Раздачи :: Другое - Библиотека :: Флибуста (Flibusta) & Либрусек (По состоянию на 01.04.2026 + FLibrary + inpx) / Библиотека / RU, EN, BG, ES, FR, BE, PL, DE / 2009-2026 / FB2 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
VEsokolov
5 февраля 2026 в 14:02 | Ответить
Добрый всем день. Вопрос дилетанта - можно дополнительно ко всей библиотеке, создать дополнительно отдельный архив или папочку только с обновлениями за месяц ? А то в этом массиве трудно разобраться, а качать всё очень не хочется и пропустить что-то нужное тоже не хочется.
Yarozavr
4 февраля 2026 в 17:08 | Ответить
Благодарю за ответ!
Установил рекомендуемую читалку...
heimdallrЧиталку из FLibrary можно вызвать следующими способами:
1. Двойной клик по строке в таблице книг
2. Пункт "Читать" контекстного меню таблицы книг
3. Клик по заголовку книги в окне аннотации
В составе FLibrary нет встроенной читалки. При первом запуске читалки FLibrary спрашивает пользователя, какую программу нужно использовать в качестве читалки, сделанный выбор запоминает. Отменить этот выбор из пользовательского интерфейса пока нельзя, но если требуется выбрать другую читалку, можно удалить запомненную настройку. Если FLibrary был установлен инсталлятором, то следует удалить ветку реестра HKCUSOFTWAREHomeCompaFlibraryReader. Если используется портабельная версия - в файле FLibrary.ini следует удалить раздел [Reader] со всем его содержимым.
После удаления настройки при попытке запуска читалки FLibrary снова потребует выбрать читалку. Выбирать следует из установленных в системе читалок. Если их нет - надо найти и установить. Со своей стороны могу порекомендовать STDU Viewer.
heimdallr
4 февраля 2026 в 16:29 | Ответить
Читалку из FLibrary можно вызвать следующими способами:
1. Двойной клик по строке в таблице книг
2. Пункт "Читать" контекстного меню таблицы книг
3. Клик по заголовку книги в окне аннотации

В составе FLibrary нет встроенной читалки. При первом запуске читалки FLibrary спрашивает пользователя, какую программу нужно использовать в качестве читалки, сделанный выбор запоминает. Отменить этот выбор из пользовательского интерфейса пока нельзя, но если требуется выбрать другую читалку, можно удалить запомненную настройку. Если FLibrary был установлен инсталлятором, то следует удалить ветку реестра HKCUSOFTWAREHomeCompaFlibraryReader. Если используется портабельная версия - в файле FLibrary.ini следует удалить раздел [Reader] со всем его содержимым.

После удаления настройки при попытке запуска читалки FLibrary снова потребует выбрать читалку. Выбирать следует из установленных в системе читалок. Если их нет - надо найти и установить. Со своей стороны могу порекомендовать STDU Viewer.

YarozavrЧиталка с книгами в браузере открывается.
Какую читалку применить, чтобы отдельно открывать в ней книги?
Yarozavr
4 февраля 2026 в 14:43 | Ответить
Читалка с книгами в браузере открывается.
Какую читалку применить, чтобы отдельно открывать в ней книги?
heimdallr
4 февраля 2026 в 10:07 | Ответить
Увы, эта прекрасная программа столь же несовместна с этой раздачей, как гений и злодейство.
Да, inpx парсит, список книг показывает, но читать или скачивать не даёт - не может найти архив. Ну ок, подшаманил ему inpx, указал архив явно... "Bad archive" говорит. Видать, не умеет в 7z.

ckfdfhjleОбратите внимание на решение - самохостинг, opds, "блекджек и шл...юхи"
ckfdfhjle
4 февраля 2026 в 09:05 | Ответить
Обратите внимание на решение - https://github.com/bookpauk/inpx-web самохостинг, opds, "блекджек и шл...юхи"

evvredБыло бы здорово прикрутить к программе opds. Многие используют архивы библиотек для скачивания книг с домашнего сервера на читалки, планшеты и телефоны. Цеплять каждый раз кабелем? Сторонний opds сервер вряд ли будет работать с 7z.
Упс. Opds есть. Качаем.
heimdallr
3 февраля 2026 в 10:40 | Ответить
После того, как обновитесь, настоятельно рекомендую пересоздать коллекцию в FLibrary, иначе получите несогласованность архивов и базы данных коллекции. Не забудьте предварительно сохранить пользовательские данные, если дорожите ими.
Creed72
3 февраля 2026 в 04:09 | Ответить
Раздача обновлена 03.02.2026 по состоянию на 01.02.2026, Раздача заменена полностью. Объединением с Либрусеком породило слишком большое количество дублей в раздаче. Проведена работа над ошибками. Стало лучше, но... перехешировать смысла почти нет, рекомендую удалить файлы раздачи и скачать её заново.
heimdallr
7 января 2026 в 08:29 | Ответить
Да, меня тоже бесило возиться с проводами, пока не додумался до простого решения поднять на компе ftp-сервер, экспорт из FLibrary настроить в корень ftp. На телефоне соответственно ftp-клиент. Потом уже запилил opds "для порядка", но сам им не почти пользуюсь, полноценный каталогизатор всё-таки удобнее.

evvredБыло бы здорово прикрутить к программе opds. Многие используют архивы библиотек для скачивания книг с домашнего сервера на читалки, планшеты и телефоны. Цеплять каждый раз кабелем? Сторонний opds сервер вряд ли будет работать с 7z.
Упс. Opds есть. Качаем.
evvred
7 января 2026 в 00:54 | Ответить
Было бы здорово прикрутить к программе opds. Многие используют архивы библиотек для скачивания книг с домашнего сервера на читалки, планшеты и телефоны. Цеплять каждый раз кабелем? Сторонний opds сервер вряд ли будет работать с 7z.
Упс. Opds есть. Качаем.
Creed72
6 января 2026 в 10:47 | Ответить
VEsokolov я считал что, новые проги должны упрощать работу


Для меня это произошло именно с FLibrary. Всегда был приверженцем МФУ, включая soft. Когда появилась раздача уважаемого HeimdallrNSK, знакомясь с его концепцией подхода к Каталогизатору, я осознал, что реально пользовался не более 5% возможностей программ, остальное просто не нужно в практике. Для меня был важен ПОНТ возможности того, что может soft которым я обладаю. Я избавился от понтов и иллюзий. Работает все быстро, занимает место рекордно мало... Что еще надо?) Конвертеры?! Да мне понадобились они 3 раза за 5 лет, и то, 2 раза просто для любопытсва. Алгоритм использования: Нашел книгу/книги, извлек, перекинул на смарт. Читаю. Полагаю, что так делает немало пользователей) Никого ни к чему не призываю. Просто решил пояснить, почему для меня ЭТА раздача упростила работу).
heimdallr
6 января 2026 в 09:49 | Ответить
Да не парься, всё норм. Я начал разработку FLibrary когда меня окончательно заколебал MHL своими глюками и особенно тормозами. И делал его таким, как считал удобнее для себя лично, без оглядки на MHL. Я безусловно понимаю, что моё мнение субъективно, и более чем предвзято. Но я также прислушивался к мнению пользователей, и по их предложениям внёс немало новых функциональностей и доработок по удобству использования. Ты тоже можешь предлагать конкретные улучшения. Если они покажутся мне полезными (или хотя бы не вредными) и реализуемыми в рамках принятой архитектуры - они имеют все шансы на реализацию.

Желаю скорейшего и минимально некомфортного подстраивания. ))

VEsokolovИзвини, может грубовато вышло... Просто я считал что, новые проги должны упрощать работу, а не усложнять. Тем более, что альтернативы для работы с этим архивом все равно нет и придется подстраиваться...
VEsokolov
5 января 2026 в 22:36 | Ответить
Извини, может грубовато вышло... Просто я считал что, новые проги должны упрощать работу, а не усложнять. Тем более, что альтернативы для работы с этим архивом все равно нет и придется подстраиваться...
heimdallr
5 января 2026 в 18:20 | Ответить
Да, это я заметил, привыкшие к MHL ругаются, что им непривычно. Типа кнопок нет, вкладки хочу, тулбары где, читалка... Но "Открыл автора, вот его книги" - вроде в обеих прогах одинаково. Но чушь так чушь, видно не судьба, сносите )

VEsokolovДа, спасибо, установил FLibrary, то что он лучше MyHomeLib - полная чушь, может быстрее или что еще, но тем было намного проще. комфортнее пользоваться. Открыл автора, вот его книги... а тут ...
VEsokolov
5 января 2026 в 18:04 | Ответить
Да, спасибо, установил FLibrary, то что он лучше MyHomeLib - полная чушь, может быстрее или что еще, но тем было намного проще. комфортнее пользоваться. Открыл автора, вот его книги... а тут ...
heimdallr
5 января 2026 в 13:21 | Ответить
Ну что ж вы шапку-то не читаете? Для кого уважаемый Creed72 старался?
Нет, MyHomeLib с этой раздачей работать не будет. Надо установить FLibrary, который есть в раздаче. FLibrary - это такой же каталогизатор как MyHomeLib, только лучше. Из него можно так же экспортировать файлы книг, а потом перебрасывайте их куда хотите.

VEsokolovПодскажите можно пользоваться MyHomeLib или надо что-то переустанавливать ?

VEsokolovКак перебросить книгу на читалку ?
VEsokolov
5 января 2026 в 12:45 | Ответить
Подскажите можно пользоваться MyHomeLib или надо что-то переустанавливать ?
5 января 2026 в 12:37 | Ответить
Как перебросить книгу на читалку ?
heimdallr
4 января 2026 в 00:14 | Ответить
ko4evnik68Помогите разобраться почему так происходит - выбираю автора, отмечаю книги, нажима. Enter - извлечь книги и появляется окно ошибки - Книги извлечены с ошибками.
Происходит это при выборе любого автора.
Бавает что книг извлеченных вообще нет, а бывает что книги извлеченные есть, но большая часть книг которые я вообще не знаю авторов и их не отмечал

Пожалуйста, повторите баг и покажите логи программы. Файл %TEMP%/HomeCompa.FLibrary.log

UPD Разобрались. Последнее обновление ввиду его полной замены требует пересоздания коллекции. Перекачать файлы и согласиться с FLibrary при первом запуске на обновлённой раздаче "о, кажется коллекция обновилась, давайте втащим новьё?" недостаточно.
ko4evnik68
3 января 2026 в 18:41 | Ответить
Помогите разобраться почему так происходит - выбираю автора, отмечаю книги, нажима. Enter - извлечь книги и появляется окно ошибки - Книги извлечены с ошибками.
Происходит это при выборе любого автора.
Бавает что книг извлеченных вообще нет, а бывает что книги извлеченные есть, но большая часть книг которые я вообще не знаю авторов и их не отмечал

https://iimg.su/i/d5A9jL