Раздачи :: Сериал - Русский :: Невский (2 сезон: 1-32 серии из 32) Проверка на прочность / 2017 / РУ / WEB-DLRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Chastener777
25 октября 2017 в 20:32 | Ответить
HabsСеменчук чересчур прямолинеен, для многоходовок нужны шахматные мозги.

Это может быть просто роль по должности, на публику.
Он афганец, куча друзей по службе там. Значит нет проблемы найти спеца, бывшего снайпера. Думаю, многие исполнения делаются даже не им, это логично: засветился на операции ФСБ, алиби готово, а в это время наёмник уничтожает охрану Латышева и его самого.
Не понятны мотивы... деньги, борьба со злом...? Дочку надо лечить, значит деньги нужны, но их явно уже достаточно. Вошёл во вкус?
ФСБ подключилось, поскольку были "заказы" на руководителей "оборонки". Это не криминал, значит чисто бизнес-интересы. Но в других городах, значит киллер исполняет только ради денег, бизнес там его не касается. Или тогда это целая сеть.
Не исключаю, выяснится, что работает ОПГ из бывших афганцев, и это самый вероятный вариант. Подминают под себя бизнес, а Архитектор это некое общее понятие. То что ОПГ однозначно ---> взрыв машины ФСБ одиночка организовать не сможет. Тем более тут очевиден свой человек в "структурах", это НЕ Фома!
Lizasol
25 октября 2017 в 18:55 | Ответить
svanbobкак долго я тебя ждала!

и дождалась - ну тогда будем посмотреть
DarkKnight
25 октября 2017 в 10:57 | Ответить
forunzak доброго дня
серии 16-18 уже раздаются (с 05:10), подскажите время выхода Вашего релиза.
mikmikls
25 октября 2017 в 09:42 | Ответить
Порадовали 13-15 после неудачных 7-12. Версий кто Архитектор прибавилось, но по сюжету это очень близкий к Семенову человек, а таких не много. Ликвидация бандюков конкурентов, подводит к Фоме, и Фома не простой исполнитель, своими руками, он никого не убивает, но я все таки думаю, что возможен вариант с добрым генералом.
mkusha
25 октября 2017 в 08:07 | Ответить
Ну вот в 12 серии появился якобы архитектор.И он погибает. И кто это? Лицо неизвестное Семенову, но кем то управляемое! Кем? Если это архитектор в единственном числе то осмелюсь предполжить 2 кандидатуры из оставшихся. Обе кандидатуры не желали смерти Семенову. Это только Любимов и Фома. Любимов был дружен с Латышевым, вот откуда Латышев мог выйти на Архитектора. И он же мог устроить ликвидацию Архитектора в создавшейся ситуации. Но есть одно но. Архитектор посоветовал Семенову не копаться в своем прошлом. А его прошлое это Фома.
imho84
25 октября 2017 в 07:25 | Ответить
Тоже так подумал почему-то. Что - целая организация и ей управляет кто-то из погонников
mkushaУспел посмотреть только 8 серий. Пока методом исключения очевидно одно. Архитектор не Семенов,не Семенчук,не Фсбшник,не женщина, почти наверняка не Арсеньев.Фома-маловероятно, он год отсутствовал. Сомов-мелковат. У меня 2 кандидатуры пока. Окуньков и как ни странно Любимов. Хотя Любимов пожилой человек а тут киллер справился шутя с тремя профи охранниками. Пока ставлю на Окунькова.
mkusha
25 октября 2017 в 07:00 | Ответить
Все равно не могу не отметить что при существующих ляпах (а где их нет)сериал очень динамичен и смотрится с интересом. Плюс главная сюжетная линия, архитектор. Заложена детективная составляющая фразой Назарова что он близко - руку протянуть которая заставляет зрителя строить догадки и тем подогревает интерес к фильму. А ведь кроме Фомы еще минимум Любимов не желал смерти Семенова. И стрелок он тоже будь здоров,вспомните как один уложил банду грабителей в банке...
25 октября 2017 в 06:54 | Ответить
thesnake89Ребят, ну какой Окуньков? Ну смешно просто... Окуньков, Жена Семенова... Просто бред. Это не они. Интриганты, блин.. Скорее всего это Фома! Поэтому Семенова не грохнул архитектор в больнице. А еще ведь не случайно заказ от боксера попал в руки именно Фоме. Мол тут какой-то человечик левый, киллера ищет, и в прикол предложил Семенову выполнить заказ, убив Арсеньева! Плюс Фома, очень даже сам неплохо людей убивает, вспомнить только резню в бане. Один всех покрошил, обычное дело для него! Кстати, Кирилл Назаров, как раз в тот момент у Фомы под крылышком был, вот они комбинацию эту замутить и могли вполне. И еще, если вспомнить, то одного из жертв, который мешал строить другу Любимова, толстый такой, которого в арке грохнули, перекрыв дорогу на дорогущей иномарке... Окуньков чтоль за рулем то был? LOL)

