Раздачи :: Мульт - Русский :: Князь Владимир / 2005 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Кастор
24 ноября 2011 в 10:33 | Ответить
sergij1975У советской истории была только одна сторона, в которой не было ни церкви, ни Бога. Удивительно читать отзывы людей которые даже не знают на самом деле истории церкви, а говорят что мультфильм не исторический. Владимир действительно был язычником, и жертвы приносил но крещение смывает вину человека перед Богом и если он исправил свою жизнь и насадил Православие на Руси, то ему поклон за это. Говорить о том что православие насадили на Руси огнем и мечем, значит сказать что православным быть плохо, а Владимир враг. Тоже думает ребенок когда мама запрещает ему лезть в розетку , мама плохая, враг запрещает делать то что хочется, а как вырастет скажет спасибо что уберегла от беды. Мы современные люди такие же язычники как и Владимир до крещения, и жертвы приносим убивая детей в абортариях, и блудим, и пьянствуем, а говорим что мы цивилизованные !? Знание истории делает человека более рассудительным, и он не делает ошибок своих предков... Животные не поступают так отвратительно, как поступает человек - венец творения.
Мультфильм хороший смотрели всей семьей !
Если кто обиделся, прошу прощения.

Первое: детям сложно понять такие неоднозначные личности как Владимир, а значит если делать мультфильм о Владимире, то вот так как сделан этот.
Второе: Если говорить о истории, то перебор виден в каждой позиции: христианизация в России прошла в целом спокойно, в основном никого не заставляли, исключение - Новгород, его и впрямь крестили огнём и мечом.
Третье: Владимир до святого со своим гаремом (700 наложниц и 4 жены), предательским убийством брата Ярополка не дотягивает. Главное понять, что Владимир был политиком и крещение - это политический акт необходимый для объединения и централизации Руси.
24 ноября 2011 в 10:14 | Ответить
Мультфильм хороший, хотя острые углы для детей хорошо сглажены) Авторы максимально постарались притянуть образ Владимира к святому, что сделать было очень сложно)
Су25Уклад
3 июля 2011 в 23:04 | Ответить
Мультфильм очень хороший. Детям понравилось и то, что они теперь, иногда играя, воображают себя богатырями - приятно.
Но все же мультфильм, как и любое другое произведение - задумка автора (Просто когда с другом делали панораму одной из битв, то макет местности пришлось переделывать, т.к. оказывается на месте боя в те времена был лес! Так и с мультфильмом - не знаешь насколько авторы изучили историю, факты которой приводятся в аннотации).
За мультфильм огромное спасибо!
29 марта 2011 в 13:15 | Ответить
Мультфильм классный нету слов, но вот качество плохое можно, как-то выложить версию по лучше, а то там где песни то капец какойто.
porky28
18 марта 2011 в 22:06 | Ответить
Очень красивый мультфильм. А музыка какая? Смотрела, слушала и плакала, так было даже стыдно за нас всех перед Родной землей. С исторической точки зрения не совсем согласна, но главное это отношение к героям. Детям очень нравится, воспринимается не столько история, как сами образы. Большое спасибо создателям фильма и исполнителям песен. Спасибо раздающему!
13 февраля 2011 в 16:22 | Ответить
Полностью согласен с djushka11 "знатоки истории", которым он отвечает сходят с ума от всемирного заговора, наверное еще от Фоменко и от З. Ситчина. Кто принял эту веру рабом по духу, рабом и остался. Язычество это еще свобода, и не ИСТИНА. любую веру, любые высокие чувства можно использовать для обогащения и для укрепления власти, что всегда и делали. А о переписи истории, это глупо историю можно только уничтожить. Ведь источников много.
djushka11
27 января 2011 в 13:40 | Ответить
О какой "рабской вере" идёт речь? Читайте духовную литературу, уважаемый, и тогда не будете так ожесточены против христианства. Что касается ведической культуры, о которой вы горюете, она не уничтожена и по сей день, корни её - та благодатная, светлая основа, переплелись с христианством. Они в праздниках, они в обрядах, в быту и традициях нашего народа, и культура и религия только выигрывают от этого. Что касается, огня, меча, подкупа, обмана, подлости и т.п. в истории, то нужно быть непосредственно свидетелем и не только слышать и видеть, но ещё и понимать смысл того, что происходит и какие последствия это будет иметь в дальнейшем, а обычный человек этого ни понять не "увидеть" не может.
Ничего опасного и плохого в мультфильме нет! Смотрится с удовольствием!
niko1975О фильме: «Древняя Русь, X век. Правление великого князя Владимира Святого по прозвищу Красно Солнышко, во времена которого произошли знаменательные для нашей Родины события. Это принятие христианства, объединение Руси, сближение с Византией и победоносная война с кочевыми племенами...»
Это был кусочек их аннотации к мультфильму. На самом деле – это очень опасный фильм! Он сделан очень качественно и красиво – зайчики, козочка, пейзажи, дородные русские красавицы, глуповатые, но сильные и добрые «двое из ларца» – всё это весьма эффективно воздействует на эмоции. Да и момент выбран весьма удачно – после засилья отупляющих «телепузиков» и «покемонов», хоть что-то своё, русское, патриотично-просветительское, накоец-то… К сожалению ложь, даже красиво упакованная, остаётся ложью. Обычный человек, не обладающий глубокими историческими знаниями, к тому же, тщательно скрываемыми, более того, с трудом вспоминающий курс истории из школьной программы, примет её за чистую монету, в чём блестящий фантик сыграет не последнюю роль. Русь не «принимала христианство», оно было ей навязано силой – «огнём и мечом». В стране была развязана гражданская война, в результате которой треть городов была стёрта с лица земли, миллионы людей убиты, все письменные памятники многотысячелетней ведической культуры и истории уничтожены, так же, как и духовная элита и хранители знаний предков – волхвы. Объединение Руси Владимир «Святой» проводил методами весьма далёкими от святости – подкупом и подлостью, начав с убийства полоцкого князя и его сыновей, а затем и своего брата по отцу, причём в обоих случаях дело происходило на переговорах о «мирном урегулировании конфликта». О каком «сближении с Византией» сладенько толкуют авторы? До крещения славяне достаточно близко «общались» с ромеями. Вспомнить хотя бы славянские щиты прибитые на ворота их столицы и дань, которую они исправно платили предкам «крестителя», так что, это Византия была заинтересована в «сближении» с Русью, вернее в навязывании ей рабской веры, что удалось только с четвёртого раза, когда власть захватил «рабичич» – Владимир и его дядька иудей Дабран. В результате этого, ромеи дань платить перестали и обороноспособность свою укрепили 6000-м «ограниченным контингентом» варягов, любезно предоставленных Красным Солнышком, да ещё и агента влияния своего внедрили – подсунули главе враждебного государства жену «из своих». А по фильму все беды на Руси происходят от злобного волхва-оборотня, это из-за него якобы произошло жуткое братоубийство, и это якобы он вёл тайные предательские переговоры с печенегами, которые для этого пару раз в неделю специально приезжали из крымских степей под стены Новгорода! И спасение по фильму придёт от добрых и просвещённых византийцев, «альтруистически» распространяющих свет «истинной веры»…
Очень жаль, что авторы фильма в такую красивую форму вложили такое лживое и предательское содержание. Детям эту подлость показывать категорически нельзя! Чтобы потом не краснеть и не отводить глаза…
это естественно моё личное мнение но советую скачивающим посмотреть фильм самим прежде чем показать его детям
Чертаново
19 января 2011 в 20:23 | Ответить
умиляют нравоучения людей, размахивающих иностранными флагами. Это во-первых.
Ну а во-вторых - вы настолько знаете историю? Историю не знает никто. Т.к. ее переписыали и переписывают в угоду власти. Петр 1 у власти - он переписывает. Николашка - он переписывает. Дорогой Леонид Ильич тоже переписывал... Где правда? Вы - истина в первой инстанции.
Ну и в третьих - а где вы видели хоть один ПРАВДОПОДОБНЫЙ фильм? Где их снимают? Давайте посморим о В Германии ? В США? В Украине? В России? Искусство на то и искусство что бы быть просто красивым или отвратительным. Без всяких временных или исторических границ.
Интересно - какими правдивыми историческими документами пользовался Мел Гибсон снимая The Passion of the Christ ?
niko1975О фильме: «Древняя Русь, X век. Правление великого князя Владимира Святого по прозвищу Красно Солнышко, во времена которого произошли знаменательные для нашей Родины события. Это принятие христианства, объединение Руси, сближение с Византией и победоносная война с кочевыми племенами...»
