Раздачи :: Кино - Ужас / Мистика :: Чужой: Ромул / Alien: Romulus / 2024 / 2 x ДБ, СТ / 4K, HEVC, Dolby Vision TV / WEB-DL (2160p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Роучер
16 октября 2024 в 23:05 | Ответить
Спасибо ! Скорей бы и тут появился такой ))

collectormanна закрытых трекерах уже видел 5-ый профиль с Bit rate 24.5 Mb/s. Ждём от TheEqualizer обновления )
16 октября 2024 в 23:04 | Ответить
Рад что кто-то хоть видит как и я разницу в низком и высоком битрейде ...

desant1488Отвечаю вам со всем уважением, это не так. Я сильно заморочился в своё время, после покупки изучил модель своего телевизора вживую у себя дома, смотрел фильмы различные. Так вот ДО калибровки градиент во многих фильмах (когда камера двигается) был неравномерным, т.е. переходы цветов в градиентах (например закат на небе) рваные были, видно было разделение между разными цветами. ПОСЛЕ калибровки эта проблема ушла, т.е. переходы между разными цветами градиентов ОЧЕНЬ плавная, один в другой плавно переходит, как в реальной жизни. Ну и ПОСЛЕ калибровки много других приятных фишек добавилось. Калибровщик двое суток телеком занимался, с детальным фото-отчётом о том, что именно он делал, это не "свистулькой" за 500 рублей калибровать за 20 минут))) У него проф. оборудование дорогое для этого. К тому же на телевизоре штук 6-7 разных режимов и КАЖДЫЙ нужно калибровать ОТДЕЛЬНО (например HDR, SDR, DOLBY VISION, ИГРОВАЯ ПРИСТАВКА, PC и т.д.). На калибровку каждого режима уходит часа 4-6. Помимо этого, калибровщик заходит в инженерное меню, в которое самостоятельно не попасть, отрубает всякие энергосберегайки и прочую шляпу, которая портит картинку и уменьшает пиковую яркость телека, убирает эффект виньетки и пр.
Я интереса ради иногда во время фильма или игры на ПК меняю профиль цветовой с калиброванного на дефолтный (типа "ЯРКИЙ" или "КИНО" называются штатные профили) и ахреневаю от того, насколько они хуже калиброванного профиля цветового...
И ещё: на OLED матрицах очень глубокий чёрный цвет и каждый органический пиксель включается/выключается отдельно друг от друга и только в тех местах, где это реально нужно (в отличии от матриц с ламповой подсветкой), это устраняет эффект "гостинга" (шлейфы от движущихся объектов), придаёт доп. объём и глубины картинки. Так вот...ДО калибровки цвет чёрный был просто как чёрное пятно грубо говоря в некоторых сценах. А ПОСЛЕ калибровки в этих же тёмных сценах стали видны мелкие детали, например в очень тёмной пещере какие-то корни. Другой пример - когда мужик стоит с тёмными волосами, в чёрном пиджаке, рубашка тёмная и все эти детали на нём имеют разные оттенки после калибровки, это даёт тоже общий объём.
collectorman
16 октября 2024 в 22:44 | Ответить
на закрытых трекерах уже видел 5-ый профиль с Bit rate 24.5 Mb/s. Ждём от TheEqualizer обновления )

РоучерВидео: MPEG-H HEVC, 14.5 Мбит/с
Это не серьезно ((
GERR
16 октября 2024 в 13:32 | Ответить
desant1488Отвечаю вам со всем уважением, это не так.


Честно, рад за вас, без сарказма. LG, не к ночи будет сказано)), никогда не отличались хорошей заводской настройкой, поэтому калибровка всегда приветствовалась. У меня Панасоник, поэтому сие мне незнакомо))
desant1488
16 октября 2024 в 12:02 | Ответить
Отвечаю вам со всем уважением, это не так. Я сильно заморочился в своё время, после покупки изучил модель своего телевизора вживую у себя дома, смотрел фильмы различные. Так вот ДО калибровки градиент во многих фильмах (когда камера двигается) был неравномерным, т.е. переходы цветов в градиентах (например закат на небе) рваные были, видно было разделение между разными цветами. ПОСЛЕ калибровки эта проблема ушла, т.е. переходы между разными цветами градиентов ОЧЕНЬ плавная, один в другой плавно переходит, как в реальной жизни. Ну и ПОСЛЕ калибровки много других приятных фишек добавилось. Калибровщик двое суток телеком занимался, с детальным фото-отчётом о том, что именно он делал, это не "свистулькой" за 500 рублей калибровать за 20 минут))) У него проф. оборудование дорогое для этого. К тому же на телевизоре штук 6-7 разных режимов и КАЖДЫЙ нужно калибровать ОТДЕЛЬНО (например HDR, SDR, DOLBY VISION, ИГРОВАЯ ПРИСТАВКА, PC и т.д.). На калибровку каждого режима уходит часа 4-6. Помимо этого, калибровщик заходит в инженерное меню, в которое самостоятельно не попасть, отрубает всякие энергосберегайки и прочую шляпу, которая портит картинку и уменьшает пиковую яркость телека, убирает эффект виньетки и пр.
Я интереса ради иногда во время фильма или игры на ПК меняю профиль цветовой с калиброванного на дефолтный (типа "ЯРКИЙ" или "КИНО" называются штатные профили) и ахреневаю от того, насколько они хуже калиброванного профиля цветового...
И ещё: на OLED матрицах очень глубокий чёрный цвет и каждый органический пиксель включается/выключается отдельно друг от друга и только в тех местах, где это реально нужно (в отличии от матриц с ламповой подсветкой), это устраняет эффект "гостинга" (шлейфы от движущихся объектов), придаёт доп. объём и глубины картинки. Так вот...ДО калибровки цвет чёрный был просто как чёрное пятно грубо говоря в некоторых сценах. А ПОСЛЕ калибровки в этих же тёмных сценах стали видны мелкие детали, например в очень тёмной пещере какие-то корни. Другой пример - когда мужик стоит с тёмными волосами, в чёрном пиджаке, рубашка тёмная и все эти детали на нём имеют разные оттенки после калибровки, это даёт тоже общий объём.

GERRЕсли позволите, слегка поправлю.
ЛЮБОЙ, даже проф. экран, после даже хорошей калибровки начинает хуже передавать именно градиенты.
Это давно известная проблема. Так что дело тут не толькоо в битрейте.
GERR
16 октября 2024 в 11:45 | Ответить
desant1488Я лично смотрю на калиброванном у спеца OLED-телевизоре (LG OLED65C3). И скажу, что на 65 дюймах и особенно в тёмных сценах ОЧЕНЬ важен битрейт. 14 МБИТ/СЕК - это прям край низа битрейта, который меня может устроить, т.к. в темноте когда смотришь (а на OLED матрице ещё и чёрный глубокий цвет и после калибровки градиент очень точно передаётся темных и серых оттенков) и когда битрейт низкий в фильме, то артефакты заметны глазом. Да и разрешение тут не полноценное 4К, черные полосы очень широкие получаются снизу и сверху, это выбешивает тоже. Самый ТОП - это IMAX версии фильмов (которые во весь экран, без черных полос вообще), с высоким битрейтом (и в Dolby Vision), как пример - "АВАТАР 2", там битрейт был около 60 МБИТ/СЕК, DV, так ещё и звуковая дорожка была DOLBY ATMOS (РУССКАЯ! а это редкость большая), вот там я кайфанул.


Если позволите, слегка поправлю.
ЛЮБОЙ, даже проф. экран, после даже хорошей калибровки начинает хуже передавать именно градиенты.
Это давно известная проблема. Так что дело тут не толькоо в битрейте.
А про отсутствие "черных полос" - это вы зря. Это проблема только для небольших экранов, но не для 65" (либо далеко сидите от экрана)
16 октября 2024 в 11:42 | Ответить
Да, для понимания "эстэтами": картинка в этом фильме в целом - низкобюджетное цифровое темное гумно с низкой (намеренно) детализацией. Уверен, с диска не будет сильно лучше.
desant1488
16 октября 2024 в 11:40 | Ответить
Я лично смотрю на калиброванном у спеца OLED-телевизоре (LG OLED65C3). И скажу, что на 65 дюймах и особенно в тёмных сценах ОЧЕНЬ важен битрейт. 14 МБИТ/СЕК - это прям край низа битрейта, который меня может устроить, т.к. в темноте когда смотришь (а на OLED матрице ещё и чёрный глубокий цвет и после калибровки градиент очень точно передаётся темных и серых оттенков) и когда битрейт низкий в фильме, то артефакты заметны глазом. Да и разрешение тут не полноценное 4К, черные полосы очень широкие получаются снизу и сверху, это выбешивает тоже. Самый ТОП - это IMAX версии фильмов (которые во весь экран, без черных полос вообще), с высоким битрейтом (и в Dolby Vision), как пример - "АВАТАР 2", там битрейт был около 60 МБИТ/СЕК, DV, так ещё и звуковая дорожка была DOLBY ATMOS (РУССКАЯ! а это редкость большая), вот там я кайфанул.
p.s. аудиосистема у меня 11 каналов ФИЗИЧЕСКИХ (часть каналов адаптируется под другие, т.к. в фильмах максимум 7.1 дороги). Саундбар Samsung HQ-990B. Ранее никогда бы не подумал, что саундбар может выдавать такой объёмный, чистый и мощный звук...кайфую по полной, даже когда персонажи двигаются или осколки после взрывов летят, кажется, будто всё это реально в твоей комнате происходит. Так что, господа, качество видео и звука имеет огромную роль при просмотре фильмов. Брат недавно на ноутбуке смотрел ДЕД ПУЛ 3, в говно-качестве, пришёл ко мне в гости, говорит "фильм не очень оказался....". В итоге пересмотрели с ним у меня дома ДЕД ПУЛ 3 в Dolby Vision и правильном дубляже 5.1 (от RHS), он там верещал от восторога....вот и вся разница.
p.s. смотрю фильмы напрямую (без скачивания) с TV-приставки NVIDIA SHIELD 2019, через приложение "Lampa". Для воспроизведения плеер использую "KODI".
GERR
16 октября 2024 в 11:35 | Ответить
РоучерЧто значит " разницы практически нет. " ??? Вам самому то не смешно ? Она либо есть Либо нет ...

Мне не смешно. Разница минимальна. Не каждый и не на каждом ТВ её увидит.
А мои вопросы ответите?
Роучер
16 октября 2024 в 10:43 | Ответить
Что значит " разницы практически нет. " ??? Вам самому то не смешно ? Она либо есть Либо нет ...

GERRСтесняюсь спросить - на чем смотрите и ЧЕМ воспроизводите?
Это не ради наезда - я специально сравнивал этот релиз с более высокобитрейтным, причем в темных сценах с дымом - разницы практически нет. И кубиков нет.
По фильму - сильно огорчает отсутствие хотя бы одного приличного/выделяющегося актера.
Серая масса детей. Только прототип Бишопа как-то оживил.
Сюжет такое себе. Но при наличии бюджета, мастерства сценариста/режиссера и хорошего кастинга кино можно было снять получше.
16 октября 2024 в 10:41 | Ответить
Мои глаза для меня аргумент Вам понятно теперь ? Еще вопрросы ? Отдыхайте

shartm158 дюймов для Вас достаточно убедительный размер?
16 октября 2024 в 10:37 | Ответить
Ну так смотьрите тогда КАМРИПЫ .... Если для Вас разницы нет

GERRСтесняюсь спросить - на чем смотрите и ЧЕМ воспроизводите?
Это не ради наезда - я специально сравнивал этот релиз с более высокобитрейтным, причем в темных сценах с дымом - разницы практически нет. И кубиков нет.
По фильму - сильно огорчает отсутствие хотя бы одного приличного/выделяющегося актера.
Серая масса детей. Только прототип Бишопа как-то оживил.
Сюжет такое себе. Но при наличии бюджета, мастерства сценариста/режиссера и хорошего кастинга кино можно было снять получше.
GERR
16 октября 2024 в 10:19 | Ответить
EffedraОтсутствует почти минута. Нет сцены где андроид наёбывает беременную и прибалтывает ту вмазаться дрянью.
Почему обрезали - х.з. Как и в раздаче на HEVC / WEB-DL (1080p)

Хронометраж?
16 октября 2024 в 10:18 | Ответить
РоучерКак можно сравнивать 14.5 Мбит/с, и 20 там с чем то битрейт ???? Да на 14.5 Мбит/с, глазом кубики видны ... Че вы несете что раницы нет ... ??? Кончайте уже на смартфонах смотреть что ли )))


Стесняюсь спросить - на чем смотрите и ЧЕМ воспроизводите?
Это не ради наезда - я специально сравнивал этот релиз с более высокобитрейтным, причем в темных сценах с дымом - разницы практически нет. И кубиков нет.

По фильму - сильно огорчает отсутствие хотя бы одного приличного/выделяющегося актера.
Серая масса детей. Только прототип Бишопа как-то оживил.
Сюжет такое себе. Но при наличии бюджета, мастерства сценариста/режиссера и хорошего кастинга кино можно было снять получше.
Effedra
16 октября 2024 в 10:16 | Ответить
Отсутствует почти минута. Нет сцены где андроид наёбывает беременную и прибалтывает ту вмазаться дрянью.
Почему обрезали - х.з. Как и в раздаче на HEVC / WEB-DL (1080p)
shartm
16 октября 2024 в 09:48 | Ответить
Нет, для этого нужен грамотный тонмаппинг.

maxlonaЧто б HDR10 был не темнее необходимо использовать blu-ray плеер и правильные настройки. Так что дело не в HDR10 а в умении им пользоваться но об этом мало кто знает)
16 октября 2024 в 09:47 | Ответить
158 дюймов для Вас достаточно убедительный размер?

РоучерКак можно сравнивать 14.5 Мбит/с, и 20 там с чем то битрейт ???? Да на 14.5 Мбит/с, глазом кубики видны ... Че вы несете что раницы нет ... ??? Кончайте уже на смартфонах смотреть что ли )))
16 октября 2024 в 09:47 | Ответить
Серьезно, зависит от характера видеоряда.

РоучерВидео: MPEG-H HEVC, 14.5 Мбит/с
Это не серьезно ((
16 октября 2024 в 09:47 | Ответить
Спасибо за многоканал!
Antonio8
16 октября 2024 в 06:48 | Ответить
Там же всё в темноте, на что битрейт тратить?

РоучерВидео: MPEG-H HEVC, 14.5 Мбит/с
Это не серьезно ((
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions