Раздачи :: Кино - Документальный :: Нюрнбергский процесс. Вчера и завтра / 2008 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
АнтиВарвар
9 мая 2009 в 02:57 | Ответить
АнтиВарвар
есть интересная передача на "Эхе Москвы" ...
вы лучше главного редактора сей станции назовите...
-----------
Передачу не надо хаять, ежели не слушали - очень советую!
А что - приходилось сталкиваться с Венедиктовым?
Тогда не завидую - он, признаться силён, силён!
В спорах, разумеется!
Хучь и яврей!
Учитель истории, насколько я знаю!
А разве его 5-я графа играет какую-то роль?
Странно, я не замечал.
Эдак можно договориться до всякого!
Вон, стоит только почитать - //www.vazhno.ru/important/article/13356/ - "Дмитрий Медведев оказался махровым евреем".
И что - теперь прикажете бежать из-за этого в России?
Только после Вас!
)
9 мая 2009 в 02:56 | Ответить
АнтиВарвар
Мне тоже, когда вы в честь Дня Победы устариваете гей-парады.
--------------
Ну, это ваще, я скажу!
Как гритса - у кого что болит - тот о том и говорит?
Вы о себе?
-------------------------
Вы не начинайте - и не напоритесь!
Как гритса - "Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти!"
Ибо сказано: "МИРУ - МИР, ВОЙНЕ - ПИПИСКА!"!
Чё нам письками меряться?
Тем паче, она, по определению, у меня заведомо короче из-за некоторого укорочения-усекновения в детстве, иначе ещё называемого у восточных народов обрезанием!
)
9 мая 2009 в 02:56 | Ответить
АнтиВарвар
Причём тут Латвия?
А разве она в ВОВ не участовала?
------------------
Да нет, я не об этом.
Мы за Расею гутарим, а причём тут ихний лозунг - кажному латвийскому дому сортир?
АнтиВарвар
Мой пассаж был лишь заради того, чтобы русские свой нос не стремили ввысь, иначе можно споткнуться и сломать такой, прежде, очень даже, арийский нос!
Превоисточники знаем, значит? Так чего тогда ёрничать? Да, русские относились к арийским народам. К унтерменшам их, как впрочем и
остальных, отнесли богоизбганные.
--------------
А почему относились?
Разве они, русские - перестали относиться к ариям?
И перемешка с иными народами также тут ни при чём - скажем мы, сарты-ферганцы, потомки древних даваней (Давань - государство в Ферганской долине II-VI веков) - тоже арии восточно-иранского "замеса", потом перемешались с тюрками (гуннами Аттилы, огузами, уйгурами, узбеками), но мы же не кричим на весь белый свет о том - целуйте нам зады за нашу "Авесту" и пророка Заратуштру, что пленил Ницше и Шопенгауэра!
А "богоизбганных" - чего ж судить сейчас?
Это ж другая тема - тут всего и не расскажешь, Аллах им судья, приспособленцам всемирным!
9 мая 2009 в 02:55 | Ответить
АнтиВарвар
Нельзя ли поточнее с моими единоверцами?
Уверен, станет стыдно, коли я скажу кто я.
Я тоже могу назваться. И что? Мне стыдно не будет. Говоря о вашей вере я имел ввиду ваш гнилой либерастизм. Если ваша фамилия
Мендель или Путцер, то я вам ещё больше ВЫСКАЖУ.
------------
Ну, ежели бы я был Мендель - был бы горд быть однофамильцем того чешского монаха, что окрыл миру принцип доминантного размножения в поколениях - проще говоря, ежели негр совокупится с белой женщиной, эти признаки могут выпрыгнуть не только в первом, но и потом, в пятом-шестом поколениях, когда, вроде, черномазых в роду не будет и белая пара, вдруг, разродится чёрным ребёнком!
Хотя, конечно, чёрные жопой детишки бывают разные - вон один из них стал для русской нации "нашим всем"!
А так, Аллах сподобил меня родиться не Мендель, а, скажем так - Махмуд Абдель, тут уж ничего не поделаешь!
Да и что взять с меня - чурка, стал быть, черножопый!
А вот, гляди-кось, прадед был басмачом-с, командовал отрядом в 150 сабель, а сын его, мой дед, то бишь - стал красным командиром (помню книжку красноармейца и бравого деда на фото!) и бил коллег своего отца за счастье трудового народа, да так, что прадед умотал свои "удочки" в Афган в 1932 году задолго до разгрома басмачества и помер в Мазари-Шерифе, видимо, ещё раз, кроме двух браков здесь, в Туркестане, женившись там и, очень возможно, размножив наш род ферганских беков!
Так что, может быть, мои двоюродные братья воевали в составе ограниченного контингента "шурави" в Афгане против своих родичей, сами не зная того!
Мой "младший" дед - дошёл до Берлина, руля полуторку, много рассказывал про войну, она не совсем такая, как в книжках и "кинах" про неё!
Врезались в память рассказы про то, как немецкие женщины приглашали наших солдат на выпивку и всё потом отсюда вытекающее (младший дед не пил - религия наша запрещает!), а потом, по утрам, на улицах валялись трупы наших солдат с отрезанными гениталиями - ну и, ессно, дом сносили танком или выстрелами из него в отместку!
Так что там много чего, видать, было такого, чего нам не расскажут ещё долго...
Вон, недавно наш актёр Сидихин снялся в фильме "Анонима" про это - дык у нас запретили - низ-з-з-я-я-я, говорят, позорит, дескать, наших героев, попутно оспаривая цифру в 2 миллиона изнасилованных - что и правда многовато!
9 мая 2009 в 02:53 | Ответить
lexx63 | сегодня в 01:18 Ответить | №3375697
АнтиВарвар
Навскид.
Вот, сегодняшняя Комсомолка - //spb.kp.ru/daily/24290/485365/ - "Маршал Дмитрий Язов: В войну мы потеряли 8 миллионов 640 тысяч бойцов".
Вы бы ещё резуна в авторитеты призвали... По архивным даннным МО РФ, с которыми я непосредственно работаю - 6 479 878 человек.
-------------------
А что, Резуна ещё никто не смог фактологически опровергнуть - токмо и слышишь "Предатель, предатель!", а теперь и в Генштабе подобно же высказываются - как языки не отсохнут?
А что Язов, бывший министр обороны СССР - не авторитет уже?
Он же и ветеран войны!
Интересное кино...
Мне, вообще то, сорок шесть лет.
--------------
Мои пардоны, не знал!
АнтиВарвар
Нет, именно о Бухарине - читайте его мемуары.
Хм.. Интересно. Он там много чего написал. Но вот о своей последней любовнице, девочке ШЕСТИ лет. Ни слова... Какой он белый и
пушистый...
-------------
Дык я ж рази его восхваляю?
Но что я привёл - есть в его мемуарах, этого не отнять у них сволочей-коммуняк, всё желали в Истории остаться.
Мне ещё чем запомнился "Бухарка" - тем, что поддерживал идеи экономиста Чаянова.
Если бы его идеи применили - и народу столько во всяких индустриализациях-коллективизациях и прочих "мозговынимациях" не поуничтожали бы - там система заинтересованности в результатах своего труда была задумана - примерно то, что потом, впоследствие назвали "бригадным подрядом" и прочими умными словами, а тогда Чаянов, чьи идеи теперь признаны "правильными" - отправился отдыхать на солнечный Магадан, как и многие умные и честные люди страны!
lexx63
9 мая 2009 в 01:18 | Ответить
АнтиВарварНавскид.
Вот, сегодняшняя Комсомолка - //spb.kp.ru/daily/24290/485365/ - "Маршал Дмитрий Язов: В войну мы потеряли 8 миллионов 640 тысяч бойцов".

Вы бы ещё резуна в авторитеты призвали... По архивным даннным МО РФ, с которыми я непосредственно работаю - 6 479 878 человек.
АнтиВарварУважаемый - застрелитесь!

В меня стреляли. И я стрелял. У каждого поколения своя война.
АнтиВарварИли, иначе - читайте внимательнее книги о войне и учите матчасть, вьюнош!

Мне, вообще то, сорок шесть лет.
АнтиВарварТакое чувство, что Вам в голову вбили гвозди на 250, которые Вам жалко выдёргивать и жизнь, как и Правда - проходит мимо Вас, пригвождённого на голову!

Если мою серию о ВОВ, ИЗДАННУЮ в бумаге не считать правдой, то я уже и не знаю что сказать.
АнтиВарварНет, именно о Бухарине - читайте его мемуары.

Хм.. Интересно. Он там много чего написал. Но вот о своей последней любовнице, девочке ШЕСТИ лет. Ни слова... Какой он белый и пушистый...
----------------
АнтиВарварНельзя ли поточнее с моими единоверцами?
Уверен, станет стыдно, коли я скажу кто я.
Я тоже могу назваться. И что? Мне стыдно не будет. Говоря о вашей вере я имел ввиду ваш гнилой либерастизм. Если ваша фамилия Мендель или Путцер, то я вам ещё больше ВЫСКАЖУ.
АнтиВарварЯ так понимаю, что я вовсе не сторонник тех "единоверцев", что Вы имеете ввиду!

Судя по постам - сомнительно.
АнтиВарварПричём тут Латвия?

А разве она в ВОВ не участовала?
АнтиВарварМой пассаж был лишь заради того, чтобы русские свой нос не стремили ввысь, иначе можно споткнуться и сломать такой, прежде, очень даже, арийский нос!

Превоисточники знаем, значит? Так чего тогда ёрничать? Да, русские относились к арийским народам. К унтерменшам их, как впрочем и остальных, отнесли богоизбганные.
АнтиВарварМне тоже, когда вы в честь Дня Победы устариваете гей-парады.
--------------
Ну, это ваще, я скажу!

Как гритса - у кого что болит - тот о том и говорит?

Вы о себе?
-------------------------
АнтиВарваресть интересная передача на "Эхе Москвы" ...

вы лучше главного редактора сей станции назовите...
Norkin5
9 мая 2009 в 00:58 | Ответить
АнтиВарвар
Это долгая история, как и список литературы, как и встречи с настоящими ветеранами, их Правдой о войне...

Я так понял, русские всех национальностей в Великой отечественной случайно победили?
Не прочитали мемуаров нынешних "победителей, случайно побеждённых" и не подумали, что им предъяву такую выкатят - почему много погибло? Что, не могли поаккуратней ходить в атаки?
АнтиВарварНе знаю, сколько Вам лет, посоветую больше читать новую литературу о войне, статьи, передачи, фильмы о войне - ну, к примеру, даже на нашем сайте, есть интересная передача на "Эхе Москвы" - Цена Победы, сайт military.ru и много чего ещё - ищите!
Не отвергайте сходу, как нам диктуют "вояки" - Суворова-Резуна, сравнивайте, думайте логически!
Что ещё могу я сказать!

Мне 46 лет.
Но я до сих пор не научился уважать предателей, которые мне глаза открывают на всякие истины.
И имею мало веры к тем првдорубам, которые хотят, как лучше, но не знают - как.
АнтиВарварЯ никого не поучаю, только сожалею!

А молча сожалеть можно было?
И уважать тех, кто нас отстоял ценой своей жизни. И при этом не выясняли, кто достоин ими командовать, а кого они не выбирали общим голосованием во время боя.
АнтиВарварКак сказано: "От многих знаний - многая печали!"...

Ага, согласен. Горе от ума.
АнтиВарвар
9 мая 2009 в 00:18 | Ответить
lexx63
6 500 000. Не передёргивайте.
------------
Навскид.
Вот, сегодняшняя Комсомолка - //spb.kp.ru/daily/24290/485365/ - "Маршал Дмитрий Язов: В войну мы потеряли 8 миллионов 640 тысяч бойцов".
Уважаемый - застрелитесь!
Или, иначе - читайте внимательнее книги о войне и учите матчасть, вьюнош!
Такое чувство, что Вам в голову вбили гвозди на 250, которые Вам жалко выдёргивать и жизнь, как и Правда - проходит мимо Вас, пригвождённого на голову!
Ви о Троцком?
---------------
Нет, именно о Бухарине - читайте его мемуары.
10 000 000 жертв Гражданской войны, устроенный вашими единоверцами сработали...
----------------
Нельзя ли поточнее с моими единоверцами?
Уверен, станет стыдно, коли я скажу кто я.
Хотя, кажись: "Хоть ссы в глаза - всё божья роса!"!
Пардон за непарламентское - ничего личного, просто в спорах нужно придерживаться неких принципов и границ, иначе и по "портрету" можно схватить!
Я так понимаю, что я вовсе не сторонник тех "единоверцев", что Вы имеете ввиду!
Век назад. В тридцатые годы прошлого века Латвия объявила почин...
----------------
Причём тут Латвия?
Мой пассаж был лишь заради того, чтобы русские свой нос не стремили ввысь, иначе можно споткнуться и сломать такой, прежде, очень даже, арийский нос!
Мне тоже, когда вы в честь Дня Победы устариваете гей-парады.
--------------
Ну, это ваще, я скажу!
Как гритса - у кого что болит - тот о том и говорит?
Ежели педераст - так и скажи, накидаем полную авоську!
-------------------------
Alexanderkal
И мне жаль.Что с Вами?Я был о Вас лучшего мнения.Никогда не надо обобщать.Не все люди подлецы,также как,не все люди - хорошие.
И национальность здесь не при чём.
Сотрите свои посты,а то завтра стыдно будет...
--------------
Мне не будет стыдно, уверяю Вас!
Уверен, что Вы не совсем разобрались с тем, ЧТО я хотел сказать - советую прочесть мои комменты ещё раз!
Разве там есть что-то унижающее кого-то по нац.признаку?
Обычные комменты, в которых есть желание донести свои сомнения в навязываемой официозом истории, желание придать свои грани дискуссии, иногда разворачиваемой тут, у нас, на сайте!
Кто-то знает одно, другой - другое, вот и делимся, споря!
Ведь в споре рождается Истина, как известно!
Согласен с Вами, что не надо обобщений о людях: не все подлецы и не все герои!
Обычные люди!
Как и наши отцы-деды, которых не раз гнали на бессмысленную смерть, предавали и продавали "ни за понюх табаку" именно те, кто потом, прикрываясь панегириками в мемуарах в честь Солдата, оправдывал эшелоны награбленного добра в виде трофеев - ковров, картин, хрусталя и пр., восседая на белом коне, принимая Парад Победы!
Разве за это должно мне быть стыдно, если это Правда, тщательно скрываемая до времени?
Norkin5
Вот о бревне в моём глазу я согласен.
А правда Ваша - она в последней инстанции правда? Или возможны варианты?
И где Вы такую правду нарыли? Вы лет пятьдесят в архиве историческом работали?
--------------
Это долгая история, как и список литературы, как и встречи с настоящими ветеранами, их Правдой о войне...
Не знаю, сколько Вам лет, посоветую больше читать новую литературу о войне, статьи, передачи, фильмы о войне - ну, к примеру, даже на нашем сайте, есть интересная передача на "Эхе Москвы" - Цена Победы, сайт military.ru и много чего ещё - ищите!
Не отвергайте сходу, как нам диктуют "вояки" - Суворова-Резуна, сравнивайте, думайте логически!
Что ещё могу я сказать!
Я никого не поучаю, только сожалею!
Как сказано: "От многих знаний - многая печали!"...
Norkin5
8 мая 2009 в 23:49 | Ответить
АнтиВарвар
А что, правда по-прежнему глаза колет, жить не даёт?
Оно и верно - бревно бы ране вынуть прежде тыкания другим о соломинке...

Вот о бревне в моём глазу я согласен.
А правда Ваша - она в последней инстанции правда? Или возможны варианты?
И где Вы такую правду нарыли? Вы лет пятьдесят в архиве историческом работали?
8 мая 2009 в 23:44 | Ответить
АнтиВарварДа, это один и тот же народ, только личности разные!
Есть умные, есть быдло - разве непонятно?
Вот и определяйтесь.

У меня быдлоопределятель сломался.
А умный, бывает, мимо пройдёт, и ни фига не поймёшь - умный или нет. Потому как он молча прошёл.
А вот иногда кто-то проходит мимо, так сразу понятно - какой он... Потому что не молчит.
Это я намекаю прозрачно.
Alexanderkal
8 мая 2009 в 23:37 | Ответить
АнтиВарварРебята, я ж написал - Жаль...

И мне жаль.Что с Вами?Я был о Вас лучшего мнения.Никогда не надо обобщать.Не все люди подлецы,также как,не все люди - хорошие.И в одном человеке может быть и подлость и благородство.По обстоятельствам...Так устроен наш современный мир.Наша душа.И национальность здесь не при чём.
Сотрите свои посты,а то завтра стыдно будет...
lexx63
8 мая 2009 в 23:17 | Ответить
АнтиВарварТак вот америкосов и пало "всего" 440 тысяч солдат против наших чисто военных 9 миллионов военных жертв!

6 500 000. Не передёргивайте.
АнтиВарварГлавное - поначалу нехер было войнушку устраивать - во славу Мировой Революции, где ресурсы и сами народы СССР использовались, как топливо в топку этой Революции![/quote
Ви о Троцком?
АнтиВарварКак писал в мемуарах расстрелянный Сталиным Бухарин: "Мы сидели на чемоданах, ожидая народного пинка под зад, ан нет..."[/quote
Поздно к стенке поставил.
АнтиВарварНекому было дать пинка - народ стал быдлом, а коммуняки, замусорив народу мозги распропагандой - поводырями слепых и глухих![/quote
10 000 000 жертв Гражданской войны, устроенный вашими единоверцами сработали...
АнтиВарварКажется и сейчас эта пропаганда работает на них - всё оправыдывают последыши, любые измывания и издевательства - мол, так было надо!
А теперь и Рашизм расцвёл пышным цветом: мол, мы, русские - допрежь всех в мире и вышее всех!
Это же народ, который всего век назад держал скотину в избах, вдыхая все "амброзии" домашнего скота ежечасно - теперь дерёт нос перед инородцами, называя их то "чёрными", то "желто-мордыми"...[/quote

Век назад. В тридцатые годы прошлого века Латвия объявила почин, по примеру СССР, под девизом: Каждому хутору - своё ОТХОЖЕЕ МЕСТО. Снейчас это называется туалетом, сортиром, гальюном. ЕВРОПА, однако...
АнтиВарварПротивно...[/quote
Мне тоже, когда вы в честь Дня Победы устариваете гей-парады. Противно, когда на костях наших воинов, павших на Синявинских Высотах Ленинграда устраиваете муксорный полигон.
Наступило 9 Мая. День Победы. День, когда закончилась Великая Отечественная Война, когда смолкли пушки, утихли моторты танков и самолётов. День, когда весь мир вздохнул с облегчением. Мы помним, какой ценой досталась нашему народу ПОБЕДА. Помним, что принесла она нашим семьям. Война коснулась каждого. Так не дадим же особям, забравшимся сейчас на верх власти стереть эту память из нашей жизни. НИКТО НЕ ЗАБЫТ, И НИЧТО НЕ ЗАБУДЕМ!
АнтиВарвар
8 мая 2009 в 23:16 | Ответить
Последнее слово - это написано после того, как Вы всё своё предыдущее прочитали?
И ещё вопрос. Вы о каком народе говорите? То - о победителях, то - о хавающих невкусное.
Определитесь, пожалуйста.
----------------
Да, это один и тот же народ, только личности разные!
Есть умные, есть быдло - разве непонятно?
Вот и определяйтесь.
8 мая 2009 в 23:15 | Ответить
Будет кому отдать в руки бразды правления...
------------
Бля, а разве я лезу в государи?
Мне за державу обидно, за народ...
А что, правда по-прежнему глаза колет, жить не даёт?
Оно и верно - бревно бы ране вынуть прежде тыкания другим о соломинке...
Norkin5
8 мая 2009 в 23:14 | Ответить
АнтиВарварРебята, я ж написал - Жаль...
А вообще, страна должна знать своих героев и "героев"...
Надо раскрыть, наконец, архивы и мы тогда ещё много неизвестного и неожиданного узнаем из истории своей страны!
Типа, скажем, к примеру, что в годы Смуты все, кто не жертвовал Минину и Пожарскому - сажали на кол!
Вот методы, вот где единогласие народа и власти!
Стоит только потом, в научениях младого поколения умолчать о части правды - как тут же возникает гордость за свой, такой вовремя героически воодушевляемый на геройства и самопожертвования народ, а на деле...
Представляю, что тут начнётся, коли сказать, как в первые месяцы наши деды и отцы сдавались в поен немцам - под оркестры, со знамёнами и маршем!
Из 9 миллионов нашей "доблестной и непобедимой" армии к концу 41-го в плену было 6 миллионов...
А всё виной наши мудрые отцы-командиры и Главковерх!
Три дня, с 16-го до 18 ноября 41-го, тупые немцы не могли даже мысли допустить, что фронт открыт и можно почти парадным маршем входить в Москву - не было каких-либо серьёзных сил противостоять им - смели бы спокойно!
Всему "виной" тевтонский порядок и степенность - каждый день по 30-40 километров, не более!
Завтрак, обед и ужин - вовремя и всё будет "орднунг"!
И слава богу, что так - подтянули войска из Сибири - тем и спаслись!
А так ведь был приказ - раздать продукты из всех магазинов населению, ничего врагу не оставлять, подготовить все заводы и фабрики к взрыву...
Такова наша история - тут ничего не прибавишь - коммуняки лишь многое умалчивали до поры, тем самым вешая жирную лапшу народу на уши, что Сталин не дремлет в Кремле и пр. - "Наше дело правое - мы победим!" и всякая такая трескотня коммуняк!
Разве теперь кто помнит о том, что Англия два года воевала одна против Гитлера, а мы были ему союзниками, даже после начала войны с нами, мы посылали эшелон за эшелоном зерно и цветные металлы немцам, которые после этих "союзнических вспомоществований" с нами же нашим же сырьём без подмоги воевали полтора года!
А скажи такое - патрЭоты тут же обвинят во лжи и смешении фактов, в их "неправильной" интерпретации!
И тогда сволочи, устроители этой мировой бойни, принёсшей нам неисчислимые до сих пор жертвы наших народов - вроде как герои!
Как маршал Жуков, который сказал однажды про многочсиленность жертв его "гениальных" планов побед над врагом: "Русские бабы ещё нарожают!"!
Как этот же маршал, именем которого теперь назван город, устроил соц.соревнование с маршалом же Коневым - кто раньше возьмёт Берлин, невзирая на жертвы - вместе положили на Зееловских высотах ещё 304 тысячи нашиз дедов и отцов!
А чё - сотней тысяч больше-меньше - всё одно, на Параде Победы на белом коне прогарцевать дадут!
А нужен ли был штурм Берлина?
Правда ли, что иначе союзники бы его взяли, если потом генералы Макартур и Эйзенхауэр писали в мемуарах - типа, зачем класть своих людей, коли нам русские итак дадут сектора в поверженном Берлине?
Вот пусть русские и кладут своих, а мы - побережём!
Эта линия прослеживается и в бомбардировке Японии ядерными бомбами - пусть дохнут враги от бомбардировок, чем наши доблестные солдаты!
Так вот америкосов и пало "всего" 440 тысяч солдат против наших чисто военных 9 миллионов военных жертв!
Конечно, наши столкновения не сравнить с ихними, но, всё же...
Наши командиры вовсе не думали сколько лягут наших дедов и отцов - больше думали, как бы люлей от "отца народов" не получить - то бишь расстрел или Колымы...
Мля, да так можно столь много говорить!
Главное - поначалу нехер было войнушку устраивать - во славу Мировой Революции, где ресурсы и сами народы СССР использовались, как топливо в топку этой Революции!
Остальное было потом!
Как писал в мемуарах расстрелянный Сталиным Бухарин: "Мы сидели на чемоданах, ожидая народного пинка под зад, ан нет..."
Некому было дать пинка - народ стал быдлом, а коммуняки, замусорив народу мозги распропагандой - поводырями слепых и глухих!
Кажется и сейчас эта пропаганда работает на них - всё оправыдывают последыши, любые измывания и издевательства - мол, так было надо!
Тьфу, противно!
Мозгов нет, логики - совершенно!
Потому и слышишь охрянно-дебильное:"Время было такое!"!
Мля, народ быдлячий, безмозглый - хавающий дерьмо пропагандистское!
А теперь и Рашизм расцвёл пышным цветом: мол, мы, русские - допрежь всех в мире и вышее всех!
Это же народ, который всего век назад держал скотину в избах, вдыхая все "амброзии" домашнего скота ежечасно - теперь дерёт нос перед инородцами, называя их то "чёрными", то "желто-мордыми"...
На себя бы поворотиться, да в зеркало чаще глядеть, по Крылову!
Противно...

Последнее слово - это написано после того, как Вы всё своё предыдущее прочитали?
И ещё вопрос. Вы о каком народе говорите? То - о победителях, то - о хавающих невкусное.
Определитесь, пожалуйста.
АнтиВарвар
8 мая 2009 в 23:07 | Ответить
Ребята, я ж написал - Жаль...
А вообще, страна должна знать своих героев и "героев"...
Надо раскрыть, наконец, архивы и мы тогда ещё много неизвестного и неожиданного узнаем из истории своей страны!
Типа, скажем, к примеру, что в годы Смуты все, кто не жертвовал Минину и Пожарскому - сажали на кол!
Вот методы, вот где единогласие народа и власти!
Стоит только потом, в научениях младого поколения умолчать о части правды - как тут же возникает гордость за свой, такой вовремя героически воодушевляемый на геройства и самопожертвования народ, а на деле...
Представляю, что тут начнётся, коли сказать, как в первые месяцы наши деды и отцы сдавались в поен немцам - под оркестры, со знамёнами и маршем!
Из 9 миллионов нашей "доблестной и непобедимой" армии к концу 41-го в плену было 6 миллионов...
А всё виной наши мудрые отцы-командиры и Главковерх!
Три дня, с 16-го до 18 ноября 41-го, тупые немцы не могли даже мысли допустить, что фронт открыт и можно почти парадным маршем входить в Москву - не было каких-либо серьёзных сил противостоять им - смели бы спокойно!
Всему "виной" тевтонский порядок и степенность - каждый день по 30-40 километров, не более!
Завтрак, обед и ужин - вовремя и всё будет "орднунг"!
И слава богу, что так - подтянули войска из Сибири - тем и спаслись!
А так ведь был приказ - раздать продукты из всех магазинов населению, ничего врагу не оставлять, подготовить все заводы и фабрики к взрыву...
Такова наша история - тут ничего не прибавишь - коммуняки лишь многое умалчивали до поры, тем самым вешая жирную лапшу народу на уши, что Сталин не дремлет в Кремле и пр. - "Наше дело правое - мы победим!" и всякая такая трескотня коммуняк!
Разве теперь кто помнит о том, что Англия два года воевала одна против Гитлера, а мы были ему союзниками, даже после начала войны с нами, мы посылали эшелон за эшелоном зерно и цветные металлы немцам, которые после этих "союзнических вспомоществований" с нами же нашим же сырьём без подмоги воевали полтора года!
А скажи такое - патрЭоты тут же обвинят во лжи и смешении фактов, в их "неправильной" интерпретации!
И тогда сволочи, устроители этой мировой бойни, принёсшей нам неисчислимые до сих пор жертвы наших народов - вроде как герои!
Как маршал Жуков, который сказал однажды про многочсиленность жертв его "гениальных" планов побед над врагом: "Русские бабы ещё нарожают!"!
Как этот же маршал, именем которого теперь назван город, устроил соц.соревнование с маршалом же Коневым - кто раньше возьмёт Берлин, невзирая на жертвы - вместе положили на Зееловских высотах ещё 304 тысячи нашиз дедов и отцов!
А чё - сотней тысяч больше-меньше - всё одно, на Параде Победы на белом коне прогарцевать дадут!
А нужен ли был штурм Берлина?
Правда ли, что иначе союзники бы его взяли, если потом генералы Макартур и Эйзенхауэр писали в мемуарах - типа, зачем класть своих людей, коли нам русские итак дадут сектора в поверженном Берлине?
Вот пусть русские и кладут своих, а мы - побережём!
Эта линия прослеживается и в бомбардировке Японии ядерными бомбами - пусть дохнут враги от бомбардировок, чем наши доблестные солдаты!
Так вот америкосов и пало "всего" 440 тысяч солдат против наших чисто военных 9 миллионов военных жертв!
Конечно, наши столкновения не сравнить с ихними, но, всё же...
Наши командиры вовсе не думали сколько лягут наших дедов и отцов - больше думали, как бы люлей от "отца народов" не получить - то бишь расстрел или Колымы...
Мля, да так можно столь много говорить!
Главное - поначалу нехер было войнушку устраивать - во славу Мировой Революции, где ресурсы и сами народы СССР использовались, как топливо в топку этой Революции!
Остальное было потом!
Как писал в мемуарах расстрелянный Сталиным Бухарин: "Мы сидели на чемоданах, ожидая народного пинка под зад, ан нет..."
Некому было дать пинка - народ стал быдлом, а коммуняки, замусорив народу мозги распропагандой - поводырями слепых и глухих!
Кажется и сейчас эта пропаганда работает на них - всё оправыдывают последыши, любые измывания и издевательства - мол, так было надо!
Тьфу, противно!
Мозгов нет, логики - совершенно!
Потому и слышишь охрянно-дебильное:"Время было такое!"!
Мля, народ быдлячий, безмозглый - хавающий дерьмо пропагандистское!
А теперь и Рашизм расцвёл пышным цветом: мол, мы, русские - допрежь всех в мире и вышее всех!
Это же народ, который всего век назад держал скотину в избах, вдыхая все "амброзии" домашнего скота ежечасно - теперь дерёт нос перед инородцами, называя их то "чёрными", то "желто-мордыми"...
На себя бы поворотиться, да в зеркало чаще глядеть, по Крылову!
Противно...
Norkin5
8 мая 2009 в 22:23 | Ответить
А хоть один хороший человек, кроме Вас, чем-нибудь отметился в истории России?
И как хорошо, что подпольных доморощеных правителей любойстраныкоторуюпредложат у нас так до... хоть отбавляй.
Будет кому отдать в руки бразды правления. Главное, чтобы не передрались между собой, типа "Я - главныЙ! Нет - я главный!"
АнтиВарварЖаль, что приходится писать такое накануне Великого праздника Победы, но, уж пардон...
Почему-то (хотя, понятно, почему!) у нас мало или никак и никогда не пишут о том, что Гитлера взрастил не только Версальский договор об "окончании мировой войны", наклонивший Германию в коленно-локтевую позицию перед тупыми на мозги французами, которые, заради своей контрибуции, в какой-то месяц почему-то уменьшившейся, ввели свои войска в область Рур, основу экономики Германии или "англикакашками" - вечными врагами очередного Рейха и имперской России - но и наш, так всеми любимый, Сталин, недавно почти возведённый в победители конкурса "Имя Россия", если бы не устыдившиеся устроители этого, своеобразного "Шоу бы не хило", которые подсуетились и на первое место вывели другого "благодетеля" Расеи-России-СССР-РФ - Александра Невского, коего корни также отнюдь не русские, а вполне себе скандинавские, как и, скажем, основателя Москвы - князя Юрия Долгорукого.
А, собственно, как взрастил Гитлера наш всеми, как выясняется, любимый вождь всех народов и "лучший друг
советских велосипедистов и физкультурников" товарищ Сталин?
Да просто!
В какой-то момент, Сталин, после организации, вместо ленинского II-го Интернационала, своего - III-го Интернационала, в котором все руководители "братских" компартий, типа Димитрова, Гашека, Белы Куна и пр. - у нас, в Питере - вся Купчино, целый район города так назван их именами - приказал своему сателлиту Эрнсту Тельману, как и все оные, целовавшему сапоги комунно-царю, не встречаться и не вступать в никакие контакты с немецкими социал-демократами, которые также были представлены на выборах в рейхстаг Германии в 1932 году, как и немецкие коммунисты.
В сумме, если бы они выступили единым фронтом - они бы набрали больше голосов, чем фашисты Гитлера и эта сволочь не смогла бы, на совершенно законных основаниях, по вынужденному указу Гинденбурга, создать новое немецкое правительство с рейхс-канцлерством Гитлера!
А почему эта, наша сволочь, Сталин - так поступил?
Да всё потому, что им, коммунякам, наши земли, их недра и мы сами - нужны были лишь только для того ,чтобы быть дровами в локомотиве Мировой Революции, о которой бредил-мечтал их вождь-пахан Ленин!
Взрастить врага, что полонит и взнуздает "в позу" всю "обабившуюся" Европу - а потом победить его, опрокинув навзничь, на его плечах ворваться победителем в Европу, дабы поставить её, Европу, в свою очередь, в нужную им, коммунякам, позу - вот о чём мечтали в ссылках и эмиграции, а потом и в кремлёвских кабинетах - кремлёвские же мечтатели!
Если бы Сталин не поступил так - не стал бы Гитлер рейхс-канцлером, не было бы так много бессмысленных жертв среди мирного населения всех народов, участвовавших в этой бессмысленной бойне, не было бы блокады Ленинграда, 30 миллионов жертв войны с нашей стороны...
Сволочи-коммунисты, сволочная их идеология, сволочные их вожди, генсеки...
Как мы могли такое допустить над собой, как мы могли впустить в себя такое враньё, что теперь они - как бы герои, "радетели" народных интересов...
Не коммунисты вставали страной огромной на смертный бой с фашистской силой тёмной, проклятою ордой...
Это НАРОД наш встал на священную войну и потому победил!
Но мало кто теперь желает копать до Истины!
О, tempera, о, more!
Увы...
Не было у нас даже подобия Нюрнбергского процесса над истинными виновниками войны!
И теперь, видимо, уже не будет!
Вот, уже теперь, в Европе, из-за этой нашей недоговорённости, этих умалчиваний, народы постепенно уверяют в том, что наши войска, освободившие Европу от гитлеровской, коричневой чумы - это не войска освободители, а наооборот - войска-поработители!
Я уж не говорю о нашей молодёжи, которая теперь, при звонках друг другу, приветствуют знакомым "Зигушки!", в котором угадывается преклонение нынешних сволочных молодых русских фашистов, уверенных, что "Russia - uber alles!", их всегдашнее русское презрение к инородцам, невзирая даже на то, что эти самые "истинно" арии "русского разлива" - в разы тупее и "ровнее" извилинами (не говоря уж об их количестве и качестве!), чем многие, по классификации русских фашистов, "черножопые" и "узкоглазые" инородцы, типа меня, с которыми, однако, эти новоявленные элитарные русаки, боятся вступать в эпистолярные поединки, ибо заведомо всем, и им в том числе, ясно, что они будут биты не хуже Мамая на Куликовом поле!
DIXI
АнтиВарвар
8 мая 2009 в 21:55 | Ответить
Жаль, что приходится писать такое накануне Великого праздника Победы, но, уж пардон...
Почему-то (хотя, понятно, почему!) у нас мало или никак и никогда не пишут о том, что Гитлера взрастил не только Версальский договор об "окончании мировой войны", наклонивший Германию в коленно-локтевую позицию перед тупыми на мозги французами, которые, заради своей контрибуции, в какой-то месяц почему-то уменьшившейся, ввели свои войска в область Рур, основу экономики Германии или "англикакашками" - вечными врагами очередного Рейха и имперской России - но и наш, так всеми любимый, Сталин, недавно почти возведённый в победители конкурса "Имя Россия", если бы не устыдившиеся устроители этого, своеобразного "Шоу бы не хило", которые подсуетились и на первое место вывели другого "благодетеля" Расеи-России-СССР-РФ - Александра Невского, коего корни также отнюдь не русские, а вполне себе скандинавские, как и, скажем, основателя Москвы - князя Юрия Долгорукого.
А, собственно, как взрастил Гитлера наш всеми, как выясняется, любимый вождь всех народов и "лучший друг
советских велосипедистов и физкультурников" товарищ Сталин?
Да просто!
В какой-то момент, Сталин, после организации, вместо ленинского II-го Интернационала, своего - III-го Интернационала, в котором все руководители "братских" компартий, типа Димитрова, Гашека, Белы Куна и пр. - у нас, в Питере - вся Купчино, целый район города так назван их именами - приказал своему сателлиту Эрнсту Тельману, как и все оные, целовавшему сапоги комунно-царю, не встречаться и не вступать в никакие контакты с немецкими социал-демократами, которые также были представлены на выборах в рейхстаг Германии в 1932 году, как и немецкие коммунисты.
В сумме, если бы они выступили единым фронтом - они бы набрали больше голосов, чем фашисты Гитлера и эта сволочь не смогла бы, на совершенно законных основаниях, по вынужденному указу Гинденбурга, создать новое немецкое правительство с рейхс-канцлерством Гитлера!
А почему эта, наша сволочь, Сталин - так поступил?
Да всё потому, что им, коммунякам, наши земли, их недра и мы сами - нужны были лишь только для того ,чтобы быть дровами в локомотиве Мировой Революции, о которой бредил-мечтал их вождь-пахан Ленин!
Взрастить врага, что полонит и взнуздает "в позу" всю "обабившуюся" Европу - а потом победить его, опрокинув навзничь, на его плечах ворваться победителем в Европу, дабы поставить её, Европу, в свою очередь, в нужную им, коммунякам, позу - вот о чём мечтали в ссылках и эмиграции, а потом и в кремлёвских кабинетах - кремлёвские же мечтатели!
Если бы Сталин не поступил так - не стал бы Гитлер рейхс-канцлером, не было бы так много бессмысленных жертв среди мирного населения всех народов, участвовавших в этой бессмысленной бойне, не было бы блокады Ленинграда, 30 миллионов жертв войны с нашей стороны...
Сволочи-коммунисты, сволочная их идеология, сволочные их вожди, генсеки...
Как мы могли такое допустить над собой, как мы могли впустить в себя такое враньё, что теперь они - как бы герои, "радетели" народных интересов...
Не коммунисты вставали страной огромной на смертный бой с фашистской силой тёмной, проклятою ордой...
Это НАРОД наш встал на священную войну и потому победил!
Но мало кто теперь желает копать до Истины!
О, tempera, о, more!
Увы...
Не было у нас даже подобия Нюрнбергского процесса над истинными виновниками войны!
И теперь, видимо, уже не будет!
Вот, уже теперь, в Европе, из-за этой нашей недоговорённости, этих умалчиваний, народы постепенно уверяют в том, что наши войска, освободившие Европу от гитлеровской, коричневой чумы - это не войска освободители, а наооборот - войска-поработители!
Я уж не говорю о нашей молодёжи, которая теперь, при звонках друг другу, приветствуют знакомым "Зигушки!", в котором угадывается преклонение нынешних сволочных молодых русских фашистов, уверенных, что "Russia - uber alles!", их всегдашнее русское презрение к инородцам, невзирая даже на то, что эти самые "истинно" арии "русского разлива" - в разы тупее и "ровнее" извилинами (не говоря уж об их количестве и качестве!), чем многие, по классификации русских фашистов, "черножопые" и "узкоглазые" инородцы, типа меня, с которыми, однако, эти новоявленные элитарные русаки, боятся вступать в эпистолярные поединки, ибо заведомо всем, и им в том числе, ясно, что они будут биты не хуже Мамая на Куликовом поле!
DIXI
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions