Раздачи :: Сериал - Русский :: Снайпер: Оружие возмездия (1-4 серии из 4) / 2009 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
KUA57
20 марта 2010 в 08:31 | Ответить
Фильм неплохой НО.
По-моему очень затянутый.
Но и конечно сильно чувствуется
отсутствие "голливудского" бюджета.
За раздачу спасибо.
zurriburi
13 марта 2010 в 22:24 | Ответить
ну, думаю, сделают патриотическое кино хотя бы на четверку. так ведь нет же - кол. осиновый
на пятой (в начале, точно не помню) минуте снайпер пялится в бинокль, на линзе которого висит ремешок. ляп, бывает. нет - с другой камеры показывают еще крупнее. они там что, ослепли?
ну а когда начались взрывы каких-то фугасов (когда снайпер это почувствовал) в явно крытом здании (а бомбы якобы прилетели сверху) - стало понятно - это клиника. дальше смотреть не стал
9inok9
11 марта 2010 в 19:37 | Ответить
indigo19фильм суперский! 10 баллов!
а кому не нравится не смотрите вообще! говнюки неблагодарные! деды наши кровь проливали, а вы тут грязью поливаете! ничего святого не осталось! уважайте ихнюю победу и их самих!

Дело не в том, что кто-то не уважает наших ветеранов и пролитую ими кровь. Мы все им благодарны. Но здесь, вообще-то, обсуждается не патриотизм каждого участника, а сам фильм, качество, сценарий. Если снят дерь...во и фильм га..но( применено не к данному фильму, а в общих чертах), так что теперь поделаешь. Что же нам теперь, чтобы доказать что мы их уважаем и ценим что они сделали, теперь всякую гадость смотреть. Так что немного от темы отклонились.
По фильму: средненький. Не прихватывает.
11 марта 2010 в 17:55 | Ответить
фильм суперский! 10 баллов!
а кому не нравится не смотрите вообще! говнюки неблагодарные! деды наши кровь проливали, а вы тут грязью поливаете! ничего святого не осталось! уважайте ихнюю победу и их самих!
ZmeyTeloTV
9 марта 2010 в 14:07 | Ответить
baltkom
ConnectorОднозначно, не шедевр. Может чуть получше "Сорокапятки". К войне это произведение имеет такое-же отношение, как комические куплеты.
Сюжет-ноль
Достоверность-ноль
Декорации-ноль
Смысла-ноль
О чём фильм, непонятно.

Стопроцентно согласен.

Раздающему спасибо, но мне кажется, что люди смотрят фильмы и совсем не думают о том, что там показывают какую-то ерунду...
поддерживаю комментарий и призываю всех не только смотреть, но и думать, поскольку после окончания войны, когда советские войска поставили свою комендатуру, то о каких немецких плакатах на стенах замков может идти речь? (так бесит отсутствие вкуса и у режиссера и у сценариста). за игру актеров спасибо!
baltkom
5 марта 2010 в 22:05 | Ответить
ConnectorОднозначно, не шедевр. Может чуть получше "Сорокапятки". К войне это произведение имеет такое-же отношение, как комические куплеты.
Сюжет-ноль
Достоверность-ноль
Декорации-ноль
Смысла-ноль
О чём фильм, непонятно.

Стопроцентно согласен.
romcha81
4 марта 2010 в 05:55 | Ответить
Lans63Фильм замечательный, почти 3 часа на одном дыхании, Певцов молодец. Надо было этому режиссёру и Кандагар снимать, а то лежит теперь у меня на одной полке с необитаемым островом и Книгой мастеров.

Слава богу, что "Кандагар" снял другой режиссёр. Да и актёры в этом фильме снимались рангом повыше...
4 марта 2010 в 05:51 | Ответить
197303
YLORAспасибо за раздачу! хороший фильм, для некоторых "военных специалистов" - в титрах есть фамилии военных консультантов!
Война ,это всегда-грязь,кровь и смерть.Если не нравится,не снимайте брехню пусть лутше не будет этого жанра.Не делайте из беды зрелище,а консультантов на мыло

Это не военные консультанты, а фамилии. Как я уже писал ранее, киноляпов немерено. Второй раз перечислять не хочу и не буду. Кому фильм понравился- воля ваша.По мне так задумка неплохая, а вот снято на три с минусом. Певцов может и неплохо сыграл, да и вцелом к актёрам претензий особых нет. А вот к режиссёру и компании претензий просто множество. Но опять же повторюсь, что на вкус и цвет фломастеры разные....
z198
28 февраля 2010 в 09:26 | Ответить
Да, начало шикарное. Те, кто хоть раз смотрели в оптический прицел, от души посмеялись, думаю, над начальными кадрами. Окажись там пара автоматчиков - перещелкали бы за милую душу.
Ну а поцелуи под прицелом вражеского снайпера... Это ж как надо любить, чтоб прикрываться телом любимой женщины? В начале фильма главный герой допускает дичайшие промахи, зато в конце - сама изобретательность и самопожертвенность :)
Хотя, кончик кина понравился. В смысле расслабухи. Никаких претензий на достоверность, так, на раз глянуть.
З.Ы. А действительно, снайперы в ВОВ бегали мелкими отрядами, численностью по 10 чел.? Че-то Ной Адамия не водил за собой кучу помошников. Или я ошибаюсь?
aigor36
27 февраля 2010 в 22:14 | Ответить
troekusergejСпасибо за раздачу! Сейчас мало новых фильмов о войне.

Хотя и видел фильм по телику.Но записал своему отцу.Батя доволен.Спасибо раздающему.
sofam
26 февраля 2010 в 21:11 | Ответить
Ни разу не видал такого интересного малобюджетного фильма! Просто прелесть! Аж 2 раза посмотрел!
И сценарий и исполнение - шик.
Смотреть!
пчеловод55
26 февраля 2010 в 20:47 | Ответить
В фильме на девятой минуте просмотра киноляп. Мотоцикл с мотором от МТ-10 советского производства 90-х годов. А в общем сценарий фильма не плохой. Подскажите где можно еще найти фильмы о советских снайперах ВОВ.
bottlesucker
25 февраля 2010 в 23:46 | Ответить
я не скачал в свое время.... посмотрел первые 3 серии по тв и не смог удержаться/ скачал и досмотрел.
поверьте кино этого стоит. Просто, но со вкусом!
25 февраля 2010 в 17:31 | Ответить
Что-то не понял?ето камень в мой огород?
vladimirchДумаю, что было передано мнение режиссёра, а не атмосфера того времени. Сейчас модно показывать не умных командиров. А про грамотность оппонента, уже даже и говорить не чего.
СветлицккийКонсультанты?Согласен.Но режиссеру фильма- я щитаю удалось удачьно на 5 , передать зрителю сам смысл,идею и атмосферу фильма,того времени.И у него ето удачьно получилось. А нащет тактики ,то дураков, а особенно в пагонах и при власти, у нас никогда небыло дефицыта.А дурак в пагонах в фильме только своей ролью интриги подбавил.Ятак скажу.Что вовремя войны,что после войны,тадаже в наше время народ как не ставили не вочто,так и небудут ставить.Власть,+деньги+народ= НЕ СОВМЕСТИМЫ.Покрайнем мере в странах бывшего СССР.Надеюсь хоть в етом сомной будеш солидарен.
romcha81
25 февраля 2010 в 17:28 | Ответить
ivanif
gmasterbit
jjxНадо же! Научились снимать по-голливудски. «Снайпер» на дереве, курящий в оконном проёме!? НКВдешники занимают круговую оборону на открытой площадке!? Охарактеризовали как военный боевик. Не правильно! Это фильм ужасов. Такое после величайшего будуна не слепишь, чувствуется рука великого параноика. Не хватает одной маленькой детали – кровь пальцами не перетирают и взрывов маловато.
Полнейшая чушь!

Действительно Голливуд...когда смотрел всё время ловил себя на мысли что вот вот раздастся с жутким акцентом что то типа ,,Какие есть ваши доказательства... ,,
К огромному сожалению,американский фильм про нашего снайпера в Сталинграде произвёл гораздо более благоприятное впечатление

Кстати, не подскажете как он называется,более реальный фильм,чем этот.

Фильм называеться "Враг у ворот"
25 февраля 2010 в 17:25 | Ответить
ПИМИМОТЩ-щ-щ...
Спецы,спецы языком рулят.
Спецы,правда,такие,которые ничего,кроме своего г. висящего не видели.
Исторический и эволюционный опыт людей и муравьев давно разделил единый народ на сословия.Солдатами рождаются.Моцартами рождаются.Сословие воспитывает.
В чем отличия Homo militariusa от колхозника,работника науки или жида можно прочитать у Михаила Веллера рассказ"Бог войны ".А о сословии-А.К.Белова " Войны на все времена ".
Да,там кому-то НКВД НЕ ПОНРАВИЛОСЬ?На площади...Жаль,не было такого грамотного тебя 31 декабря 1994 года в районе вокзала г.Грозный.Когда в лучших немецких тактических традициях наши танки прошили " фронт" и стали как майская роза вокруг вокзала в кружок .Первогодки и офицеры-где был их ум?Где вы все были?И кучка арабских ,чеченских,возможно,абхазких,хохлятских пидорасов с 60 метров из дома Павлова пожгла всю технику и принялась за солдатиков,которая воевать не любит и не умеет.А часть струсивших офицеров сидела в подвале-у них же дети.
Поймите одну интересную мысль,господа судьи.Часть боев,что нам в фильмах показывают,несут на себе отпечаток Чеченской КТО и других современных войн.Это так же верно,как и то,что Лев Николаевич Толстой изображал Аустерлицкое сражение ,сообразуясь с тем боевым опытом разгрома,что он получил на Черной речке во время Крымской войны.Вплоть до названия частей.Гладко было на бумаге-да забыли про овраги,а по ним ходить-эта эпитафия Толстого оттуда.
Так что,дорогие мои лошкомойники.Не будет у нас профессиональной армии убийц,весело воюющей или партизанящей где нибудь в Косово или в Гватемале,Армии,любящей беззаветно свою Родину просто за то,что она есть-будем снова ложить миллионами колхозников,токарей,торгашей тех же мелких пархатых,выполняя блестящщий стратегический план по заманиванию врага до столицы.Тысяча лет уже этой стратегии.Как и крещению Руси.Я не хочу умирать.Я хочу жить!
Хочешь Мира?ГОТОВЬ Войну.
Да здравствует война!

Да действительно в Чечне я не был, но в армии служил. И в военной тактике немного понимаю. Но вам не кажеться, что вы немного отклонились от обсуждения самого фильма. Я лишь описивал сцены, которые мне были непонятны. Что касаеться 31 декабря 1994 года, то я видел документальный фильм об этом. Смотреть было страшно, в прямом смысле страшно...
25 февраля 2010 в 16:31 | Ответить
gmasterbit
jjxНадо же! Научились снимать по-голливудски. «Снайпер» на дереве, курящий в оконном проёме!? НКВдешники занимают круговую оборону на открытой площадке!? Охарактеризовали как военный боевик. Не правильно! Это фильм ужасов. Такое после величайшего будуна не слепишь, чувствуется рука великого параноика. Не хватает одной маленькой детали – кровь пальцами не перетирают и взрывов маловато.
Полнейшая чушь!

Действительно Голливуд...когда смотрел всё время ловил себя на мысли что вот вот раздастся с жутким акцентом что то типа ,,Какие есть ваши доказательства... ,,
К огромному сожалению,американский фильм про нашего снайпера в Сталинграде произвёл гораздо более благоприятное впечатление

Кстати, не подскажете как он называется,более реальный фильм,чем этот.
vladimirch
25 февраля 2010 в 07:24 | Ответить
Думаю, что было передано мнение режиссёра, а не атмосфера того времени. Сейчас модно показывать не умных командиров. А про грамотность оппонента, уже даже и говорить не чего.
СветлицккийКонсультанты?Согласен.Но режиссеру фильма- я щитаю удалось удачьно на 5 , передать зрителю сам смысл,идею и атмосферу фильма,того времени.И у него ето удачьно получилось. А нащет тактики ,то дураков, а особенно в пагонах и при власти, у нас никогда небыло дефицыта.А дурак в пагонах в фильме только своей ролью интриги подбавил.Ятак скажу.Что вовремя войны,что после войны,тадаже в наше время народ как не ставили не вочто,так и небудут ставить.Власть,+деньги+народ= НЕ СОВМЕСТИМЫ.Покрайнем мере в странах бывшего СССР.Надеюсь хоть в етом сомной будеш солидарен.
romcha81
25 февраля 2010 в 01:10 | Ответить
СветлицккийКонсультанты?Согласен.Но режиссеру фильма- я щитаю удалось удачьно на 5 , передать зрителю сам смысл,идею и атмосферу фильма,того времени.И у него ето удачьно получилось. А нащет тактики ,то дураков, а особенно в пагонах и при власти, у нас никогда небыло дефицыта.А дурак в пагонах в фильме только своей ролью интриги подбавил.Ятак скажу.Что вовремя войны,что после войны,тадаже в наше время народ как не ставили не вочто,так и небудут ставить.Власть,+деньги+народ= НЕ СОВМЕСТИМЫ.Покрайнем мере в странах бывшего СССР.Надеюсь хоть в етом сомной будеш солидарен.
[quote=romcha81

Вот здесь я полностью согласен!
25 февраля 2010 в 00:37 | Ответить
Консультанты?Согласен.Но режиссеру фильма- я щитаю удалось удачьно на 5, передать зрителю сам смысл,идею и атмосферу фильма,того времени.И у него ето удачьно получилось. А нащет тактики ,то дураков, а особенно в пагонах и при власти, у нас никогда небыло дефицыта.А дурак в пагонах в фильме только своей ролью интриги подбавил.Ятак скажу.Что вовремя войны,что после войны,тадаже в наше время народ как не ставили не вочто,так и небудут ставить.Власть,+деньги+народ= НЕ СОВМЕСТИМЫ.Покрайнем мере в странах бывшего СССР.Надеюсь хоть в етом сомной будеш солидарен.
romcha81Для kkksssmmm
Уважаемый! Во первых: оскарблять других уродами и сопляками как-то не этично!
Во вторых: что касается лично меня, то об армейской службе знаю не по наслышкам, и не по фильмам.
Для Светлицккий
Если фильм о войне или о военных дейсвиях, то при съёмке фильма ( по моему мнению ) должны присутствовать военные консультанты, которых, я думаю, там и близко не было!
Соглашусь с gmasterbit! К огромному сожалению,американский фильм про нашего снайпера в Сталинграде произвёл гораздо более благоприятное впечатление
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions