Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Клан Сопрано (1-6 сезоны: 1-86 серии из 86) / The Sopranos / 1999-2004 / АП (Пучков) / WEB-DL (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
ПапашаРО
23 марта 2022 в 15:29 | Ответить
Ах да, в каком там месте герой Гандольфини хотел стать человеком? Когда изменял жене? Или когда убивал всех подряд? И жаль его может быть разве что извращенцу типа тебя. Лично мне в течении всего сериала хотелось его лично придушить. И я очень рад был такой концовке. А вот за героя Крэнстона действительно переживаешь.
Ну и то, что ты не считаешь Крэнстона хорошим актером говорит лишь о твоему скудном понимании актерского мастерства.
qawsedrf4Вы правы. Оба сериала отличные. Но можно было всё описать в двух словах. Сопрано - сериал о бандите, который хотел стать человеком. И его жаль. BrBa - сериал о человеке, который стал бандитом. И его не жаль. Разница принципиальна.
И если первый стал хитом благодаря исполнителю главной роли Дж. Гандольфини, то второй стал хитом благодаря таланту создателя сериала Винсу Гилигану. Лично я Кренстона за хорошего актёра не считаю. Что он и сам это доказал не добившись в своей карьере ничего кроме данного сериала.
И ешё в "Тяжких" присутствует самая дурацкая и фальшивая сцена в истории сериалов. Это та, где герой Кренстона и его бывшая жена подсчитывают на доске из чего состоит тело человека. Это сцену нужно показывать во всех киношколах в качестве примера того, как снимать не надо.
По поводу Прослушки. Когда он только вышел мне он очень понравился. Когда через лет 10 я его пытался пересмотреть - больше пары серий не осилил. Сериал дико устарел. Но это лишь моё мнение.
23 марта 2022 в 15:22 | Ответить
Твои клоунские подтяжки и без меня смешные, дурик. ВВТ в сравнении с Сопрано как элитный небоскреб рядом с хрущевкой. И да, Гандольфини с Крэнстоном лучше не сравнивать, Гандольфини явно проигрывает
qawsedrf4Не смеши мои подтяжки, клоун. Это как сравнивать ресторанную еду и жвачку. И ту и ту можно жевать, но результат разный. Клан Сопрано - отец, BB - сынок. Ты ещё сравни великолепного Джеймса Гандольфини и Кренстона...
dahmer
20 января 2022 в 16:15 | Ответить
ох как ты прав! почему то Прослушка реально устарела и не смотрится в то время как Сопрано держится на уровне.

qawsedrf4
По поводу Прослушки. Когда он только вышел мне он очень понравился. Когда через лет 10 я его пытался пересмотреть - больше пары серий не осилил. Сериал дико устарел. Но это лишь моё мнение.
qawsedrf4
24 ноября 2021 в 19:55 | Ответить
OGYR787Папаша и qawsedrf4 то что вы тут сравнивает Гандольфини и Крэнстона и их роли в тв проектах этот как сравнивать кофе и чай. Клан сопрано и роль Гандольфини как босса мафии великолепна, и да он по своему выше Во все тяжких . Во Все Тяжкие это рождение в новой форме от знакового родителя который запустил и в корне поменял представления об телесериалах ему стали подражать, и как я слышал многие хотели снять что то подобное. Повторюсь Гандольфини сыграл босса мафии, а Крэнстон играл Учителя химии которому поставили диагноз онкология, человека стоящего на краю, между жизнью и смертью и тема картеля. В Клане Сопрано общий обхват действий велик той или иной теме выделяется очень много внимания, семье и бизнесу больше углубляется в саму среду мы больше понимаем героев семью и их поступки и проблемы. Во все тяжких только одной теме больше всего внимания уделяется наркотикам деньгам построению бизнеса и опять же наркотикам, а семья и отношения второстепенно также как и все что связанно с Джесси, (терки и мордобой это конечно смешно) но всё крутится вокруг Уолтера Уайта его раке и становление как наркобарона, он более прямолинейный не же ли Клан Сопрано более расширенный и многогранен. Так что сравнивать эти сериалы и кто лучше нет смысла так как эти проекты совсем об разном. И они оба хороши и даже больше Отличны! И всё равно Клан Сопрано, Во все тяжкие и Прослушка шедевр

Вы правы. Оба сериала отличные. Но можно было всё описать в двух словах. Сопрано - сериал о бандите, который хотел стать человеком. И его жаль. BrBa - сериал о человеке, который стал бандитом. И его не жаль. Разница принципиальна.
И если первый стал хитом благодаря исполнителю главной роли Дж. Гандольфини, то второй стал хитом благодаря таланту создателя сериала Винсу Гилигану. Лично я Кренстона за хорошего актёра не считаю. Что он и сам это доказал не добившись в своей карьере ничего кроме данного сериала.
И ешё в "Тяжких" присутствует самая дурацкая и фальшивая сцена в истории сериалов. Это та, где герой Кренстона и его бывшая жена подсчитывают на доске из чего состоит тело человека. Это сцену нужно показывать во всех киношколах в качестве примера того, как снимать не надо.
По поводу Прослушки. Когда он только вышел мне он очень понравился. Когда через лет 10 я его пытался пересмотреть - больше пары серий не осилил. Сериал дико устарел. Но это лишь моё мнение.
OGYR787
19 ноября 2021 в 07:27 | Ответить
Папаша и qawsedrf4 то что вы тут сравнивает Гандольфини и Крэнстона и их роли в тв проектах этот как сравнивать кофе и чай. Клан сопрано и роль Гандольфини как босса мафии великолепна, и да он по своему выше Во все тяжких . Во Все Тяжкие это рождение в новой форме от знакового родителя который запустил и в корне поменял представления об телесериалах ему стали подражать, и как я слышал многие хотели снять что то подобное. Повторюсь Гандольфини сыграл босса мафии, а Крэнстон играл Учителя химии которому поставили диагноз онкология, человека стоящего на краю, между жизнью и смертью и тема картеля. В Клане Сопрано общий обхват действий велик той или иной теме выделяется очень много внимания, семье и бизнесу больше углубляется в саму среду мы больше понимаем героев семью и их поступки и проблемы. Во все тяжких только одной теме больше всего внимания уделяется наркотикам деньгам построению бизнеса и опять же наркотикам, а семья и отношения второстепенно также как и все что связанно с Джесси, (терки и мордобой это конечно смешно) но всё крутится вокруг Уолтера Уайта его раке и становление как наркобарона, он более прямолинейный не же ли Клан Сопрано более расширенный и многогранен. Так что сравнивать эти сериалы и кто лучше нет смысла так как эти проекты совсем об разном. И они оба хороши и даже больше Отличны! И всё равно Клан Сопрано, Во все тяжкие и Прослушка шедевр
qawsedrf4Не смеши мои подтяжки, клоун. Это как сравнивать ресторанную еду и жвачку. И ту и ту можно жевать, но результат разный. Клан Сопрано - отец, BB - сынок. Ты ещё сравни великолепного Джеймса Гандольфини и Кренстона...
qawsedrf4
1 ноября 2021 в 14:14 | Ответить
ПапашаРОТа ржи сколько влезет, а то, что Во все тяжкие на голову выше Сопрано - это признанный всеми факт. Тренируйся знаки препинания расставлять, грамотный ты наш.
П.С. Ну и хотелось бы услышать хоть пару примеров крылатых выражений, которыми "так богат" сериал Сопрано.

Не смеши мои подтяжки, клоун. Это как сравнивать ресторанную еду и жвачку. И ту и ту можно жевать, но результат разный. Клан Сопрано - отец, BB - сынок. Ты ещё сравни великолепного Джеймса Гандольфини и Кренстона...
ПапашаРО
4 июля 2021 в 14:48 | Ответить
Ну тогда и себе сочувствуй. Нет там ничего. И у тебя все выключится как и у всех)
Приквел - это не продолжение. Продолжения не будет. Потому что Тони убит
gStoneСочувствую тем, для кого после смерти всё выключается )
Для большинства это освобождение и тонкоматериальное существование до нового рождения...
И, вообще-то, снимают приквел, где Тони будет молодым. Роль Тони сыграет Майкл Гандольфини, сын Джеймса Гандольфини!
gStone
13 июня 2021 в 18:19 | Ответить
Сочувствую тем, для кого после смерти всё выключается )
Для большинства это освобождение и тонкоматериальное существование до нового рождения...
И, вообще-то, снимают приквел, где Тони будет молодым. Роль Тони сыграет Майкл Гандольфини, сын Джеймса Гандольфини!
https://www.kinopoisk.ru/film/1114968/
ПапашаРОВот ты есть, видишь происходящее вокруг, слушаешь музыку, что-то жуешь, а потом.... Ничего нет. Все для тебя выключается.
Поэтому не было продолжения. Нет больше Сопрано.
inkiwow
4 апреля 2021 в 23:53 | Ответить
Сериал про совесть, сериал про взаимоотношения с окружающим миром, сериал про то, что бандит тоже человек, что его может мучать совесть. Вы похоже не смотрели сериал, либо сделали это в пол глаза, не поняв даже половины. Если вы не поняли, то это не значит, что продукт мусор, который просто не сможет собрать такое количество наград.
WarentПосмотрел данный сериал и не понимаю откуда у него 9 баллов оценка? За что? Не сюжета, не остросюжетности, не какой то динамики, интриги, развития. Просто весь сериал одно и тоже из серии в серию. Главные герои которым ни капли не хочется сопереживать, твари, нелюди. Только гомосека Вито было жаль и подругу носатого которую убили. Всё. О чём этот сериал? Его можно сравнить с сериалом Букины или как там он назывался, где главный герой был продавцом обуви?
Ни в какое сравнение не идёт с Во все тяжкие, Декстер.
Мусор.
Duchcom3
4 апреля 2021 в 19:51 | Ответить
WarentПосмотрел данный сериал и не понимаю откуда у него 9 баллов оценка? За что? Не сюжета, не остросюжетности, не какой то динамики, интриги, развития. Просто весь сериал одно и тоже из серии в серию. Главные герои которым ни капли не хочется сопереживать, твари, нелюди. Только гомосека Вито было жаль и подругу носатого которую убили. Всё. О чём этот сериал? Его можно сравнить с сериалом Букины или как там он назывался, где главный герой был продавцом обуви?
Ни в какое сравнение не идёт с Во все тяжкие, Декстер.
Мусор.
Warent
15 марта 2021 в 05:58 | Ответить
Посмотрел данный сериал и не понимаю откуда у него 9 баллов оценка? За что? Не сюжета, не остросюжетности, не какой то динамики, интриги, развития. Просто весь сериал одно и тоже из серии в серию. Главные герои которым ни капли не хочется сопереживать, твари, нелюди. Только гомосека Вито было жаль и подругу носатого которую убили. Всё. О чём этот сериал? Его можно сравнить с сериалом Букины или как там он назывался, где главный герой был продавцом обуви?
Ни в какое сравнение не идёт с Во все тяжкие, Декстер.
Мусор.
ПапашаРО
14 января 2021 в 12:21 | Ответить
Объяснение концовки. Жирный СПОЙЛЕР! Кто не досмотрел до конца, дальше не читайте.
Какая там неопределенность? Все ясно, как божий день. Грохнули его там же за столом. И подали это постановщики просто великолепно. Одна из немногих запоминающихся сцен всего сериала.
Там же в конце все выключилось в момент. И это выключилось не для зрителя. Это выключилось для Тони. Вспомни слова Бобби: "когда это произойдет, ты наверно даже не поймёшь."
И вот, звенит колокольчик, кто-то входит, показывают Тони, он поднимает глаза, потом показывают то, что он видит - зашла жена. Опять колокольчик, опять сначала Тони, потом то, что он видит - заходит сын и человек в пиджаке (он же убийца). На стене висит картина с изображением дома, который Тони видел, когда был в коме, и который олицетворял для него загробный мир. Мужик в пиджаке идёт в туалет, пристально смотря на Сопрано, вероятнее за оружием (отсылка к Крестному отцу). Следующий колокольчик, видим Тони, потом должны увидеть то, что он видит, и БАЦ, все обрывается чернотой. Почему? Потому что он получил пулю в голову. Он больше ничего не видит. И не слышит.
Нам показали смерть Тони не со стороны, как это делается в большинстве фильмов, а от первого лица, так сказать. Мы увидели смерть Тони так, как увидел бы, вероятно, ее он сам. Т.е. даже не понял бы, что случилось. Вот ты есть, видишь происходящее вокруг, слушаешь музыку, что-то жуешь, а потом.... Ничего нет. Все для тебя выключается.
Поэтому не было продолжения. Нет больше Сопрано.
alexoren1986Объясните финал последней серии? в чем прикол? решили закончить на неопределенности? типа пустить ложный след, что там заказ на Сопрано? открытый финал? терпеть не могу такие окончания, все положительноевпечатление смазано...пзц..столько открытых тем там и не закрыли или не подошли близко, просто бросили в старом сезоне...почему не зкончили тему, когда Полли со Шкедом по лесам мотались и заблудились. Куда тот мужик пропал? дофига пробелов, подобных историй немало в сериале...хз.Мне его рекомендовали как отдушину после Во все Тяжкие, но он даже в подметки не годится по режиссуре, все наляпано как-то..6/10 не больше.
13 января 2021 в 14:33 | Ответить
"Я знаю, потому что я знаю." Ну да, приблизительно такой ответ я и ожидал. Короче ни одного примера крылатой фразы ты не можешь даже вспомнить.
Ну а сказать как ты и я могу. Что-то типа: Я тоже ВВТ смотрел не единожды и знаю, что там качественных высказываний на все случаи жизни намного больше, чем в Сопрано.
dahmerВсе это никто! Запомни. Пиши только от себя. На голову выше? Да пожалуйста, каждый имеет право на мнение. Хотя как по мне то Лучше звоните Солу на голову выше ВВТ.
А про фразы, кто хочет тот найдет. Я смотрел Сопрано десятки раз, и знаю о чем говорю.
dahmer
8 января 2021 в 09:28 | Ответить
Все это никто! Запомни. Пиши только от себя. На голову выше? Да пожалуйста, каждый имеет право на мнение. Хотя как по мне то Лучше звоните Солу на голову выше ВВТ.
А про фразы, кто хочет тот найдет. Я смотрел Сопрано десятки раз, и знаю о чем говорю.
ПапашаРОТа ржи сколько влезет, а то, что Во все тяжкие на голову выше Сопрано - это признанный всеми факт. Тренируйся знаки препинания расставлять, грамотный ты наш.
П.С. Ну и хотелось бы услышать хоть пару примеров крылатых выражений, которыми "так богат" сериал Сопрано.
ПапашаРО
2 января 2021 в 20:15 | Ответить
Та ржи сколько влезет, а то, что Во все тяжкие на голову выше Сопрано - это признанный всеми факт. Тренируйся знаки препинания расставлять, грамотный ты наш.
П.С. Ну и хотелось бы услышать хоть пару примеров крылатых выражений, которыми "так богат" сериал Сопрано.
dahmerСпасибо, поржал от души! Нашел кого учить, папаша.
dahmer
31 декабря 2020 в 12:10 | Ответить
ПапашаРОВВТ на голову выше, чем Сопрано. И по режиссуре и по постановке. Некоторые моменты в ВВТ аж до мурашек. За героев ВВТ реально переживаешь и расстаешься с каждым как с близким родственником, иногда до кома в горле, каждая серия на одном дыхании. Сопрано же слишком затянут и нуден. Герои вызывают лишь отвращение и хочется, чтоб каждый из них побыстрее сдох. Походы к психологу если по началу задуманы были как раскрытие характера героя, то к концу я их просто перематывал, так как они были уже для фона, не неся никакого смысла.
Короче ВВТ просто не для вас. Пока что вам нужно что-то попроще, типа Сопрано. Может позже дозреете до ВВТ

Спасибо, поржал от души! Нашел кого учить, папаша.
ПапашаРО
30 декабря 2020 в 01:01 | Ответить
Это не ответ. Последний сезон был снят в 2007. А умер Гандольфини через 6 лет. За это время можно было ещё 6 сезонов сделать при желании.
telemaniakРазве вы не получили ответа? Я его получил ранним утром примерно 18 или 20 июня 2013 года, услышав по радио, что Дж. Гандольфини скоропостижно скончался на 50-м году жизни это ночью в Риме.
30 декабря 2020 в 00:57 | Ответить
ВВТ на голову выше, чем Сопрано. И по режиссуре и по постановке. Некоторые моменты в ВВТ аж до мурашек. За героев ВВТ реально переживаешь и расстаешься с каждым как с близким родственником, иногда до кома в горле, каждая серия на одном дыхании. Сопрано же слишком затянут и нуден. Герои вызывают лишь отвращение и хочется, чтоб каждый из них побыстрее сдох. Походы к психологу если по началу задуманы были как раскрытие характера героя, то к концу я их просто перематывал, так как они были уже для фона, не неся никакого смысла.
Короче ВВТ просто не для вас. Пока что вам нужно что-то попроще, типа Сопрано. Может позже дозреете до ВВТ
dahmerВВТ даже не рядом! Просто Сопрано не для вас значит. Посмотрите ВВТ раза четыре и может быть поймете. Такие сериалы вообще на раз не понимаешь. Что один что другой. Я смотрел Сопрано несколько десятков раз и каждый из них нахожу что то новое. Ну и тексты, вспомните хоть что то из ВВТ, что то крылатое, кроме - где мои бабки сучара? А в Сопрано их десятки! На каждый случай из жизни там есть пример и соответствующая фраза. В общем это долгий разговор. Каждому - свое!
dahmer
19 декабря 2020 в 18:34 | Ответить
Эх, разочаровал Гоблин! Пару раз в 19й серии сказал то от чего и так тошнит на улицах - НА отделение! В! В отделение! Ну что за колхоз! Ээээээх..
19 декабря 2020 в 18:31 | Ответить
alexoren1986Объясните финал последней серии? в чем прикол? решили закончить на неопределенности? типа пустить ложный след, что там заказ на Сопрано? открытый финал? терпеть не могу такие окончания, все положительноевпечатление смазано...пзц..столько открытых тем там и не закрыли или не подошли близко, просто бросили в старом сезоне...почему не зкончили тему, когда Полли со Шкедом по лесам мотались и заблудились. Куда тот мужик пропал? дофига пробелов, подобных историй немало в сериале...хз.Мне его рекомендовали как отдушину после Во все Тяжкие, но он даже в подметки не годится по режиссуре, все наляпано как-то..6/10 не больше.

ВВТ даже не рядом! Просто Сопрано не для вас значит. Посмотрите ВВТ раза четыре и может быть поймете. Такие сериалы вообще на раз не понимаешь. Что один что другой. Я смотрел Сопрано несколько десятков раз и каждый из них нахожу что то новое. Ну и тексты, вспомните хоть что то из ВВТ, что то крылатое, кроме - где мои бабки сучара? А в Сопрано их десятки! На каждый случай из жизни там есть пример и соответствующая фраза. В общем это долгий разговор. Каждому - свое!
Сайт летает на VPS от is*hosting