Раздачи :: Кино - Документальный :: Дух времени / Zeitgeist: The Movie / 2007 / ПО / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
4 ноября 2010 в 23:47 | Ответить
Надо внимательно смотреть фильм! Фильм начинается с того, что говорится: "Я не знаю, что такое Бог... А опровергается библия и Иисус. И давно известное выражение: Религия - опиум для народа". Когда правительства это поняли, стали этим пользоваться. И тогда и сейчас (эти плачущие иконы и т.д.) Ну а количество денег плывущих туда...?! ...выплывающие в дорогие авто, сауны при церквях, ежедневный алкоголь и блядство наших святых батюшек, которым мы должны целовать ручку. Есть нормальные, но мало. А из сахара который мы туда несём они гонят самогон и потом продают людям.).............................................................................
Максим.
DrLivesey13
1 ноября 2010 в 22:47 | Ответить
MotoKotЕсть пару догадок. Ну например, что фильм создан с первоначальной антихристианской целью, так как подтверждений совпадений большинства религиозных мифов с жизнью Иисуса не находится, большая часть выдуманна и взята с хз каких источников. Подобная антипропаганда указывается в Библии, как свидетельство последних дней. Ещё и связь с астрономией не совпадает. Ну не проходит так Солнце через эти места. Ещё элементарнее пример: Иисус воскрес на 3 день после распятия, по приданию как раз на Пасху, а по фильму Иисус (Солнце) воскресает 25 декабря. Какие-то ещё непонятные расчёты, когда в дни зимнего Солнцестояния Солнце находится у горизонта в течении 3 дней. У какого нафиг горизонта в Египте или Израиле? Насчёт остальных частей не касательно религии сомнений нету, чистая правда про всё, хоть и в бунтарском пропагандическом духе. Но возможно это и задумано для правдоподобности кина, чтоб верилось всё рассказанное от начала и до конца. Во всё поверил, и даже не удивился, зная о многом и до просмотра, но про религию, не согласен. Соглашусь лишь, что Библия в современном виде далека от оригинала и изуродована. Но это вовсе не даёт оснований полагать, что Бога не существует. Бог есть, просто культ поклонения Ему деформирован и лжив. Я это к тому, что для веры в Бога не надо следовать церковным канонам, не надо докапываться до каждого слова в Библии, не надо знать Его имени. Это всё не важно. Важно осознавать, что Библия - это инструкция о том, как быть хорошим человеком. Важно знать, что Бог есть любовь, свет, добро, будь то Аллах, Будда, Яхве или Кришна (абсолютно не важно), а Дьявол есть ненависть, зло, тьма. Есть только хорошее и плохое, Инь и Янь. Всё просто. И после смерти душа будет либо в умиротворении, либо в страданиях, а жизнь - экзамен. Подробности не важны, важен выбор. Ко всему надо относиться проще и понимание придёт само собой без лишних споров и гаданий. Всё гениальное просто.
Кроме того, насторожило то, что фильм по очень многим факторам походит на гипностический. Сам даже засомнивался в начале в религиозном плане, но проверил. Гордеева почитайте, там описанно, каким должен быть гипноз. «Гипноз. Практическое руководство» называется книжка. Я согласен, что Христианство многие века использовалось, как средство управления, но это вовсе не значит, что оно было придумано, да ещё и для таких целей. Да и фильм вроде-бы за честность, но против Христианства, заповеди которого опять-же за честность и порядочность. Единственное, за что можно уцепиться против, так это десятина. Так это тоже зависит от отношения. Я вовсе не плачу 1/10 церкви, но моя десятина - это небольшая сумма на благотворительность. Короче, фильм поддерживаю, кроме касательного религии. Наезды в личку не кидать, это моего дядьки логин, не мой. Свой забыл, вот и порчу рейтинг дядьке)


Полностью согласен, хоть и Атеист
1 ноября 2010 в 22:44 | Ответить
Классный фильм
Но с религией намудрили. Там гораздо меньше совпадений
chocholeva
28 октября 2010 в 14:30 | Ответить
MotoKotЕсть пару догадок. Ну например, что фильм создан с первоначальной антихристианской целью, так как подтверждений совпадений большинства религиозных мифов с жизнью Иисуса не находится, большая часть выдуманна и взята с хз каких источников. Подобная антипропаганда указывается в Библии, как свидетельство последних дней. Ещё и связь с астрономией не совпадает. Ну не проходит так Солнце через эти места. Ещё элементарнее пример: Иисус воскрес на 3 день после распятия, по приданию как раз на Пасху, а по фильму Иисус (Солнце) воскресает 25 декабря. Какие-то ещё непонятные расчёты, когда в дни зимнего Солнцестояния Солнце находится у горизонта в течении 3 дней. У какого нафиг горизонта в Египте или Израиле? Насчёт остальных частей не касательно религии сомнений нету, чистая правда про всё, хоть и в бунтарском пропагандическом духе. Но возможно это и задумано для правдоподобности кина, чтоб верилось всё рассказанное от начала и до конца. Во всё поверил, и даже не удивился, зная о многом и до просмотра, но про религию, не согласен. Соглашусь лишь, что Библия в современном виде далека от оригинала и изуродована. Но это вовсе не даёт оснований полагать, что Бога не существует. Бог есть, просто культ поклонения Ему деформирован и лжив. Я это к тому, что для веры в Бога не надо следовать церковным канонам, не надо докапываться до каждого слова в Библии, не надо знать Его имени. Это всё не важно. Важно осознавать, что Библия - это инструкция о том, как быть хорошим человеком. Важно знать, что Бог есть любовь, свет, добро, будь то Аллах, Будда, Яхве или Кришна (абсолютно не важно), а Дьявол есть ненависть, зло, тьма. Есть только хорошее и плохое, Инь и Янь. Всё просто. И после смерти душа будет либо в умиротворении, либо в страданиях, а жизнь - экзамен. Подробности не важны, важен выбор. Ко всему надо относиться проще и понимание придёт само собой без лишних споров и гаданий. Всё гениальное просто.
Кроме того, насторожило то, что фильм по очень многим факторам походит на гипностический. Сам даже засомнивался в начале в религиозном плане, но проверил. Гордеева почитайте, там описанно, каким должен быть гипноз. «Гипноз. Практическое руководство» называется книжка. Я согласен, что Христианство многие века использовалось, как средство управления, но это вовсе не значит, что оно было придумано, да ещё и для таких целей. Да и фильм вроде-бы за честность, но против Христианства, заповеди которого опять-же за честность и порядочность. Единственное, за что можно уцепиться против, так это десятина. Так это тоже зависит от отношения. Я вовсе не плачу 1/10 церкви, но моя десятина - это небольшая сумма на благотворительность. Короче, фильм поддерживаю, кроме касательного религии. Наезды в личку не кидать, это моего дядьки логин, не мой. Свой забыл, вот и порчу рейтинг дядьке)

Библия в оригинале никогда не существовала, так как это переписанная книга с Торы...
seryogayande
26 октября 2010 в 17:36 | Ответить
Я буквально в двух словах, если позволите...
ОХРЕНЕТЬ МОЖНО...
MotoKot
26 октября 2010 в 02:20 | Ответить
Есть пару догадок. Ну например, что фильм создан с первоначальной антихристианской целью, так как подтверждений совпадений большинства религиозных мифов с жизнью Иисуса не находится, большая часть выдуманна и взята с хз каких источников. Подобная антипропаганда указывается в Библии, как свидетельство последних дней. Ещё и связь с астрономией не совпадает. Ну не проходит так Солнце через эти места. Ещё элементарнее пример: Иисус воскрес на 3 день после распятия, по приданию как раз на Пасху, а по фильму Иисус (Солнце) воскресает 25 декабря. Какие-то ещё непонятные расчёты, когда в дни зимнего Солнцестояния Солнце находится у горизонта в течении 3 дней. У какого нафиг горизонта в Египте или Израиле? Насчёт остальных частей не касательно религии сомнений нету, чистая правда про всё, хоть и в бунтарском пропагандическом духе. Но возможно это и задумано для правдоподобности кина, чтоб верилось всё рассказанное от начала и до конца. Во всё поверил, и даже не удивился, зная о многом и до просмотра, но про религию, не согласен. Соглашусь лишь, что Библия в современном виде далека от оригинала и изуродована. Но это вовсе не даёт оснований полагать, что Бога не существует. Бог есть, просто культ поклонения Ему деформирован и лжив. Я это к тому, что для веры в Бога не надо следовать церковным канонам, не надо докапываться до каждого слова в Библии, не надо знать Его имени. Это всё не важно. Важно осознавать, что Библия - это инструкция о том, как быть хорошим человеком. Важно знать, что Бог есть любовь, свет, добро, будь то Аллах, Будда, Яхве или Кришна (абсолютно не важно), а Дьявол есть ненависть, зло, тьма. Есть только хорошее и плохое, Инь и Янь. Всё просто. И после смерти душа будет либо в умиротворении, либо в страданиях, а жизнь - экзамен. Подробности не важны, важен выбор. Ко всему надо относиться проще и понимание придёт само собой без лишних споров и гаданий. Всё гениальное просто.
Кроме того, насторожило то, что фильм по очень многим факторам походит на гипностический. Сам даже засомнивался в начале в религиозном плане, но проверил. Гордеева почитайте, там описанно, каким должен быть гипноз. «Гипноз. Практическое руководство» называется книжка. Я согласен, что Христианство многие века использовалось, как средство управления, но это вовсе не значит, что оно было придумано, да ещё и для таких целей. Да и фильм вроде-бы за честность, но против Христианства, заповеди которого опять-же за честность и порядочность. Единственное, за что можно уцепиться против, так это десятина. Так это тоже зависит от отношения. Я вовсе не плачу 1/10 церкви, но моя десятина - это небольшая сумма на благотворительность. Короче, фильм поддерживаю, кроме касательного религии. Наезды в личку не кидать, это моего дядьки логин, не мой. Свой забыл, вот и порчу рейтинг дядьке)
nik6825
24 октября 2010 в 18:27 | Ответить
РЕАЛЬНАЯ ЖУТЬ И БЕСПОМОЩНОСТЬ БЫТИЯ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ. Рекомендую всем, мозг взрывает капитально. Спасибо за раздачу.
flashg0000
8 октября 2010 в 23:23 | Ответить
реально выносит мозг кино .. я просто ... под впечатлениями .. да фильм открывает нам глаза .. в какойто мере призывает не подчиняться системе .. но система уже нас поглатила с момента нашего рождения и развития нашим родителям промыли мозги и после они нам промывают мозг при этом думая что они делают нам хорошо
объясняя что хорошо что плохо ... запреты и наше ограничения в правах уже начинаются в детстве .. философский вопрос для чего мы живем в чем смысл жизни ... в том что м рабы в этой матрице под названием жизнь .. мы муравьи и муравейнике..
фильм 10 балов
kostikdi
26 сентября 2010 в 18:28 | Ответить
Еще Сталин говорил что Гитлер хотел уничтожить СССР и разделить от нее прибалтику,белорусию,кавказ,украину.сам гдето скачал ролик слов Сталина! и если Гитлеру это неудалось то на данный момент свершение этого мы видим.Этот фильм возможно и заказной темиже массонами кто правит миром,возможно они уже на столько сильны что лишний бум и переворот который возможно захочет сделать народ им будет только на руку.да и весь интернет полон информацией о Новом Мировом Порядке.Главное то что мы видем как библия оказываеться права,хотим верить или нет но то что свершаеться уже сейчас четко описано в ней и это придверие конца. у меня только одно недоумение как может дьявол вершить все подобное зная что чем быстрее он добьется всемирной власти и обмана тем быстрее он положет себе конец? кстате эта элита которая управляет всем и вся ждет пришествия но не христа а антихриста и эта информация тоже в нете есть.сколько людей будут обмануты ложным пришествием якобы Христа?
agapao
15 сентября 2010 в 18:14 | Ответить
Фильм супер. Давно хотела его иметь у себя в коллекции. Люди, кто боится знать правды, и хочет продолжать жить как зомби, не могут принять этой реальности. Очнитесь ЛЮДИ, вы же ЛЮДИ. Огромная благодарность администрации и раздающему за фильм. Будьте счастливы.
Линулька
7 сентября 2010 в 01:10 | Ответить
Яркий фильм, который заставляет о многом задуматься. Спасибо всемирной паутине за возможность лицезреть его. Один из лучших "коммерческих проектов", который заставляет открыть глаза.
Не каждому дано понять нехитрую суть фильма. Конечно лучше считать себя всепонимающим и всеконтролирующим корлем в родимом панцире, чем увидеть что ты раб, марионетка, пушечное мясо. У тебя нет прав, одни обязанности.
Тому кто хочет и дальше летать в облаках смотреть фильм противопоказано, травмируете психику.
assil
21 августа 2010 в 21:01 | Ответить
kostik7Дело не в самом чипе, а в том что будешь подписывать при вживлении чипа. Например что ты не имеешь нечего против однополых браков, и всякая такая хрень которая противоречит Библии.

да ты и я и все мы рабы работающие на дядю сема из централ-банка!
если сейчас такое творится, то принятие чипа станет полной властью над всем миром, и тогда ты не будешь кататся на тойоте или бмв так как все ресурсы все блага пойдут в руки америкосам... я навел самый простой пример, если ты умный то сам поймешь чем ето грозит!
Eldenar
19 августа 2010 в 04:50 | Ответить
На самом деле, если бы у кого-то представилась возможность раскрыть столь глобальные тайны, то с помощью кинематографа точно ничего бы не получилось, это бы просто не выпустили в эфир... И человека убрали бы... Есть вещи, которые жестко скрываются от лица общественности... Как работник газеты я сам на себе это проверил... И такие фильмы сделаны для того, чтобы человек лишний раз отвлёкся... Самое главное дать простому человеку информацию, чтобы по-больше думал и размышлял, пока люди "наверху" будут делать свои дела. Над фильмом, может, и стоит задуматься, но не сильно... Кстати о картине Бесценный Доллар, как к примеру такого жанра... Проанализировав в одной из Киевских лабораторий, стало очевидно - 300 вшитых 25-х кадров... Вот и задумайтесь...
akbaa
6 августа 2010 в 17:55 | Ответить
kostik7Дело не в самом чипе, а в том что будешь подписывать при вживлении чипа. Например что ты не имеешь нечего против однополых браков, и всякая такая хрень которая противоречит Библии.


а причем тут подписывание при вживлении? сейчас все законы и выборы проходят без участия людей, просто делается вид, что выбирают люди (допустим того же президента). Тогда опять же этот чип не имеет смысла вживлять, т.к все (выборы, подписывание однополых браков) происходит без участия людей.
3 августа 2010 в 02:38 | Ответить
kostik7//kinozaltv.life/details.php?id=642427
В этом фильме рассказывается почему этот чип против в Библии.


ну допустим, чип - это порабощение людей, тотальный контроль за ними. А что тогда в этом плохого? Ну будем все очипованы, а ведь мы как были марионетками, так и остались) что без чипа сейчас, что с чипом потом.
Winstar
1 августа 2010 в 09:33 | Ответить
kostik7
... хотя по факту всё вернётся в неформальное рабство народа ..... Когда богатые будут править бедными , создавая иллюзию равенства

Winstar Именно так всё и происходит, только место слова раб используется слово рабочий, по сути они нечем не отличаются. А по поводу чипа ты не прав, чип насильно вживлять не будут. Только совершенно летним по их собственному желанию. Там будет какое то соглашение которое будет противоречить Библии, которое ты должен будешь подписывать. Это как паспорт или водительские права.


А по поводу чипа ты не прав, чип насильно вживлять не будут. Только совершенно летним по их собственному желанию. Там будет какое то соглашение которое будет противоречить Библии, которое ты должен будешь подписывать. Это как паспорт или водительские права.
Возможно, но если сейчас большая часть населения США согласны на введения своим детям такого рода чипов, но у детей не кто и не спрашивает хотят ли они этого .... Всё получится как у нас в Латвии с приватизацией имущества в конце 90... Вроде бы имущество твоё , но если оно не приватизировано то государство при совокупности факторов могло забрать твою собственность... Хотя с юридической точки зрения не кто им такого права и не давал .... К чему я это, государство просто попытается создать такую ситуацию и атмосферу в государстве , что люди сами их будут просить ввести в оборот эти чипы, и через лет так 15-20 кто нибудь пролабирует законопроект в сенате и всё узаконится уже с юридической точки зрения и тогда уже пути обратно точно не будет .... Начнётся тотальный контроль сначала над гражданами своей страны , а дальше уже кто знает к чему это приведёт.... А атмосфера эта уже создаётся-это атмосфера страха в обществе и постоянной угрозы , я думаю рядовым гражданам СЩА этого будет достаточно ....
30 июля 2010 в 20:56 | Ответить
kostik7Winstar Если религия всего лишь созданные рамки для человека, что бы он мог быть подвластен правящей элите, тогда почему написано что бы мы не принимали знак зверя(Чип)? Получается что мы те кто "подвластны" религией не будем под властны элите а вы "свободные" будете как животные поголовно "очипованы".
Вот скажи мне ты бы позволил чтобы в тебя имплантировали чип, без которого ты не мог бы нечего не купить не продать? Я бы нет, не только из за религии. А из за того что это унижения человека.

конечно ни кто бы не позволил вживлять в себя чипы, но на деле получится, что вживления чипов начнется с детей, и никто не будет спрашивать, хотим мы этого или нет ... Вопрос очень щекотливый и можно спорить сколько угодно, сколько людей столько и мнений ... Но по мне так религия хорошо продуманный проект, который очень хорошо раскрутили в своё время ... Как говорят ничего вечного не бывает, посмотрим как оно всё сложится, от нас будет очень мало зависить, если люди останутся такими же пассивными как сейчас ... Что будут нам говорить, то и будем мы делать искренни веря в демократию и свободу слова ... хотя по факту всё вернётся в неформальное рабство народа .... Когда богатые будут править бедными, создавая иллюзию равенства ... Может это и не так, лутче бы такого и не было, но по-мойму всё плавно идёт к этому ...
akbaa
27 июля 2010 в 00:03 | Ответить
Живите счастливо, будьте богаты, все равно вы от "манипуляторов" никуда не денитесь, сопротивление бесполезно, они все равно завладеют вашим разумом и будут думать за вас) Вы можете писать здесь все что угодно, о том, что США - главный организатор 11.09.2001, то что доллар - это бумажка, ничем не закрепленная и т.д. Но им пофиг. Они могут хоть завтра распустить ООН, в открытую применить ядерное оружие против неугодной им страны, но вы ничего не сделаете. Вы просто будете смотреть новости об этом событии и негодовать, ах какие негодяи. Но они не остановятся, будут делать свое дело и могут хоть второй раз устроить 11 сентября. Вобщем ,как я говорил, живите богато, будьте здоровы и живите счастливо. Напоследок: подумайте, кому выгодно было снять этот фильм, поднять завесу "правды" и кому выгодно чтоб вы думали именно так? И еще: заметьте, что башни близнецы плюс еще одно здание были не просто домиками ,а офисами крупнейших компаний, выходит кому то выгодно было, чтоб акции этих компаний упали в цене, а с этим пошатнулась экономика.. А насчет религии: не думаю, что буддизм, кришнаизм и дзен были инструментом для манипуляции.
26 июля 2010 в 23:54 | Ответить
kostik7
Вот я например Христианин. Я тоже грешу, только я не грешу специально а когда грешу чувствую виновным за свои грехи перед моим создателем ну и прошу у него прощения. И он мне прощает потому что Иисус Христос умер за наши грехи. (Для этого не нужно идти к батюшки) Вот только этим мы отличаемся друг от другу. Я чувствую виновным за грехи а без Божники нет. Я нечего не теряю из за того что я Христианин.
Все проблемы в этом мире из за людей а не из за Бога или там еще каго небудь. А решение очень простое, просто надо перестать размножаться в этом мире, и тогда не будет не каких проблем. Лично я вижу это глупым размножаться на этой проклятой земле. Я не хочу что бы мой ребенок жил в этом жестоком мире окружёный проблемами. Я бы тоже не хотел жить в этом мире, но мои родители это решили за меня.
Это вина не масонов что народ спивается и развращается, а самого народа. Их что заставляют что ли? Нет, сами идут и покупают алкоголь, и делают безнравственные вещи. А валят почему то все на Масонов и президентов.
Ну и хорошо что населения сократиться, меньше людей будут мучаться в этом мире. Если так смотреть то масоны спасают этот мир. Потому что большинство людей не понимают сами как глупо размножаться в этом мире, вот масоны им и помогают.
Каждый за себя отвечает. Нет такого понятия как развращать, поробощать народ. Народ сам развращается, поробощаеться по своей собственной воле. Лично я на всё это смотрю и думаю какой же народ глупый, вроде люди а ведут себя хуже животные.
Масоны захватили мир. Масоны хотят уничтожить людей. Я их понимаю, потому что если они этого не зделают этот проклятый мир будет постоянно существовать, а это плохо.

Золотые слова, батенька!
Winstar
17 июля 2010 в 10:18 | Ответить
dartkeeper
kostik7
dartkeeperПрикольно как христяшки кричат аж до хрипоты о первой части фильма)остальное им по душе видимо а вот про боженьку ни ни) странно что еще так много неумных людей ходят в церковь! промывка вековая на генном уровне работает на славу!вы главное батюшке денюшку носите чаще и элох вас полюбит(во всех смыслах )

Вот я например Христианин. Я тоже грешу, только я не грешу специально а когда грешу чувствую виновным за свои грехи перед моим создателем ну и прошу у него прощения. И он мне прощает потому что Иисус Христос умер за наши грехи. (Для этого не нужно идти к батюшки) Вот только этим мы отличаемся друг от другу. Я чувствую виновным за грехи а без Божники нет. Я нечего не теряю из за того что я Христианин.
Все проблемы в этом мире из за людей а не из за Бога или там еще каго небудь. А решение очень простое, просто надо перестать размножаться в этом мире, и тогда не будет не каких проблем. Лично я вижу это глупым размножаться на этой проклятой земле. Я не хочу что бы мой ребенок жил в этом жестоком мире окружёный проблемами. Я бы тоже не хотел жить в этом мире, но мои родители это решили за меня.
Это вина не масонов что народ спивается и развращается, а самого народа. Их что заставляют что ли? Нет, сами идут и покупают алкоголь, и делают безнравственные вещи. А валят почему то все на Масонов и президентов.
Ну и хорошо что населения сократиться, меньше людей будут мучаться в этом мире. Если так смотреть то масоны спасают этот мир. Потому что большинство людей не понимают сами как глупо размножаться в этом мире, вот масоны им и помогают.
Каждый за себя отвечает. Нет такого понятия как развращать, поробощать народ. Народ сам развращается, поробощаеться по своей собственной воле. Лично я на всё это смотрю и думаю какой же народ глупый, вроде люди а ведут себя хуже животные.
Масоны захватили мир. Масоны хотят уничтожить людей. Я их понимаю, потому что если они этого не зделают этот проклятый мир будет постоянно существовать, а это плохо.

жесть)пойди убейся полегчает)аннет это ж грех)тоды мучайся брат)

Парень ты чет там походу совсем ... Ты говоришь , что во сём виноваты сами люди... а президенты, религия и все остальные манипуляторы получаются белые одуванчики ? Тогда ответь на вопрос ... наверное это люди начинают войны, в которых гибнут и дети и женщины , а президенты, диктаторы впринципе тут не причем получаются .... Не забывай, что живём мы в 21 веке а не в 19 ... Пропаганда телевидения, и всех средств массовой информации на столько сильна, что рано или поздно ты поверишь , что всё о чём они говорят -есть правда .... А детей воспитывают родители, если к этому процессу подойти с полной ответственностью , тогда может и будет нормальное , здоровое поколение... Но то что ты говоришь про религию , высший создатель .... ты чувствуешь вину и раскаиваешься .... Так все эти чувства возникают не от религии, а от того как тебя воспитали твои родители, у каждого есть свои этические нормы , что хорошо и что плохо для человека решает он сам .... так что не надо подвязывать это к религии .... По мне так религия- это один из величайших обманов человечества ... Самая большая организация по монипулированию и тотальному контролю человечества из покон времён ... Если углубится в история то можно понять, на сколько сильно влияние церкви на целые государства и народы ... Хотя им этого права никто и не давал ... Начиная от крестовых походах и святой инквизиции и заканчивая нашим временем ... Посиди, почитай, может быть поймёшь, что религия как таковая не является источником знаний, а всего лишь созданные рамки для человека , что бы он мог быть подвластен правящей элите...
Сайт летает на VPS от is*hosting