Это был кусочек их аннотации к мультфильму. На самом деле – это очень опасный фильм! Он сделан очень качественно и красиво – зайчики, козочка, пейзажи, дородные русские красавицы, глуповатые, но сильные и добрые «двое из ларца» – всё это весьма эффективно воздействует на эмоции. Да и момент выбран весьма удачно – после засилья отупляющих «телепузиков» и «покемонов», хоть что-то своё, русское, патриотично-просветительское, накоец-то… К сожалению ложь, даже красиво упакованная, остаётся ложью. Обычный человек, не обладающий глубокими историческими знаниями, к тому же, тщательно скрываемыми, более того, с трудом вспоминающий курс истории из школьной программы, примет её за чистую монету, в чём блестящий фантик сыграет не последнюю роль. Русь не «принимала христианство», оно было ей навязано силой – «огнём и мечом». В стране была развязана гражданская война, в результате которой треть городов была стёрта с лица земли, миллионы людей убиты, все письменные памятники многотысячелетней ведической культуры и истории уничтожены, так же, как и духовная элита и хранители знаний предков – волхвы. Объединение Руси Владимир «Святой» проводил методами весьма далёкими от святости – подкупом и подлостью, начав с убийства полоцкого князя и его сыновей, а затем и своего брата по отцу, причём в обоих случаях дело происходило на переговорах о «мирном урегулировании конфликта». О каком «сближении с Византией» сладенько толкуют авторы? До крещения славяне достаточно близко «общались» с ромеями. Вспомнить хотя бы славянские щиты прибитые на ворота их столицы и дань, которую они исправно платили предкам «крестителя», так что, это Византия была заинтересована в «сближении» с Русью, вернее в навязывании ей рабской веры, что удалось только с четвёртого раза, когда власть захватил «рабичич» – Владимир и его дядька иудей Дабран. В результате этого, ромеи дань платить перестали и обороноспособность свою укрепили 6000-м «ограниченным контингентом» варягов, любезно предоставленных Красным Солнышком, да ещё и агента влияния своего внедрили – подсунули главе враждебного государства жену «из своих». А по фильму все беды на Руси происходят от злобного волхва-оборотня, это из-за него якобы произошло жуткое братоубийство, и это якобы он вёл тайные предательские переговоры с печенегами, которые для этого пару раз в неделю специально приезжали из крымских степей под стены Новгорода! И спасение по фильму придёт от добрых и просвещённых византийцев, «альтруистически» распространяющих свет «истинной веры»…
Очень жаль, что авторы фильма в такую красивую форму вложили такое лживое и предательское содержание. Детям эту подлость показывать категорически нельзя! Чтобы потом не краснеть и не отводить глаза…
это естественно моё личное мнение но советую скачивающим посмотреть фильм самим прежде чем показать его детям
гив
9 января 2011 в 20:52 | Ответить
Мульт хороший.Сюжет интересный,держит до конца.А историческая достоверность это,я думаю дело историков.
alyba
8 декабря 2010 в 17:12 | Ответить
пробовала воспроизводить КМ плеером, стандартным видосовскм тоже... музыка есть, речи нету....
XORD
21 августа 2010 в 09:25 | Ответить
Отличный мульт!
Если вспомнить что это не документальный фильм по истории, а художественный мультик то вообще всё ок
Кстати никто не в курсе, что там на счёт фильма второго?
borsari
3 июля 2010 в 10:14 | Ответить
Добрый мульт. Там написано фильм 1. Подскажите, есть ли продолжение и как называется. Сама поискала - не нашла... Спасибо заранее
шанельN19
28 апреля 2010 в 10:41 | Ответить
motocoderДа не ели славяне мяса и рыбу не ели, и не приносили в жертву животных и птиц никогда (православные славяне дохристианские)... христиане и не такое описание вам нарисуют, и опишут славян натуральными зверями кровожадными, не путайте славян с греками и варягами. Обычаи поклонения свЕщенным деревьям с жертвоприношениями петухов появилсиь после толстого налета греческой религии и их обычаев. Короче читайте Велеса мадам. Сей мульт кстати искажает восприятие дохристианской Руси, а христианство напротив отображает как благо для земли Русской, что есть совсем неверно.
Ах вот откуда ноги-то растут! А я-то все думала, чем же Вам мультик-то не угодил о князе Владимире, месьё...
Нет уж, читайте неоязыческую книгу *Велеса* от господина Миролюбова - автора *художественных сочинений* по славянскому фольклору - сами. Это Ваше право. Я черпаю знания в других книгах, в том числе в тех, что признаны Академической наукой. К тому же, согласитесь, было бы странным, если бы режиссер мультфильма прежде чем создавать свое детище, прочел именно то, с чем Вы рекомендуете ознакомиться мне.
П.С. *...православные славяне дохристианские...* - улыбнуло. Такого *определения* я еще не слышала.
motocoder
21 апреля 2010 в 10:35 | Ответить
шанельN19
motocoderСлавяне никогда не приносили кровавых жертв... сиреч токмо мед,сурья, да каши. Учите матчасть мадам.
Месьё, в большом количестве исторических материалов о [i]язычестве на Руси[/i] есть описание так называемых [i]древнерусских святилищ[/i], которые внешне практически не отличались от настоящей крепости: с высокими деревянными стенами и глубоким вокруг рвом, внутренним устройством двора (примерно 20 -25 метров в диаметре), где были врыты вертикальные столбы-идолы у основания которых на помосте-жертвеннике горел огонь и происходила разделка жертвенных туш во время языческих праздников. Именно обильные следы костров, золы, углей, костей животных, остатки подставок для вертелов свидетельствуют о поджаривании мяса. Все это когда-то происходило перед *лицом* полукруга идолов, окаймлявших пустую середину двора святилища.
Например, известны *медвежьи праздники*, *древняя масленица* (день весеннего равноденствия), поклонение *священным деревьям* - березе, дубу. Кстати, дубу и дубраве покланялись вплоть до XVII - XIX вв.: [i]к дубу приносили в жертву живых петухов, кругом втыкали стрелы, а иные приносили куски хлеба, мясо и что имел каждый, как требовал их обычай[/i]. Ну, а масленицу мы и теперь празднуем перед началом Великого поста. Только без мяса - с блинами.

Да не ели славяне мяса и рыбу не ели, и не приносили в жертву животных и птиц никогда (православные славяне дохристианские)... христиане и не такое описание вам нарисуют, и опишут славян натуральными зверями кровожадными, не путайте славян с греками и варягами. Обычаи поклонения свЕщенным деревьям с жертвоприношениями петухов появилсиь после толстого налета греческой религии и их обычаев. Короче читайте Велеса мадам. Сей мульт кстати искажает восприятие дохристианской Руси, а христианство напротив отображает как благо для земли Русской, что есть совсем неверно.
motka
12 апреля 2010 в 21:26 | Ответить
я недавно наткнулась на окончание этого мультика по телику и очень увлеклась.Давно не видела ничего подобного!Но не знала как он называется.И вот случайно наткнулась здесь Спасибо за шедевр!
ganjed
8 апреля 2010 в 04:46 | Ответить
Nana1968Почему он так реагирует? Наверно, с непривычки (мне лично до сих пор не приходилось видеть «кровавых» мультиков). И это меня настораживает.

все нормально, могу как психолог сказать, что дети так привыкают к страху смерти, по идее через это все проходят, но мальчики - особенно=)
Nana1968
7 апреля 2010 в 00:19 | Ответить
Сегодня присмотрелась к мульту... Признаться, несколько смущает наличие крови... Мой 4-хлетний племянник, когда смотрит сцены битв, подпрыгивает и восклицает: «Кровь!» А ещё попросил не отходить от телевизора во время сцены жертвоприношения: захотел показать мне момент с отрубленной головой быка.
Почему он так реагирует? Наверно, с непривычки (мне лично до сих пор не приходилось видеть «кровавых» мультиков). И это меня настораживает.
ganjed
31 марта 2010 в 10:04 | Ответить
что неужто наши предки ломились в другие страны и воровали предметы культа как викинги? я думал у нас всегда охотники и землепашцы были..
на счет самого мультфильма - я был очень приятно удивлен плотной сюжетной наполненностью, если можно так выразиться. в час семнадцать гармонично упихнуть столько персонажей и событий - это надо было ухитриться, и самое главное - наконец-то кому-то пришло в голову, что ДВОЕ-ИЗ-ЛАРЦА-ОДИНАКОВЫ-С-ЛИЦА - офигенные персонажи и здесь они есть! ну, почти полные их аналоги=) так что спасибо!
сам в детстве сходил с ума по древнерусской теме, витязям и богатырям, и думал, сейчас уже такого нет у детей. а почитал комментарии и очень рад, что ошибся!
шанельN19
30 марта 2010 в 18:59 | Ответить
motocoderСлавяне никогда не приносили кровавых жертв... сиреч токмо мед,сурья, да каши. Учите матчасть мадам.
Месьё, в большом количестве исторических материалов о язычестве на Руси есть описание так называемых древнерусских святилищ, которые внешне практически не отличались от настоящей крепости: с высокими деревянными стенами и глубоким вокруг рвом, внутренним устройством двора (примерно 20 -25 метров в диаметре), где были врыты вертикальные столбы-идолы у основания которых на помосте-жертвеннике горел огонь и происходила разделка жертвенных туш во время языческих праздников. Именно обильные следы костров, золы, углей, костей животных, остатки подставок для вертелов свидетельствуют о поджаривании мяса. Все это когда-то происходило перед *лицом* полукруга идолов, окаймлявших пустую середину двора святилища.
Например, известны *медвежьи праздники*, *древняя масленица* (день весеннего равноденствия), поклонение *священным деревьям* - березе, дубу. Кстати, дубу и дубраве покланялись вплоть до XVII - XIX вв.: к дубу приносили в жертву живых петухов, кругом втыкали стрелы, а иные приносили куски хлеба, мясо и что имел каждый, как требовал их обычай. Ну, а масленицу мы и теперь празднуем перед началом Великого поста. Только без мяса - с блинами.
20 марта 2010 в 16:57 | Ответить
Моему сыну безумно нравится этот мульт - был у нас на диске, так досмотрелся "до дыр" - уже не показывает. Здесь нашла, сейчас качаю - вот радости будет! Большое спасибо раздающему! А за золото отдельное спасибо!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions