Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Ну так наверное про любого великого или просто известного человека можно сказать ,что он родился в в то время и в том месте.Плюс с теми мыслями и набором душевных качеств,что бы все это воплотить в искусство.Но такое бывает не часто.Так что не несите ерунду.
- amadey2222
- 14 ноября 2022 в 18:40 | Ответить
Последний романтик
Единственная главная роль Цоя - в "Игле", сюрреалистическом
контркультурном боевике о любви и опиатной зависимости.
Нугманов был учеником Соловьёва, и "Игла" унаследовала от
"Ассы" несколько простодушный, но вычурный мелодраматизм,
непохожий на голливудские и вообще западные образцы. Если
Соловьёв в работе над "Ассой" черпал вдохновение из индийского
кино, то Нугманов ориентируется на гонконгские боевики
с Брюсом Ли, которому сознательно подражал Цой.
Но, кроме того, действие фильма происходит как будто в мире песен "Кино" - на пыльных солнечных улицах, населенных романтичными бездельниками и их отчаянными подругами. О Цое, который весь фильм почти не снимает своей черной куртки и не меняет выражения лица, здесь не имеет смысла говорить в обычных терминах актерской игры: как всякая настоящая звезда, он не столько играет, сколько существует в кадре и оказывается его необходимым элементом.
Нугманов, планировавший еще один фильм с Цоем, по сценарию отца
киберпанка Уильяма Гибсона, оказался заложником "Иглы". Работу над
"Цитаделью смерти" прервала гибель Цоя, "Дикий Восток" не был закончен,
и больше режиссёр не снял ни одного фильма.
Через 30 лет после гибели Цоя песня "Перемен" оказалась революционным
гимном белорусских протестов. Это значит, что Цой - как памятник, как идеал
свободного человека, как знамя и лозунг - действительно жив. И уже не так
важно, насколько этот образ вымышленный...Из сети - Андрей Карташов.
Приятного просмотра!
Единственная главная роль Цоя - в "Игле", сюрреалистическом
контркультурном боевике о любви и опиатной зависимости.
Нугманов был учеником Соловьёва, и "Игла" унаследовала от
"Ассы" несколько простодушный, но вычурный мелодраматизм,
непохожий на голливудские и вообще западные образцы. Если
Соловьёв в работе над "Ассой" черпал вдохновение из индийского
кино, то Нугманов ориентируется на гонконгские боевики
с Брюсом Ли, которому сознательно подражал Цой.
Но, кроме того, действие фильма происходит как будто в мире песен "Кино" - на пыльных солнечных улицах, населенных романтичными бездельниками и их отчаянными подругами. О Цое, который весь фильм почти не снимает своей черной куртки и не меняет выражения лица, здесь не имеет смысла говорить в обычных терминах актерской игры: как всякая настоящая звезда, он не столько играет, сколько существует в кадре и оказывается его необходимым элементом.
Нугманов, планировавший еще один фильм с Цоем, по сценарию отца
киберпанка Уильяма Гибсона, оказался заложником "Иглы". Работу над
"Цитаделью смерти" прервала гибель Цоя, "Дикий Восток" не был закончен,
и больше режиссёр не снял ни одного фильма.
Через 30 лет после гибели Цоя песня "Перемен" оказалась революционным
гимном белорусских протестов. Это значит, что Цой - как памятник, как идеал
свободного человека, как знамя и лозунг - действительно жив. И уже не так
важно, насколько этот образ вымышленный...Из сети - Андрей Карташов.
Приятного просмотра!