Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Корпус генерала Шубникова / 1980 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
poni23
24 апреля 2012 в 15:01 | Ответить
NotNot
Где тигр королевский - и где 42-й год . Сколько их было и когда это было ? Пантера - это то что слепили немцы скопировав Т 34 . Только получилось у них дерьмо . На тарелочках .
Двигатель на тигре был ни в дугу . Трансмиссия - тем более . Поэтому и использовали их вместо дотов . Что обязательно на них было 34-ки пускать ? А авиация для чего ? Немцы от Минска до Киева дойти не могли толком на танках . Потому как моторесурс их составлял 4 часа . Зачем спрашиваете , почему проиграли начальный период . Потому и проиграли , что все комиссары , и половина командиров была из немецких шпионов и воздыхателей , троцкистов сионистов всех мастей , не успел их Сталин перестрелять . Если сегодня в комментах столько врагов России , то что говорить о том времени , когда Троцкий заправлял всеми михоэлсами в СССР . И тухачевскими .

Про 4 часа моторесурса - ржунимагу) Вы серьёзно?
Я Очень горд за наших отцов и дедов. На 9-е мая надену специально приобретённую форму п/ш образца 1943 года правда год выпуска 52 но я доволен что хоть такую достал.
Но у меня хобби интересное.Для того что бы понять какой великий подвиг совершили наши деды я очень внимательно изучаю противника. И Батлера и Манна читаю не с восторгом от того насколько круты были питомцы Эйке , Штайнера или Хаусера, а от восхищения что насколько бы круты не были эти кексы,а жопу им мы всё таки надрали.
Так вот та же Totenkopf была пожарной командой у Манштейна на протяжении 42-43-44 годов. И куда он её только не перекидывал.. И её танки почему то двигались(
56-корпус Манштейна в начале войны совершил бросок для того что бы захватить мосты через Западную Двину. За 5(пять) дней - более 200 км. С боями.. И его танки ,сцуко,ЕХАЛИ..
Так что будем делать с 4-я часами моторесурса?
mosu22
24 апреля 2012 в 14:44 | Ответить
На А20 была 45мм пушка, это во первых. Когда создавался А 20 ЗИС2 ещё и не пахло ( 1938-1939гг). В 1941 году, ввиду дефицита штатных танковых пушек и дизилей на ограниченное колличество танков ставилиссь ЗИС2 из задела ГАЗа и авиционные двигатели. Это общеизвестный факт, и странно, что вы его не знаете?
Для справки: А20 было изготовленно на ХПЗ 2 штуки, про другой автострадный танк Т29- я не говорю, в железе их ни одного не было.
20мм немецкая пушка пробивала20мм броню по нормали с 300 метров вольфрамовым снарядом. (БТ5-16мм) А из любых стычек с нашими БА Т2 выходил победителем почти всегда за счёт скорострельности пушки, за исключением тех случаев, когда в него попадали с первого выстрел, но такое было редко.
NotNot
О чём спор ? 57мм была на танках А20 и им подобных . На скоростных, автострадных . Где СССР и где автострады . Все Т34 имели длинноствольную пушку 76 мм . Последние - 88 мм . А у немцев - некоторые пушки не имели . Некоторые имели 20 мм . А некоторые - 75 мм, но это была короткоствольная пушка . Может это прицельность усиливало ? Или дальнобойность ? Или начальную скорость снаряда ? Пиндосовские фильмоделы навыкладывали вам сказок про немецкую бронетехнику . Но это ложь от первого кадра до последнего . С первого дня войны и до последнего лучше советской бронетехники в мире не существовало .
walkerw
24 апреля 2012 в 14:35 | Ответить
Значит не зря мы их тут шуровали - фраза из этого великолепного фильма!
poni23
24 апреля 2012 в 14:33 | Ответить
NotNot
О чём спор ? 57мм была на танках А20 и им подобных . На скоростных, автострадных . Где СССР и где автострады . Все Т34 имели длинноствольную пушку 76 мм . Последние - 88 мм . А у немцев - некоторые пушки не имели . Некоторые имели 20 мм . А некоторые - 75 мм, но это была короткоствольная пушка . Может это прицельность усиливало ? Или дальнобойность ? Или начальную скорость снаряда ? Пиндосовские фильмоделы навыкладывали вам сказок про немецкую бронетехнику . Но это ложь от первого кадра до последнего . С первого дня войны и до последнего лучше советской бронетехники в мире не существовало .

[quoteid]2222506[/quoteid]
Ну допустим не 88мм а 85. и модель называлась Т-34-85..
Вот про "лучшесть и крутость"нашей техники во всём.Сравнение с PzKpfw IV
Так в башне Т-34 с трудом размещались два танкиста, имевшие один башенный люк на двоих, в это же время в башне немецкого танка без проблем размещались три члена экипажа, и каждый из них имел свой отдельный люк для выхода и входа. У командира немецкого танка была удобная башенка кругового обзора, а все члены экипажа имели приборы внутренней связи, тогда как на танке Т-34 такой связью обьединялись лишь два члена экипажа из пяти.
Немецкая машина обладала большей плавностью хода, была менее шумной - на полном ходу на гравийном шоссе танк Т-34 было слышно примерно за 450 метров, тогда как немецкий танк - за 150-200 метров! Военные, проводившие испытания, отмечали более удачную подвеску немецкого танка, традиционно хорошее качество германских оптических приборов, удобное размещение боекомплекта и радиостанции, наличие командирской башенки, хорошее качество двигателя и трансмиссии немецкой машины. Дошло до того, что маршал М.Кулик, курировавший создание танка Т-34, приостановил его выпуск и потребовал самым срочным образом ликвидировать все отмеченные недостатки.
24 апреля 2012 в 14:21 | Ответить
NotNot
Не нужно сравнивать всё что ни попадя с пальцем . Военная техника СССР была на голову выше мировых стандартов . У немцев не было ни средних ни тяжёлых танков . Не было широких гусениц . Не было такой брони . Не было такого вооружения . Не было такой ходовой части . Не было такого моторесурса . Не было такого мощного двигателя . Не было дизеля . Был только кардан . И это сразу делало их танками отсталым , не современным хламом .

И этот отсталый несовременный хлам в руках Гудериана и Гота в количестве около 4000 штук порвал в клочья 20 наших механизированных корпусов,имеющих в своем составе почти 20 тысяч супер-пупер навороченных современных советских танков.
Основной немецкий танк T-4 - это не средний танк? а какой? Лёгкий? 20 тонн это что? Т-34 правда 27 весил,ну а где нормативы?
Многого у немцев не было. Но у них были МОЗГИ.. И умение воевать. Что с лихвой компенсировало отсутствие вышеперечисленного.
24 апреля 2012 в 13:47 | Ответить
comozooСпасибо!за наши советские фильмы о войне. для справки приведу цифры. К осени 1942 года на территории Советского Союза находилось 266 дивизий врага, из которых 193 были немецкими, а 73 — дивизиями европейских союзников Германии (Италии, Испании, Румынии, Венгрии и других стран). На вооружении у этих 73 союзнических дивизий находилось 51,7 тыс. орудий и минометов; 5,1 тыс. танков и штурмовых орудий и 3,5 тыс. боевых самолетов.Мы создали три типа танков: средний «Т-34», тяжелый «KB» и сверхтяжелый «ИС», и все они превосходили немецкие. Даже спесивые американцы в свое время назвали «KB» лучшим танком Второй мировой войны. Средний танк «Т-34» превосходил все аналоги средних танков мира, а в отношении «ИС» по рейху был приказ: «С «ИС» в бой не вступать». Наша артиллерия всем миром была признана лучшей по всем калибрам, а 76-миллиметровая пушка вообще была чудом. В этом и есть истина, о которой необходимо говорить всегда и везде. очень благодарен за такие раздачи.

Ух ты.. Прямо так и приказали? в бой не вступать? Только вот когда вступали то оказалось что 88-мм орудие KwK 43 L/71 на королевском тигре почти что в 2 раза скорострельней ИСовской Д-5Т калибра 85 мм.. И если оба промахнулись при одновременном выстреле то обычно народ дружно валил из танка хоть из 34-ки хоть из ИСа,так как против Цейсовской оптики не попрёшь.Конструктивно немецкая зенитка 88мм была скорострельнее. КВ,затем переделаный в ИС,был неуязвимым по одной причине - у немцев ,да вообще больше ниу кого небыло танков такого типа.Не с кем было ему воевать. Колобаев расстрелял колонну танков замочив 22 шт и получив при этом больше 130 вмятин от попаданий немецких "деревянных колотушек"..
Понятие - Лучший танк Второй мировой войны очень притянуто за уши и политизировано. Надёжный,дешевый массовый Т-34 уступал Пантере. Но PzKpfw V «Пантера» была очень капризная и жутко дорогущая.
Поэтому их было не так много как хотелось бы немцам.
Воюют не машины. Воюют люди. И особенно в начальный период войны огромное количество наших танков было просто брошено. Особенно КВ. Переход длинной более 100км был для него смертелен.. А танкисты новую матчасть знали очень слабо.Поэтому чуть что - сидор на плечо и айда до дому до хаты.
А вот то что артиллерия у нас была лучшей на тот момент в мире - согласен на все 100)
Ispector
24 апреля 2012 в 13:16 | Ответить
nb92На заборе тоже написано. Вы это тем расскажите, кто это на своей шкуре испытал. Правда, таких уже и не осталось.
SNegoro
Надоело, не читайте, не для таких писано. Вот такое вот уважение к настоящим фронтовикам - "Ванька-встанька"... Чего здесь скажешь. Потомки тех, кто других на бойню гнал, выросли...

- Видишь суслика?
- Нет
- А он есть... (с)
mosu22
24 апреля 2012 в 12:45 | Ответить
Фильм хороший, вдухе советских фильмов про войну, Но как то странно вывернута тема операции" Марс", Вроде как она подчинённая " Урану" была, хотя в действительности всё наоборот.
В 1975 году был в археологической разведке под Ржевом. Все берега Волги были изрыты окопами, усыпанны гильзами. В реке нашли, по крайней мере3 утопленных танка, один, в непосредственной близости от Ржева был Т34 с 57мм пушкой ЗИС 2 ( в начальный период войны были и такие)
А Т34 по своей концепции дейсвительно лучший танк войны, но воюет не только концепция, а весь комплекс ТТХ. Отвратительная обзорность, откровенно слабая четырёх ступенчатая коробка передачь, надгусенечные полки, теснота сводили почти на нет все примущесва этой поистине прекрасно задуманной машины. До конца войны пытались исправить все эти и другие недостатки, но, к сожалению, не получилось, или получилось, но далеко не да конца.
игореккШубникова играет все известный сват Юра (фильм Сваты)
pantera707
24 апреля 2012 в 12:44 | Ответить
nb92Это разные вещи - потребительские товары и военная техника.
Индустриализация у нас для чего проводилась, чтобы холодильники и стиральные машины выпускать?
Только вот с конца 41 года, да и весь 42, в атаку ходили солдатики-пехотинцы с винтовочками-трехлинейками и 10 патронами в кармане без какой либо поддержки артиллерии, танков и самолетов...
А немцы после аэрофотосъемки наших позиции - авиацией, артиллерией и только потом пехоту пускали...
Почитайте Шумилина "Ванька-ротный", Вам больше этот маскарад ряженых взрослых мужичков и смотреть не захочется...

Зачем же так нагло врать? Вот, к примеру, состав наших войск при наступлении на Харьков в мае 1942-го:
В полосе Юго-Западного фронта они обладали полуторным превосходством над противником в людях и более чем двукратным в танках. Южный же фронт значительно уступал врагу в танках, артиллерии и самолетах. Всего войска обоих фронтов имели 640 тыс. человек, свыше 1200 танков, 13 тыс. орудий и минометов, 926 боевых самолетов. У немцев было 636 тыс. человек, более 1 тыс. танков, около 16 тыс. орудий и минометов, 1220 боевых самолетов.
Источник: //zhistory.org.ua/strnast1.htm
Ispector
24 апреля 2012 в 12:21 | Ответить
volfattak
А насчёт 76-мл пушки, так она была безотказной, лёгкой и манёвренной (С.Безруков в фильме "В Июне 41-го" сам её перевернул, и стрельнул), но никак не пробивной...

Не ну если уж сам Безруков... тогда конечно да...)
nb92
24 апреля 2012 в 12:13 | Ответить
Это разные вещи - потребительские товары и военная техника.
Индустриализация у нас для чего проводилась, чтобы холодильники и стиральные машины выпускать?
Только вот с конца 41 года, да и весь 42, в атаку ходили солдатики-пехотинцы с винтовочками-трехлинейками и 10 патронами в кармане без какой либо поддержки артиллерии, танков и самолетов...
А немцы после аэрофотосъемки наших позиции - авиацией, артиллерией и только потом пехоту пускали...
Почитайте Шумилина "Ванька-ротный", Вам больше этот маскарад ряженых взрослых мужичков и смотреть не захочется...
тaкиДА
24 апреля 2012 в 11:18 | Ответить
schedriy2007Не согласен, с 1942 года танки начали стрелять с ходу, об этом в своих мемуарах пишет машал бронетанковых войск М.Е. Катуков.

Таки стрелять может и стреляли, но куда таки попадали ? Фильм на мой взгляд интересный . Снятый в духе патриотизма той эпохи. Спасибо.
seryvolg
6 февраля 2012 в 09:35 | Ответить
Заказная пустышка 80-х про войну.Почему-то в черном белом цвете, ходульные персонажи ,Усатый нянь в роли полковника-танкиста и прочая клюква.
Не тратьте время.
volfattak
10 октября 2010 в 20:24 | Ответить
caporegime

Не в обиду. ..Средний танк «Т-34» превосходил все аналоги средних танков мира... ( только тогда, когда на него установили 85-ти мл. орудие, а основная масса переоборудованных машин появилась в 43-ем году, в частности на Курской битве, но ни на Сталинградской).
А насчёт 76-мл пушки, так она была безотказной, лёгкой и манёвренной (С.Безруков в фильме "В Июне 41-го" сам её перевернул, и стрельнул), но никак не пробивной...
Советское оружие второй мировой можно считать лучшим только по тому критерию, что на Германию работало пол Европы (сытые, в тёплых цехах, некоторые с образованием люди), а здесь работали в основном подростки и женщины, в основном не имеющие никакого технического образования, да к тому же полуголодные. Кстати моторесурс двигателя Т-34 в среднем составлял 100 часов!
Слава советскому оружию, Советским воинам !
comozoo
20 августа 2009 в 09:31 | Ответить
Спасибо!за наши советские фильмы о войне. для справки приведу цифры. К осени 1942 года на территории Советского Союза находилось 266 дивизий врага, из которых 193 были немецкими, а 73 — дивизиями европейских союзников Германии (Италии, Испании, Румынии, Венгрии и других стран). На вооружении у этих 73 союзнических дивизий находилось 51,7 тыс. орудий и минометов; 5,1 тыс. танков и штурмовых орудий и 3,5 тыс. боевых самолетов.Мы создали три типа танков: средний «Т-34», тяжелый «KB» и сверхтяжелый «ИС», и все они превосходили немецкие. Даже спесивые американцы в свое время назвали «KB» лучшим танком Второй мировой войны. Средний танк «Т-34» превосходил все аналоги средних танков мира, а в отношении «ИС» по рейху был приказ: «С «ИС» в бой не вступать». Наша артиллерия всем миром была признана лучшей по всем калибрам, а 76-миллиметровая пушка вообще была чудом. В этом и есть истина, о которой необходимо говорить всегда и везде. очень благодарен за такие раздачи.
Loreyna
15 июля 2009 в 23:46 | Ответить
Люблю смотреть наши советские фильмы о войне.Бывает, заканчивается очень трагически, никак не хочется, чтобы герои погибали. В американском фильме обязателен хороший конец.Но наши фильмы всё равно лучше, их можно смотреть неоднократно. Можно даже с каждым разом понимать больше и видеть по другому. Особенно меняется мнение и восприятие с возрастом, ценности ведь изменяются. Вот и фильм о генерале Шубникове многое переворачивает в моём сознании. Раньше я не могла понять, какую ношу взвалил на себя генерал, не могла простить ему смерть лейтенанта Мальцева. А вот после записи посмотрела фильм, не считаю уже в который раз, и понимаю,сколько мужества и сил надо было иметь,чтобы выполнить приказ, повести людей на верную гибель. Как же у него болело сердце,какой камень лежал на груди,какую ношу ему нести всю жизнь.Всё-таки сильный фильм. Спасибо раздающим.
varaksergei
22 мая 2009 в 23:38 | Ответить
Andrey070686
ivanov1965Фильм разве не цветной?

на сколько мне известно нет.
отличный фильм и качество на отлично .Большое СПАСИБО
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions