общался с отбросами иудейского общества (мытарями и блудницами), людей других национальностей называл "псами", которые достойны лишь подбирать крошки со стола иудеев. "Православное христианство"- мало кто задумывается над абсурдностью данного словосочетания, и с упоением цитирует "Новозаветные тексты" Православие служит овечьей шкурой для прикрытия христианской сути, христианство- есть иудаизм адаптированный для не иудеев!
З.Ы. Извиняюсь, что слегка не по теме... наболело, а по поводу Жить дружно согласен на все 1000%. Ломоносов-РУССКИЙ учёный, патриот, националист и вообще светлейшая голова. А если кому то это не по нраву, то это только его личные проблемы
blessing
25 сентября 2010 в 13:00 | Ответить
ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ! Ребята, давайте жить дружно! У каждого из Вас своя жизнь, своя совокупность мировоззрений что такое хорошо и что такое плохо.ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВСЕХ: ОТНОСИТЕСЬ С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ КОММЕНТАРИЯМ И ПИШИТЕ КОРРЕКТНЫЕ КОММЕНТАРИИ! Вы же люди а не высокоорганизованные животные!Кому-то кино не нравится, кому-то нравится, кто-то к нему равнодушен - ЭТО КИНО!Видение режиссёра, сценарий сценариста, игра актёров, повторяю, ТОЛЬКО КИНО.Как говорится:хочешь - ешь, не хочешь - не ешь.А колкости в адрес друг друга бессмысленны и унизительны. ... Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Евангелие от Матфея глава22 стихи 37-40
P.S. Заметьте: "Возлюби ближнего" - не просьба, а заповедь...
menny81
25 сентября 2010 в 03:50 | Ответить
annam250
Дык... Вот и я о том-же !
Какой-то фильм причёсанный, прилизанный, напудренный...
Слащаво-героический и совершенно бесполый...

обалдеть взрослая женщина ,а такую извини меня хрень понаписала,если у вас в Украине уже и историю жизни Ломоносова и его трудов успели переписать,то я вас поздравляю деградируйте дальше и показывайте лучше своим детям кино о заморских нобелевских лаурятах ,чем такое писать лучше ничего не пишите....так как вы и грамма ни сделали полезного в отличие от него.К счастью Ломоносову не пришлось читать подобное о себе.
07111917
24 сентября 2010 в 19:22 | Ответить
Врагов славяна-ариев сразу видно, стоит заговорить о Великом прошлом Великой Расы и это прекрасно, потому что сразу ясно кто есть кто! Трагедия М.Ломоносова в том, что его труды были изданы после тщательной переработке немчурой, той же которая нам писала романовскую истТОРию.
slk21
24 сентября 2010 в 14:32 | Ответить
shaimМихайло Ломоносов - лучшиый прославитель царицы в стихах, чем и прославился. Халдей!
Как ученый не открыл абсолютно ничего. Только в РФ он считается открывателем закона сохранения материи и больше нигде.

Да знаем знаем, закон сохранения материи открыл Бандера.
annam250
24 сентября 2010 в 10:38 | Ответить
alx555А,что не так?
Надо чтобы русские на УкраIнськом бачили? Зажрались Вы тётенька! Раньше в советские времена никто и не думал,что в 21 веке,некоторые начнут считать старые фильмы
неправильными-слащавыми,старались все дружно жить и несмотрели на каком языке кто разговаривает! Вы простите родились когда? В 90-е? Видимо раз вы знаете такой шедевр как "Лука Мудищев",то ваш любимый автор Иван Барков и слушаете видимо Шуру Каретного.Идите снова в школу,но не дай бог в западно-националистическо-украинскую,там вас научат,как москалей не любить По-моему на всей территории Украины такая история...Учебники-то переписаны уже.Грустно становится,если у людей такое мнение...Могу посоветовать "Русь изначальную" посмотреть и "В начале славных дел ". Хотя о чём это я? Ведь у Вас там на Украине образ Петра I настолько опошлили выпустив каким-то мракобесом-режиссёром фильм о гетмане мазепе-национальном герое и о Петре I насиловавшим солдата(!) на могиле...

На политические провокации не поддаюсь !
dusart
24 сентября 2010 в 10:31 | Ответить
alx555Господа,(бандеровцы,националисты и прочие) школьники смотрящие "Дом-2" и считающие,что таким образом познают жизнь,любители выпить и все неадекватные люди! Просьба если вы не спосмотрели этот фильм - не комментируйте лучше вообще! Тот кто считает себя нормальным человеком,родившимся и выросшим на Украине,но считающим русский народ братским,уважающим нашу культуру,язык,также как и мы ваш - милости просим

В самую точку... да и 1079006 тож по делу.
alx555
24 сентября 2010 в 09:36 | Ответить
annam250
Дык... Вот и я о том-же !
Какой-то фильм причёсанный, прилизанный, напудренный...
Слащаво-героический и совершенно бесполый...

А,что не так?
Надо чтобы русские на УкраIнськом бачили? Зажрались Вы тётенька! Раньше в советские времена никто и не думал,что в 21 веке,некоторые начнут считать старые фильмы
неправильными-слащавыми,старались все дружно жить и несмотрели на каком языке кто разговаривает! Вы простите родились когда? В 90-е? Видимо раз вы знаете такой шедевр как "Лука Мудищев",то ваш любимый автор Иван Барков и слушаете видимо Шуру Каретного.Идите снова в школу,но не дай бог в западно-националистическо-украинскую,там вас научат,как москалей не любить По-моему на всей территории Украины такая история...Учебники-то переписаны уже.Грустно становится,если у людей такое мнение...Могу посоветовать "Русь изначальную" посмотреть и "В начале славных дел ". Хотя о чём это я? Ведь у Вас там на Украине образ Петра I настолько опошлили выпустив каким-то мракобесом-режиссёром фильм о гетмане мазепе-национальном герое и о Петре I насиловавшим солдата(!) на могиле...
24 сентября 2010 в 09:25 | Ответить
Господа,(бандеровцы,националисты и прочие) школьники смотрящие "Дом-2" и считающие,что таким образом познают жизнь,любители выпить и все неадекватные люди! Просьба если вы не спосмотрели этот фильм - не комментируйте лучше вообще! Тот кто считает себя нормальным человеком,родившимся и выросшим на Украине,но считающим русский народ братским,уважающим нашу культуру,язык,также как и мы ваш - милости просим
annam250
24 сентября 2010 в 09:25 | Ответить
superpointЧто за трактиры? Откуда такая осведомленность? Третьей были?
Кстати, по статистике потребления алкоголя на душу населения Россия далеко не первая в мире и в Европе. Долой шаблоны и стереотипы!
И не забываем классика:
"Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы.
Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих."

Дык... Вот и я о том-же !
Какой-то фильм причёсанный, прилизанный, напудренный...
Слащаво-героический и совершенно бесполый...
superpoint
24 сентября 2010 в 08:59 | Ответить
annam250Михайло Ломоносов был выпить вовсе не дурак, короче,
горький пьяница он был, и дружок ему под стать -
Ванька Барков, тот самый, который "Луку Мудищева" родил.
Сладкая, надо сказать, парочка не пропускавшая
ни единого трактира !

Что за трактиры? Откуда такая осведомленность? Третьей были?
Кстати, по статистике потребления алкоголя на душу населения Россия далеко не первая в мире и в Европе. Долой шаблоны и стереотипы!
И не забываем классика:
"Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы.
Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих."
annam250
24 сентября 2010 в 08:43 | Ответить
Михайло Ломоносов был выпить вовсе не дурак, короче,
горький пьяница он был, и дружок ему под стать --
Ванька Барков, тот самый, который "Луку Мудищева" родил.
Сладкая, надо сказать, парочка не пропускавшая
ни единого трактира !
sneginok
24 сентября 2010 в 06:40 | Ответить
tapocheg2010.Неужели мало мировых шедевров которых Вы еще не видели?
Этот например:
//kinozaltv.life/details.php?id=282842

По мне так со Смоктуновским "Гамлет" шедевр, а не с Гибсоном. Не очень удачный пример для того, чтобы не смотреть "Михайло Ломоносов". Для общего развития по истории России очень даже хороший фильм
menny81
24 сентября 2010 в 06:35 | Ответить
tapocheg2010Да божиш ты мой.Зачем компы по 2шт баксов,зачем ЛСД в метр по диагонали,жирный канал инета.Зачем все это?
Если люди смотрят такое.
Выбор что посмотреть из фильмов просто огромен.Неужели мало мировых шедевров которых Вы еще не видели?
Этот например:
//kinozaltv.life/details.php?id=282842

извини меня,но тебе этого не понять,я счастлив буду показать этот фильм своим детям. Мне было лет 10 когда я первый раз посмотрел его,даже тогда он произвел на меня впечатление,повзрослев я понял что я ощущал после просмотра фильма.....Фильм на века!
Cthutbx
24 сентября 2010 в 05:44 | Ответить
tapocheg2010Извините я наверное дурак.
Даже по тв не стал бы такое смотреть,а качать вообще жесть.

Иди дом-2 качни, самое оно для тебя.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions