Раздачи :: Другое - Игры :: Race Driver: GRID / RU / Racing / 2008 / PC (Windows) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
jumphawk
16 декабря 2009 в 20:36 | Ответить
syncdimusУправление в игре полый АЦТОЙ! Никаикие настройки руля не помогают, машина едет сама по себе. После заноса давишь на газ, руль вывернут а машину тащит прямо. УБОЖЕСТВО ОДНИМ СЛОВОМ!

игра не для фанов НФС. тут надо ДУМАТЬ, а не просто жать газ в пол с мыслями "ударюсь о бордюр будет проше повернуть".
машины в дрифте иногда носит действительно сильнее чем нужно, но сброс скорости до среднего уровня 130-150 в дрифте - и машина отлично управляется.
меньше всего в игре прикололи гонки на прототипах Мазды и Ниссана. ралли для камикадзе какое то блин)
игре 9.2 ставлю) СУПЕР)
alexlives
3 декабря 2009 в 19:05 | Ответить
ckpum4uk
alexlivesНу не знаю... я много гонок повидал (штук 25 точно - почти все NFS, Colin MRae Dirt, Burnout Paradise, почти все Gran Turismo, Формулы 1 и т.д.) - не назвал бы игру убийцей NFS. Сделана добротно, понравилось оформление меню, комментаторы, система соревнований (не обязательно приезжать первым), понравилась функция флешбека, т.к. игра довольно сложная - это касается как поведения соперников, так и машины. Графика на четвёрочку, машины менее детализованы, чем в последних NFS, хотя это не самый большой минус. Больше всего меня расстроила как раз хвалёная физика и поведение машины - разгон до сотни за 2 секунды - это уровень формулы 1, но никак не кузовных автомобилей (Бугатти не в счёт). Поведение машины вызвало недоумение - не может так лихо она на скорости поворачивать, не чувствуется сопротивления - как будто кусок мыла, а не полуторатонная повозка, аки зверь рыкающая. Не совсем вменяемое поведение машины и при столкновении с соперниками. Да простят меня фанаты GRID, но в NFS машина ведёт себя гораздо лучше, чувствуется момент, когда нужно сбросить скорость или тормозить на полную. Может я конечно и придираюсь (игра ведь действительно неплоха) и можно попробовать покрутить настройки, но вот поведение машины они вряд ли изменят, по этой причине и достоверным симулятором я бы её не назвал.

Ты считаешь что Нфс шифт можно назвать серией нфс? графика отстаёт не спорю,но каг бэ игра вышла в 2008 а шифт 2009, разница есть? ну по поводу разгона согласен,какой то анриал,по поводу управления в гриде каждая машина ведёт себя по разному,со временем к управлению привыкаешь.Ты вот говоришь по поводу поворотов на лихой скорости,при таких поворотах машину в большем случае заносило,тоесть управление моментально терялось,как ты там в повороты вписывался я без понятия.
Игра сложная и это радует,ещё раз повторюсь последние 3 или 4 части нфс даже рядом не стояли,ну разве что шифт за счёт графики может поспорить,так что качайте и играйте.
ЗЫ игра не для слабонервных

Игры созданы для удовольствия, а не для того, чтобы портить нервы. Я довольно неплохо справляюсь с управлением в любой гонке - джойпад располагает. На клаве - мазохизм, даже бы играть не стал ни в какую гонку. А вот тут нервы портятся и при наличии джойпада. На клаве не пробовал, но не думаю, что лучше будет. Шифт я прошёл целиком на средней сложности и никаких неприятных впечатлений не осталось - ну разве что кое-где графика подглюкивала - пиратка же. И испытания некоторые дурацкие, а так вполне всё устроило. Из последних NFS не понравился Undercover своей аркадностью, зато там сюжет есть какой-никакой. Самой удачной частью NFS считаю Most Wanted - она смачная! Это слово всё описывает.
3 декабря 2009 в 01:43 | Ответить
fenyady
alexlives
fenyadyСлушайте, у меня такая проблема. Даэмон тулс не даёт мне спокойно жить ' . Пробовал переустанавливать, ставить старый, новый, всё без толку, устанавливаю с образа что-либо и где-нибудь обязательно виснет намертво. Мне пацан один вычитал, что даэмон с четырёх ядерными не дружит, но это не логично, чтобы программа не дружила с железом. Система: Виндоус ХР СП3. Комок: Четырёх ядерный по 2,4 гигагерца, г-форс 9800 гт, 4 гб оперативки. Взываю о помощи в этом вопросе, а за раздачу спасибо, помучаюсь с установкой, но грид пройду снова

Скачай лучше NoDVD и не парься. Я с playground качал для версии игры 1.0 кажись

Проблема в том, что я не могу её установить... Зависает намертво где-нибудь в середине копирования файлов. Перезагружаешь, опять инсталируешь, то место он проходит, и зависает в другом. И так временами по десять раз за установку. Можно, конечно, просто распаковать образ и без даэмона установить, но меня интересует именно вопрос с тормозами

Ааа... подозреваю, что до этого стояла другая версия DT, у меня тоже как-то было, пришлось хорошенько чистить реестр, хотя не факт, что в этом причина. У меня стёбная Сталин против марсиан не поставилась вообще ни в какую - хотя у других нормально всё было. Возможно в винде проблема. Если давно установлена - бывает, что игры не хотят ставиться. А бывает, что и с железом-то как-раз не дружит - память например битая или разгон небольшой. У меня Принц Персии при любом, даже маленьком разгоне падал в BSOD например. Убрал разгон - нормально всё стало. А ещё может быть, что сам образ игры повреждён - глюкануло при скачивании и нате...
fenyady
2 декабря 2009 в 23:55 | Ответить
alexlives
fenyadyСлушайте, у меня такая проблема. Даэмон тулс не даёт мне спокойно жить ' . Пробовал переустанавливать, ставить старый, новый, всё без толку, устанавливаю с образа что-либо и где-нибудь обязательно виснет намертво. Мне пацан один вычитал, что даэмон с четырёх ядерными не дружит, но это не логично, чтобы программа не дружила с железом. Система: Виндоус ХР СП3. Комок: Четырёх ядерный по 2,4 гигагерца, г-форс 9800 гт, 4 гб оперативки. Взываю о помощи в этом вопросе, а за раздачу спасибо, помучаюсь с установкой, но грид пройду снова

Скачай лучше NoDVD и не парься. Я с playground качал для версии игры 1.0 кажись

Проблема в том, что я не могу её установить... Зависает намертво где-нибудь в середине копирования файлов. Перезагружаешь, опять инсталируешь, то место он проходит, и зависает в другом. И так временами по десять раз за установку. Можно, конечно, просто распаковать образ и без даэмона установить, но меня интересует именно вопрос с тормозами
alexlives
2 декабря 2009 в 22:19 | Ответить
fenyadyСлушайте, у меня такая проблема. Даэмон тулс не даёт мне спокойно жить ' . Пробовал переустанавливать, ставить старый, новый, всё без толку, устанавливаю с образа что-либо и где-нибудь обязательно виснет намертво. Мне пацан один вычитал, что даэмон с четырёх ядерными не дружит, но это не логично, чтобы программа не дружила с железом. Система: Виндоус ХР СП3. Комок: Четырёх ядерный по 2,4 гигагерца, г-форс 9800 гт, 4 гб оперативки. Взываю о помощи в этом вопросе, а за раздачу спасибо, помучаюсь с установкой, но грид пройду снова

Скачай лучше NoDVD и не парься. Я с playground качал для версии игры 1.0 кажись
fenyady
2 декабря 2009 в 20:23 | Ответить
Слушайте, у меня такая проблема. Даэмон тулс не даёт мне спокойно жить ' . Пробовал переустанавливать, ставить старый, новый, всё без толку, устанавливаю с образа что-либо и где-нибудь обязательно виснет намертво. Мне пацан один вычитал, что даэмон с четырёх ядерными не дружит, но это не логично, чтобы программа не дружила с железом. Система: Виндоус ХР СП3. Комок: Четырёх ядерный по 2,4 гигагерца, г-форс 9800 гт, 4 гб оперативки. Взываю о помощи в этом вопросе, а за раздачу спасибо, помучаюсь с установкой, но грид пройду снова
alexlives
1 декабря 2009 в 20:28 | Ответить
Ну не знаю... я много гонок повидал (штук 25 точно - почти все NFS, Colin MRae Dirt, Burnout Paradise, почти все Gran Turismo, Формулы 1 и т.д.) - не назвал бы игру убийцей NFS. Сделана добротно, понравилось оформление меню, комментаторы, система соревнований (не обязательно приезжать первым), понравилась функция флешбека, т.к. игра довольно сложная - это касается как поведения соперников, так и машины. Графика на четвёрочку, машины менее детализованы, чем в последних NFS, хотя это не самый большой минус. Больше всего меня расстроила как раз хвалёная физика и поведение машины - разгон до сотни за 2 секунды - это уровень формулы 1, но никак не кузовных автомобилей (Бугатти не в счёт). Поведение машины вызвало недоумение - не может так лихо она на скорости поворачивать, не чувствуется сопротивления - как будто кусок мыла, а не полуторатонная повозка, аки зверь рыкающая. Не совсем вменяемое поведение машины и при столкновении с соперниками. Да простят меня фанаты GRID, но в NFS машина ведёт себя гораздо лучше, чувствуется момент, когда нужно сбросить скорость или тормозить на полную. Может я конечно и придираюсь (игра ведь действительно неплоха) и можно попробовать покрутить настройки, но вот поведение машины они вряд ли изменят, по этой причине и достоверным симулятором я бы её не назвал.
Dwolf
27 ноября 2009 в 12:14 | Ответить
Demon1602
ckpum4ukСкажу так, я вообще фанат НФС,но после 2 андеграунда стали выпускать какой то бред типо карбона и ещё хз чего,за шифт я вообще молчу,что тут от пржей нфс осталось я так и не нашёл.По поводу грида я был очень удивлён,на мой взгляд лучший симмулятор гонок который когда либо я видел,так что качайте,советую всем,тем более игра не на 1 день,имею в виду достаточно сложная
полностью согласен хотя все таки это не симулятор что то среднее между симулятором и аркадой но NFS с его последними творениями как будто бы начал деградировать, что Shift, что Prostreet, да и вообще все после Underground 2 да и то Underground 2 не бог весть что но хотя бы терпимо в общем на мой взгляд GRID очень хорошая игра и конкретный соперник NFS
P.S. надеюсь будет GRID 2
Underground 2 рулит!и Mostwanted нечего,а дальше бред!Вот скачиваю Grid,посмотрим,что это)
Demon1602
24 ноября 2009 в 18:00 | Ответить
ckpum4ukСкажу так, я вообще фанат НФС,но после 2 андеграунда стали выпускать какой то бред типо карбона и ещё хз чего,за шифт я вообще молчу,что тут от пржей нфс осталось я так и не нашёл.По поводу грида я был очень удивлён,на мой взгляд лучший симмулятор гонок который когда либо я видел,так что качайте,советую всем,тем более игра не на 1 день,имею в виду достаточно сложная
полностью согласен хотя все таки это не симулятор что то среднее между симулятором и аркадой но NFS с его последними творениями как будто бы начал деградировать, что Shift, что Prostreet, да и вообще все после Underground 2 да и то Underground 2 не бог весть что но хотя бы терпимо в общем на мой взгляд GRID очень хорошая игра и конкретный соперник NFS
P.S. надеюсь будет GRID 2
ckpum4uk
22 ноября 2009 в 16:05 | Ответить
Скажу так, я вообще фанат НФС,но после 2 андеграунда стали выпускать какой то бред типо карбона и ещё хз чего,за шифт я вообще молчу,что тут от пржей нфс осталось я так и не нашёл.По поводу грида я был очень удивлён,на мой взгляд лучший симмулятор гонок который когда либо я видел,так что качайте,советую всем,тем более игра не на 1 день,имею в виду достаточно сложная
ЗЫ моим идеалом является НФС 4
alphasim
20 ноября 2009 в 15:01 | Ответить
Фока
Mixalich9000Согласен управление не легкое но игруха класс! Физика, графон ну ващее. Shift- по сравнению с этой просто самоделка из Дерябино!

Огорчу, но Shft превосходит ее практически во всем и уж тем более по графике.
Шифт не превосходит Грида это и бабушке ясно У Грида задники лучше, Качество трасс тоже на высоте, анизатропия текстур догоги не то что у шифта, Пусть машины и нетак детализованы но они выглядят потрясно. И если вы играете на слабом ПК то выбрать какая игра лучше без всей их красоты невозможно Грид меньше по системкам и намного интереснее чем шифт! И по графике если уж судить то Грид вышел в 2008 году а Шифт 2009 еслибы Грид вышел в этом году то Шифт вообще за..лся
Hawx1
4 ноября 2009 в 01:24 | Ответить
Ребят, подскажите, пожалуйста, что за фигня? У меня стоял GRID, я его прошёл, удалил... теперь опять установил, но дрифт ни один не запускается! Кто может помочь?
Titov2209
2 ноября 2009 в 13:02 | Ответить
coolniy
123123321
coolniy
123123321
coolniy
123123321
coolniy
123123321помоги пожалуйста я установила GRID, а потом удалила его щас вот скачала и хочу установить но он пишет что отсутствует какой-то .dll файл знаю что такой коммент уже был, но я его потеряла помогите пожалуйста
заранее спасибо
качать это_OpenALwEAX

спасибо, знат0к
При запуске игры выдает ошибку связанную с OpenAl32.dll
Вам необходимо скачать и установить библиотеку OpenAl, которую можно скачать по данной ссылке //gridgame.ifolder.ru/7536544
Ошибка binkw32.dll, что это?
Это означает, что у вас не установлен Bink player, необходимый для воспроизведения игрового видео. Скачать

Во время удаления (не знаю почему) пишет 0х80040702 описание: не удалось загрузить файл .dll: FireWallInstallHelper.
Установка будет прервана.
ну пипец...УДАЛИ ВСЕ ОСТАТКИ ИГРЫ И ПЕРЕУСТАНОВИ если не поможет то незнаю,и у тебя всегда есть гугл!

я слышала надо реестр очистить... это как?
выписуйте журнал"КОМПЬЮТЕР НА СЕЛЕ"

реестр чистится с помощью специальных програм типа Regclean
ADeer
30 октября 2009 в 18:45 | Ответить
Поставил игру , пропатчил её до версии 1.3 и теперь вовремя сетевой игры в гонке выдаёт ,,вы были принудительно отключены от сессии,,.
Народ подскажите пожалуйста в чём проблема?
Kalacup
30 октября 2009 в 17:01 | Ответить
walther38
almajorУуу, как достали уже такие кривые релизы, когда релизер делает образ с правильной топологией, но не разбивает его на куски по 4ГБ. В таком виде как сейчас (размером в 6 ГБ) этот файл не запишешь ни на флэшку, ни на болванку, ни на веник с файловой системой FAT32. А если его теперь самому переразбить кусками по 4 ГБ, то старый mds-файл к такому образу не подойдёт, а новый не пройдёт проверку защиты. А чтобы перенести такой образ с рабочего компа на домашний, мне придется раскручивать домашний системник, доставать веник, тащить на работу, раскручивать рабочий системник и обратно. Б...ь сколько гемора из того, что при создании образа поленились поставить одну лишнию галочку.
Какая раздача, такая и оценка - 1 балл в самый раз

не понял проблемы: либо качай там, где играть будешь, либо носитель используй соответствующий (сейчас, вроде, это не проблема)
"На моей 8-гиговой флэшке - FAT32 и соответственно ограничение на размер файла в 4 ГБ. Стандартными средствами винды я флэшку не могу отформатировать в NTFS. Возможно потому что системный логический диск под FAT32."
almajor, а кто тебе мешает Это сделать со всеми дисками!?

он похоже отсталый человек, есть 2-ух слойные болванки это раз, к примеру есть ещё виндовс 7 которая может флешки в NTFS переводить. есть ещё гугл куда можно обратиться с проблемами а не канючить по поводу и без повода, полюбому будущий программист - админ растет
vk3
27 октября 2009 в 23:11 | Ответить
Kohasssнарод такая ситуация. удалил игру щас заного скачал ставлю он мне говорит мол надо удалить предыдущую версию. ок жму. идет проццес и встает. неудается загрузить файл длл фаервол инстал хелпер. сколько раз переставлял игру все было норм . кто сталкивался может обьясните что можно сделать? через установку удаление тоже самое. висит гдето 15метров и неудаляется. искал по всему компу ненашол ничего что связано с гридом. кто знает что ет такое поделитесь советом)
skaciai Auslogics BoostSpeed.instalirui.atkrivaes RunUninstalerMannager.i snimaesh zadachiu.mozesh ruskuju versiju proshche.i vse drugije programi katorije nevihodit steret ,ano stiraet.
Kohasss
24 октября 2009 в 21:58 | Ответить
народ такая ситуация. удалил игру щас заного скачал ставлю он мне говорит мол надо удалить предыдущую версию. ок жму. идет проццес и встает. неудается загрузить файл длл фаервол инстал хелпер. сколько раз переставлял игру все было норм . кто сталкивался может обьясните что можно сделать? через установку удаление тоже самое. висит гдето 15метров и неудаляется. искал по всему компу ненашол ничего что связано с гридом. кто знает что ет такое поделитесь советом)
GReddyGT
7 октября 2009 в 18:29 | Ответить
игра понравилась,на мой взгляд картинка красивая.физика вменяемая,да и вообще в целом получилось симпатично,правда некоторые авто звучат как то странно,но на общем фоне на это внимание не обращаешь.в общем игре ставлю 5=) реккомендую любителям жанра,и тем у кого компа на Shift не хватило).малолетние и криворукие дети!это не ваше,не старайтесь...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions