Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Падение Берлина (2 серии из 2) / 1949 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
salaspilstor
2 мая 2013 в 13:08 | Ответить
“В ночь с 15 на 16-е октября 1941 г. Берия вызвал всех секретарей райкомов партии и заявил: “Связь с фронтом прервана. Утром раздайте все продукты из магазинов населению. .Оставьте по 500 человек актива в районе для защиты Москвы”. По существу, с этого и начались беспорядки в Москве. Где был Сталин? Говорили, что на Калининском фронте. Утром Сталин появился в Кремле и навел порядок”.
В 20-х числах октября Сталин в сопровождении В. Тукова, И. Хрусталева, Н. Кирилина выехал на Волоколамское шоссе в 16-ю армию Рокоссовского. Ночью лично наблюдал побатарейно за залпами БМ-13 (“катюш”). Вспоминает В. Туков:
“Основная машина застряла на опушке леса в грязи. Сталина усадили в 8-цилиндровый Форд и сделали бросок на шоссе. Затем при помощи танка вытащили на шоссе Паккард. Сталин пересел в него, и взяли утром курс на Москву. После нас сразу налетела немецкая авиация для удара по БМ-13, но их уже не было там на позиции.
В середине ноября 1941 г. Сталин выехал в полевой госпиталь на Волоколамское шоссе в село Ленино-Лупиха, где провел с ранеными бойцами обстоятельную беседу о боевитости немецкого офицера и солдат в Подмосковье”. Раненые просили Верховного громить немцев под Москвой. Сталин пообещал выполнить их пожелания”.
Во второй половине ноября 1941 г. Сталин в сопровождении Н. Кирилина, И. Хрусталева, В. Тукова, В. Румянцева выехал в 316-ю дивизию И. В. Панфилова, которая располагалась на Волоколамском шоссе в районе деревни Гусенево.
Были фронтовые поездки и в 1942 году, и в 1943-м. В первых числах августа 1943 года на Калининский фронт к генералу Ерёменко.
Ну, нельзя же быть такими безграмотными!
Почитайте хоть чего-то перед тем как спрашивать.
Хотя бы уже "классическую" книгу Волкогонова о Сталине, вышедшую уж более 20 лет назад и сколько раз переизданную. Где указано: "Сталин побывал на Западном и Калининском фронтах в начале августа 1943 года...
Набрались штампов по телевизору и вещают с важным видом, профаны.
vovan200976Сталину очень нравился этот фильм и он его много раз пересматривал! А ведь в реальности Сталин ни разу не посещал фронт да еще так пообщатся с простым народом Освободителем! Так простим режиссеру ему эту бездарную выдумку ! Слава Победителям !
amitab12
2 мая 2013 в 13:07 | Ответить
Первым цветным был ,, Каменный цветок,,.
Wertyu1Солдаты около рейхстага пляшут (2 мая 1945) - на груди учрежденные позднее медали "За победу над Германией", "За взятие Кенигсберга" и даже "30 лет Советской Армии" 1948 года.
Мы из будущего :)
batzen
2 мая 2013 в 12:24 | Ответить
Позвольте внести маленькую поправочку. После падения Берлина не Россия стала самым мощным ..., а Советский Союз.
Ну, вообще-то, как бы ни мечталось сталинистам, самым мощным государством были и остаются США
Хотя бы такой убедительный факт: ядерная бомба в СССР была испытана 29 авг. 1949 г., а США испытали ее 16 июля 1945 г. и уже в августе 1945 бомбили ядрёными бомбами Хиросиму и Нагасаки, они же и поставили точку в войне с Японией
У Сталина не было никаких шансов победить Америку (так же, как и у Гитлера). К 1952 г у СССР было только 50 ядерных бомб и практически не было средств доставки (авианосцев, межконтинентальных ракет), а у США - 1005 ядерных бомб и возможность доставить их в любую точку зем. шара (авианосный флот, стратегическая авиация)
2 мая 2013 в 12:16 | Ответить
Жизненная фильма. Главное, что роль Сталина в ней раскрыта сполна
serglg
2 мая 2013 в 12:04 | Ответить
хмарьВ мире война - это трагедия и скорбь. А у нас это подвиг и героизм. Проедтесь по Европе, по Южной Амерке, по Новой Зеландии... Там много памятнков войнам. Но все они про горе и боль. Считаю, что пора заканчивать рассматривать войну, как место подвигу. Ничего, кроме страданий там нет.

Относительно войны 1914 года в СССР именно такое отношение.
Никакого подвига русских солдат советская история не нашла.
Так что всё это исключительно политический заказ (насчет подвигов).
2 мая 2013 в 10:34 | Ответить
да, фильм красочный.
На этом всё.
Из исторической правды здесь только то, что реально в 1941-1945 была война.
Германией управлял Гитлер, а СССРом - Сталин.
Ну и всё пожалуй.
walkerw
28 апреля 2012 в 18:25 | Ответить
Колымский
Позвольте внести маленькую поправочку. После падения Берлина не Россия стала самым мощным ..., а Советский Союз. Страна Россия появилась значительно позже и Ваши эпитеты к ней явно не подходят.

CCCP это и есть Россия с республиканским строением, а не с губернским
Sidlaw
17 апреля 2012 в 22:55 | Ответить
фильмы - лозунги. достойны внимания. это как бы в назидание. но исскуство - великое чудо, можно и так... там сценка, мелкая такая - интервю: мы когда суда переехали, приглашены были - так сказать..." и рукой водит. ну прелесть. я люблю эти фильмы смотреть. штаовские тоже - ничем не хуже. француские нимного отличаются, ну да они и кушали проще
Колымский
17 апреля 2012 в 22:18 | Ответить
ВeниаминОдин из лучших фильмов о войне. Великие люди и великое время - после падения Берлина Россия стала самым мощным, самым сильным, самым влиятельным государством мира - это был триумф тысячелетней истории!

Позвольте внести маленькую поправочку. После падения Берлина не Россия стала самым мощным ..., а Советский Союз. Страна Россия появилась значительно позже и Ваши эпитеты к ней явно не подходят.
rasheetka
17 апреля 2012 в 22:14 | Ответить
Привет всем! Фильм "клюква" однозначно, как любой другой патриотический фильм снятый в период войн и в ближайшие послевоенные годы, причём с любой стороны воюющих... Таковы правила, да и политическая обстановка. Никто и никогда в такие периоды не создаёт киношедевров, на это просто нет времени, хотя случаются и исключения из правил, что впрочем к данному фильму уж точно не относится. Тем не менее, приятно видеть лица старых актёров и освежить в памяти часть исторической правды. Всем приятного просмотра и не будьте слишком строги к режиссёру, такие были времена.
turkas56
17 апреля 2012 в 22:03 | Ответить
ЧТО ВЫ СОБАЧИТЕСЬ всем и везде жилось тогда не сладко
почему это надо сейчас нам между собой выяснять
тогда давайте вспомним ивана грозного.витаутаса великого.богдана хмельницкого.монголов.половцев.хазар.викингов и т.д.
жгли. убивали.голодали.строили жили рожали
а может замахнуться на гиперборею почему она исчезла ! там люди хорошо жили значит виновата
надо Вместе стараться чтобы это не повторилось в любой форме ,а не выяснять отношения
VIxela
17 апреля 2012 в 21:59 | Ответить
lebed739, не переходи на личности. Не стоит оно того. Видишь, у человека величие зашкалило. Будем мы их, русских винить...
Великий Пу им просто сказал, что они войну выиграли. А мои покойные дед с бабушкой, наверное, в какой то другой войне воевали. И в окружениях были, и голодали. Бог им судья, убогим.
Да, и забыл сказать - мы же их газ тырим. Это одно многого стоит.
Wertyu1
31 марта 2012 в 23:13 | Ответить
Rommel04Первый цветной советский фильм, снятый, по легенде, на трофейной немецкой плёнке. Фильм, несмотря на название, содержит сцены довоенного периода, битв за Москву, в Сталинграде и штурм самого Берлина.
В кинокартине показаны главы воюющих государств — Сталин, Гитлер, Рузвельт и Черчилль (всех играют советские актёры). Т. к. конец 1940-х годов пришёлся на культ Сталина, он в этом фильме показывается в радужных цветах, как и его генералы и вообще всё советскоё. Гитлер показан как безумец-авантюрист, а Черчилль и Рузвельт как интриганы. Вообще фильм поражает своей наивной «правдивостью» и правильностью, это даже раздражает. Этот фильм является самым главным «фильмом культа Сталина».
Немцы здесь выставлены жестокими фанатиками, их партийные бонзы — фантазёрами-авантюристами, а генералы трусоватыми аристократами. Короче, изображение врага карикатурное.
