Раздачи :: Кино - Передачи / ТВ-шоу :: Экстрасенсы. Битва сильнейших (2 сезон: 1-29 выпуск) / 2025 / РУ / WEB-DL (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
sergejvs
22 ноября 2025 в 22:44 | Ответить
Это, конечно , все прекрасно, но "...Твоя мотивация мне понятна. Если потенциальные лохи, которые здесь сидят, перестанут верить в твою исключительность, то никто тебе бабла не зашлёт...". Как быть с этим? Я несколько раз давал возможность человеку, доказать свои слова, либо извинится за необоснованный поклеп. Не было сделано ни первого, ни второго. Какой очевидный вывод может быть сделал из этого, что человек п*здобол, нельзя доверять его словам, потому что он за них не отвечает.
Логично?
"... Вы постоянно оскорбляете всех..." Я еще не оскорбил ни одного человека, только даю адекватные и верные оценки, если же люди себя ведут так, что эти оценки их оскорбляют, надо задуматься над поведением. Правда, не может оскорблять, люди сами себя оскорбляют ублюдским поведением.
Ну это просто, перестаньте. Видите себя как люди, и никто плохого о вас не скажет.

CukisИз личного опыта могу сказать пользователь kv4zimod0 проявил себя только как доброго и благородного человека ,который ненавязчиво пытается помогать и давать советы как улучшить сложную жизненную ситуацию.Я ему очень благодарен. Я верю что Вы в глубине души тоже прекрасный человек ,но из а того что Вы постоянно оскорбляете всех ,только потому что их мнение не совпадает с Вашим ,истинную красоту Вашей прекрасной души сложно оценить и это меня безмерно печалит.Удачного Вам дня
Cukis
22 ноября 2025 в 22:19 | Ответить
Из личного опыта могу сказать пользователь kv4zimod0 проявил себя только как доброго и благородного человека ,который ненавязчиво пытается помогать и давать советы как улучшить сложную жизненную ситуацию.Я ему очень благодарен. Я верю что Вы в глубине души тоже прекрасный человек ,но из а того что Вы постоянно оскорбляете всех ,только потому что их мнение не совпадает с Вашим ,истинную красоту Вашей прекрасной души сложно оценить и это меня безмерно печалит.Удачного Вам дня

sergejvsТы все-таки п*здобол! Всем это понятно. Ты треплешь языком не отвечая за свои слова. Я давал тебе несколько шансов, либо аргументировать свои высказывания, либо за них извинится. Ты не сделал ни одного, ни другого.
Какой ты русич? 🤣 Ты обыкновенный пидорас. (для админов: это не мат, а древнегреческое слово, если необходимо могу расписать этимологию слова)
В 52 года писать ""...что я людям помочь хочу, причем, ничего взамен не желая...." ничего не сделав, сколько людям ожидать когда у тебя откроются способности лет 10-20?
Нет, ты прям какой-то редкостный п*здобол, не помню, чтобы я таких встречал ранее.
kv4zimod0
22 ноября 2025 в 21:58 | Ответить
Вот и проявилась твоя истинная сущность, сэр гей.

sergejvsТы все-таки п*здобол! Всем это понятно. Ты треплешь языком не отвечая за свои слова. Я давал тебе несколько шансов, либо аргументировать свои высказывания, либо за них извинится. Ты не сделал ни одного, ни другого.
Какой ты русич? 🤣 Ты обыкновенный пидорас. (для админов: это не мат, а древнегреческое слово, если необходимо могу расписать этимологию слова)
В 52 года писать ""...что я людям помочь хочу, причем, ничего взамен не желая...." ничего не сделав, сколько людям ожидать когда у тебя откроются способности лет 10-20?
Нет, ты прям какой-то редкостный п*здобол, не помню, чтобы я таких встречал ранее.
sergejvs
22 ноября 2025 в 21:14 | Ответить
Ты все-таки п*здобол! Всем это понятно. Ты треплешь языком не отвечая за свои слова. Я давал тебе несколько шансов, либо аргументировать свои высказывания, либо за них извинится. Ты не сделал ни одного, ни другого.
Какой ты русич? 🤣 Ты обыкновенный пидорас. (для админов: это не мат, а древнегреческое слово, если необходимо могу расписать этимологию слова)
В 52 года писать ""...что я людям помочь хочу, причем, ничего взамен не желая...." ничего не сделав, сколько людям ожидать когда у тебя откроются способности лет 10-20?
Нет, ты прям какой-то редкостный п*здобол, не помню, чтобы я таких встречал ранее.


kv4zimod0Угомонись уже, бесноватый. Здесь, у кого есть мозги, давно уже поняли, что я людям помочь хочу, причем, ничего взамен не желая. Считаю, что таким и должен быть настоящий русич. А ты, кроме своих больных измышлений, ничего "на гора" не выдаешь. У тебя через комментарий имя того, кого у нас, православных, не принято поминать, разве только в охранных молитвах против него же. Создаётся ощущение, что ты тут народ программируешь, после нашептывания своего повелителя. Такие как ты, обычно, и звенят помелом, что они добрые, а потом отжимают у доверчивых бабушек квартиры. Доброту делами подтверждают, а не словами. Где и чей у тебя стержень, я уже понял. Сначала называешь меня трусом, потом включаешь заднюю, разглагольствуя о силе духа, которого у тебя отродясь не было. Назвать меня глупцом и киселём легко, а вот обосновывать это ты надорвёшся.
Мне на тебя, реально, похер. Единственное, чего я не хочу, чтобы народ, читая твои комментарии, хоть чем-то проникся. Те, кому я реально насолил своими комментариями, уже знают, что кое-что из себя представляю, что со мной Господь и слово Божие. Сначала, я думал, что это ты, но теперь я вижу, что ты - обычный пустозвон.
kv4zimod0
22 ноября 2025 в 05:00 | Ответить
Угомонись уже, бесноватый. Здесь, у кого есть мозги, давно уже поняли, что я людям помочь хочу, причем, ничего взамен не желая. Считаю, что таким и должен быть настоящий русич. А ты, кроме своих больных измышлений, ничего "на гора" не выдаешь. У тебя через комментарий имя того, кого у нас, православных, не принято поминать, разве только в охранных молитвах против него же. Создаётся ощущение, что ты тут народ программируешь, после нашептывания своего повелителя. Такие как ты, обычно, и звенят помелом, что они добрые, а потом отжимают у доверчивых бабушек квартиры. Доброту делами подтверждают, а не словами. Где и чей у тебя стержень, я уже понял. Сначала называешь меня трусом, потом включаешь заднюю, разглагольствуя о силе духа, которого у тебя отродясь не было. Назвать меня глупцом и киселём легко, а вот обосновывать это ты надорвёшся.
Мне на тебя, реально, похер. Единственное, чего я не хочу, чтобы народ, читая твои комментарии, хоть чем-то проникся. Те, кому я реально насолил своими комментариями, уже знают, что кое-что из себя представляю, что со мной Господь и слово Божие. Сначала, я думал, что это ты, но теперь я вижу, что ты - обычный пустозвон.

sergejvsТы еще глупее, чем мне показался сначала. Сила она в духе человека, а не в мышцах. Есть люди со стрежнем, есть как кисель. Ты из вторых, а еще говоришь об экстрасенсорике, но не понимаешь базовые вещи.
"...Твоя мотивация мне понятна. Если потенциальные лохи, которые здесь сидят, перестанут верить в твою исключительность, то никто тебе бабла не зашлёт..." Что по этой теме? Ты все-таки п*здобол, или как-то обоснуешь свои заявления? Или я готов принять твои извинения. Я человек добрый, прощаю человека который раскаялся с своих неблаговидных поступках.
sergejvs
22 ноября 2025 в 02:46 | Ответить
Это я к тому, почему мы в своих выражениях обращаемся к Аристотелю, он древнегреческий философ. Но культура Древнего Рима его себя впитала, как и Платона.

sergejvsНадо понимать, что Москва это 3ий Рим, четвертому не бывать.
Рим, Константинополь, Москва.
22 ноября 2025 в 02:28 | Ответить
Надо понимать, что Москва это 3ий Рим, четвертому не бывать. Концепция «Москва — Третий Рим» была сформулирована старцем Филофеем — монахом Псковского Елеазарова монастыря, в своих посланиях великому князю Василию III около 1523–1524 годов. Мы же сейчас понимаем верность этого постулата.

Рим, Константинополь, Москва.

1. Россия — единственная законная преемница Римской империи.

Западный путь: После падения Западной Римской империи (476 г.) под натиском «варваров» её политическая и духовная традиция на Западе была прервана и, с точки зрения этой концепции, искажена (католицизм, затем светский гуманизм).

Восточный путь: Восточная Римская империя (Византия) сохранила римские государственные институты и православную веру в чистоте. После падения Константинополя (1453 г.) и брака Ивана III на византийской принцессе Софье Палеолог, роль «Удерживающего» (от ссылки на 2-е послание к Фессалоникийцам в христианской эсхатологии) и хранителя истинного христианства перешла к Московскому царству. Идея «Москва — Третий Рим» (и четвертому не бывать) прямо утверждает эту эсхатологическую роль России: она становится последним оплотом веры и империи перед концом истории.

2. Эсхатологический характер русской государственности и культуры.
В этом ключе эсхатологический характер означает, что история и миссия России понимаются не как ряд обычных исторических событий, а как часть глобального духовного процесса, ведущего к Концу Времен.

Государство как «Удерживающий» (Катехон): Согласно этой концепции, православная империя (сначала Византия, затем Россия) «удерживает» мир от прихода Антихриста и полного хаоса. Таким образом, само существование и укрепление Российского государства имеет эсхатологический характер — оно оттягивает апокалипсис.

Культура и искусство: Многие произведения русской культуры (от древнерусских летописей и икон «Страшный Суд» до романов Достоевского и философии Серебряного века) пронизаны вопросами о смысле истории, о борьбе добра и зла, о конечных судьбах человечества. Это не просто художественные темы, а отражение эсхатологического характера национального самосознания.

Исторические испытания: Крупнейшие потрясения в русской истории (Смутное время, нашествие Наполеона, мировые войны) часто осмыслялись не просто как военные конфликты, а как последние схватки добра со злом, как духовная битва, имеющая эсхатологическое измерение.
22 ноября 2025 в 01:33 | Ответить
Не всегда читатели комментариев достаточно образованы :(, чтобы понимать все высказывания, поэтому поясню (я вижу в этом и какую-то образовательную роль):

"Суть вещей" это:
1. Этимологически: калька с древнегреческого, прошедшая через латынь и церковнославянский язык.
2. Философски: понятие, восходящее к Аристотелю и означающее неизменную сущность явления.
3. Стилистически: книжное, возвышенное выражение для обозначения самой главной и глубокой истины о чем-либо.
22 ноября 2025 в 00:54 | Ответить
Это не мнение, а суть вещей 😂.

CukisСпасибо за мнение
Cukis
22 ноября 2025 в 00:25 | Ответить
Спасибо за мнение
sergejvsНа полный желудок ты истину не познаешь точно. Это понятно даже физиологически, потому что основной кровоток от мозга направляется к желудку.
sergejvs
22 ноября 2025 в 00:21 | Ответить
На полный желудок ты истину не познаешь точно. Это понятно даже физиологически, потому что основной кровоток от мозга направляется к желудку.
22 ноября 2025 в 00:17 | Ответить
Серьезные экстрасенсы весьма аскетичны в еде, и не употребляют алкоголь. Я тоже этим в свое время интересовался. Иначе, никак. По крайней мере, те кто от Бога.

CukisСпасибо за мнение .Меня просто интересовала соблюдают ли экстрасенсы какие то диеты или посты может там все веганы . Я соблюдаю кето диету из а проблем со здоровьем но это к теме не относится
Cukis
21 ноября 2025 в 23:50 | Ответить
Спасибо за мнение .Меня просто интересовала соблюдают ли экстрасенсы какие то диеты или посты может там все веганы . Я соблюдаю кето диету из а проблем со здоровьем но это к теме не относится
sergejvsС диетой все просто - надо меньше жрать. В свое время провели эксперимент над мышами, разделили их на 2 группы, 1ой пищу ограничивали, второй давали вдоволь. Мыши из 1ой прожили в среднем 3 года, из 2ой 1,5 года. И сознание, конечно, яснее, когда ты немного голодный. Все просто ) А посты - это очень мудрое поведение, данное нам предками.
sergejvs
21 ноября 2025 в 23:43 | Ответить
С диетой все просто - надо меньше жрать. В свое время провели эксперимент над мышами, разделили их на 2 группы, 1ой пищу ограничивали, второй давали вдоволь. Мыши из 1ой прожили в среднем 3 года, из 2ой 1,5 года. И сознание, конечно, яснее, когда ты немного голодный. Все просто ) А посты - это очень мудрое поведение, данное нам предками.

CukisТогда такой вопрос -какую диету Ты считаешь правильной для своего дара ?И соблюдаешь ли ты посты и практикуешь голодание ? У меня дара нет и я к этому не стремлюсь, но поедание только мясо или кето диета у экстрасенсов допустима ?Просто интересно твое мнение
21 ноября 2025 в 23:38 | Ответить
Ты еще глупее, чем мне показался сначала. Сила она в духе человека, а не в мышцах. Есть люди со стрежнем, есть как кисель. Ты из вторых, а еще говоришь об экстрасенсорике, но не понимаешь базовые вещи.
"...Твоя мотивация мне понятна. Если потенциальные лохи, которые здесь сидят, перестанут верить в твою исключительность, то никто тебе бабла не зашлёт..." Что по этой теме? Ты все-таки п*здобол, или как-то обоснуешь свои заявления? Или я готов принять твои извинения. Я человек добрый, прощаю человека который раскаялся с своих неблаговидных поступках.

kv4zimod0Преклоняюсь перед "величайшим гуру", который может определить бойцовские качества соперника через интернет ))) Я, конечно, далеко не Чак Норрис, но уверен на все 100, что ты порвешь себе анус от натуги, пытаясь разбить мне морду. Прими колес и успокойся.
С нормальными людьми я общаюсь уважительно,
По поводу моей инфантильности - тут ты прав. Не хочу взрослеть, поэтому и в свои 52 выгляжу на 35, да чувствую себя так же, чего и всем желаю.
Cukis
20 ноября 2025 в 22:53 | Ответить
Огромное спасибо за наводку почитаю обязательно .Тебе бы подборки составлять а то так много всякого шлака по теме ,что простым "не практикам"которые просто хотят почитать для знание найти что то очень трудно. Огромное спасибо еще раз
kv4zimod0Великий пост соблюдаю, остальные нет. Диеты давно не придерживаюсь. Когда тренировался по книге Аверьянова "Астральное каратэ" (очень неплохо развивает внутреннюю энергетику), ел гречку с молоком и овощи, фрукты. Мясо или рыбу только раз в неделю. Там, кстати, написано, что после полугода, можно есть всё, что хочешь в разумных пределах. Также мне очень помогает прижигание активных точек, процесс болезненный, но существенно улучшает состояние здоровья и продлевает жизнь (точки называются цзу сань ли). Стараюсь брать всё полезное из разных культур.
kv4zimod0
20 ноября 2025 в 22:28 | Ответить
Великий пост соблюдаю, остальные нет. Диеты давно не придерживаюсь. Когда тренировался по книге Аверьянова "Астральное каратэ" (очень неплохо развивает внутреннюю энергетику), ел гречку с молоком и овощи, фрукты. Мясо или рыбу только раз в неделю. Там, кстати, написано, что после полугода, можно есть всё, что хочешь в разумных пределах. Также мне очень помогает прижигание активных точек, процесс болезненный, но существенно улучшает состояние здоровья и продлевает жизнь (точки называются цзу сань ли). Стараюсь брать всё полезное из разных культур.

CukisТогда такой вопрос -какую диету Ты считаешь правильной для своего дара ?И соблюдаешь ли ты посты и практикуешь голодание ? У меня дара нет и я к этому не стремлюсь, но поедание только мясо или кето диета у экстрасенсов допустима ?Просто интересно твое мнение
Cukis
20 ноября 2025 в 21:10 | Ответить
Тогда такой вопрос -какую диету Ты считаешь правильной для своего дара ?И соблюдаешь ли ты посты и практикуешь голодание ? У меня дара нет и я к этому не стремлюсь, но поедание только мясо или кето диета у экстрасенсов допустима ?Просто интересно твое мнение

kv4zimod0Преклоняюсь перед "величайшим гуру", который может определить бойцовские качества соперника через интернет ))) Я, конечно, далеко не Чак Норрис, но уверен на все 100, что ты порвешь себе анус от натуги, пытаясь разбить мне морду. Прими колес и успокойся.
С нормальными людьми я общаюсь уважительно,
По поводу моей инфантильности - тут ты прав. Не хочу взрослеть, поэтому и в свои 52 выгляжу на 35, да чувствую себя так же, чего и всем желаю.
kv4zimod0
20 ноября 2025 в 18:08 | Ответить
Преклоняюсь перед "величайшим гуру", который может определить бойцовские качества соперника через интернет ))) Я, конечно, далеко не Чак Норрис, но уверен на все 100, что ты порвешь себе анус от натуги, пытаясь разбить мне морду. Прими колес и успокойся.
С нормальными людьми я общаюсь уважительно,
По поводу моей инфантильности - тут ты прав. Не хочу взрослеть, поэтому и в свои 52 выгляжу на 35, да чувствую себя так же, чего и всем желаю.

sergejvsЯ не интересовался твоим возрастом, по наивным сообщениям подумал, что ты еще школьник, а оказывается, просто инфантильный. На самом деле, человек ты вроде неплохой, просто слабый, поэтому злой. И агрессивный в чатах, тут же морду не набьют, можно все накопившееся выплескивать, чего не можешь позволить себе в реальной жизни. Вот только хотелось бы узнать кто мне бабло засылает и за что? Надо бы какие-то доказательства, или ты п*здабол?
Cukis
20 ноября 2025 в 01:20 | Ответить
Я верю только в то что подсказывает мне моя душа и так как я делаю это не ради корысти ,возвышения или какой то другой выгоды то я думаю что для себя я нашел правильный путь .У Череватого как и у любого победителя БЭ очень странный дар, потому что он у них вне камер не работает .Согласовал съёмку ,включил камеру дар есть .Пришел на обычный прием без камер ,без нечего дара нет . Это не означает что у Череватого 100 % нет дара, но 95 % я бы дал
sergejvsУ Череватого точно есть дар, но он не от бога. БОГ дает свободу воли, а как вы этим воспользуетесь это ваш выбор. А Сатана готов удовлетворить все потребности любого. И это тоже личный выбор. Многие выбирают этот простой путь.
Сайт летает на VPS от is*hosting