Раздачи :: Кино - Фантастика :: Обитаемый остров (Схватка) / 2009 / РУ / DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Ал78
11 июля 2009 в 22:35 | Ответить
And777Спасибо, фильм отличный, кто нибудь знает будет ли третий - очень хотелось бы посмотреть

Куда уж третий? Где Стругацкие, а где это д...мо? Вы бы попробовали первоисточник почитать, там философия, а тут боевик тупой, да ещё новомодная манера клиповых (дёрганых) съёмок. Бред...
Slimmm
8 июля 2009 в 17:35 | Ответить
demonwarlordВсе кто восхищается этим говнофильмом конченые люди! Стыдно должно быть относить это дерьмо к искусству кинематографа!
Мне этот фильм нравиться! и теперь это значит что я конченый человек? Не нравиться? не смотри!
spbtellurian
27 июня 2009 в 01:49 | Ответить
За голд спасибо. Но само качество картинки Плюс кадр с двумя чёрными полосами сверху и снизу т.е. реально из 720x576 на саму картинку приходиться гдето 720x380. В общем если это лецензия то я бы потребовал вернуть мне деньги...
MillieX
17 июня 2009 в 12:35 | Ответить
Мне понравились оба фильма.
Кто-то ждал от этих фильмов голливудского экшена... Я нет, я шла смотреть экранизацию книги любимых авторов. И могу сказать, что экранизация очень удачная. А всем кто с этим не согласен советую вспомнить "Сталкера" Тарковского, "трудно быть богом" и "Чародеев". В последнем вообще ничего от книги Стругацких не осталось.
Так что фильм просто супер!
16 июня 2009 в 18:11 | Ответить
Господа, господа.... зачем же прям такими словами то хаять наше российское самобытное твортчество? На мой взгляд оно не хуже западного уж точно. Каждый видит книгу по своему, и Федор Бондарчук не исключение.
Ну не очень спецэффекты.... Вспомните "Черную дыру" с Вином Дизелем. Кораблик тожа приземлился... удачно. Просто у нас более удачно вот и все.
Главный герой гламурен? ХХА! Вспомним Фродо в исполнении Элайя Вуда во "Властелине колец". Чем вам не пара? Разве что ноги хоббиту побрить...
Картонный танк? Ниче страшного, в том же "Властелине" ворота в крепостях деревянные. Ну дорого нынче железо, дорого... И аренда танков тоже наверно недешево.
Что то было в книге, а чего то не было? Так ето ж фильм. И это нормально...
Наверно самая большая ошибка наших режиссеров в торопливости. Посидел бы пару лет на съемочной площадке, подумал, обыграл... Может и лучше получилось бы.
А ведь в целом фильм неплох.
ИМХО.
anoouche
15 июня 2009 в 22:07 | Ответить
Cinestar
МОРБ
anoouche
1. Драки нет в книге.
2. Драка совершенно не в тему / ясно, что после земных слов схватка автоматически прекращается.

Как это нет? Они в первый момент обменялись привецтвенными ударами!
Тоесть драка была!

Ага, свидельствую. Они сцепились и обменялись особыми ударами. которые были только на Земле известны. И тогда странник выругался по-немецки. У Мака отвалилась челюсть. Фигурально выражаясь. Он понял, что влетел и ему грозит неуд.


Vsio tak. Obmen mog zaniat' 1 min, maximum. A ne 30 min...
Ostaietsia vernim:
2. Драка совершенно не в тему / ясно, что после земных слов схватка автоматически прекращается.
folegozon
11 июня 2009 в 10:47 | Ответить
МаскегОдноразового просмотра экшен. На 100% уверен книга интереснее. Но все-равно Бондарчук постарался-молодец, как бы не критиковали. Понятно-фильм про борьбу свободы и рабства. Интересная планета-многих других обитателей можно было-бы раскрутить, а их даже не показывали. Особенно, не знаю почему, понравилась сцена отправления корабля от мутантов-как все стоят и смотрят, как он улетает,-то-ли с надеждой на лучшее будущее, то-ли с враждой, то-ли удачи желают (смотри и гадай). Ну и в принципе фильм получился, не хуже, чем первый, что редко бывает. Раздающему спасибо.


странную вы фразу изрекли:
Ну и в принципе фильм получился, не хуже, чем первый, что редко бывает О каком первом фильме вы пишете? ктото снимал обитмаемый остров10-20-30 лет назад чтоли?! ОБитаемый остров Бондарчука это один фильм разбитый на две части. Снятый одним режисером сценаристом и актерами в одно время в одной студии. ЭТо не сравнение Терминатора 1 с Терминатором 2. Не Чужой и Не Чужие. Мда... вы сравнили начало фильма с его последней частью это все равно что сказать про наш совветский двух-серийный фильм кататрофу Экипаж - "Ну и в принципе фильм получился, не хуже, чем первый, что редко бывает, второй даже более динамичный со спецэффектами а в первом одни разговоры и мелодрама.. :)
Незабудка2
10 июня 2009 в 17:02 | Ответить
Ребята, качайте, смотрите, фильм прикольный, есть над чем поржать. Например над тем как бомбовоз (название-то какое!) поднимается в воздух движением двух рычагов. Тогда понятно, что когда бомбовоз стал падать, Максим с ним ничего сделать не смог, видимо эти два рычага для аварийной посадки предназначены не были. Но у Максима похоже вообще проблемы с посадкой, он и на эту планету попал также. А когда Гай под действием излучения был готов порвать всех, он напоминал мне пьяных десантников в день ВДВ. Извиняюсь перед десантниками, ничего против вас не имею, но в нашем городе всякие бывают. А когда Гай в белой субмарине чуть не сошёл с ума от страха, Максим спокойно слушал радио, наверное какое-нибудь интересное утреннее ток-шоу. Но качество фильма хорошее, сам фильм дарит огромное количество положительных эмоций. Спасибо. Приятного просмотра!
МОРБ
6 июня 2009 в 12:04 | Ответить
anoouche
1. Драки нет в книге.
2. Драка совершенно не в тему / ясно, что после земных слов схватка автоматически прекращается.

Как это нет? Они в первый момент обменялись привецтвенными ударами!
Тоесть драка была!
SiR0Ga
4 июня 2009 в 11:15 | Ответить
ИваноноЯ здесь уже писал, что если Вас интересует качество копии, то есть отклонения. Самое критичное из них - забелы, или превышенный уровень яркости на бликах. Когда в этих областях теряются детали, что недопустимо. Ну и резкости чуть не хватает. В общем, немного уступает первой части. Но я думаю не разочаруетесь. Качество оцениваю, как "нормальное" или "бывает и хуже", это уж как угодно.
А соответствие сэмпла раздаваемому материалу, контролируют "манагеры".

Вот, то что я и хотел услышать, снова огромное Вам спасибо) , чуть позже поставлю на закачку..
Иваноно
3 июня 2009 в 22:04 | Ответить
Я здесь уже писал, что если Вас интересует качество копии, то есть отклонения. Самое критичное из них - забелы, или превышенный уровень яркости на бликах. Когда в этих областях теряются детали, что недопустимо. Ну и резкости чуть не хватает. В общем, немного уступает первой части. Но я думаю не разочаруетесь. Качество оцениваю, как "нормальное" или "бывает и хуже", это уж как угодно.
А соответствие сэмпла раздаваемому материалу, контролируют "манагеры".
SiR0Ga
joker92
В примечаниях сэмпл есть, вот его скачай и увидеш качество

Я попросил скачавших сказать, а не советовать мне что делать, не факт что там часть именно этого фильма...
SiR0Ga
3 июня 2009 в 13:18 | Ответить
joker92
В примечаниях сэмпл есть, вот его скачай и увидеш качество

Я попросил скачавших сказать, а не советовать мне что делать, не факт что там часть именно этого фильма...
Маскег
3 июня 2009 в 00:39 | Ответить
Одноразового просмотра экшен. На 100% уверен книга интереснее. Но все-равно Бондарчук постарался-молодец, как бы не критиковали. Понятно-фильм про борьбу свободы и рабства. Интересная планета-многих других обитателей можно было-бы раскрутить, а их даже не показывали. Особенно, не знаю почему, понравилась сцена отправления корабля от мутантов-как все стоят и смотрят, как он улетает,-то-ли с надеждой на лучшее будущее, то-ли с враждой, то-ли удачи желают (смотри и гадай). Ну и в принципе фильм получился, не хуже, чем первый, что редко бывает. Раздающему спасибо.
joker92
2 июня 2009 в 15:16 | Ответить
SiR0GaУ меня вопрос к скачавшим, а то из коментов неясно, все пытаются быть круче Бондарчука а про качество самой копии умалчиваится, как качество картинки и звука ? Реальное ?
leshkoКачество - средняя оцифровка...

В смысле ? наведи примеры...

В примечаниях сэмпл есть, вот его скачай и увидеш качество
SiR0Ga
2 июня 2009 в 11:44 | Ответить
У меня вопрос к скачавшим, а то из коментов неясно, все пытаются быть круче Бондарчука а про качество самой копии умалчиваится, как качество картинки и звука ? Реальное ?
leshkoКачество - средняя оцифровка...

В смысле ? наведи примеры...
kdia
2 июня 2009 в 11:21 | Ответить
Uran81Интересно, а какая это часть, первая, вторая или обе? Из описания не ясно.

Схватка - вторая часть фильма.
Вообще... можно критиковать фильм, можно хвалить. В фильме есть и плюсы и минусы. Я, конечно, представляла себе мир и героев по другому, когда читала книгу. Ну и что? Режиссер видит их такими. Мне было интересно увидеть все с его точки зрения. Спецэффекты на высоте, масштабность и, вместе с тем, книга не искажена, узнается. Я лично рада, что такой фильм вышел.
Но... все-таки, все-таки... Почему-то мне хочется еще раз пересмотреть "Звездные войны", или даже "Параграф 78", или "День независимости". А вот "Обитаемый остров" пока не потянуло пересматривать... Не хватает чего-то неуловимого, хотя фильм достойный.
А вот тем, кто говорит, что все полный отстой, бяка и режиссеру руки оторвать надо хочу сказать: не нравится? Считаете, что все плохо? Ну так снимите по своему! Что вам мешает? Вероятно, только лень.
elefant2004
31 мая 2009 в 23:56 | Ответить
anoouche Очень не понравилась в конце долгая драка Максима со Странником:
1. Драки нет в книге.
2. Драка совершенно не в тему / ясно, что после земных слов схватка автоматически прекращается.

Согласен... Странник - ответственный "государственный" человек. Он же в последующих романах - Сикорски, Экселенц - руководитель Максима. Кое-какие слабости у него были, но истеричная драка в конце второго фильма...?
Его амплуа скорее жесткая, хладнокровная, анализирующая, но крайне ответственная за судьбу дела (Земли) машина. Поорать может, но глупости не делает...
Впрочем тут коммерческое кино... Мордобоя в оригинале не хватало и режиссер "поправил" Стругацких.
anoouche
31 мая 2009 в 18:57 | Ответить
Фильм скорее понравился, смотрится легко.
Присоединяюсь к призыву к толерантности - делают как могут.
Очень не понравилась в конце долгая драка Максима со Странником:
1. Драки нет в книге.
2. Драка совершенно не в тему / ясно, что после земных слов схватка автоматически прекращается.
На эту тему 2 предположения:
1. Режик не представляет себе интересную концовку без драки
2. Режик судит по собственному восприятию
xpload
31 мая 2009 в 15:05 | Ответить
bill777сколько нигатива фффффууууууууу просталкера кто нибудь вспомнил
а там вообще от стругатских только название и все... !

Прежде чем умничать тут, надо бы знать первоисточник:
"фильм "Сталкер" снят по мотивам книги "Пикник на обочине" Аркадия и Бориса Стругацких, но из фильма убрано все научно-фантастическое. Образ самого Сталкера в фильме совершенно отличается от образа описанного в "Пикнике на обочине". В сущности это разные произведения, и их оценки не должны пересекаться."(цитата)
В современном "расейском" кино в моде не режиссёры, а безликие ремесленники, которыми руководят продюсеры и бабло, а они уж точно знают, что "быдло хавает". И вот они принялись штамповать длинные киношки строго по тексту - никакого творчества. Потому что уместить 200 страниц талантливого текста в полтора часа талантливого фильма гораздо сложнее и требует таланта опять же.
Фильм явно опоздал на 20 лет, он абсолютно вторичен. Актуален только Лукас с "войнами" 70-х годов.
eugene1985
31 мая 2009 в 13:29 | Ответить
lpu2Чертовски прав +1
bill777сколько нигатива фффффууууууууу просталкера кто нибудь вспомнил
а там вообще от стругатских только название и все
но почемуто кости моют Бондарчуку
нужно фильм было делать в советское время
тогда бы все вспотели ОООООООО
не ль зя ставить их рядом с голивудом ---- это наше новое экшн кино
оно рождается вот может быть так
а у нас не счем сравнивать кроме голивуда
учитесь быть терпимыми !

Ну вы батенька сравнили, Тарковского и Бондарчука, сильно
Смысловая нагрузка в Сталкере Тарковского, ее философия, атмосфера, простота, там все это есть в полной мере. А нет пафоса и вылизанных ГГ
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions