Раздачи :: Кино - Документальный :: Дух времени / Zeitgeist: The Movie / 2007 / ПО / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
akbaa
3 августа 2010 в 02:38 | Ответить
kostik7//kinozaltv.life/details.php?id=642427
В этом фильме рассказывается почему этот чип против в Библии.


ну допустим, чип - это порабощение людей, тотальный контроль за ними. А что тогда в этом плохого? Ну будем все очипованы, а ведь мы как были марионетками, так и остались) что без чипа сейчас, что с чипом потом.
Winstar
1 августа 2010 в 09:33 | Ответить
kostik7
... хотя по факту всё вернётся в неформальное рабство народа ..... Когда богатые будут править бедными , создавая иллюзию равенства

Winstar Именно так всё и происходит, только место слова раб используется слово рабочий, по сути они нечем не отличаются. А по поводу чипа ты не прав, чип насильно вживлять не будут. Только совершенно летним по их собственному желанию. Там будет какое то соглашение которое будет противоречить Библии, которое ты должен будешь подписывать. Это как паспорт или водительские права.


А по поводу чипа ты не прав, чип насильно вживлять не будут. Только совершенно летним по их собственному желанию. Там будет какое то соглашение которое будет противоречить Библии, которое ты должен будешь подписывать. Это как паспорт или водительские права.
Возможно, но если сейчас большая часть населения США согласны на введения своим детям такого рода чипов, но у детей не кто и не спрашивает хотят ли они этого .... Всё получится как у нас в Латвии с приватизацией имущества в конце 90... Вроде бы имущество твоё , но если оно не приватизировано то государство при совокупности факторов могло забрать твою собственность... Хотя с юридической точки зрения не кто им такого права и не давал .... К чему я это, государство просто попытается создать такую ситуацию и атмосферу в государстве , что люди сами их будут просить ввести в оборот эти чипы, и через лет так 15-20 кто нибудь пролабирует законопроект в сенате и всё узаконится уже с юридической точки зрения и тогда уже пути обратно точно не будет .... Начнётся тотальный контроль сначала над гражданами своей страны , а дальше уже кто знает к чему это приведёт.... А атмосфера эта уже создаётся-это атмосфера страха в обществе и постоянной угрозы , я думаю рядовым гражданам СЩА этого будет достаточно ....
30 июля 2010 в 20:56 | Ответить
kostik7Winstar Если религия всего лишь созданные рамки для человека, что бы он мог быть подвластен правящей элите, тогда почему написано что бы мы не принимали знак зверя(Чип)? Получается что мы те кто "подвластны" религией не будем под властны элите а вы "свободные" будете как животные поголовно "очипованы".
Вот скажи мне ты бы позволил чтобы в тебя имплантировали чип, без которого ты не мог бы нечего не купить не продать? Я бы нет, не только из за религии. А из за того что это унижения человека.

конечно ни кто бы не позволил вживлять в себя чипы, но на деле получится, что вживления чипов начнется с детей, и никто не будет спрашивать, хотим мы этого или нет ... Вопрос очень щекотливый и можно спорить сколько угодно, сколько людей столько и мнений ... Но по мне так религия хорошо продуманный проект, который очень хорошо раскрутили в своё время ... Как говорят ничего вечного не бывает, посмотрим как оно всё сложится, от нас будет очень мало зависить, если люди останутся такими же пассивными как сейчас ... Что будут нам говорить, то и будем мы делать искренни веря в демократию и свободу слова ... хотя по факту всё вернётся в неформальное рабство народа .... Когда богатые будут править бедными, создавая иллюзию равенства ... Может это и не так, лутче бы такого и не было, но по-мойму всё плавно идёт к этому ...
akbaa
27 июля 2010 в 00:03 | Ответить
Живите счастливо, будьте богаты, все равно вы от "манипуляторов" никуда не денитесь, сопротивление бесполезно, они все равно завладеют вашим разумом и будут думать за вас) Вы можете писать здесь все что угодно, о том, что США - главный организатор 11.09.2001, то что доллар - это бумажка, ничем не закрепленная и т.д. Но им пофиг. Они могут хоть завтра распустить ООН, в открытую применить ядерное оружие против неугодной им страны, но вы ничего не сделаете. Вы просто будете смотреть новости об этом событии и негодовать, ах какие негодяи. Но они не остановятся, будут делать свое дело и могут хоть второй раз устроить 11 сентября. Вобщем ,как я говорил, живите богато, будьте здоровы и живите счастливо. Напоследок: подумайте, кому выгодно было снять этот фильм, поднять завесу "правды" и кому выгодно чтоб вы думали именно так? И еще: заметьте, что башни близнецы плюс еще одно здание были не просто домиками ,а офисами крупнейших компаний, выходит кому то выгодно было, чтоб акции этих компаний упали в цене, а с этим пошатнулась экономика.. А насчет религии: не думаю, что буддизм, кришнаизм и дзен были инструментом для манипуляции.
26 июля 2010 в 23:54 | Ответить
kostik7
Вот я например Христианин. Я тоже грешу, только я не грешу специально а когда грешу чувствую виновным за свои грехи перед моим создателем ну и прошу у него прощения. И он мне прощает потому что Иисус Христос умер за наши грехи. (Для этого не нужно идти к батюшки) Вот только этим мы отличаемся друг от другу. Я чувствую виновным за грехи а без Божники нет. Я нечего не теряю из за того что я Христианин.
Все проблемы в этом мире из за людей а не из за Бога или там еще каго небудь. А решение очень простое, просто надо перестать размножаться в этом мире, и тогда не будет не каких проблем. Лично я вижу это глупым размножаться на этой проклятой земле. Я не хочу что бы мой ребенок жил в этом жестоком мире окружёный проблемами. Я бы тоже не хотел жить в этом мире, но мои родители это решили за меня.
Это вина не масонов что народ спивается и развращается, а самого народа. Их что заставляют что ли? Нет, сами идут и покупают алкоголь, и делают безнравственные вещи. А валят почему то все на Масонов и президентов.
Ну и хорошо что населения сократиться, меньше людей будут мучаться в этом мире. Если так смотреть то масоны спасают этот мир. Потому что большинство людей не понимают сами как глупо размножаться в этом мире, вот масоны им и помогают.
Каждый за себя отвечает. Нет такого понятия как развращать, поробощать народ. Народ сам развращается, поробощаеться по своей собственной воле. Лично я на всё это смотрю и думаю какой же народ глупый, вроде люди а ведут себя хуже животные.
Масоны захватили мир. Масоны хотят уничтожить людей. Я их понимаю, потому что если они этого не зделают этот проклятый мир будет постоянно существовать, а это плохо.

Золотые слова, батенька!
Winstar
17 июля 2010 в 10:18 | Ответить
dartkeeper
kostik7
dartkeeperПрикольно как христяшки кричат аж до хрипоты о первой части фильма)остальное им по душе видимо а вот про боженьку ни ни) странно что еще так много неумных людей ходят в церковь! промывка вековая на генном уровне работает на славу!вы главное батюшке денюшку носите чаще и элох вас полюбит(во всех смыслах )

Вот я например Христианин. Я тоже грешу, только я не грешу специально а когда грешу чувствую виновным за свои грехи перед моим создателем ну и прошу у него прощения. И он мне прощает потому что Иисус Христос умер за наши грехи. (Для этого не нужно идти к батюшки) Вот только этим мы отличаемся друг от другу. Я чувствую виновным за грехи а без Божники нет. Я нечего не теряю из за того что я Христианин.
Все проблемы в этом мире из за людей а не из за Бога или там еще каго небудь. А решение очень простое, просто надо перестать размножаться в этом мире, и тогда не будет не каких проблем. Лично я вижу это глупым размножаться на этой проклятой земле. Я не хочу что бы мой ребенок жил в этом жестоком мире окружёный проблемами. Я бы тоже не хотел жить в этом мире, но мои родители это решили за меня.
Это вина не масонов что народ спивается и развращается, а самого народа. Их что заставляют что ли? Нет, сами идут и покупают алкоголь, и делают безнравственные вещи. А валят почему то все на Масонов и президентов.
Ну и хорошо что населения сократиться, меньше людей будут мучаться в этом мире. Если так смотреть то масоны спасают этот мир. Потому что большинство людей не понимают сами как глупо размножаться в этом мире, вот масоны им и помогают.
Каждый за себя отвечает. Нет такого понятия как развращать, поробощать народ. Народ сам развращается, поробощаеться по своей собственной воле. Лично я на всё это смотрю и думаю какой же народ глупый, вроде люди а ведут себя хуже животные.
Масоны захватили мир. Масоны хотят уничтожить людей. Я их понимаю, потому что если они этого не зделают этот проклятый мир будет постоянно существовать, а это плохо.

жесть)пойди убейся полегчает)аннет это ж грех)тоды мучайся брат)

Парень ты чет там походу совсем ... Ты говоришь , что во сём виноваты сами люди... а президенты, религия и все остальные манипуляторы получаются белые одуванчики ? Тогда ответь на вопрос ... наверное это люди начинают войны, в которых гибнут и дети и женщины , а президенты, диктаторы впринципе тут не причем получаются .... Не забывай, что живём мы в 21 веке а не в 19 ... Пропаганда телевидения, и всех средств массовой информации на столько сильна, что рано или поздно ты поверишь , что всё о чём они говорят -есть правда .... А детей воспитывают родители, если к этому процессу подойти с полной ответственностью , тогда может и будет нормальное , здоровое поколение... Но то что ты говоришь про религию , высший создатель .... ты чувствуешь вину и раскаиваешься .... Так все эти чувства возникают не от религии, а от того как тебя воспитали твои родители, у каждого есть свои этические нормы , что хорошо и что плохо для человека решает он сам .... так что не надо подвязывать это к религии .... По мне так религия- это один из величайших обманов человечества ... Самая большая организация по монипулированию и тотальному контролю человечества из покон времён ... Если углубится в история то можно понять, на сколько сильно влияние церкви на целые государства и народы ... Хотя им этого права никто и не давал ... Начиная от крестовых походах и святой инквизиции и заканчивая нашим временем ... Посиди, почитай, может быть поймёшь, что религия как таковая не является источником знаний, а всего лишь созданные рамки для человека , что бы он мог быть подвластен правящей элите...
dartkeeper
13 июля 2010 в 19:08 | Ответить
kostik7
dartkeeperПрикольно как христяшки кричат аж до хрипоты о первой части фильма)остальное им по душе видимо а вот про боженьку ни ни) странно что еще так много неумных людей ходят в церковь! промывка вековая на генном уровне работает на славу!вы главное батюшке денюшку носите чаще и элох вас полюбит(во всех смыслах )

Вот я например Христианин. Я тоже грешу, только я не грешу специально а когда грешу чувствую виновным за свои грехи перед моим создателем ну и прошу у него прощения. И он мне прощает потому что Иисус Христос умер за наши грехи. (Для этого не нужно идти к батюшки) Вот только этим мы отличаемся друг от другу. Я чувствую виновным за грехи а без Божники нет. Я нечего не теряю из за того что я Христианин.
Все проблемы в этом мире из за людей а не из за Бога или там еще каго небудь. А решение очень простое, просто надо перестать размножаться в этом мире, и тогда не будет не каких проблем. Лично я вижу это глупым размножаться на этой проклятой земле. Я не хочу что бы мой ребенок жил в этом жестоком мире окружёный проблемами. Я бы тоже не хотел жить в этом мире, но мои родители это решили за меня.
Это вина не масонов что народ спивается и развращается, а самого народа. Их что заставляют что ли? Нет, сами идут и покупают алкоголь, и делают безнравственные вещи. А валят почему то все на Масонов и президентов.
Ну и хорошо что населения сократиться, меньше людей будут мучаться в этом мире. Если так смотреть то масоны спасают этот мир. Потому что большинство людей не понимают сами как глупо размножаться в этом мире, вот масоны им и помогают.
Каждый за себя отвечает. Нет такого понятия как развращать, поробощать народ. Народ сам развращается, поробощаеться по своей собственной воле. Лично я на всё это смотрю и думаю какой же народ глупый, вроде люди а ведут себя хуже животные.
Масоны захватили мир. Масоны хотят уничтожить людей. Я их понимаю, потому что если они этого не зделают этот проклятый мир будет постоянно существовать, а это плохо.

жесть)пойди убейся полегчает)аннет это ж грех)тоды мучайся брат)
ludsman
6 июля 2010 в 21:30 | Ответить
С горя я пошел к врачу.
Врач пенсне напялил на нос:
Нервность. Слабость. Очень рано-с.
Ну-с, так я вам закачу
Гунияди-Янос.
Кровь ударила в виски:
Гунияди?! От вопросов,
От безверья, от тоски?!
Врач сказал: Я не философ.
До свиданья.
Я к философу пришел:
Есть ли цель? Иль книги - ширмы?
Правда школ - ведь правда фирмы?
Я живу, как темный вол.
Объясните!
Заходил цветной халат
Парой егеревских нижних:
Здесь бессилен сам Сократ!
Вы - профан. Ищите ближних.
- Очень рад.
В переулке я поймал
Человека с ясным взглядом.
Я пошел тихонько рядом:
Здравствуй, ближний... - Вы нахал!
- Извините...
Я пришел домой в чаду,
Переполненный раздумьем.
Мысль играла в чехарду
То с насмешкой, то с безумьем.
Пропаду!
Тихо входит няня в дверь.
Вот еще один философ:
Что сидишь, как дикий зверь?
Плюнь, да веруй - без вопросов.:
- В Гунияди?
- Гу-ни-я-ди? Кто такой?
Не немецкий ли святой?
Для спасения души -
Все святые хороши...
Вышла.
1909
Саша Черный. Стихотворения.
dartkeeper
6 июля 2010 в 16:49 | Ответить
Прикольно как христяшки кричат аж до хрипоты о первой части фильма)остальное им по душе видимо а вот про боженьку ни ни) странно что еще так много неумных людей ходят в церковь! промывка вековая на генном уровне работает на славу!вы главное батюшке денюшку носите чаще и элох вас полюбит(во всех смыслах )
Активный
30 июня 2010 в 20:14 | Ответить
takenВсе кто против и не согласен с этим фильмом. Для них я хочу сказать что вы просто боитесь, ваш страх и инстинктивное чувство стадо - показывают что вы та часть общества которое обретет спасение. Вспомните святую каталитическую церковь в период инквизиции там особенно показана любовь бога, церкви, государства к человеку. Наслаждайтесь фильмом господа.

Флаг, я смотрю, американский... не трать на них свои силы и время. Когда я в прошлом году только посмотрел этот фильм, я уже пытался объяснить, что они не правы, но они ничего НЕ ЗНАЮТ и ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ, так как их в общем - то напрямую это не коснулось. Что же до меня, то я лучше них строю логические выводы и мыслю глобальнее и, потому вполне с тобой согласен.
RashkinSyn
25 июня 2010 в 00:56 | Ответить
Ну вы даёте!
Выходит Питер Джозеф - агент ЦРУ-АНБ + свой человек парней с Уолл-Стрит?
При том, что весь материал набран из других фильмов, некоторым из которых более 30-ти лет.
Авторы Разменной монеты - два парня-развозчика пиццы, которые на ноутбуке сваяли фильм, основанный в основном на других фильмах про 9.11, - тоже что ли подосланные агенты?
Wispy
23 июня 2010 в 09:36 | Ответить
Либо это всего навсего одни пытаются отнять власть у других.. Либо власть, дабы вам не было доступа к истине ставит вас между 2мя типами лжи противоречащих друг другу... многие моменты в фильме я не отрицаю, но думать предлагаю всегда самому а не слушать чьи-то доводы и помыслы... Посудите сами, как это глупо пустить в массы двигатель революционных идей.. такая система которую нам показали легко бы смогла остановить этот фильм, ещё не то что разработки! а ещё на стадии задумки! Так что меньше слушайте, больше думайте господа) Ы
simurg
20 июня 2010 в 23:57 | Ответить
Sharman72Каждый подчерпнет из этого фильма что хочет. но если он перестанет думать он уподобится баранам которыми легко управлять и манипулировать фильм стоит посмотреть.

Авторы фильма как раз и пытаются манипулировать сознанием зрителей.
Можно сказать: 20% всех ДТП происходит по вине пьяных водителей.
А можно сказать: 80% всех ДТП происходит по вине трезвых водителей.
И то и другое - правда, но смысл совсем разный
stasrudn
18 июня 2010 в 09:22 | Ответить
nactyaда почему ложь, почему притянуто за уши? да вокруг меня лично полно людей, фанатично цитирующих телепрограммы, торчащих у ящика 80% своей жизни, а потом еще утверждающих, что там правда, а здесь - мы, глупые, ничего не знающие. респект авторам фильма, пора бы давно уж очухаться, вспомните хотя бы недавние взрывы в московском метро, да вот и кризис недавний и нынешний. никогда не было у меня сомнений, что все политические события разворачиваются по прописанному сценарию. хорошо, что человечество просыпается, и среди стада законопослушных овечек появляются осознанные люди. пять баллов фильму, однозначно.
+5
Fasters
5 июня 2010 в 18:55 | Ответить
Про идею с чипами звучит очень убедительно,
всё к этому и и идёт.
Будет такой чип рано или поздно в каждом человеке на земле, под предлогом Паспорта, мини компьютера, мини носителей информации в нас.
Станет не отъемлемой xxfcnm. жизни - как сейчас например , мобильник, интернет и т.д.
simurg
4 июня 2010 в 19:07 | Ответить
Гитани
simurg300 миллионов лет назад вымерли динозавры. Казалось бы, причем тут Лужков? Однако, если разобраться... Примерно то же самое можно сказать и про этот фильм. Исторические аналогии явно притянуты за уши. Факты перекручены.

300 млн лет назад ни то, что динозавров, даже земноводных еще не было

Ну, пускай 65 миллионов Главное, что остальное всё правда.
Гитани
31 мая 2010 в 19:11 | Ответить
simurg300 миллионов лет назад вымерли динозавры. Казалось бы, причем тут Лужков? Однако, если разобраться... Примерно то же самое можно сказать и про этот фильм. Исторические аналогии явно притянуты за уши. Факты перекручены.

300 млн лет назад ни то, что динозавров, даже земноводных еще не было
taken
29 мая 2010 в 05:20 | Ответить
Все кто против и не согласен с этим фильмом. Для них я хочу сказать что вы просто боитесь, ваш страх и инстинктивное чувство стадо - показывают что вы та часть общества которое обретет спасение. Вспомните святую каталитическую церковь в период инквизиции там особенно показана любовь бога, церкви, государства к человеку. Наслаждайтесь фильмом господа.
simurg
26 мая 2010 в 09:36 | Ответить
300 миллионов лет назад вымерли динозавры. Казалось бы, причем тут Лужков? Однако, если разобраться... Примерно то же самое можно сказать и про этот фильм. Исторические аналогии явно притянуты за уши. Факты перекручены.
Alionu6ka
15 мая 2010 в 19:13 | Ответить
Спасибо за раздачу!
Лично мне очень и очень понравилось, что до стопроцентной веры и достоверности всего сказанного и показанного там, я думаю, каждый посмотревший человек сможет решить сам, подумать, а если его заденет тема, то найти нужную ему правдивую и достоверную информацию. Всё это лишь вопрос веры, главное- относиться без фанатизма, а просмотр для общего развития, по-моему, никому не повредит.
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions