Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Они сражались за Родину / 1975 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
mellounatali
23 мая 2010 в 21:25 | Ответить
ШОЛОХОВ - МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПИСАТЕЛЬ, ЕГО КНИГИ Я ЗНАЮ НАИЗУСТЬ. И ТО, ЧТО ПО РАБОТАМ ТАКИХ ПИСАТЕЛЕЙ-ГИГАНТОВ СНИМАЛИ ФИЛЬМЫ РЕЖИССЕРЫ-ГИГАНТЫ, ЭТО, ЗНАЕТЕ, НЕ В КАЖДОЙ ВЕЛИКО-КУЛЬТУРНОЙ СТРАНЕ БЫВАЕТ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТИ ПИСАТЕЛИ ВЕЧНЫ, А С НИМИ И ИХ ТВОРЧЕСТВО И ФИЛЬМЫ. И НЕВЕРНО, ЧТО МОЛОДЕЖЬ НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ. Я ТОЖЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ПРОЧИТАЛА ШОЛОХОВА В ШКОЛЕ ( ИЗ ПОД ПАЛКИ), НО ПОЛЮБИЛА НА ВСЮ ЖИЗНЬ.
сека1970
10 мая 2010 в 20:06 | Ответить
sonamuhina
OlgaMari
ivanovim
eugensky
korben33хорош вам в троглодитов играть, что за изливания ?
Шукшин .......
как всё ето омерзительно ей богу :- О смотрите черный квадрат
какая тема ... настояшее искуство...он совсем черный,,,,
хорош восхишатса другими!, делайте сами!
по мне так это отстой и Шукшин и кинематограф совково-заказной !
Для меня этот фильм просто кусочек детства и скачиваю я его чтоб в это детство окунутса на пару часов!
И смотреть эти фильмы будут пока живет наше поколение - поколение тех кто смотрел эти фильмы в детстве!
Просто выйдите на улицу остановите малолетку и спросите у него:- кто такой Шукшин ?
-Дядя ты гониш ?, какой шукшин такой ? это с какой игры ?
Эти фильиы умрут вместе снами, поверте!

Чувак, ты в корне не прав! Когда мой отец позвал меня смотреть Д Артаньян и три мушкетера, фильм его детства, стал фильмом моего детства, и мои дети тоже будут смотреть и выше указанный фильм, и комментируемый и еще куча других, и они станут фильмами ИХ детства, а вот если ты Дерьмовый Родитель то тогда все эти фильмы действительно сдохнут вместе с тобой !
полностью согласен фильм нетолько из моего детства но и будет фильмом детства моей дочери и моих внуков и плохи те родители что незаложили в своих детях любовь к своей родине какая бы она не была.
ПОТДЕРЖИВАЮ eugensky. Из-за таких как korben33 и умирает память о героизме того времени. И враги становятся героями

Послушайте, korben 33, парнойя болезнь практически не излечимая... Беда нашего общества в том, что Полиграф Полиграфович Шариков наплодил себе подобных в большом избытке (вон одних korbenov аж 33). И вот такие потомки Шарикова пытаются, что-то вякать и косить под социум. Нет, осбь по имени korben, Шукшин не умрет никода, как не умрут Пушкин, Достоевский, Рахманинов, Чаплин, Никулин... Вот ты ... сдохнешь где-нибудь в бессильной злобе, от того, что ты просто озлобленный неудачник и просто параноик. Вот мой сын (13 лет) с удовольствием смотрит этот фильм и ему подобные. И такие фильмы как этот остануться в веках!
Наша страна обязательно возродится, но это произойдет тогда, когда вымрут вот такие особи как korben. Неслучайно Моисей водил по пустыне своих соплеменников аж 40 лет, и вот кода загнулся последний korben иудеи обрели счастье и покой... Нас к сожалению ожидает такой же не простой путь, т.к. слишком много потомков П.П. Шарикова еще среди нас!

знаете, корбен, все, кто вам ответил правы. мой сын, например, вырос в Америке, но даже его пронял этот фильм. так что новое поколение тоже смотрит, им тоже нравится, и они гордяться, что они русские, не смотря на то, что живут в чужой стране!
25 апреля 2010 в 10:43 | Ответить
HelenHaid
ivanovim
eugensky
korben33хорош вам в троглодитов играть, что за изливания ?
Шукшин .......
как всё ето омерзительно ей богу :- О смотрите черный квадрат
какая тема ... настояшее искуство...он совсем черный,,,,
хорош восхишатса другими!, делайте сами!
по мне так это отстой и Шукшин и кинематограф совково-заказной !
Для меня этот фильм просто кусочек детства и скачиваю я его чтоб в это детство окунутса на пару часов!
И смотреть эти фильмы будут пока живет наше поколение - поколение тех кто смотрел эти фильмы в детстве!
Просто выйдите на улицу остановите малолетку и спросите у него:- кто такой Шукшин ?
-Дядя ты гониш ?, какой шукшин такой ? это с какой игры ?
Эти фильиы умрут вместе снами, поверте!

Чувак, ты в корне не прав! Когда мой отец позвал меня смотреть Д Артаньян и три мушкетера, фильм его детства, стал фильмом моего детства, и мои дети тоже будут смотреть и выше указанный фильм, и комментируемый и еще куча других, и они станут фильмами ИХ детства, а вот если ты Дерьмовый Родитель то тогда все эти фильмы действительно сдохнут вместе с тобой !

ПОТДЕРЖИВАЮ eugensky. Из-за таких как korben33 и умирает память о героизме того времени. И враги становятся героями

Согласна с вами. А то, что дети не знают кто такой Шукшин и пр, это не их вина. Вероятно они просто фильм не видели.А в совветском кинематографе действительно много хороших фильмов, пусть и заказных. Всё равно заказ уйдёт, а общечеловечекие ценности останутся
Обычная
6 апреля 2010 в 21:42 | Ответить
Актерский состав,режиссура, наше *больное* время-Вторая мировая
..сколько боли,трагизма,товарищества,доброты и простоты..как все душевно и прочувствовано сыграно..
..это НАШ фильм о НАШЕМ народе и о НАШЕЙ трагедии...
..фильм о том,что забывать нельзя...
ЧКист
6 апреля 2010 в 21:21 | Ответить
Огромное спасибо за раздачу и золото! Почему-то современные фильмы о войне так не пронзают, видимо режиссеры до конца не могут прочувствовать весь трагизм той войны. Но винить их за это нельзя. Кто снимал Освобождение, Судьбу человека, А зори здесь тихие? Фронтовики или дети войны, люди пережившие этот ужас. НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ, ВЕТЕРАНЫ ВЕЛИКОЙ, НАРОДНОЙ...!
eugensky
23 февраля 2010 в 01:08 | Ответить
korben33хорош вам в троглодитов играть, что за изливания ?
Шукшин .......
как всё ето омерзительно ей богу :- О смотрите "черный квадрат"
какая тема ... настояшее искуство...он совсем черный,,,,
хорош восхишатса другими!, делайте сами!
по мне так это отстой и Шукшин и кинематограф совково-заказной !
Для меня этот фильм просто кусочек детства и скачиваю я его чтоб в это детство окунутса на пару часов!
И смотреть эти фильмы будут пока живет наше поколение - поколение тех кто смотрел эти фильмы в детстве!
Просто выйдите на улицу остановите малолетку и спросите у него:- кто такой Шукшин ?
-Дядя ты гониш ?, какой шукшин такой ? это с какой игры ?
Эти фильиы умрут вместе снами, поверте!

Чувак, ты в корне не прав! Когда мой отец позвал меня смотреть "Д Артаньян и три мушкетера", фильм его детства, стал фильмом моего детства, и мои дети тоже будут смотреть и выше указанный фильм, и комментируемый и еще куча других, и они станут фильмами ИХ детства, а вот если ты Дерьмовый Родитель то тогда все эти фильмы действительно сдохнут вместе с тобой !
a1l2e3x
22 января 2010 в 05:16 | Ответить
Про фильм и актёров,которые в нём снимаются,тут много и хорошо написали:да,это классика,актёрский состав-просто нет слов.Но,на съёмках этого фильма умер,так и не закончив фильм (его досняли,вместо Шукшина играл дублёр,насколько мне известно) великий русский актёр,режиссёр,писатель и просто очень хороший человек-Василий Макарович Шукшин.Может поэтому мне вспоминается стихотворение В.Высоцкого "На смерть Шукшина":"Уже ни холодов,ни льдин;земля тепла,красна калина,а в землю лёг ещё один на Новодевичьем мужчина.Смерть самых лучших выбирает и дёргает по одному,ещё один ушёл во тьму,непоздоровилось ему,не буйствует и не скучает.А был бы Разин в этот год,натура где,Онега,Нарыч,всё печки-лавочки,Макарыч,такой твой парень не живёт."
Большое спасибо за эту раздачу!
tycoon
26 декабря 2009 в 21:12 | Ответить
Для тупых и недалёких: фильмы типа "Два бойца" и "Александр Невский" снимались в самом начале войны, и были не столько исторические, сколько патриотические и пропагандистские и показывались в основном на фронтах для поднятия духа Советских солдат.
nikozappaЗнаете те, кто смотрит ради памяти детства, это - не боевичок военный (например, как ДВА БОЙЦА с Андреевым и Бернесом, где они просто лупят по голове немцев, а те, имея автоматы в руках, сыпятся, как горох).
Это, на удивление для тех времен, антивоенный и героический фильм одновременно. Посмотрите на этих наших вояк. Это же не военные по духу люди, мирные и порой беспомощные. Мои деды были добровольцами, а не военными. И ткнуть штыком в человека, пусть даже врага, для неприспособленного для этого мирного мещанина... это - поступок. И геройский и трагичный. Интеллигентный городской человек или простой из села будут такой ужас вспоминать всю жизнь. Но они сделали это. Большинство умерло. Подсчитали, что только 4% воевавших в 1941 дожило до победы. Так что это - не боевик. Это фильм о трагедии. А фильмики типа Александр Невский(1941-го года) и ему подобные, где немцы маленького роста, на кривых ногах, боязливые... ну это - не для нас. Для более простых. (их тоже надо уважить, их много и им надо)
seymur993
5 декабря 2009 в 17:53 | Ответить
а как на счёт родить и показать и рассказать? а то каждый раз после такого коммента рождается вопрос а что родителои с детьми времени не проводят и ничего не рассказывают толька живут в своей реальности и вспоминают былое а детям и рассказывать нечего, они же не поймут. плохо рассказываете и показываете! я 87 года рождения, и мне нравятся такие фильмы. во всех фильмах того времени присутствует соковая цензура, но надо уметь видеть между кадров, а видно если человек не пустышка, что фильм душевный и душераздирающий, потому что если себя представить на их месте, то просто рыдать хочеть, можно обсраться со страху в какие-то моменты и просто горестно! а то что не знают кто такие Шукшин, так плохо рассказывали тогда, и не фига тут про игры говорить! оторвитеь от бутылки и вперёд общаться с детьми! эт овот мнение одного молодого вам, пожалуйста! Летят журавли тоже охрененный фильм и многие другие того времени! всё зависит от духовного восприятия. если тебя родители с детсва предоставляли самому себе и ты мог выбрать между компом, книгой, погулять или кино старое или новое то выбирается что? как всегда что полегче и покруче! а от куда узнает молодой что круто если родители не говорят (может и говорят но только в приказном варианте или унижающем типа ты не поймёшь чо те говорить то?!),а ребёнок общается с кем т оещё(сверстники, ребята по старше, другие дядиньки и тётеньки) то чо удивляться то? Я своим детям (а это наверное лет через 5 максимум через 10 буду показывать в обязательном порядке вот такие фильмы! чтобы знали историю, чтобы знали душевные переживания, чтобы знали просто! что это классика не от слово скучно серо и старпёры а от слово классно! и объячню почему! почему актёры тогда играли так а сегодня слабее и тд и тп! подход надо искать блин вы что думали что дети это вам статус как из поговорки - ты состоялся когда построил дои, посадил дерево и сделал семью. а вот ни фига! дом строить надо из нужного материала, дерево посыпать какашками и поливать и за детьми глаз да глаз а ещё поговорить, книжку прочитать, про садик погоорить, про жизнь, про мир, про девок, про парней, про всё блин! это не так просто, что остановил какого-то перца и спросил а ты знаешь? нет! ЫЫЫ урод блин! а спросить не интерессно ли ему кто это? и спросить а почему он не знает? а может парню блин всё это интерессно просто никто не спрашивал и не показывал? короче я думаю я ясно высказал что не вс потеряно в современной молодёжи. всего вам доброго!
P.S. - да и ещё, я наверное детей за бугром буду растить, потому что моя возлюбленная от туда родом, ох как рьяно я буду стараться чтобы он чисто европейцем не вышел! я буду стараться дать всё самое лучшее из того что есть у них и у нас, а у нас уууу сколько всего интерессного чего я и сам ещё не знаю есть!
nac67
korben33
Иришка1975Спасибо за прекрасный фильм! Какой здесь необыкновенный Шукшин

хорош вам в троглодитов играть, что за изливания ?
Шукшин .......
как всё ето омерзительно ей богу :- О смотрите "черный квадрат"
какая тема ... настояшее искуство...он совсем черный,,,,
хорош восхишатса другими!, делайте сами!
по мне так это отстой и Шукшин и кинематограф совково-заказной !
Для меня этот фильм просто кусочек детства и скачиваю я его чтоб в это детство окунутса на пару часов!
И смотреть эти фильмы будут пока живет наше поколение - поколение тех кто смотрел эти фильмы в детстве!
Просто выйдите на улицу остановите малолетку и спросите у него:- кто такой Шукшин ?
-Дядя ты гониш ?, какой шукшин такой ? это с какой игры ?
Эти фильиы умрут вместе снами, поверте!

К великому сожалению это так. Но с другой стороны, каждое время рождает своих "героев"
KingMcQueen
5 декабря 2009 в 01:14 | Ответить
Великие люди на всегда останутся в наших сердцах ... вечная память вечному актеру) Вечная дань советским фильмам) Только 5...
Спасибо за золотую раздачу!) Такие фильмы надо ценить как синицу ока...
Благодарю)
nikozappa
4 декабря 2009 в 23:20 | Ответить
Знаете те, кто смотрит ради памяти детства, это - не боевичок военный (например, как ДВА БОЙЦА с Андреевым и Бернесом, где они просто лупят по голове немцев, а те, имея автоматы в руках, сыпятся, как горох).
Это, на удивление для тех времен, антивоенный и героический фильм одновременно. Посмотрите на этих наших вояк. Это же не военные по духу люди, мирные и порой беспомощные. Мои деды были добровольцами, а не военными. И ткнуть штыком в человека, пусть даже врага, для неприспособленного для этого мирного мещанина... это - поступок. И геройский и трагичный. Интеллигентный городской человек или простой из села будут такой ужас вспоминать всю жизнь. Но они сделали это. Большинство умерло. Подсчитали, что только 4% воевавших в 1941 дожило до победы. Так что это - не боевик. Это фильм о трагедии. А фильмики типа Александр Невский(1941-го года) и ему подобные, где немцы маленького роста, на кривых ногах, боязливые... ну это - не для нас. Для более простых. (их тоже надо уважить, их много и им надо)
orzabal
4 декабря 2009 в 21:19 | Ответить
Так что предлагаете-то, товарисч? Малолеткам уподобиться, или таки помнить? Или не смотреть "совково-заказной" кинематограф? Или что? Из Вашего потока сознания это не совсем ясно.
korben33
Иришка1975Спасибо за прекрасный фильм! Какой здесь необыкновенный Шукшин

хорош вам в троглодитов играть, что за изливания ?
Шукшин ...
как всё ето омерзительно ей богу :- О смотрите "черный квадрат"
какая тема ... настояшее искуство...он совсем черный,,,,
хорош восхишатса другими!, делайте сами!
по мне так это отстой и Шукшин и кинематограф совково-заказной !
Для меня этот фильм просто кусочек детства и скачиваю я его чтоб в это детство окунутса на пару часов!
И смотреть эти фильмы будут пока живет наше поколение - поколение тех кто смотрел эти фильмы в детстве!
Просто выйдите на улицу остановите малолетку и спросите у него:- кто такой Шукшин ?
-Дядя ты гониш ?, какой шукшин такой ? это с какой игры ?
Эти фильиы умрут вместе снами, поверте!
walery948
4 декабря 2009 в 19:55 | Ответить
Спасибо за фильм и раздающему и администрации. И особое спасибо тем, кто играл в этом фильме - они оставили о себе хорошую память и харошую память о тех - кого играли.
sergey71s
13 ноября 2009 в 22:47 | Ответить
korben33
Иришка1975Спасибо за прекрасный фильм! Какой здесь необыкновенный Шукшин

хорош вам в троглодитов играть, что за изливания ?
Шукшин ...
как всё ето омерзительно ей богу :- О смотрите "черный квадрат"
какая тема ... настояшее искуство...он совсем черный,,,,
хорош восхишатса другими!, делайте сами!
по мне так это отстой и Шукшин и кинематограф совково-заказной !
Для меня этот фильм просто кусочек детства и скачиваю я его чтоб в это детство окунутса на пару часов!
И смотреть эти фильмы будут пока живет наше поколение - поколение тех кто смотрел эти фильмы в детстве!
Просто выйдите на улицу остановите малолетку и спросите у него:- кто такой Шукшин ?
-Дядя ты гониш ?, какой шукшин такой ? это с какой игры ?
Эти фильиы умрут вместе снами, поверте!

Там где Вы живёте (если это правда) малолетки (с Ваших слов) не то, что Шукшина, но что такое Россия представляют мало. Извините насчёт отстоя, современному кинематографу учиться и учиться хотя-бы у Шукшина, не говоря у других (как вы выражаетесь совковых режиссёров). А при нынешней политике ТВ, когда всё меньше и меньше транслируется подобных фильмов, они умрут ещё до нас. А фильмы-то отличные.
kinoserg
11 ноября 2009 в 11:42 | Ответить
LohengrinА представляете, Шварценегер и Сталлоне в 1942-ом под Сталинградом Вот бы большевикам задницы намылили

Высказывание идиота.
pmaczuga
1 ноября 2009 в 01:36 | Ответить
Фильм хороший. Качество картинки и особенно звука не очень хорошее. Очень сильный скрипящий фон, как на старых пластинках 78- скорости. Не приятно слушать.
За раздачу спасибо.
korben33
21 октября 2009 в 06:23 | Ответить
Иришка1975Спасибо за прекрасный фильм! Какой здесь необыкновенный Шукшин

хорош вам в троглодитов играть, что за изливания ?
Шукшин ...
как всё ето омерзительно ей богу :- О смотрите "черный квадрат"
какая тема ... настояшее искуство...он совсем черный,,,,
хорош восхишатса другими!, делайте сами!
по мне так это отстой и Шукшин и кинематограф совково-заказной !
Для меня этот фильм просто кусочек детства и скачиваю я его чтоб в это детство окунутса на пару часов!
И смотреть эти фильмы будут пока живет наше поколение - поколение тех кто смотрел эти фильмы в детстве!
Просто выйдите на улицу остановите малолетку и спросите у него:- кто такой Шукшин ?
-Дядя ты гониш ?, какой шукшин такой ? это с какой игры ?
Эти фильиы умрут вместе снами, поверте!
21 октября 2009 в 06:01 | Ответить
LohengrinА представляете, Шварценегер и Сталлоне в 1942-ом под Сталинградом Вот бы большевикам задницы намылили

Ты своего Ремво в живую видел хотьраз ?
Коротышка ) метр с кепкой ладно Шварц апарат(был) но Стелоне,,,,,,
расмешил, порадовал старика )
Ivan89
9 мая 2009 в 14:31 | Ответить
Фильм до сих пор потрясает своей глубиной. Какие судьбы! Какие характеры! Великолепна игра Шукшина, Бондарчука, Никулина, Буркова, Тихонова. Шукшин вообще по-моему не раскрыл себя в кино... Какой талант был... Тихонов недавно в одной передаче сказал, что уход Шукшина - невосполнимая потеря в целом для искусства. До сих пор не восполнилась она даже на каплю.
От вcей души благодарю раздающего за выложенный релиз! Поздравляю Вcех c великим праздником- Днём победы! Дейcтвительно этот праздник cо cлезами на глазах!
legychus
5 мая 2009 в 21:00 | Ответить
superniko87
www202современная молодёжь к сожалению уже не отбросит в сторону голливудскую херню и это очень печально, когда я со своими друзьями(кстати мои ровесники-25 лет) усаживаемся смотреть какой-нибудь фильм, начинается извечный спор, что будем смотреть. Я предлагаю посмотреть наши отечественные фильмы про войну, все как один отказываются, поставил один раз "Иди и смотри" так и то до конца не досмотрели, сказали что нудный фильм, и начинается просмотр хроник ридика, золотых компасов, властелинов колец, перевозчиков и прочей шелухи, и тут от просмотра уже отказываюсь я, поскольку мне вся эта пендосская зомбирующая срань никак не интересна, самое страшное что из тысяч молодых людей я один такой, 95 % молодёжи не смотрят отечественные фильмы , не знают своей истории и не хотят знать, в итоге мы имеем , то что имеем, а что будет дальше страшно подумать, но ничего уже не изменить, такая политика воспитания "любви" к Родине идёт сверху, от правительства, которому глубоко наплевать какое общество мы будем иметь уже через несколько лет.

не волнуйся....нас уже двое...
трое ребята!фильм смотрится на одном дыхании,один из самых лучших фильмов!Саасибо за раздачу!Вечная Слава Героям за Родину павшие в Битве!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions