Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Релиз-группа
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес2.72 ГБ (2,925,527,683)
Залит18 мая 2009 в 03:29
Обновлен22 января 2015 в 17:10
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Сегодня 140 лет со дня рождения Дэвида Уорка Гриффита. Нет в американском кино фигуры более величественной, противоречивой и трагической, чем Гриффит. Режиссер, сделавший кино искусством, и родоначальник коммерческого кинематографа. Страстный поборник нового и пропагандист аскетической пуританской морали. Всемирно известный мастер, «Шекспир кино», и постановщик ряда малоинтересных мелодрам. Самый богатый человек в мире, если бы он вовремя запатентовал все свои изобретения в области техники кино, и одинокий старик, доживавший свой век в бедности и забвении. Именно из этих кричащих противоречий и соткан облик подлинного Гриффита — кинематографиста и человека.
«Нетерпимость» — один из важнейших фильмов в истории кинематографа. Именно в нем Гриффит открыл новый киноязык, разработав множество технических приемов, как, например, съемки против света, придумав систему параллельного монтажа и осознав, что восприятие фильма во многом зависит от длины кадра и от различных планов (общего, среднего, крупного). Эти открытия определили весь дальнейший кинопроцесс.
Как сторонник моральных ценностей, Гриффит, обвиненный после своего предыдущего фильма «Рождение нации» (1914) в расизме, решил «реабилитировать» себя в глазах общественности и поставить крупномасштабный фильм, превосходящий по своему размаху самый грандиозный на тот момент киноколосс — итальянский фильм «Кабирия» (1914) — и обличающий насилие в любом проявлении.
Структура «Нетерпимости» состоит из четырех новелл, действие которых происходит в разные исторические эпохи: распятие Христа в древней Иудее, предательство жрецами царя Валтасара в Вавилоне, события 1572 года — Варфоломеевская ночь в Париже, и, наконец, спасение от казни невиновного человека в современной Америке. Все было подчинено основной задаче: показать, что любые предрассудки — расовые, религиозные, нравственные, порождающие насилие — губительны для цивилизации. Для реализации этого проекта стоимостью около 400 тысяч долларов на натуре были построены поражающие своей монументальностью декорации. Огромные массовки, съемки с воздушного шара, необычная подача материала шокировали зрителей, не готовых к такого рода сложному зрелищу, требующему ко всему прочему еще и проникновения в идейный замысел. Публика, привыкшая к линейному повествованию, с большим трудом пыталась уложить в сознании параллельно развивающиеся сюжетные линии, увязать все воедино и понять символизм «колыбели жизни», качаемой Лилиан Гиш. В результате фильм был показан лишь два раза — в Нью-Йорке и Чикаго, полностью «провалился» в прокате и сделал Гриффита на всю оставшуюся жизнь заложником потраченных на него средств. Однако это мелочи по сравнению с тем грандиозным вкладом, который Гриффит внес новаторствами «Нетерпимости» в дальнейшее развитие кинематографа. И основной его заслугой стало вычленение в кино его специфических особенностей, не доступных другим видам искусства, главное из которых — монтаж как художественное средство. /Александр Иконников. Энциклопедия КИНО./
Благодарю за раздачу.
Акция «Ретроспектива» предлагает Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой киноклассики,
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни.
Самые невероятные сюжеты, самые известные актеры, самые именитые режиссеры.
Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому! Акция «Ретроспектива в Кинозал.ТВ». Подробности здесь Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
Ай спасибо!
У меня лежит рип с этого же издания, но те русские субтитры, которые я нашел, нужно было подгонять к нему. А вы + leburs и vepdl все сделали. Всем огромная благодарность. Немедленно качаем! О фильме говорить вам не нужно, вы все о нем и так знаете. Кстати, качество восстановления отменное.
Спасибо за пояснения.
Мне запомнились ( с первого давнего раза) врата вавилонские и знаменитые стены с колесницами в натуральную величину. И почему-то Девушка с гор. Всюду, как наваждение, личики Лилиан Гиш...
Остается только пожалеть о качестве пленочного зерна и фотографической широте. Объективы-то уже отличные. Если бы была у Гриффита такая пленка, как, скажем, у Ланга в конце 1910-х, кадр был бы богаче, чем у "Звездных войн". И без мультипликации.
Плёнка вирирована в разные цвета Гриффитом. Так же как и кашетирование кадров - изменение соотношения сторон и затенение части некоторых кадров. Трансфокаторов (зума) тогда не было, конечно, наверное, он таким образом акцентировал внимание на тех или иных элементах кадра. А вот операторский кран явно Гриффит уже и придумал - это я про тот нырок камеры сверху вниз и вглубь дворца, про который Вы писали. А как Вам кадры, в которых только что машущему мечом воину на том же плане срубают голову? И это без всякой компьютерной графики! А смотрится гораздо достовернее современных навороченностей, согласитесь.
Скачал, проверил - качество, действительно, очень хорошее.
Вновь и вновь - грандиозен нырок камеры сверху вниз и вглубь дворца вавилонского. И ангелы на небе войны.
Насколько понимаю, вирированная пленка либо от оригинала, либо в манере той эпохи. Я, наверное, предпочел бы черно-белый кадр. Но если это часть истории...
Скачал, проверил - качество, действительно, очень хорошее.
Вновь и вновь - грандиозен нырок камеры сверху вниз и вглубь дворца вавилонского. И ангелы на небе войны.
Насколько понимаю, вирированная пленка либо от оригинала, либо в манере той эпохи. Я, наверное, предпочел бы черно-белый кадр. Но если это часть истории...
Наконец-то!
Первый великий фильм мира на нашем трекере.
Все масштабное кино происходит отсюда, от потерпевшего коммерческий крах вселенского Титаника. Гриффит, наверное, первый режиссер - автор. Даже на кадрах с титрами стоит его монограмма.
Появившийся благодаря успеху "Рождения нации", фильм стал его противоположностью. Вместо шовинизма - призыв к миру на фоне мировой войны. Ради такого Вавилона и такой Америки стоило отрабатывать долги всю оставшуюся жизнь.
Спасибо, Дэвид Уорк!