Раздачи :: Сериал - Русский :: Библиотекарь (1-8 серии из 8) / 2023 / РУ / WEB-DL (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
megatona9
4 сентября 2023 в 16:27 | Ответить
Для кого николай-2-ой святой... тому черт брат <.>

Просмотрел 1861491 14 сентября 2023 в 07:26

drongo74
4 сентября 2023 в 11:09 | Ответить
Что ж, фильм смотреть можно, не засасывает, но на вечер, чтобы скоротать время. 6/10 оценка
megatona9
2 сентября 2023 в 20:05 | Ответить
" Но повторюсь, даже мне этот сериал- фентези показался безумно великолепным, при том, что я ненавижу красных ублюдков"" - не надо так выставлять на публику симптомы своей шизофрении.
"Безумно великолепные ненавидимые красные ублюдки" - если сами, ещё подумав , не определитесь, то не всякий психиатр поможет ...

tormoz02Книга писалась и сериал-фентези снимался для очень конкретного зрителя. Не все увидят задумку автора, даже ""совкодрочеры"", втюхивающие нам про ""кисельные берега"" в рухнувшем государстве. Даже я, люто ненавидящий вместолевых идиотов, с должным уважением отнесся к задумке автора. При просмотре периодически вообще думал о гениальности автора. События происходят во время ужаса девяностых годов, и СССР показан неведомой цивилизацией, основой которой были мудрые люди, прошедшие страшные испытания. И оставившие нам книги, что бы была хоть какая то возможность и надежда потомкам вылезти из дерьма. В сериале невероятно слишком много чего, даже перекликание с христианством и православием (в православных монастырях идет постоянная молитва и вычитывание волшебных книг). И это при невероятно скудном бюджете. Конечно обычный зритель будет негодовать и сердится. Но повторюсь, даже мне этот сериал- фентези показался безумно великолепным, при том, что я ненавижу красных ублюдков
tormoz02
1 сентября 2023 в 15:11 | Ответить
Книга писалась и сериал-фентези снимался для очень конкретного зрителя. Не все увидят задумку автора, даже ""совкодрочеры"", втюхивающие нам про ""кисельные берега"" в рухнувшем государстве. Даже я, люто ненавидящий вместолевых идиотов, с должным уважением отнесся к задумке автора. При просмотре периодически вообще думал о гениальности автора. События происходят во время ужаса девяностых годов, и СССР показан неведомой цивилизацией, основой которой были мудрые люди, прошедшие страшные испытания. И оставившие нам книги, что бы была хоть какая то возможность и надежда потомкам вылезти из дерьма. В сериале невероятно слишком много чего, даже перекликание с христианством и православием (в православных монастырях идет постоянная молитва и вычитывание волшебных книг). И это при невероятно скудном бюджете. Конечно обычный зритель будет негодовать и сердится. Но повторюсь, даже мне этот сериал- фентези показался безумно великолепным, при том, что я ненавижу красных ублюдков

кузя7377Великолепная сказка! На фоне всеобщего духовного и нравственного обнищания, на фоне всеобщей деградации, это просто шедевр! Игра актеров, постановка, сюжет - все на высоте. Через весь фильм прослеживается сюжетная нить. А нынешний зритель не готов ни думать не вникать, ни тем более держать сюжет нескольких серий в голове. Ему бы "бессмысленную жвачку" для глаз и пустой черепной коробки, выключил и забыл, вот тогда это "зайдет" сегодняшнему зрителю.....
P.S. Убедительная просьба - кому "не зашло" не комментировать МОЕ МНЕНИЕ!. Постарайтесь напрячь свои извилины и высказать СВОЕ, без ссылок на мое. Заранее спасибо.
sergei52
1 сентября 2023 в 00:22 | Ответить
Фильм полная шляпа. Когда нашел он последованию книгу. Тут есть не состыковка последняя страница была испорчена. На ней написала отец письмо.
Я думал этот сериал будет напоминать зарубежный сериал вот этот https://kinozaltv.life/details.php?id=1090575 а тут совсем про другое.
crass1968
29 августа 2023 в 16:53 | Ответить
просто пафосная хрень, посмотреть было интересно, но недоконец окончательно все все испортил.
кузя7377
29 августа 2023 в 10:38 | Ответить
Великолепная сказка! На фоне всеобщего духовного и нравственного обнищания, на фоне всеобщей деградации, это просто шедевр! Игра актеров, постановка, сюжет - все на высоте. Через весь фильм прослеживается сюжетная нить. А нынешний зритель не готов ни думать не вникать, ни тем более держать сюжет нескольких серий в голове. Ему бы "бессмысленную жвачку" для глаз и пустой черепной коробки, выключил и забыл, вот тогда это "зайдет" сегодняшнему зрителю.....
P.S. Убедительная просьба - кому "не зашло" не комментировать МОЕ МНЕНИЕ!. Постарайтесь напрячь свои извилины и высказать СВОЕ, без ссылок на мое. Заранее спасибо.
Loyola37
29 августа 2023 в 09:52 | Ответить
Наконец-то стали писать, что-то вразумительное, и это похвально. Даю ответ на ваши пафосные замечания. Первое, к сектантам, а тем более к оккультистам, никакого отношения не имею, это не про меня. И заглядывать в замочную скважину времени не приучен-Это про ОККУЛЬтистов. Знаю лишь одно, как сказано у Н. Островского,- "Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Это моё кредо! А, Е. Блаватская и ваш Жерар Анкосс меня интересуют постольку-поскольку. Ибо в реальной жизни случаются чудеса, как говорил датский принц Гамлет- "В мире есть много такого, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"!

evgeniys655Вы случаем не сектант? А то из банальной сказочки вы раздуваете историю библейского масштаба. Еще раз,я высказал лишь свое субъективное мнение - фильм бредовый дважды:во-первых сама история,но тут еще соглашусь,можно как-то,как вы например,за уши притянуть глубокую мораль (ее по сути к любому,даже самому низкопробному зрелищу/чтиву можно притянуть),во-вторых,и тут его уже ничто не спасет,абсолютно нелогичные и откровенно глупые действия персонажей внутри этой истории....
Не стоит плодить сущности там,где их нет....а так я вам запросто утренние поиски опохмелки моего соседа-алкаша тоже к попыткам обрести Грааль притяну (в принципе то,если с точки зрения того соседа,его Цель даже более значима и найти утренний шкалик для него куда как важнее,чем Грааль или копье ЛОнгина)....
...точно так же и марвеловские детские фильмы можно рассмотреть,как глубоко духовные произведения - там ведь тоже злодей всегда безграничной власти жаждет...ну а далее по вашему тексту...вопрос стоит ли искать лишние смыслы в чисто развлекательной истории....
п.с. а ваши рассуждения типа "я вот в тонких материях понимаю,куда уж вам,сиволапым" ,очень уж напоминают школьника,прочитавшего пару глав из сочинений какого-нибудь Жерара Анкосса и оттого считающего себя знатоком и хранителем Тайных Знаний в любой спичке ее магическую суть высматривающего:))
...без обид.
megatona9
29 августа 2023 в 03:18 | Ответить
Перечисление происходящих на войне чудес займёт много гигабайт.
Однако война: ускоренная жизнь во всех смыслах, хотя для тех кто её пережил это не столько всё же как и по жизни редкие, но неоспоримые чудеса, а в основном как " детская рубашка — коротка и обгажена» .

В мирное время чудес больше и связано это с тем, что (если) есть массовое стремление к творческой жизни, а не к массовому убийству.

Даже банальнейшая гравитация, пока чудо плохо понимаемое человеческим сознанием, не говоря уже о "чуде" самого человеческого сознания. В зеркале которого потенциально отражается не только вражеский окоп, но и вся Вселенная... надо только сосредоточиться на этом "чуде" , а не на колбасе и отбираемых у соседа пряниках ... ... ...

О качестве фильма, которое всегда может быть лучше и стремится к неземному идеалу ...)))..., можно спорить, но мораль у книги/сценария есть... глубоко философски фундаментальная - Γνῶθι σεαυτόν (Позна́й самого́ себя́)... - ничего нового, но хоть и такой комариный писк на фоне полной дебилизации российского кино (см Бэд Комедиант) большое достижение и критоковать или топтать такие ростки, не понимая сути происходящего... такая же тенденция... эхм... как и у всего современного российского кино ...(((...

АнтонПротонВидимо, самые классные спецэффекты это те, которых не видно. Кино, как и книга, высосано из пальца и надуто охренительным пафосом смысла бытия, объясняемого как дар от жертв войны. Отдельно заслуживает казни идея набора в массовку из "30" человек особенно уродливых статистов, как будь-то должных внушать страх зрителю одним своим видом. Странный замысел показать кровь, смерть, износ и жажду власти на спичках. ВОВ и фэнтези вообще плохо сочетаются, если вообще могут быть сопряжены; по моему это аморально смешивать чудеса и войну, в которой не бывает волшебства. Впрочем, пусть книги будут разными - мозг построит нужный мир, но кино не фантазии требует, а воплощения, которого я не увидел. Неприятное впечатление осталось. Вообще не понравилось.
3/10
АнтонПротон
28 августа 2023 в 20:48 | Ответить
Видимо, самые классные спецэффекты это те, которых не видно. Кино, как и книга, высосано из пальца и надуто охренительным пафосом смысла бытия, объясняемого как дар от жертв войны. Отдельно заслуживает казни идея набора в массовку из "30" человек особенно уродливых статистов, как будь-то должных внушать страх зрителю одним своим видом. Странный замысел показать кровь, смерть, износ и жажду власти на спичках. ВОВ и фэнтези вообще плохо сочетаются, если вообще могут быть сопряжены; по моему это аморально смешивать чудеса и войну, в которой не бывает волшебства. Впрочем, пусть книги будут разными - мозг построит нужный мир, но кино не фантазии требует, а воплощения, которого я не увидел. Неприятное впечатление осталось. Вообще не понравилось.
3/10
megatona9
28 августа 2023 в 20:42 | Ответить
" Тоска по СССР, где "типа была совесть" у людей. А то, что эти люди к 90м вырастили потомство, с малиновыми пиджаками и борделями, как-то НЕ указывается. Как и причины такового (зацепка за благополучие)." - в самом деле культ общегражданской <совести>, пронизывающий всё общество и был главным идеологическим оружием СССР.

Это даже не новая политэкономия без эксплуатации владельцами частной собственности таких же людей, но без своего "свечного заводика", а гораздо глубже в эволюционную антропологию человека, в её фундаментальное отличие от животного - < духовность >

В 90х кучкой алчных номенклатурных и спецорганических карьеристов был совершен суггестивный обман советского населения с подменами важных философских понятий.

На уровне массового психоза СМИ нвязали стремление к "свободе" (демократии)... в первую очередь, как показали последующие события - свободе от совести.
Искусственно сверху создали условия для доминирования в социуме криминальных и лживых "красных пинджков", но их немного и рулят только пока народ в шоке от перемен в борьбе за свободу (от совести).

Судя по всему морок дурмана начинает выдыхаться, природа человека и человечность, главными из которой являются стремление к Правде, Справедливости и жизни по Совести... начинает брать своё в социуме по праву неистребимых законов эволюции человека, социума и ... Вселенной ...)))...

KeynolОтзыв на Библиотекаря 😊
Говорят, смотрится скучно.
Мне кажется, там проблема в операторе и режиссере. Оба работали, словно были заняты совсем другими вещами. Нет в кадре драйва, энергии. Причем актеры стараются, но... Натужное зрелище, словно всё, даже романтические сцены, хоть и сняты деликатно, но...
Цветокор тоже поганый.
Если просто сравнить с ЧЗО или Вампирами Средней Полосы... Именно снято хуже.
Меланхолия Территории с Пироговым смотрится в разы лучше.
Да и сам Ночной Дозор - видно, что все горели проектом. А тут... Дмитриева как-то тянула, но оператор...
Это странно - словно он умеет снимать, но ему не было интересно, и просто формально поснимали и ладушки. А хорошее кино/сериалы так не делаются.
То, что весь сериал сер (в буквальном смысле) и дешев предельно скорей всего объясняется просто - он авторам сериала просто не важен. Что там снималось до финальной серии - без разницы.
Важно было показать победу над главзлодеем, уркой. То есть, опять же, духовного (православного) над материальным (деньгами) и социальным (статусом).
Судя по реакции значительной части зрителей, забивание на основной объем сериала не прошлом даром.
Взрослые люди не любят, когда их держат за детей несмышленых.
В целом, сериал никакой. Мискаст, режиссура, отдельное "спасибо" оператору и цветокору. Устаревший киноязык (10 лет снимали, к слову) .
Но мысль-то какая проводилась?..
1. Театр человеческих пороков, справедливости нет. Общество больно.
2. Тоска по СССР, где "типа была совесть" у людей. А то, что эти люди к 90м вырастили потомство, с малиновыми пиджаками и борделями, как-то НЕ указывается. Как и причины такового (зацепка за благополучие).
3. Действие в 1999. Финал любопытный - читальня гибнет в борьбе с "орками", но Библиотекарь молится за страну, которой рулит ВВП. И страна по идее возрождается. Всё логично.
4. Авторами на самом деле тонко намекается, что патриотизм русский (в отличии от амерского, тут с этим всё ок, по умолчанию - он всегда к месту и не обсуждается! Куда там спешил глав. герой в первой серии?) приведет сторонников к гибели (судьба читальни, крест на личном счастье ГГ и пр.). Ну вы поняли, одесская фига в кармане и т.п.
Всё по заветам заокеанских непартнеров.
Некоторые говорят "Да и что они [родители] могли подсказать своим чадам на сломе эпох!"
---
Как это не могли подсказать? А чьи тогда дети выросли совсем даже НЕ в послевоенные годы, как ИХ родители, а совсем даже наоборот. И сытно жили, несмотря на дефицит, и из коммуналок поразвозили, и страха за жизнь не было, еще с 70х, если смотреть на лица людей Гаража и Служебного Романа. (Не будем даже вспоминать драмы "за жизнь" 60х. Там было еще всё веселее.)
В общем родители будущих малиновых пиджаков, киллеров и проституток, были вполне себе норм. А вот поди ж.. отморозки не с Луны к нам попадали, и прочий криминал расцвел на благостной почве вполне себе сытых, закончивших советскую школу (ещё даже без ЕГЭ) людей. Мозги были у всех большей частью отличные! Каникулы Петрова и Васечкина помните? Или то агитка и всё было наоборот в жизни детей и их родителей в 80х ??
Да, всё дело в родителях, которые в своём стремлении к благополучию любой ценой, вырастили малолетнее зверьё, которое решило жить по праву сильного, не гнушаясь ничем. Кто хотел работать - челночил или шил одежку, давал уроки и т.д. и т.п.. А кто не хотел, крышевал, и т.д.
28 августа 2023 в 20:11 | Ответить
"А истина в том, чтобы получить безграничную ВЛАСТЬ. И стать ещё властителями, душ человеческих! И этот фильм, именно это и показывает. Для вас это что, открытие?" - где-то так... но истина именно в том, что человек не знает точно кто он/она, уже не совсем животное, но ещё и не что-то новое, теряется и терзаетса в поисках смысла жизни...
Вот к этой истине авторы подобрались как смогли в жанре кинопопсы, но это уже не для откровенных дебилов, а для получивших хотя бы начальное школьное образование ...)))
Loyola37Если думать только в узком смысле. То МИР по вашему, состоит из материальных благ, и духовное, это чушь и химера. Тогда объясните, почему очень больше количество людей ищет смысл своего существования на этой "грешной" планете. И с таким остервенением пытаются найти, то чашу Грааля, то завладеть копьём Лангина. Но по большому счёту, это прикрытие истинных целей. А истина в том, чтобы получить безграничную ВЛАСТЬ. И стать ещё властителями, душ человеческих! И этот фильм, именно это и показывает. Для вас это что, открытие?
Keynol
28 августа 2023 в 18:35 | Ответить
Отзыв на Библиотекаря 😊
Говорят, смотрится скучно.
Мне кажется, там проблема в операторе и режиссере. Оба работали, словно были заняты совсем другими вещами. Нет в кадре драйва, энергии. Причем актеры стараются, но... Натужное зрелище, словно всё, даже романтические сцены, хоть и сняты деликатно, но...
Цветокор тоже поганый.
Если просто сравнить с ЧЗО или Вампирами Средней Полосы... Именно снято хуже.
Меланхолия Территории с Пироговым смотрится в разы лучше.
Да и сам Ночной Дозор - видно, что все горели проектом. А тут... Дмитриева как-то тянула, но оператор...
Это странно - словно он умеет снимать, но ему не было интересно, и просто формально поснимали и ладушки. А хорошее кино/сериалы так не делаются.
То, что весь сериал сер (в буквальном смысле) и дешев предельно скорей всего объясняется просто - он авторам сериала просто не важен. Что там снималось до финальной серии - без разницы.
Важно было показать победу над главзлодеем, уркой. То есть, опять же, духовного (православного) над материальным (деньгами) и социальным (статусом).
Судя по реакции значительной части зрителей, забивание на основной объем сериала не прошлом даром.
Взрослые люди не любят, когда их держат за детей несмышленых.
В целом, сериал никакой. Мискаст, режиссура, отдельное "спасибо" оператору и цветокору. Устаревший киноязык (10 лет снимали, к слову) .
Но мысль-то какая проводилась?..
1. Театр человеческих пороков, справедливости нет. Общество больно.
2. Тоска по СССР, где "типа была совесть" у людей. А то, что эти люди к 90м вырастили потомство, с малиновыми пиджаками и борделями, как-то НЕ указывается. Как и причины такового (зацепка за благополучие).
3. Действие в 1999. Финал любопытный - читальня гибнет в борьбе с "орками", но Библиотекарь молится за страну, которой рулит ВВП. И страна по идее возрождается. Всё логично.
4. Авторами на самом деле тонко намекается, что патриотизм русский (в отличии от амерского, тут с этим всё ок, по умолчанию - он всегда к месту и не обсуждается! Куда там спешил глав. герой в первой серии?) приведет сторонников к гибели (судьба читальни, крест на личном счастье ГГ и пр.). Ну вы поняли, одесская фига в кармане и т.п.
Всё по заветам заокеанских непартнеров.

Некоторые говорят "Да и что они [родители] могли подсказать своим чадам на сломе эпох!"
---
Как это не могли подсказать? А чьи тогда дети выросли совсем даже НЕ в послевоенные годы, как ИХ родители, а совсем даже наоборот. И сытно жили, несмотря на дефицит, и из коммуналок поразвозили, и страха за жизнь не было, еще с 70х, если смотреть на лица людей Гаража и Служебного Романа. (Не будем даже вспоминать драмы "за жизнь" 60х. Там было еще всё веселее.)
В общем родители будущих малиновых пиджаков, киллеров и проституток, были вполне себе норм. А вот поди ж.. отморозки не с Луны к нам попадали, и прочий криминал расцвел на благостной почве вполне себе сытых, закончивших советскую школу (ещё даже без ЕГЭ) людей. Мозги были у всех большей частью отличные! Каникулы Петрова и Васечкина помните? Или то агитка и всё было наоборот в жизни детей и их родителей в 80х ??
Да, всё дело в родителях, которые в своём стремлении к благополучию любой ценой, вырастили малолетнее зверьё, которое решило жить по праву сильного, не гнушаясь ничем. Кто хотел работать - челночил или шил одежку, давал уроки и т.д. и т.п.. А кто не хотел, крышевал, и т.д.
fishh
28 августа 2023 в 08:43 | Ответить
мне понравился сериал.
evgeniys655
28 августа 2023 в 06:37 | Ответить
Loyola37Если думать только в узком смысле. То МИР по вашему, состоит из материальных благ, и духовное, это чушь и химера. Тогда объясните, почему очень больше количество людей ищет смысл своего существования на этой "грешной" планете. И с таким остервенением пытаются найти, то чашу Грааля, то завладеть копьём Лангина. Но по большому счёту, это прикрытие истинных целей. А истина в том, чтобы получить безграничную ВЛАСТЬ. И стать ещё властителями, душ человеческих! И этот фильм, именно это и показывает. Для вас это что, открытие?

Вы случаем не сектант? А то из банальной сказочки вы раздуваете историю библейского масштаба. Еще раз,я высказал лишь свое субъективное мнение - фильм бредовый дважды:во-первых сама история,но тут еще соглашусь,можно как-то,как вы например,за уши притянуть глубокую мораль (ее по сути к любому,даже самому низкопробному зрелищу/чтиву можно притянуть),во-вторых,и тут его уже ничто не спасет,абсолютно нелогичные и откровенно глупые действия персонажей внутри этой истории....

Не стоит плодить сущности там,где их нет....а так я вам запросто утренние поиски опохмелки моего соседа-алкаша тоже к попыткам обрести Грааль притяну (в принципе то,если с точки зрения того соседа,его Цель даже более значима и найти утренний шкалик для него куда как важнее,чем Грааль или копье ЛОнгина)....
...точно так же и марвеловские детские фильмы можно рассмотреть,как глубоко духовные произведения - там ведь тоже злодей всегда безграничной власти жаждет...ну а далее по вашему тексту...вопрос стоит ли искать лишние смыслы в чисто развлекательной истории....

п.с. а ваши рассуждения типа "я вот в тонких материях понимаю,куда уж вам,сиволапым" ,очень уж напоминают школьника,прочитавшего пару глав из сочинений какого-нибудь Жерара Анкосса и оттого считающего себя знатоком и хранителем Тайных Знаний в любой спичке ее магическую суть высматривающего:))
...без обид.
urban32
28 августа 2023 в 02:34 | Ответить
Мне очень понравилось, прям давно такого интересного не смотрел. И впечатляет!
Puppa
27 августа 2023 в 20:47 | Ответить
Продолжайте работать, не останавливайтесь. Обязательно сообщайте всем о каждом своем достижении.

UranSpb2 серии осилил!
avkavkavk
27 августа 2023 в 18:30 | Ответить
Двоякое впечатление сериал оставил. Уверен, что книга, по которой он снят, замечательная. Идея - просто классная. А вот снято - стремно. И Н.Ефремов вообще не тянет, лично мое мнение.
msturist09
27 августа 2023 в 16:34 | Ответить
сериал приятно удивил! Особенно в плане юмора
9 из 10 (Посмотрел пока что трисерии)
МОНГОЛЯR
27 августа 2023 в 06:23 | Ответить
По одному эскизному фрагменту, картину не оценивают

UranSpb2 серии осилил!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions