Раздачи :: Кино - Фантастика :: Человек-Паук / Spider-Man / 2002 / ДБ / 4K, HEVC, HDR, Dolby Vision P8 / Hybrid (2160p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
fasttor7
15 мая 2025 в 19:17 | Ответить
zolosЧтоб хранить фильмы с таким битрейтом нужно достойное по объему хранилище из расчета 70-80 Гб на фильм с одной HD дорожкой. И диск забивается оооочень быстро, нужен второй и следующий и следующий... на 8 Тб всего 140 кино...Качать на диск и тыкать потом его в телек это кабзда диску очень быстро....расшарить на компе будут лаги при просмотре, если телек не совсем новый (умные люди давно кино смотрят на железных плеерах и через сетевые хранилища)....но самый прикол смысл качать раздачи с HD звуком, если все равно они не поддерживают эти форматы?

а кто сказал, что фильмы проигрываются с ПК или с внешнего HDD, когда можно фильм закинуть на USB флешку и смотреть со встроенного ТВ плеера и не испытывать никаких лагов или задержек вообще, звук E-AC3 и AC3 поддерживается, качество аудио E-AC3 достаточно хорошее. HDD только для хранения используется, да и не все скачанные фильмы я храню, а многие вообще удаляю после одного просмотра.
zolos
15 мая 2025 в 18:52 | Ответить
AenroyОтдельный респект, за нормальное названия торрента. Постоянно приходится переименовывать, а тут все четко, как мне надо. Мелочь, а приятно)

Там еще и тэги и постер на русском....)))
Aenroy
15 мая 2025 в 18:37 | Ответить
Отдельный респект, за нормальное названия торрента. Постоянно приходится переименовывать, а тут все четко, как мне надо. Мелочь, а приятно)
Commandos86
15 мая 2025 в 01:46 | Ответить
Ну я смотрю через ПК с дисков (так как телек почти новый и с мощным железом тормозов нет совсем) коих у меня на 210 Тб. Храню на дисках по той же причине, что Вы и указали...нет инета или закроют нам торренты, а мне пофиг, вставил диск и смотри любимые фильмы с максимальным качеством звука и изображения на здоровье))

zolosЧтоб хранить фильмы с таким битрейтом нужно достойное по объему хранилище из расчета 70-80 Гб на фильм с одной HD дорожкой. И диск забивается оооочень быстро, нужен второй и следующий и следующий... на 8 Тб всего 140 кино...Качать на диск и тыкать потом его в телек это кабзда диску очень быстро....расшарить на компе будут лаги при просмотре, если телек не совсем новый (умные люди давно кино смотрят на железных плеерах и через сетевые хранилища)....но самый прикол смысл качать раздачи с HD звуком, если все равно они не поддерживают эти форматы?
В предупреждении вопросов "А зачем кино держать на 3-х,4-х и более дисках по 8-12 Тб?", а чтоб было чего посмотреть, когда интернет кончится ))))))))
Ютюб забанили и торренты могут забанить и как в Германии по почте ебенячие штрафы начнут приходить за каждый скаченый Мб, а у меня несколько сотен фильмов с русским атмосом уже на дисках))))
Пойди возьми где еще русский HDAtmos
zolos
14 мая 2025 в 23:54 | Ответить
vSnufkinvТакие же мысли про торренты) рано или поздно это закончится. Тоже хочу nas в будущем. По поводу лагов при шаре с компа. Долго не мог разобраться почему видео встает на буферизацию постоянно. Телик конечно не топовый топ TCL C755 на миниледе который. Лагали через любой плеер фильмы с хорошим звуком и качеством видео. После двух ночей поисков в инете и попыток разобраться шозаХ случайно заметил что с мобилы просмотр расшареного фильма жрет больше скорости сети в диспетчере винды чем телик по кабелю. И собственно да. Причина была в уг сетевухе телика. Через Wi Fi фильмы стали летать как нефиг делать. Даже перемотка стала работать как пролистывание фоток по скорости.


Ага. у телека максималка до 100 мБит....если видос по сети тяжелый, то смотри на крутящееся колесо...для себя решил вопрос через плееры Zidoo и у меня их зачем то на каждый тв есть ))) Жрет по домашней сети все подряд, за исключением, если не смотришь фильм с диска на котором какие то процессы идут типа муксинга или раздачи...а так 5 дисков по сетке в своем posterwall все фильмы объединил в одну медиатеку (франшизы собират в коллекции), и прям
vSnufkinv
14 мая 2025 в 22:46 | Ответить
Чтоб хранить фильмы с таким битрейтом нужно достойное по объему хранилище из расчета 70-80 Гб на фильм с одной HD дорожкой. И диск забивается оооочень быстро, нужен второй и следующий и следующий... на 8 Тб всего 140 кино...Качать на диск и тыкать потом его в телек это кабзда диску очень быстро....расшарить на компе будут лаги при просмотре, если телек не совсем новый (умные люди давно кино смотрят на железных плеерах и через сетевые хранилища)....но самый прикол смысл качать раздачи с HD звуком, если все равно они не поддерживают эти форматы?
В предупреждении вопросов "А зачем кино держать на 3-х,4-х и более дисках по 8-12 Тб?", а чтоб было чего посмотреть, когда интернет кончится ))))))))
Ютюб забанили и торренты могут забанить и как в Германии по почте ебенячие штрафы начнут приходить за каждый скаченый Мб, а у меня несколько сотен фильмов с русским атмосом уже на дисках))))
Пойди возьми где еще русский HDAtmos

Такие же мысли про торренты) рано или поздно это закончится. Тоже хочу nas в будущем. По поводу лагов при шаре с компа. Долго не мог разобраться почему видео встает на буферизацию постоянно. Телик конечно не топовый топ TCL C755 на миниледе который. Лагали через любой плеер фильмы с хорошим звуком и качеством видео. После двух ночей поисков в инете и попыток разобраться шозаХ случайно заметил что с мобилы просмотр расшареного фильма жрет больше скорости сети в диспетчере винды чем телик по кабелю. И собственно да. Причина была в уг сетевухе телика. Через Wi Fi фильмы стали летать как нефиг делать. Даже перемотка стала работать как пролистывание фоток по скорости.
zolos
14 мая 2025 в 21:32 | Ответить
Commandos86Смотреть фильмы на 43 дюймах и говорить о каких-то битах, смешно, ей Богу... У меня Sony 9й серии 75 дюймов и то мало))

Чтоб хранить фильмы с таким битрейтом нужно достойное по объему хранилище из расчета 70-80 Гб на фильм с одной HD дорожкой. И диск забивается оооочень быстро, нужен второй и следующий и следующий... на 8 Тб всего 140 кино...Качать на диск и тыкать потом его в телек это кабзда диску очень быстро....расшарить на компе будут лаги при просмотре, если телек не совсем новый (умные люди давно кино смотрят на железных плеерах и через сетевые хранилища)....но самый прикол смысл качать раздачи с HD звуком, если все равно они не поддерживают эти форматы?
В предупреждении вопросов "А зачем кино держать на 3-х,4-х и более дисках по 8-12 Тб?", а чтоб было чего посмотреть, когда интернет кончится ))))))))
Ютюб забанили и торренты могут забанить и как в Германии по почте ебенячие штрафы начнут приходить за каждый скаченый Мб, а у меня несколько сотен фильмов с русским атмосом уже на дисках))))
Пойди возьми где еще русский HDAtmos
Commandos86
14 мая 2025 в 14:10 | Ответить
Смотреть фильмы на 43 дюймах и говорить о каких-то битах, смешно, ей Богу... У меня Sony 9й серии 75 дюймов и то мало))
zolos
13 мая 2025 в 20:31 | Ответить
Кто в дурку интернет провел и телевизор Samsung 43" подогнал?
shurik098
13 мая 2025 в 15:14 | Ответить
zolosТак взял бы и залил такой ахренный релиз! Чего в пустую бакланить то? Мне примерно по колено что там и как с твоим Сони! Да и остальным здесь тоже пох! Я раздал и удалил с диска. Ждешь, когда кто то все за тебя сделает, а ты кайфанешь на халяву скачав?
У тебя "новый смарттв даже DTS не поддерживает" судя по твоим другим комментам, а ты написываешь на раздаче, где TrueHD Dolby Atmos, который смарттв тоже не поддерживают. Да и какой смысл во всех этих 75 МБ/сек с телеком в 43", когда давно минималка для более менее нормального тв 50-65" и выше. Ты б еще на смартфоне смотрел и умничал здесь ))
Золос, таким людям-фанатикам лучше не отвечай, на все у них ответ находится.)
kos90mail
13 мая 2025 в 11:07 | Ответить
Hacker90375А другие пауки будут?

Все будут ждите
maxlona
13 мая 2025 в 09:10 | Ответить
У меня топ телек а у тебя фигня) плюс у меня эталонный плеер)))
fasttor7я не знаю на чем именно вы проверяли, но я проверял на 43' тв Samsung и качество Bravia Core намного лучше было и более детально, чем у UHD дисков, ну и к тому же в сети много есть релизов от Bravia Core, которые были выпущены до эпохи HDR и у них (4K SDR) возможно качество картинки хуже, но не у HDR версий.
На примере последнего Человека-Паука (2021)
Этот релиз с Bravia Core -
Параметры видео:
Видео: MPEG-H HEVC, 75,6 Mбит/с, 3840x2160
Другой релиз с UHD-диска -
Параметры видео:
Видео: MPEG-H HEVC, 52.2 Mбит/с, 3840x2160
Я смотрел обе версии и версия с Bravia Core (с большим битрейтом) выглядела на порядок лучше, будто бы был качественный переход от 4K к 8K релизу, хотя оба фильма 4K, но битрейт имеет огромное значение.
zolos
13 мая 2025 в 02:10 | Ответить
fasttor7но потом пришла эпоха 4K HDR и все релизы выходили более лучшего качества, чем на UHD-дисках.

Так взял бы и залил такой ахренный релиз! Чего в пустую бакланить то? Мне примерно по колено что там и как с твоим Сони! Да и остальным здесь тоже пох! Я раздал и удалил с диска. Ждешь, когда кто то все за тебя сделает, а ты кайфанешь на халяву скачав?
У тебя "новый смарттв даже DTS не поддерживает" судя по твоим другим комментам, а ты написываешь на раздаче, где TrueHD Dolby Atmos, который смарттв тоже не поддерживают. Да и какой смысл во всех этих 75 МБ/сек с телеком в 43", когда давно минималка для более менее нормального тв 50-65" и выше. Ты б еще на смартфоне смотрел и умничал здесь ))
12 мая 2025 в 18:42 | Ответить
fasttor7я не знаю на чем именно вы проверяли, но я проверял на 43' тв Samsung

Смотрю вот данный релиз на Sony 85" и вижу зерно от пленки....на супер-пупер битрейте зерна не будет?
12 мая 2025 в 18:38 | Ответить
DimOn68У меня такой-же. Атмос идет отлично.


Идти то он может идти, но как пластиковая палка с пищалками + две калоночки с такими же пищалками могут создать 11.1.4 (странно...звук домашнего Атмоса 9.1.6, а тут 11.1.4)? Тут физические колонки расставить то геморно, чтоб заиграло, как надо, особенно потолок....а тут переотражения мифические....на сколько я помню из физики угол падения равен углу отражения, а значит, чисто теоретичеки надо эту поделку вообще с нивелиром выставлять на точку прослушивания...и то куча вопросов...почему у меня физические колонки в сетапе 7.1.4 не переотражают от стен звук а играют четко по направлению? Вот бы здорово было и не надо покупать новый ресивер тыщ за 5$ и доп колонки, чтоб сделать 9.1.6. Или у самсунга какой то особый звук по цене физических пары фронтальных колонок среднего сегмента? ))))
Где то кого то налюбили....
Ordodomus
12 мая 2025 в 17:23 | Ответить
Смотрите на РАЗНИЦУ В ХРОНОМЕТРАЖЕ. КАК ВЫ ЭТУ АТМОС ДОРОГУ ПРИКРУТИТЕ К РЕЛИЗУ ОТ SONY, ЕСЛИ РАЗНИЦА В ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ФИЛЬМА 27 !!! МИНУТ?!

fasttor7Тут хороший звук, поэтому хотелось бы и максимально возможное качество для видео.
Фильмы в сервисе Sony Pictures Core имеют более лучшее качество и больший почти в 2 раза битрейт для видео, чем на UHD 4K Blu-Ray дисках.
Было бы очень хорошо совместить хороший звук с хорошим видеорядом.
В вашей раздаче:
Видео: MPEG-H HEVC, 48.5 Мбит/с, 3840x2076
В сервисе Sony Pictures Core (примерно такие параметры для этого фильма):
Видео: MPEG-H HEVC / 75,5 Mbps / 3840x2160
DimOn68
12 мая 2025 в 13:17 | Ответить
SashapilА вот такой Саундбар Samsung HW-Q990D 11.1.4 подойдет или будет чота там тупить в дорожках ?


У меня такой-же. Атмос идет отлично.
fasttor7
12 мая 2025 в 12:53 | Ответить
zolosМои раздачи про звук от Rusatmos!

Вы правы, и чтобы не перекачивать много раз релиз и не заниматься пересборкой, хочется сразу к отличному звуку еще и отличную (максимального качества) картинку!
Sashapil
12 мая 2025 в 12:47 | Ответить
А вот такой Саундбар Samsung HW-Q990D 11.1.4 подойдет или будет чота там тупить в дорожках ?

zolosЕсли в начале пути и будешь ремонт делать, то закладывай провода под 9.2.6 сразу. После 5.1.2, если соберешь 7.1.4 то поймешь насколько огромная разница и будешь думать, как собрать полный сетап в 9.2.6 ))
Как делать звукоизоляцию полно роликов на ютюбе
fasttor7
12 мая 2025 в 12:45 | Ответить
maxlonaЭто ложь, в Sony Bravia Core битрейт выше но в итоге картинка хуже чем на дисках, проверено на 5 разных фильмах


я не знаю на чем именно вы проверяли, но я проверял на 43' тв Samsung и качество Bravia Core намного лучше было и более детально, чем у UHD дисков, ну и к тому же в сети много есть релизов от Bravia Core, которые были выпущены до эпохи HDR и у них (4K SDR) возможно качество картинки хуже, но не у HDR версий.

На примере последнего Человека-Паука (2021)
Этот релиз с Bravia Core - https://kinozaltv.life/details.php?id=1952184
Параметры видео:
Видео: MPEG-H HEVC, 75,6 Mбит/с, 3840x2160

Другой релиз с UHD-диска - https://kinozaltv.life/details.php?id=1985899
Параметры видео:
Видео: MPEG-H HEVC, 52.2 Mбит/с, 3840x2160

Я смотрел обе версии и версия с Bravia Core (с большим битрейтом) выглядела на порядок лучше, будто бы был качественный переход от 4K к 8K релизу, хотя оба фильма 4K, но битрейт имеет огромное значение.
Сайт летает на VPS от is*hosting