В фильме использовано много настоящей немецкой и советской техники того периода, хотя специально подборка не осуществлялась (то есть в сценах 1941 года могут быть танки образца 1945 года). Так, сцена парада в ноябре 1941 г. в Москве вызывает удивление. Показываются кадры явно послевоенного парада 1945—1948 гг. — в кадре ИС-3 . Также танки Т-34/85 показаны в Сталинграде , а они появились на фронте только в 1944 г.
В фильме несколько танков «Пантера», которые могут стрелять. Правда одна «Пантера» какая-то странная — в кадрах она стоит неподвижно, если приглядеться, то можно заметить, что башня слишком близко расположена к носу. А так по формам однозначно «Пантера».
Один танк Pz.III ранних модификаций есть в фильме. Он показан в нескольких битвах на разных участках фронта одиноко стоящим, а в Берлинской операции его подожгли изнутри.
Один танк Pz.IV показан подбитым в битве за Москву. Причём, этот образец явно не на ходу — у него нет поддерживающих катков.
Минимум один танк Tiger показан в фильме, причём на ходу.
Этот фильм возможно самый первый послевоенный фильм, в котором наши танки «гриммировали» под немецкие. ИС-3 с крестом на башне и в немецкой камуфляже на Зееловских высотах. У Рейхстага ИС-3 изображает, видимо, «Королевский Тигр», для этого догадались развернуть башню назад и поставили танк задом наперёд. Так он стал похож на «Кор. Тигр», ведь у него передок похож на зад у нашего ИС-3.
Сцена взлёта немецких бомбардировщиков — взлетают Пе-2 с бездарно намалёванными крестами. А в полете нам показывают вообще макет бомбера.
Немцы, захватив село, ставят флаг на доме. Флаг, похоже из «Гитлерюгенда» .
Показывают фашиста — форма из войск СС, только ещё армейского орла добавили на груди (петлицы СС).
Из немецкой артиллерии много противотанковых пушек РАК-40 и РАК-44 (4-х колёсная), есть даже одна 105-мм лёгкая гаубица. Они разбросаны в беспорядке, хотя есть момент, когда пять пушек РАК-40 стреляют залпом (то есть они рабочие).
Немцы вооружены преимущественно винтовками, что соответствует правде. Показана стрельба из «Фаустпатронов» . Никакой двухметровой огненной струи, как в фильмах, где используют питарды, сзади нет.
В фильме много советских гаубиц, которые стреляют, то ли холостыми, то ли настоящими.


Солдаты около рейхстага пляшут (2 мая 1945) - на груди учрежденные позднее медали "За победу над Германией", "За взятие Кенигсберга" и даже "30 лет Советской Армии" 1948 года.
Мы из будущего :)
oks75581998
1 марта 2012 в 02:11 | Ответить
Отличное,светлое кино!Коротко и ясно рассказывает о том,через что довелось пройти нашей стране,и о людях,которые все это вынесли!Прекрасный актерский состав.11 баллов!
Secur13
19 декабря 2010 в 03:20 | Ответить
panof75
Я очень люблю старые фильмы. Александр Невский или Пётр 1 с Симоновым,а этот не понравился хотя давно собирался его посмотреть.Не потому что Сталин прёт изо всех щелей,хрен с ним.Массовка ужасна.Ну Андреев понятно-монументальная личность.Но Наташа это же кошмар как переигрывает.Сцена в поле ржаном перед бомбёжкой странновата мягко сказано,он её несёт потом на руках без сознания,а она платье одёргивает.И моментов таких полно.Юсуф какой то Я с твоей политикой не согласен.Актёр испоняющий роль Гитлера наиболее интересен по моему,живенький такой .Порадовали шмотки папаши Гимлера и шнырь Геббельс.Грим Черчиля тупо напугал..Джабба в Звездных войнах и то милее.Смотрел впрочем с любопытством...первый и последний раз.Спасибо за раздачу.
СУПЕР КОМЕНТ! ...ДАВНО ТАК НЕ СМЕЯЛСЯ
monika88
16 мая 2010 в 12:41 | Ответить
...Так вот на Украине сейчас весь простой народ не верит ни вождям, ни политикам и никого не восхваляет в отличие многих россиян (не всех), которые готовы молится на фээсбэшно-кэгэбэшных вождей...
Ещё одна шавка нашлась. Собака лает, ветер носит. :) Да какое ты отношение и тем более право имеешь лаять на Россию ? Ты что самолично делал опрос россиян ? Лучше вспомни, как вы выбирали Юща президентом ? Как вы готовы были глотку перегрызть за него. А теперь с позором его ушли. Да ещё сами же над ним теперь издеваетесь. Вот где позор нации !
r310555
9 мая 2010 в 08:01 | Ответить
sazay
gibellinА сегодня агиток не существует? К примеру та стряпня про мифический голодомор на Украине или про рядового Раяна? Одни божки уходят, другие приходят на смену.
Фильм не плох для своего времени. Сейчас он наивен.Тем не менее лучше Врага у ворот или Бонда, Джеймса Бонда, который ловко воюет с русскими.
valerydnГебельс кропал свои труды и весьма плодотворно для всего оболваненного немецкого народа, а этот фильм - пример агитки для всего оболванненого советского народа! слава богу что все эти божки, идолы, вожди навсегда ушли в вечность!
пропаганда у Сталина была поставлена намного лучше, чем у Гитлера, хотя и не было среди сталински пропагандистов такой заризматической фигуры как Геббельс.
Голодомор в Украине был не мифический, а очень даже реальный. Даже у меня, жителя Россииесть МНОГО знакомых родственники, которых погибли от голодомора в Украине. А ведь у многих заморённых голодом украинцев и родственников не осталось, которые могли бы знать об их голодной серти и помнить о них. А когда я слкжил в армии в 1985-87 г.г. и общался с украинцами, почти каждый рассказывал о голодоморе и называл конкретных родственников умерших от голода. Часто это были близкие родственники - дедушки и бабушки, дяди и тёти. Дяди и тёти умирали в детском возрасте, как вы понимаете.

Ну да! Восемнадцатилетние парни, служа в армии, только и знали, что о голодоморе рассуждать. НЕ ЛОХМАТЬ БАБУШКУ! В то время этой темы вообще на слуху не было, а молодым хлопцам и без голодомора в армии проблем хватало! ТРЕПЛО!
ZVIK
26 января 2010 в 00:34 | Ответить
кому не нравиться не пишите и не смотрите. в те времена съёмки всех фильмов были в натуре. посмотрите хотя бы мультики 1939 40 годов. высший класс. КИНОПЛЁНКИ не было а снимали. это сейчас снимай и стирай. надо оттдать должное тем кто трудился в любую погоду и снимал. а сейчас что смотреть. кроме пихаловки в квартире и теплыми ваннами в размичных позах. затрахали. кроме этого у них в жизни ничего нет. дардом РОМАШКА. раздающему который раздаёт такие шедевры плюс 10. автору фильма и всем актёрам и постановщикам плюс ещё больше. СПАСИБО.
4 октября 2009 в 15:26 | Ответить
gibellinА сегодня агиток не существует? К примеру та стряпня про мифический голодомор на Украине или про рядового Раяна? Одни "божки" уходят, другие приходят на смену.
Фильм не плох для своего времени. Сейчас он наивен.Тем не менее лучше Врага у ворот или Бонда, Джеймса Бонда, который ловко воюет с русскими.
valerydnГебельс кропал свои труды и весьма плодотворно для всего оболваненного немецкого народа, а этот фильм - пример агитки для всего оболванненого советского народа! слава богу что все эти божки, идолы, вожди навсегда ушли в вечность!
пропаганда у Сталина была поставлена намного лучше, чем у Гитлера, хотя и не было среди сталински пропагандистов такой заризматической фигуры как Геббельс.
Голодомор в Украине был не мифический, а очень даже реальный. Даже у меня, жителя Россииесть МНОГО знакомых родственники, которых погибли от голодомора в Украине. А ведь у многих заморённых голодом украинцев и родственников не осталось, которые могли бы знать об их голодной серти и помнить о них. А когда я слкжил в армии в 1985-87 г.г. и общался с украинцами, почти каждый рассказывал о голодоморе и называл конкретных родственников умерших от голода. Часто это были близкие родственники - дедушки и бабушки, дяди и тёти. Дяди и тёти умирали в детском возрасте, как вы понимаете.
Kuzya111
10 апреля 2009 в 23:16 | Ответить
Rommel04Первый цветной советский фильм, снятый, по легенде, на трофейной немецкой плёнке.

Первый цветной игровой полнометражный советский фильм был снят в 1936 году. С тех пор до 1949-го их было снято больше 10. Первые после войны снимались на более качественной трофейной пленке, но 1949-му она уже кончилась. "Падение" - на отечественной.