Ну с Окуньковым согласен, наверно поспешное мнение. Но Фома? Ну зачем главе крупной ОПГ зарабатывающему десятки миллионов долларов становиться киллером (пусть даже крутым) чьи зароботкти на много порядков ниже а риск гораздо больше. Ну не клеится это. Жена Назарова? Ну как то очень натянуто. Главное что непосредственно архитектор, то есть киллер высочайшего класса существует. Иначе чем обьяснить хотя бы 2 примера его работы. 1 Убийство в дождь с большой дистанции где 9 из 10 спецов сказали что не выполнили бы такой заказ. И наконец убийство Латышева,где шутя были убиты 3 охранника ФСБ думается нехило подготовленных (кстати ИМХО самая нереальная сюжетная сцена в фильме) А Арсеньев, ну уж слишком отрицательный герой чтобы быть еще большим злодеем в роли киллера.
svorog
25 октября 2017 в 06:50 | Ответить
Chastener777Я думаю, всем рулит Семенчук. А киллера он просто назначает.

Скорей всего Арсеньев.... Очень хитрый и умный, уж как лихо подставил Фому.
Habs
25 октября 2017 в 02:20 | Ответить
Chastener777Я думаю, всем рулит Семенчук. А киллера он просто назначает.

Семенчук чересчур прямолинеен, для многоходовок нужны шахматные мозги. Один наезд на бордельеро по приказу Семенчукa чего стоил, глупо. С чего-то начинать конечно надо, но подумать и посовещаться?, хотя бы с тем же Любимовым, который на этом участке много лет служил.. они же хорошо знакомы.
У Семенчука явнo своя давняя история имеется, своё прошлое. Но судя по поступкам, он повторяет Семёнова, свои шишки набивает на Невском.
Считаю недостатком сериала тот факт что не показывают призраков из прошлого г.Любимова. У Семёнова вон, целый батальон врагов уже. Любимов всю жизнь в системе, у него реальных врагов должно быть значительно больше. При всех его дипломатических способностях, не обошлось за его службу без врагов и ошибок. Кто-то вернулся, кто-то выжидал. Откуда в его жизни дружбан Латышев взялся? Как-то быстро закрыли тему.
Все заказы на убийства имеют цель, в это вложены средства и силы. Человек который даёт заказы определённо занимает достаточно высокий уровень либо в бизнесе, либо в системе. Он устраняет тех кто ему мешает в чём-то. Это явно не Семенчук. Этот человек старше и независим в финансах, чтобы такое проплачивать. Латышев же как-то вышел на киллера.
Заказчика пока устраивает как работает Архитектор. Но всё может измениться.. Сначала был Рафаэль, потом Архитектор, потом будет кто-то ещё из мира *искусства*. Было А, потом будет Б.
Chastener777
25 октября 2017 в 01:26 | Ответить
Я думаю, всем рулит Семенчук. А киллера он просто назначает. Сначала был Назаров, потом тот, которого взорвали. Для отвода глаз он и заявился на встречу якобы по звонку Семёнова. И ещё для отвода догадок зрителей ему придумали дочь-инвалида. Типо такой правильный служака, афганец, больная дочь... чтоб потом вызвать шок, когда окажется Главным Злодеем.
Habs
24 октября 2017 в 22:39 | Ответить
Не читайте комент если не любите спойлеров, это не по факту спойлер, но предположения.
Моя догадка что Архитектор это жена Назарова. Она и Фома - единственные кто желают чтобы Семенов был жив при любом раскладе. (семья и Михайлов не в счёт). Это близкий человек, кроме Фомы. Вполне возможно что Фома в курсе дела. Откуда у жены Назарова дорогой дом? Непонятно только зачем ей понадобилось "брэнд" поддерживать? Зачем все эти "А", для "форсу бандитского"? Или действительно, необходимость? Допускаю что выхода у неё не было. Кто-то её шантажирует. Прикрытием реального Архитектора занимается заказчик. В этом случае сериал можно снимать до бесконечности..
И ещё, теперь понятно почему всех женщин принижают в сериале, в умственном отношении..Для эффекта в финале. Но вообще-то это неправильно, мне лично так кажется.
И кстати догадка не совсем безосновательна. Известны реальные случаи, из жизни, а не из кино, когда Киллером которого долго разыскивали оказалась женщина.
forunzak
24 октября 2017 в 22:33 | Ответить
Спасибо, поправил. Приятного просмотра.
DarkKnightТогда нужно поправить инфу Невский (2 сезон: 1-12 серии из 32)
DarkKnight
24 октября 2017 в 22:29 | Ответить
Тогда нужно поправить инфу Невский (2 сезон: 1-12 серии из 32)
forunzakДобавлена 13-15 серия
shuri4ella
24 октября 2017 в 14:57 | Ответить
Сегодня ночью выйдут следующие серии?
mikmikls
24 октября 2017 в 14:33 | Ответить
Согласен самой логичной фигурой для архитектора является Фома, но прошло пол сериала, так что жену тоже могут назначить, на нее никто не подумает, тем более она постоянно Семенова убеждала уйти из полиции, "заказы" пропадают. Только Тссс! ).
thesnake89
24 октября 2017 в 14:21 | Ответить
Ребят, ну какой Окуньков? Ну смешно просто... Окуньков, Жена Семенова... Просто бред. Это не они. Интриганты, блин.. Скорее всего это Фома! Поэтому Семенова не грохнул архитектор в больнице. А еще ведь не случайно заказ от боксера попал в руки именно Фоме. Мол тут какой-то человечик левый, киллера ищет, и в прикол предложил Семенову выполнить заказ, убив Арсеньева! Плюс Фома, очень даже сам неплохо людей убивает, вспомнить только резню в бане. Один всех покрошил, обычное дело для него! Кстати, Кирилл Назаров, как раз в тот момент у Фомы под крылышком был, вот они комбинацию эту замутить и могли вполне. И еще, если вспомнить, то одного из жертв, который мешал строить другу Любимова, толстый такой, которого в арке грохнули, перекрыв дорогу на дорогущей иномарке... Окуньков чтоль за рулем то был? LOL)
mkushaУспел посмотреть только 8 серий. Пока методом исключения очевидно одно. Архитектор не Семенов,не Семенчук,не Фсбшник,не женщина, почти наверняка не Арсеньев.Фома-маловероятно, он год отсутствовал. Сомов-мелковат. У меня 2 кандидатуры пока. Окуньков и как ни странно Любимов. Хотя Любимов пожилой человек а тут киллер справился шутя с тремя профи охранниками. Пока ставлю на Окунькова.
mkusha
24 октября 2017 в 10:50 | Ответить
mikmiklsНо Архитектор - я предполагаю - организация киллеров, а кто главный, я думаю могут быть Фома, Жена, или его Начальник (полковник).

Мне кажется это слишком напрашивающийся вариант. Тут главная интрига фильма что это один человек все же. Важна детективная составляющая. А при организации все чересчур просто.Имеется главная вводная - это слова Киры что Архитектор рядом стоит только руку протянуть. Но многие методом исключения уже убраны, реально один Окуньков остался. Хотя может авторы изобрели что то несусветное. Посмотрим. Судя по всему раньше последней серии мы Архитектора не узреем. Ведь это основная сюжетная линия сезона.
mikmikls
24 октября 2017 в 09:36 | Ответить
Архитектор - я предполагаю - организация киллеров, а кто главный, я думаю могут быть Фома, Жена, или его Начальник (полковник).
mkushaУспел посмотреть только 8 серий. Пока методом исключения очевидно одно. Архитектор не Семенов,не Семенчук,не Фсбшник,не женщина, почти наверняка не Арсеньев.Фома-маловероятно, он год отсутствовал. Сомов-мелковат. У меня 2 кандидатуры пока. Окуньков и как ни странно Любимов. Хотя Любимов пожилой человек а тут киллер справился шутя с тремя профи охранниками. Пока ставлю на Окунькова.
mkusha
24 октября 2017 в 09:28 | Ответить
Успел посмотреть только 8 серий. Пока методом исключения очевидно одно. Архитектор не Семенов,не Семенчук,не Фсбшник,не женщина, почти наверняка не Арсеньев.Фома-маловероятно, он год отсутствовал. Сомов-мелковат. У меня 2 кандидатуры пока. Окуньков и как ни странно Любимов. Хотя Любимов пожилой человек а тут киллер справился шутя с тремя профи охранниками. Пока ставлю на Окунькова.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions