Раздачи :: Другое - Игры :: Dead Space / RU / Action / 2008 / PC (Windows) :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
AlphaDelta
20 апреля 2011 в 21:35 | Ответить
cineman
да,так и хочется его ногами в землю втоптать когда он из ничего восстанавливаться начинает
а мне в Думе 3 больше нравиться разнообразие всяких механизмов,здесь он тоже есть но там просто всё в механике и главное всё описан как всё работает,интересно почитать и видео посмотреть,дум в этом плане будет поинтереснее.Но вот когда я первый раз проходил ДС и включил двигатели на Ишимуре вот это было круто!
Отступлю от темы,хочу всем посоветовать сыграть в игру Darksiders жанр экшен,сделана игра просто великолепно и сюжет интересный!

Глянул на скрины Darksiders. Она футуристичная или фэтэзийная?
cineman
20 апреля 2011 в 20:24 | Ответить
AlphaDelta
Но самый суровый - это тот, которого просто так не убить, все заново отрастет :-)
Ну, и боссы в ДС - тоже нечто :-) Во всех смыслах

да,так и хочется его ногами в землю втоптать когда он из ничего восстанавливаться начинает
а мне в Думе 3 больше нравиться разнообразие всяких механизмов,здесь он тоже есть но там просто всё в механике и главное всё описан как всё работает,интересно почитать и видео посмотреть,дум в этом плане будет поинтереснее.Но вот когда я первый раз проходил ДС и включил двигатели на Ишимуре вот это было круто!
Отступлю от темы,хочу всем посоветовать сыграть в игру Darksiders жанр экшен,сделана игра просто великолепно и сюжет интересный!
AlphaDelta
19 апреля 2011 в 21:17 | Ответить
cineman
согласен,особенно чёрные упыри всё что получается от скрещивания человека с кем то или чем то выглядит жутко,посмотреть хотя бы фильмы по ТВ3 (что ни фильм то мутанты),а в Думе всё таки оригинальные демоны и прочая нечисть,но тоже норм.
да и ДС 2008 года,прогресс на месте не стоит да и не может стоять и это радует

Но самый суровый - это тот, которого просто так не убить, все заново отрастет :-)
Ну, и боссы в ДС - тоже нечто :-) Во всех смыслах
cineman
19 апреля 2011 в 21:00 | Ответить
ultras89
только что наткнулся на ответ к своему коментарию и хочу посоветовать тебе утырок подбирать слова прежде чем называть людей которые намного старше тебя придурками,а во вторых я считаю дум страшной не из-за жанра а атмосферы которая присутствует в игре.а тебе могу посоветовать только следить за базаром и не затевать никому не нужный спор,всё равно всех не переспориш)сколько людей столько и мнений,и всё равно каждый будет стоять на своём

так его думаю он это наконец понял,пришлось закомметировать всю страницу для этого
19 апреля 2011 в 20:57 | Ответить
AlphaDelta
Зато уж твари то точно в ДС куда более жуткие

согласен,особенно чёрные упыри всё что получается от скрещивания человека с кем то или чем то выглядит жутко,посмотреть хотя бы фильмы по ТВ3 (что ни фильм то мутанты),а в Думе всё таки оригинальные демоны и прочая нечисть,но тоже норм.
да и ДС 2008 года,прогресс на месте не стоит да и не может стоять и это радует
ultras89
19 апреля 2011 в 20:46 | Ответить
Hexenhammer
придурки...различайте жанры...SURVIVOR и FPS разные вещи и называть одно другим - минимум недостаток интеллекта...а уж тем более сравнивать разножанровые игры...

только что наткнулся на ответ к своему коментарию и хочу посоветовать тебе утырок подбирать слова прежде чем называть людей которые намного старше тебя придурками,а во вторых я считаю дум страшной не из-за жанра а атмосферы которая присутствует в игре.а тебе могу посоветовать только следить за базаром и не затевать никому не нужный спор,всё равно всех не переспориш)сколько людей столько и мнений,и всё равно каждый будет стоять на своём
cineman
19 апреля 2011 в 18:49 | Ответить
вот и я о том же) но местами носиться конечно надо когда много врагов,чтоб не завалили тебя демоны,а вот когда их нет,вот тогда то полная атмосфера и чувствуется
вот тут то и надо сравнивать и моё мнение здесь ДС уступает
AlphaDelta
19 апреля 2011 в 09:45 | Ответить
cinemanПро музыку в ДС я вспомнил) там во время боя всё время скрипочки играют классно сделано
но вот во время просто ходьбы её нету.
Во вторых про Дум я говорил когда первый раз проходишь эту игру,по второму разу уже знаешь что где и особого напряжения нету и носиться тоже можно,как и в любой другой игре которую проходишь по второму разу но вот атмосфера остаётся.
В дед спэй тоже самое но атмосфера немного другая,тут я даже ни разу импульсивно не среагировал но может разок было(после Дума уже привык),а вот в Думе который проходил по третьему разу,раза три было от неожиданности,когда поворачиваешься а там этот демон стоит с таким шипящим звуком,либо дверь резко открывается а он за ней,я чуть не отпрыгнул там много таких моментов когда ожидаешь ну вот за этой дверью он будет,а нет и за следующей нет,а вот когда уже расслабишься вот тут то он и появляется,вот это эффект) было даже такое что начал клавиши путать фонариком бил гада вместо того чтобы стрельнуть) даже из-за этой особенности что там одновременно нельзя использовать фонарик и оружие эта игра напряжённеее когда ты либо в темноте либо без оружия
я согласен что ДС более продвинутая игра и по спец эффектам и по графике и по футуризму и атмосфера там тоже что надо,особенно когда балки всякие металлические где то падают или рычит гад какой) но не так это всё впечатляет как Дум с его дьявольской атмосферой и давящими звуками
но что в одну что в другую играть по первому разу одинаково интересно


О! Приближаемся к консенсусу :-)
И в очередной раз я убедился, что от стиля игры зависит очень многое :-) Попробовал не носиться как угорелый... Не скажу, что страшно, но что-то есть...
cineman
19 апреля 2011 в 07:23 | Ответить
Про музыку в ДС я вспомнил) там во время боя всё время скрипочки играют классно сделано
но вот во время просто ходьбы её нету.
Во вторых про Дум я говорил когда первый раз проходишь эту игру,по второму разу уже знаешь что где и особого напряжения нету и носиться тоже можно,как и в любой другой игре которую проходишь по второму разу но вот атмосфера остаётся.
В дед спэй тоже самое но атмосфера немного другая,тут я даже ни разу импульсивно не среагировал но может разок было(после Дума уже привык),а вот в Думе который проходил по третьему разу,раза три было от неожиданности,когда поворачиваешься а там этот демон стоит с таким шипящим звуком,либо дверь резко открывается а он за ней,я чуть не отпрыгнул там много таких моментов когда ожидаешь ну вот за этой дверью он будет,а нет и за следующей нет,а вот когда уже расслабишься вот тут то он и появляется,вот это эффект) было даже такое что начал клавиши путать фонариком бил гада вместо того чтобы стрельнуть) даже из-за этой особенности что там одновременно нельзя использовать фонарик и оружие эта игра напряжённеее когда ты либо в темноте либо без оружия
я согласен что ДС более продвинутая игра и по спец эффектам и по графике и по футуризму и атмосфера там тоже что надо,особенно когда балки всякие металлические где то падают или рычит гад какой) но не так это всё впечатляет как Дум с его дьявольской атмосферой и давящими звуками
но что в одну что в другую играть по первому разу одинаково интересно
AlphaDelta
19 апреля 2011 в 01:14 | Ответить
cinemanскажи ка где там в дед спэйс во время игры музыка? чего то не припомню (заставки и миниролики не в счёт) либо гудение басом или человеческие стоны как в аду в думе) да хотя бы вопли,один только шёпот
можешь говорить что угодно но Дум эффектнее по атмосферере ужаса чем дед спэйс.ИМХО
после дума атмосфера ДС совсем не напряжена,она конечно есть,но уже не та


С момента моего последнего сообщения все время играл в дум. Даже не дернулся ни разу... А ДС и ДС2 меня заставляли иногда достаточно... Кхе... импульсивно реагировать на происходящее. А музыка в ДС там не постоянна, она иногда как эффект идет. Но! Вставлена настолько грамотно, что я ее заметил только когда 3-ий раз проходил игру. Кстати, весь аццкий голос в думе напрочь сходит парктически на нет из-за того, что Флинн носится как угорелый и, собсно, нет большого промежутка, в котором вражины бы отсутствовали. Может это я так играю конечно, что не стою на месте практически, даже стреляю на ходу. А в ДС такого просто сделать невозможно, поэтому вот тот шепот и давит сильнее, чем какофония голосов в думе. В общем, у меня ощущение, что дум действительно способен напугать, но либо еще совсем молодых игроков, либо взрослых людей, которые, так сказать, не имеют привычки хордкорно, по-квакерски пролетать ураганом по локации, снося все на своем пути. Кстати, возможно это и есть причина такого ожесточенного спора. Разное понимание и восприятия игры и методик поведения в них. Ну, тоесть в думе таких методик куча, а в ДС- практически все играют с одинаковым темпом, отчего и ощущение от ДС примерно одинаковое, а вот тот дума - совершенно разное.
cineman
18 апреля 2011 в 23:57 | Ответить
скажи ка где там в дед спэйс во время игры музыка? чего то не припомню (заставки и миниролики не в счёт) либо гудение басом или человеческие стоны как в аду в думе) да хотя бы вопли,один только шёпот
можешь говорить что угодно но Дум эффектнее по атмосферере ужаса чем дед спэйс.ИМХО
после дума атмосфера ДС совсем не напряжена,она конечно есть,но уже не та
AlphaDelta
18 апреля 2011 в 21:19 | Ответить
cineman
первое и главное, сравнивать можно любые игры(и вообще что угодно) просто нужно найти в них что то общее,как я уже говорил лично я сравнивал эти две игры по атмосфере,по ужасу,страху ,как вам будет понятнее.
второе,чем скажи ты сейчас занимался как не сравнивал две игры
ну и на последок,скажу ещё раз известную фразу после Дум 3 ни одна игра уже не страшна,нет такой обволакивающей напряжённой атмосферы,даже в Dead Space(хотя она там конечно присутствует...но меньше )
В Думе эта атмосфера делается ещё за счёт музыкального сопровождния(либо повторяющаяся музыка например на уровне вычислительный центр(где то ещё было не помню точно),либо человеческих или не человеческих звуков,стонов,пения,гудения и пр. там их масса на всех уровнях) ну и конечно кроваво красным оттенком освещения (ничего этого в Дед спэйсе нету),всё это в совокупности с самим игровым процессом и сюжетом делает Дум 3,самой атмосферной игрой из раздела ужасов.
ну а уровень Ад что в Думе что в Резурекшене это вообще шедевр предачи атмосферы этого места игроку.

Только сели сравнивать что угодно, то смысл сравнения пропадает. Для галочки сравним, только от этого толку как в Сахаре от бетономешалки. То есть обычно то сравнивают для того, чтобы выяснить, что лучше, а что хуже. То, что некоторую аналогию провести можно между этими играми - факт неоспоримый. Но точно такую же аналогию можно провести и с уже упоминавшемся здесь RE5 и любой из этих игр и, мало того, как это не парадоксально, найти кучу сходств!
З.Ы.
В ДС атмосфера создается теми же средствами, что ты перечислил для дума, так что ты не прав, что в ДС нету " музыкального сопровождения, человеческих или не человеческих звуков,стонов,пения,гудения и пр.", ибо они присутствуют там в полном объеме Вообще, эти средства - стандартны для жанра хорорр и без них это не хорорр, а ерунда какая - то
Тем не менее, атмосферы у сих игр совершенно разные, и я уже указал почему. Но повторюсь: львиную долю атмосферы создает геймплей. Ты же не станешь говорить, что они похожи в этих играх? И теперь разбросаем пункты, по которым в сих играх создается УЖОС
ДС:
1. Нечеловеческие вопли
2. Вопли человеческие
3. Постоянный шепот
4. Музыка
5. Враги разряда "неведомая ё@#%ная #уйня"
6. Неповоротливость ГГ
7. Изощренные методы умерщвления противников
8. Ощущение того, что ты не совсем хорошо контролишь ГГ
это основные, совсем банальные опустим
DooM 3:
1. Нечеловеческие вопли
2. Вопли человеческие
3. Музыка
4. ТЬМА
5. "АЦЦКИЕ" враги (значительно менее страшные внешне, ибо пугает нас то, что можно сделать ИЗ человека, а в думе прекрасно понимаешь, что многое там человеком и не было то никогда)
Мдя, какой здоровенный то постскриптум получился... Ну да не беда
Так я к чему все это, что атмосферы то ужаса разные совершенно.
ИМХО Дум - совершенно не страшен. Точнее к нему привыкаешь быстро. А ДС, он да... Он постоянно что-нить новенькое преподносит.
З.З.Ы.
Возможно мои увлечения фильмами ужасов у сыграли роль, но либо у меня притуплено чувство страха (хотя я сижу в "капсуле звука" 5.1, имею полную темень в комнате и здоровенный монитор перед собой, который стоит близко от меня), либо дум меня не напугал (кстати, специально для того, чтобы проверить и, так сказать, не быть голословным, я скачал дум и перепрохожу его). А вот ДС как-то больше впечатления произвел (его я за последний год прошел трижды).
cineman
18 апреля 2011 в 18:44 | Ответить
AlphaDeltaПочитал я ваш холивор... Но все-таки не могу согласиться, что можно сравнивать DOOM 3 и Dead Space. Да, и та и другая:
1. Атмосферны
2. Жутковаты (как и должны быть представители жанра Хоррор, хоть и разных его направлений)
3. Футуриститчны
Но! Их основное и глобальное различие, которое и не позволяет их сравнивать - это геймпелй. То есть, если в думе нет такого состояния "успею или не успею я вон за той колонной спрятаться", по в ДС оно есть. То же самое и с динамикой боя. Дум - игра динамичная сама по себе. А ДС, по сути, значительно статичней. Но! И там и там игрок находится в постоянном напряжении. В ДС это следствие относительной "неповоротливости" Айзека, а в думе - это следствие большого количества достаточно быстрых врагов (я не имею в виду начало) и значительной скорости и маневренности Флинна Таггарта. И именно из-за принципиальных различий геймплея 2 эти легендарные игры сравнивать... Не стоит.

первое и главное, сравнивать можно любые игры(и вообще что угодно) просто нужно найти в них что то общее,как я уже говорил лично я сравнивал эти две игры по атмосфере,по ужасу,страху ,как вам будет понятнее.
второе,чем скажи ты сейчас занимался как не сравнивал две игры
ну и на последок,скажу ещё раз известную фразу после Дум 3 ни одна игра уже не страшна,нет такой обволакивающей напряжённой атмосферы,даже в Dead Space(хотя она там конечно присутствует...но меньше )
В Думе эта атмосфера делается ещё за счёт музыкального сопровождния(либо повторяющаяся музыка например на уровне вычислительный центр(где то ещё было не помню точно),либо человеческих или не человеческих звуков,стонов,пения,гудения и пр. там их масса на всех уровнях) ну и конечно кроваво красным оттенком освещения (ничего этого в Дед спэйсе нету),всё это в совокупности с самим игровым процессом и сюжетом делает Дум 3,самой атмосферной игрой из раздела ужасов.
ну а уровень Ад что в Думе что в Резурекшене это вообще шедевр предачи атмосферы этого места игроку.
AlphaDelta
18 апреля 2011 в 00:34 | Ответить
Ну так еще бы, и та и другая игры изначально затачивались под геймпады. И третье лицо - это не PC-шное 3-е лицо. А особое, приставочное. Оно усложняет оперативное реагирование и дает игре особый шарм
Кстати, RE5 в местами значительно проще, особенно если играешь с другом (ессно смотрим только предпоследний уровень сложности )
З.Ы. В DS стрельба на шорохи точно никак не прокатит У меня вообще во время прохождения возникло ощущение, что в большей части случаев, если шуршит, значит опасность далеко
Gogi84
18 апреля 2011 в 00:19 | Ответить
В основном я с тобой согласен, но в DOOM3 в 90 процентах случаях, монстры прыгают из за спины..., и далее нужно просто на каждый шорох оборачиваться и сносить голову, что надоедает.
P.S. по методике прохождения DS напоминает Resident Evil. Ограниченные слоты на оружие и вид от третьего лица.
AlphaDeltaПочитал я ваш холивор... Но все-таки не могу согласиться, что можно сравнивать DOOM 3 и Dead Space. Да, и та и другая:
1. Атмосферны
2. Жутковаты (как и должны быть представители жанра Хоррор, хоть и разных его направлений)
3. Футуриститчны
Но! Их основное и глобальное различие, которое и не позволяет их сравнивать - это геймпелй. То есть, если в думе нет такого состояния "успею или не успею я вон за той колонной спрятаться", по в ДС оно есть. То же самое и с динамикой боя. Дум - игра динамичная сама по себе. А ДС, по сути, значительно статичней. Но! И там и там игрок находится в постоянном напряжении. В ДС это следствие относительной "неповоротливости" Айзека, а в думе - это следствие большого количества достаточно быстрых врагов (я не имею в виду начало) и значительной скорости и маневренности Филина. И именно из-за принципиальных различий геймплея 2 эти легендарные игры сравнивать... Не стоит.
AlphaDelta
17 апреля 2011 в 22:35 | Ответить
Почитал я ваш холивор... Но все-таки не могу согласиться, что можно сравнивать DOOM 3 и Dead Space. Да, и та и другая:
1. Атмосферны
2. Жутковаты (как и должны быть представители жанра Хоррор, хоть и разных его направлений)
3. Футуриститчны
Но! Их основное и глобальное различие, которое и не позволяет их сравнивать - это геймпелй. То есть, если в думе нет такого состояния "успею или не успею я вон за той колонной спрятаться", по в ДС оно есть. То же самое и с динамикой боя. Дум - игра динамичная сама по себе. А ДС, по сути, значительно статичней. Но! И там и там игрок находится в постоянном напряжении. В ДС это следствие относительной "неповоротливости" Айзека, а в думе - это следствие большого количества достаточно быстрых врагов (я не имею в виду начало) и значительной скорости и маневренности Флинна Таггарта. И именно из-за принципиальных различий геймплея 2 эти легендарные игры сравнивать... Не стоит.
cineman
12 апреля 2011 в 19:33 | Ответить
атмосфера жанра,то есть на сколько хорошо исполнен данный жанр(ХОРРОР),теперь понял там и там он присутствует,если не понятно,ещё раз говорю,напряжённая атмосфера,неожиданный резкий скачёк адреналина,неизвестность того что тебя ожидает дальше за следующим поворотом(всё это входит в понятие хоррор и всё это есть в обеих играх)
это и обсуждали мы с человеком пока ты не влез с разной точкой зрения на жанры,честно говоря уже достало тебе это объяснять
а выживание есть везде.не будешь стараться,там и там спокойно умрёшь и это не хэппиенд
Hexenhammer
12 апреля 2011 в 18:23 | Ответить
cinemanну радует что ты хоть там и там указал слово хоррор.уже понимать хоть что то начал
может и до остального со временем дойдёшь,опять таки задачи при чём здесь это,в каждой игре разный сюжет и задачи,но там и там отличный хоррор,а это главное
и кстати я от куда вообще узнал об ДС,один хороший человек,написал коммент к Думу,мол если хотите ещё интресную страшилку поиграйте в ДС
и таких сравнений масса,смотрят на игру в целом всегда а не на её отдельные элементы,ты ещё скажи там человек в костюме а там нет)
смотрят на атмосферу жанра,хорошо она передана или так себе,если хорошо то однозначно хоррор если нет то извините это всё что угодно но не хорррор.
к твоему сведению задачей в ДС было не только покинуть Ишимуру,а в последствии и уничтожить с помощью обелиска главного гада(точно не помню,можешь поправить,он его там и тащил сперва на корабль,в общем не только сурвайв короче)
как и в Думе солдат тоже вначале пытался просто покинуть этот место,добраться до отряда браво,я тебе могу тут расписать сколько он всякого по дороге чинил включал и отключал,как и в ДС,пока не появилась новая цель,закрыть портал.
так что даже этим эти игры схожи.но это НЕ ГЛАВНОЕ,главное атмосфера игры этим эти игры похожи
ну что,дошло?

мдяя...атмосфера и жанр несколько разные понятия ) а разговор за жанры был ) жанр игры "на выживание" разительно отличается от жанра "беги и стреляй во все подряд" и именно за это был вопрос, а не за то, что обе игрушки щекотят нервы ) а DS основной задачей было таки "свалить" с Ишимуры, после того как ГГ стало понятно, что спасать некого(разве что оставался вопрос о возможном спасении его подруги) и только в последней главе ГГ решает разнести обелиск отключив гравизахваты, чтобы осколок развалил Эгиду-7 и как следствие, сам обелиск...а "Разум Роя" (финальный босс) просто "удачно" оказывается в эпицентре падения осколка планеты ) Единственно, в чем могу повиниться, в том, что не достаточно внимательно вчитывался в исходные посты и подменил одно понятие другим...но за разноплановые жанры все равно я прав :)
и кстати...RE 5 тоже достаточно уверенная игра...не такая, по коэффициенту"стремности" как RE 3, но весьма и весьма неплохо выполненная...и тоже SURVIVOR HORROR...тобишь НА ВЫЖИВАНИЕ в условиях ограниченного инвентарного меню(и опять же имеется возможность апгрейдов, что является одной из отличительных черт данного ЖАНРА)...:)
cineman
9 апреля 2011 в 19:59 | Ответить
ну радует что ты хоть там и там указал слово хоррор.уже понимать хоть что то начал
может и до остального со временем дойдёшь,опять таки задачи при чём здесь это,в каждой игре разный сюжет и задачи,но там и там отличный хоррор,а это главное
и кстати я от куда вообще узнал об ДС,один хороший человек,написал коммент к Думу,мол если хотите ещё интресную страшилку поиграйте в ДС
и таких сравнений масса,смотрят на игру в целом всегда а не на её отдельные элементы,ты ещё скажи там человек в костюме а там нет)
смотрят на атмосферу жанра,хорошо она передана или так себе,если хорошо то однозначно хоррор если нет то извините это всё что угодно но не хорррор.
к твоему сведению задачей в ДС было не только покинуть Ишимуру,а в последствии и уничтожить с помощью обелиска главного гада(точно не помню,можешь поправить,он его там и тащил сперва на корабль,в общем не только сурвайв короче)
как и в Думе солдат тоже вначале пытался просто покинуть этот место,добраться до отряда браво,я тебе могу тут расписать сколько он всякого по дороге чинил включал и отключал,как и в ДС,пока не появилась новая цель,закрыть портал.
так что даже этим эти игры схожи.но это НЕ ГЛАВНОЕ,главное атмосфера игры этим эти игры похожи
ну что,дошло?
Hexenhammer
9 апреля 2011 в 17:52 | Ответить
cinemanмда,ну я в общем так и думал что ты будешь цепляться за отдельные качества в игре,а не об игре в целом говорить.
в принципе я не удивлён,для тебя ещё сложно понять что продукт оценивается по конечному результату,то есть по АТМОСФЕРЕ игры,по ЖАНРУ,по удобству геймплея и по удовольствию получаемому от игры,а не по тому что там можно делать апгред а там нельзя или там монстры убиваются так а там только в конечности стреляешь,там вид от первого лица а здесь нет,там монстры демоны а тут вирус подействовал,тебе самому не смешно
опять детский лепет.
атмосфера в думе даже по напряжённее чем в дед спэйсе будет,соответственно хоррора побольше - то есть Дум 3 тоже относится к жанру ужасов(только дибил это будет оспаривать)
а ты можешь и дальше считать что дум это фпс и только ну насмешил,ДС тогда по твоему просто TPS (third person shooter)
да и кстати про количество тварей там и там я бы вообще не заикался,там и там их полно,в думе может чуть побольше,если сравнивать со второй частью ДС то вообще одинаково

да как же тебе еще объяснить разницу между шутером и сурвайвором, что SURVIVOR HORROR ну никак нельзя сравнивать с HORROR SHOOTER и уж тем более говорить, что это одно и тоже :) открой глаза и прочти все внимательнее...еще раз для примера привожу запор и бэху...нельзя одно назвать другим, хоть в чем то у них и схожесть ? ты вообще некомпетентен ) задачи у жанров разные, и как следствие - исполнение и они СОВЕРШЕННО НЕ ПОХОЖИ ) и вообще, смысл тебе говорить что-то и доказывать, если тебе хоть кол на голове теши (что в общем то и требовалось доказать ) по ходу, ты дядь, реально не сечешь фишки одного и другого и пока не поразит тебя Альцгеймер, ты так и не воткнешь...но тогда будет поздно...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions